Страница 10 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 дек 2010, 19:12
Serg76
SMATRON писал(а):Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.
Возник вопрос над которым я раньше не задумывался: унечинские бригады ездили на этом плече на дизелях сами (со слов наших машинистов). На каких дизелях они ездили я даже не пробовал спрашивать. Дизеля были гомельские или ...?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 01:21
Sven
У меня есть идея создать маленький сайт с архивом расписаний. Время есть, возможности тоже. Будет ли у кого в этом интерес? Я сам интересуюсь расписаниями из "прошлого" (интересуют в основном ж/д бывшего СССР). Можно было бы на этом сайте выставлять потихонько все наши архивы, что бы они для всех доступны были. Надоело мне по форумам носиться, что бы что-то найти

А может уже есть такой сайт? Тогда поделитесь линком, а то я так ничего и не нашёл...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 12:45
suntechnic
Есть несколько сайтов с архивными расписаниями - unla и moskva-minsk. Наш в этом ряду является полноправным участником. Более того, есть мысль потихоньку собирать все что можно и систематизировать. Особенно, когда выкладывавшиеся служебки уже перестанут лежать на файлообменниках.
Присоединяйтесь, если у вас есть готовые материалы или печатные служебки, готовы к сотрудничеству. В личку.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 12:59
Вячеслав
Форум ж.д. клуба (forum.railwayclub.info) забыли еще. Там, ИМХО, больше всего имеется. Но, как Саша верно заметил, все, что там фигурировало - это ссылки на внешние файловые обменники, которые хранят файлы не очень долгое время. В основном 30 дней со дня последнего скачивания.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 14:24
suntechnic
Увы, я на этот форум не очень часто захожу, и архивных расписаний оттуда скачивал меньше всего. Надо понять, чего не хватает. Как я на встрече говорил, огромный пробел по БЧ с 1990 по 2000 год.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 14:34
Евгений Громов
Не проблема сделать это архив у нас. Только как-бы надо договорится (со сканировавшими?).
Чтобы это не выглядело как стыренное.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 21:52
suntechnic
Выложил служебку БЧ 2003 год
Спасибо Славе из Гомеля.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 22:31
ТЧ-15
Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую :wink:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 22:38
Андрэй ГМ
Serj писал(а):
SMATRON писал(а):Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.
Возник вопрос над которым я раньше не задумывался: унечинские бригады ездили на этом плече на дизелях сами (со слов наших машинистов). На каких дизелях они ездили я даже не пробовал спрашивать. Дизеля были гомельские или ...?
Хадзілі на Унечу ДР1А (сваімі вачамі бачыў і ездзіў, бо дача на Дудараве), думаю, што гомельскія. АЧ ніколі не было. Грузавы трафік быў максімальна мажлівы

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 23:22
Евгений Громов
ТЧ-12 писал(а):Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую :wink:
А дальше констатации факта сообщество сайта что-то получит?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 23:31
suntechnic
Сообщество сайта остро нуждается в служебках БЧ следующих годов:
2000,2002,
1990-1999 исключая 1996 год

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 23:38
ТЧ-15
TRAINer писал(а):
ТЧ-12 писал(а):Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую :wink:
А дальше констатации факта сообщество сайта что-то получит?
Скажу сразу - на руки НИКОМУ не дам.Приезжайте-фоткайте

Re: Историческое расписание

Добавлено: 23 дек 2010, 23:54
Евгений Громов
Ну тогда сам отскань.
Фото и сканер - "две больших разницы".

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 дек 2010, 00:23
ТЧ-15
Сканер давно умер

Re: Историческое расписание

Добавлено: 24 дек 2010, 16:32
Евгений М
Имеются все пригородные и местные служебки с 1989 года по Приб ж. д. Рижское отделение, с 1992 года LDZ, а также частично пассжирские и грузовые LDZ, примерно с 2000 года. Несколько уже выложил, постепенно выложу все.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 12:03
vitalis
день добрый
нужна помощь по нижеприведённому расписанию...

