Возник вопрос над которым я раньше не задумывался: унечинские бригады ездили на этом плече на дизелях сами (со слов наших машинистов). На каких дизелях они ездили я даже не пробовал спрашивать. Дизеля были гомельские или ...?SMATRON писал(а):Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.
Историческое расписание
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Историческое расписание
Re: Историческое расписание
У меня есть идея создать маленький сайт с архивом расписаний. Время есть, возможности тоже. Будет ли у кого в этом интерес? Я сам интересуюсь расписаниями из "прошлого" (интересуют в основном ж/д бывшего СССР). Можно было бы на этом сайте выставлять потихонько все наши архивы, что бы они для всех доступны были. Надоело мне по форумам носиться, что бы что-то найти
А может уже есть такой сайт? Тогда поделитесь линком, а то я так ничего и не нашёл...
А может уже есть такой сайт? Тогда поделитесь линком, а то я так ничего и не нашёл...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Есть несколько сайтов с архивными расписаниями - unla и moskva-minsk. Наш в этом ряду является полноправным участником. Более того, есть мысль потихоньку собирать все что можно и систематизировать. Особенно, когда выкладывавшиеся служебки уже перестанут лежать на файлообменниках.
Присоединяйтесь, если у вас есть готовые материалы или печатные служебки, готовы к сотрудничеству. В личку.
Присоединяйтесь, если у вас есть готовые материалы или печатные служебки, готовы к сотрудничеству. В личку.
Re: Историческое расписание
Форум ж.д. клуба (forum.railwayclub.info) забыли еще. Там, ИМХО, больше всего имеется. Но, как Саша верно заметил, все, что там фигурировало - это ссылки на внешние файловые обменники, которые хранят файлы не очень долгое время. В основном 30 дней со дня последнего скачивания.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Увы, я на этот форум не очень часто захожу, и архивных расписаний оттуда скачивал меньше всего. Надо понять, чего не хватает. Как я на встрече говорил, огромный пробел по БЧ с 1990 по 2000 год.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Не проблема сделать это архив у нас. Только как-бы надо договорится (со сканировавшими?).
Чтобы это не выглядело как стыренное.
Чтобы это не выглядело как стыренное.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Выложил служебку БЧ 2003 год
Спасибо Славе из Гомеля.
Спасибо Славе из Гомеля.
Re: Историческое расписание
Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую 

Re: Историческое расписание
Хадзілі на Унечу ДР1А (сваімі вачамі бачыў і ездзіў, бо дача на Дудараве), думаю, што гомельскія. АЧ ніколі не было. Грузавы трафік быў максімальна мажлівыSerj писал(а):Возник вопрос над которым я раньше не задумывался: унечинские бригады ездили на этом плече на дизелях сами (со слов наших машинистов). На каких дизелях они ездили я даже не пробовал спрашивать. Дизеля были гомельские или ...?SMATRON писал(а):Это что-же Брянские АЧ2 в Гомель заходили? Что-то не очень верится.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
А дальше констатации факта сообщество сайта что-то получит?ТЧ-12 писал(а):Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Историческое расписание
Сообщество сайта остро нуждается в служебках БЧ следующих годов:
2000,2002,
1990-1999 исключая 1996 год
2000,2002,
1990-1999 исключая 1996 год
Re: Историческое расписание
Скажу сразу - на руки НИКОМУ не дам.Приезжайте-фоткайтеTRAINer писал(а):А дальше констатации факта сообщество сайта что-то получит?ТЧ-12 писал(а):Имеются все расписания пасс поездов с 2000г по 2010.И ещё есть за 1991 пасс. служебка.Ну я не беру в оборот служебку за 1975 год пассовскую
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Ну тогда сам отскань.
Фото и сканер - "две больших разницы".
Фото и сканер - "две больших разницы".
Re: Историческое расписание
Имеются все пригородные и местные служебки с 1989 года по Приб ж. д. Рижское отделение, с 1992 года LDZ, а также частично пассжирские и грузовые LDZ, примерно с 2000 года. Несколько уже выложил, постепенно выложу все.
- vitalis
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
- Откуда: http://www.gants-region.info/
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
день добрый
нужна помощь по нижеприведённому расписанию...
дейтситвльно ли ходили практически в одно и тоже время два поезда: Петербург-Одесса и Петрбург-Киев?
я так понимаю из Барановичей Полесских они отправлялись в Лунинец?
нужна помощь по нижеприведённому расписанию...
дейтситвльно ли ходили практически в одно и тоже время два поезда: Петербург-Одесса и Петрбург-Киев?
я так понимаю из Барановичей Полесских они отправлялись в Лунинец?
Последний раз редактировалось vitalis 04 янв 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Очевидно, нет.
Во-первых, не в одно и то же время, а с разницей в три часа.
Во-вторых, это не два поезда, а один, только в разных направлениях: №1 Петербург - Киев/Одесса и №2 Одесса/Киев - Петербург.
Во-первых, не в одно и то же время, а с разницей в три часа.
Во-вторых, это не два поезда, а один, только в разных направлениях: №1 Петербург - Киев/Одесса и №2 Одесса/Киев - Петербург.
Re: Историческое расписание
Поезд один был (другой через Бахмач шёл) и номер его 11/12 был, тут наверное еденица с линией слилась, но что-то не понятно разное время время (разница там и там 55 минут) там, должно одно быть. Что-то подсказывает мне что тогда ведь часовые пояса покручены были и это с этим что-то связано.
Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.
Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.
- vitalis
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
- Откуда: http://www.gants-region.info/
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
а может два состава в день?! 
вообщем интересно однако...

