Ну и где тут моя ошибка?Вячеслав писал(а):C развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Ну и где тут моя ошибка?Вячеслав писал(а):C развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.
Совершенно не факт, что поезд был один. И совершенно не факт, что первое время питерское, а второе барановичское. С какой радости в Барановичах на 55 минут больше, чем в Петербурге, если Барановичи западнее?vitalis писал(а):и так, подведём итоги.
поезд был один Петербург-Киев (шёл он через Вильно и по всей видимости Ровно) с ним шла прицепка да Одессы или всё ж наоборот.
первое время - питерское, второе - местное барановичское.
Спасибо Саше за само расписание и его сканирование. По моей просьбе он, несмотря на свою тотальную занятость, его переотсканировал. Оно уже существовало в эл. виде, но при этом объемчик был немалый. Теперь вместе с расписаниями Эдгара и Жени составит уникальное собрание. Будет сюрпрайз.SMATRON писал(а):Вот здесь:http://ifolder.ru/21485785 - выложено служебное расписание ПДС по Латвийской ж.д. за 1995-й год.
P.S. Взято отсюда:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.2890
и всё-таки подведём черту под выложенным мною расписанием!vitalis писал(а):и так, подведём итоги...
два поезда всё-таки или один?!
Спасибо! Обалдеть можно, Смоленские Д1 когда-то аж до Полоцка доходили! То что в Смоленске были сдвоенные Д1 - очень хорошо помню - часто видел их из окна поезда в начале 90-х (причём были не только красные, но и голубые, как на КЛГ). А вот ДР1 никогда в Смоленске не видал.