дейтситвльно ли ходили практически в одно и тоже время два поезда: Петербург-Одесса и Петрбург-Киев?
я так понимаю из Барановичей Полесских они отправлялись в Лунинец?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 12:24
Wowan
Очевидно, нет.
Во-первых, не в одно и то же время, а с разницей в три часа.
Во-вторых, это не два поезда, а один, только в разных направлениях: №1 Петербург - Киев/Одесса и №2 Одесса/Киев - Петербург.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 16:06
Вячеслав
Поезд один был (другой через Бахмач шёл) и номер его 11/12 был, тут наверное еденица с линией слилась, но что-то не понятно разное время время (разница там и там 55 минут) там, должно одно быть. Что-то подсказывает мне что тогда ведь часовые пояса покручены были и это с этим что-то связано.
Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 16:34
vitalis
а может два состава в день?! :)
вообщем интересно однако...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 16:59
vl80
Не похоже что поезд был один, всё таки разное время прибытия. И называются по-разному 1к/2к и 1о/2о. Вполне вероятно что до Минска это был один поезд, а потом два разных с прицепкой.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 17:03
vitalis
vl80 писал(а):Не похоже что поезд был один, всё таки разное время прибытия. И называются по-разному 1к/2к и 1о/2о. Вполне вероятно что до Минска это был один поезд, а потом два разных с прицепкой.
до Минска или всё ж через Вильно...
а может один через Вильно, второй через Минск?! :)

думаем-предпологаем! :lol: :lol:

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 17:09
Саныч
через Минск он не ходил это 100%

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 17:09
vitalis
вообщем порыскал по этой же ветке...
когда-то vl80 давал вот такую ссылку http://baranavichy.at.tut.by/raskl_ruh_1913.htm
а в ней...
но тоже как-то не совсем понятно.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 18:54
Wowan
Вячеслав писал(а):Поезд один был (другой через Бахмач шёл) и номер его 11/12 был, тут наверное еденица с линией слилась, но что-то не понятно разное время время (разница там и там 55 минут) там, должно одно быть. Что-то подсказывает мне что тогда ведь часовые пояса покручены были и это с этим что-то связано.
Нету тут никакой единицы с линией. До революции не было MS Word, и типографы свое дело знали. Так что всё четко - поезда 1к и 1о. Вопрос только в том, почему они идут с интервалом в 55 минут. 1к - это, очевидно, курьерский. А вот что такое "о"?
И часовые пояса тут ни при чем. На железной дороге было тогда везде одно и то же время, по Петербургу. Примерно как сейчас в служебках РЖД пишут московское. А тогда вообще везде, и в расписаниях, и на станциях время было просто петербургское.
Вячеслав писал(а):Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.
Действительно, не заметил.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 04 янв 2011, 20:59
Вячеслав
о - Одесса, к- Киев.
Насчет часовых поясов из Вики -
До введения поясного времени в каждом городе использовалось своё местное солнечное время, зависящее от географической долготы. Система стандартного времени была принята в конце 19 века как попытка покончить с неразберихой, вызванной использованием своего собственного солнечного времени в каждой отдельно взятой местности. Необходимость введения подобного стандарта стала чрезвычайно актуальной с развитием железной дороги, если графики движения поездов составлялись по местному времени каждого города, что вызвало не только неудобства и путаницу, но и частые аварии. Особенно это было актуально для больших территорий, соединенных системой железных дорог.
До изобретения железной дороги путешествие из одного места в другое занимало очень много времени. Путешествуя, время нужно было бы переводить лишь на 1 минуту каждые 12 миль. Но после появления железной дороги, с помощью которой стало возможным преодолевать сотни миль в день, расчет времени стал серьезной проблемой.
Или
До Октябрьской революции на территории Российской империи использовалось местное солнечное время (М = То + Δ, где То — гринвичское время, а Δ — географическая долгота данного места, пересчитанная из градусов и минут дуги в часы и минуты времени, 15 град. = 1 час). С развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.