Страница 11 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 янв 2011, 02:25
Wowan
Вячеслав писал(а):C развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.
Ну и где тут моя ошибка? :)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 янв 2011, 04:06
Вячеслав
А кто о ошибке говорит?
Просто догадки строим почему время указано два раза. Ведь могли в местечковой газете написать одно время - питерское, а другое - местное.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 янв 2011, 09:16
vitalis
и так, подведём итоги...
два поезда всё-таки или один?! :)

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 янв 2011, 13:43
Вячеслав
Поезд один однозначно, во всех "Указателях..." указывается об этом. Точно так же и номер его 11/12. В указателях пишется о том, что это вагоны беспересадочного сообщения. Позже они в составе поезда 3 бис/4 бис были.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 05 янв 2011, 17:33
Евгений Громов
Опубликовано расписание по Рижскому отделению Прибалтийской железной дороги за 1991/1992 годы.
Спасибо Евгению М за подготовку материала!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 06 янв 2011, 10:58
vitalis
и так, подведём итоги.
поезд был один Петербург-Киев (шёл он через Вильно и по всей видимости Ровно) с ним шла прицепка да Одессы или всё ж наоборот.
первое время - питерское, второе - местное барановичское.

поправьте и дополните если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 06 янв 2011, 11:22
Вячеслав
Киевские вагоны тоже типа как беспересадочные вагоны были. По Киеву в расписании указывался поезд 12 Киев-Ровно, а к нему эти вагоны и одесские.
По поводу времени - подождем авторитетных мнений.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 06 янв 2011, 22:31
Wowan
vitalis писал(а):и так, подведём итоги.
поезд был один Петербург-Киев (шёл он через Вильно и по всей видимости Ровно) с ним шла прицепка да Одессы или всё ж наоборот.
первое время - питерское, второе - местное барановичское.
Совершенно не факт, что поезд был один. И совершенно не факт, что первое время питерское, а второе барановичское. С какой радости в Барановичах на 55 минут больше, чем в Петербурге, если Барановичи западнее?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 07 янв 2011, 21:18
Андрэй ГМ
Чым болей на захад, тым болей часу.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 янв 2011, 23:00
SMATRON
Вот здесь:http://ifolder.ru/21485785 - выложено служебное расписание ПДС по Латвийской ж.д. за 1995-й год.

P.S. Взято отсюда:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.2890

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 янв 2011, 23:06
Евгений М
Причём судя по всему это была рассылка экземпляров служебки для дорог экс СССР, ибо на LDZ служебка была на латышском языке, в ярко зелёной обложке, слегка с иным расположением поездов в книге и с большим количеством страниц. Мне его для сканирования предоставил Маш ДР1А Эдгар, так же планирую скоро выложить здесь.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 янв 2011, 13:45
Вячеслав
SMATRON писал(а):Вот здесь:http://ifolder.ru/21485785 - выложено служебное расписание ПДС по Латвийской ж.д. за 1995-й год.

P.S. Взято отсюда:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.2890
Спасибо Саше за само расписание и его сканирование. По моей просьбе он, несмотря на свою тотальную занятость, его переотсканировал. Оно уже существовало в эл. виде, но при этом объемчик был немалый. Теперь вместе с расписаниями Эдгара и Жени составит уникальное собрание. Будет сюрпрайз.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 янв 2011, 08:32
Евгений Громов
Опубликовано служебное расписание по Рижскому и Елгавскому отделениям (или всё же узлам? (прим, прошу прощения за слабый латышский)) за 1995/1996 года. Результат коллективных трудов наших рэйлвэйзовщиков.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 янв 2011, 12:48
Вячеслав
Служебные расписания движения грузовых поездов по Рижскому и Елгавскому отделениях.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 янв 2011, 16:07
Евгений М
В 90-х годах ещё были Рижское, Елгавское и Даугавпилссское отделения, которые теперь преобразованы в Рижский (EI-1) и Даугавпилсский (EI-2) участки эксплуатации. Бывшее Елгавское отделение вошло в Рижский участок эксплуатации.
На днях появится и грузовая служебка 1995 по Даугавпилсскому отделению.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 янв 2011, 20:28
Евгений Громов

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 янв 2011, 20:37
Евгений М
А сколько ещё в планах.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 00:59
Евгений Громов
Одесская дорога

Служебное расписание движения пассажирских поездов
1990-1991
1991-1992
1992-1993
1993-1994

Служебное расписание движения пригородных поездов
1992/1993
1993/1994

Молдавская дорога. Пассажирские и пригород 1993/1994

Латвийская дорога. ПДС 1997/1998

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 01:09
Евгений М
По Латвии 1997-1998 к сожалению утеряны титульный лист и первые 25 страниц, но там только техническая информация была, сам график уцелел и опубликован полностью.
Сделано совместными международными усилиями. Маш. ДР1А Эдгар предоставил книгу, я отсканил, а в Djvu перегнал Вячеслав. В итоге Латвийское расписание, в Украинской обработке опубликовано на Белорусском сайте. Налажено международное сотрудничество :D , за что всем огромное спасибо :!:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 01:43
Вячеслав
Присоеденяйтесь! Создадим отличную библиотеку исторических расписаний.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 10:47
vitalis
vitalis писал(а):и так, подведём итоги...
два поезда всё-таки или один?! :)
и всё-таки подведём черту под выложенным мною расписанием! :)
а то сколько людей - столько мнений!
а чот хоцца консенсуса! :lol:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 15:29
Евгений Громов

Re: Историческое расписание

Добавлено: 25 янв 2011, 17:19
Вячеслав
Литовское - не служебное. Курсбух в таблицах.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 27 янв 2011, 21:51
Евгений Громов

Re: Историческое расписание

Добавлено: 27 янв 2011, 23:52
SMATRON
Спасибо! Обалдеть можно, Смоленские Д1 когда-то аж до Полоцка доходили! То что в Смоленске были сдвоенные Д1 - очень хорошо помню - часто видел их из окна поезда в начале 90-х (причём были не только красные, но и голубые, как на КЛГ). А вот ДР1 никогда в Смоленске не видал.