вообщем интересно однако...
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал
Re: Историческое расписание
Не похоже что поезд был один, всё таки разное время прибытия. И называются по-разному 1к/2к и 1о/2о. Вполне вероятно что до Минска это был один поезд, а потом два разных с прицепкой.
- vitalis
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
- Откуда: http://www.gants-region.info/
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
до Минска или всё ж через Вильно...vl80 писал(а):Не похоже что поезд был один, всё таки разное время прибытия. И называются по-разному 1к/2к и 1о/2о. Вполне вероятно что до Минска это был один поезд, а потом два разных с прицепкой.
а может один через Вильно, второй через Минск?!

думаем-предпологаем!


www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал
Re: Историческое расписание
через Минск он не ходил это 100%
- vitalis
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
- Откуда: http://www.gants-region.info/
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
вообщем порыскал по этой же ветке...
когда-то vl80 давал вот такую ссылку http://baranavichy.at.tut.by/raskl_ruh_1913.htm
а в ней...
но тоже как-то не совсем понятно.
когда-то vl80 давал вот такую ссылку http://baranavichy.at.tut.by/raskl_ruh_1913.htm
а в ней...
но тоже как-то не совсем понятно.
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Нету тут никакой единицы с линией. До революции не было MS Word, и типографы свое дело знали. Так что всё четко - поезда 1к и 1о. Вопрос только в том, почему они идут с интервалом в 55 минут. 1к - это, очевидно, курьерский. А вот что такое "о"?Вячеслав писал(а):Поезд один был (другой через Бахмач шёл) и номер его 11/12 был, тут наверное еденица с линией слилась, но что-то не понятно разное время время (разница там и там 55 минут) там, должно одно быть. Что-то подсказывает мне что тогда ведь часовые пояса покручены были и это с этим что-то связано.
И часовые пояса тут ни при чем. На железной дороге было тогда везде одно и то же время, по Петербургу. Примерно как сейчас в служебках РЖД пишут московское. А тогда вообще везде, и в расписаниях, и на станциях время было просто петербургское.
Действительно, не заметил.Вячеслав писал(а):Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.
Re: Историческое расписание
о - Одесса, к- Киев.
Насчет часовых поясов из Вики -
До введения поясного времени в каждом городе использовалось своё местное солнечное время, зависящее от географической долготы. Система стандартного времени была принята в конце 19 века как попытка покончить с неразберихой, вызванной использованием своего собственного солнечного времени в каждой отдельно взятой местности. Необходимость введения подобного стандарта стала чрезвычайно актуальной с развитием железной дороги, если графики движения поездов составлялись по местному времени каждого города, что вызвало не только неудобства и путаницу, но и частые аварии. Особенно это было актуально для больших территорий, соединенных системой железных дорог.
До изобретения железной дороги путешествие из одного места в другое занимало очень много времени. Путешествуя, время нужно было бы переводить лишь на 1 минуту каждые 12 миль. Но после появления железной дороги, с помощью которой стало возможным преодолевать сотни миль в день, расчет времени стал серьезной проблемой.
Или
До Октябрьской революции на территории Российской империи использовалось местное солнечное время (М = То + Δ, где То — гринвичское время, а Δ — географическая долгота данного места, пересчитанная из градусов и минут дуги в часы и минуты времени, 15 град. = 1 час). С развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.
Насчет часовых поясов из Вики -
До введения поясного времени в каждом городе использовалось своё местное солнечное время, зависящее от географической долготы. Система стандартного времени была принята в конце 19 века как попытка покончить с неразберихой, вызванной использованием своего собственного солнечного времени в каждой отдельно взятой местности. Необходимость введения подобного стандарта стала чрезвычайно актуальной с развитием железной дороги, если графики движения поездов составлялись по местному времени каждого города, что вызвало не только неудобства и путаницу, но и частые аварии. Особенно это было актуально для больших территорий, соединенных системой железных дорог.
До изобретения железной дороги путешествие из одного места в другое занимало очень много времени. Путешествуя, время нужно было бы переводить лишь на 1 минуту каждые 12 миль. Но после появления железной дороги, с помощью которой стало возможным преодолевать сотни миль в день, расчет времени стал серьезной проблемой.
Или
До Октябрьской революции на территории Российской империи использовалось местное солнечное время (М = То + Δ, где То — гринвичское время, а Δ — географическая долгота данного места, пересчитанная из градусов и минут дуги в часы и минуты времени, 15 град. = 1 час). С развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.