Страница 7 из 39

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 09:40
suntechnic
Самое простое - 84 поездом )) А вообще, давай в личку

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 11:24
SMATRON
suntechnic писал(а):Частично можно найти по следующим ссылкам.
Вообще некоторые из перечисленных поездов ходили еще в начале 90х.

Заодно делаю объявление. Выложил служебки 2001 и 2004 года на сайт. Прошу, может кто-то владеет бумажными экземплярами служебок 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годов?
Готов отсканировать и отдать обратно.

Служебное расписание БЧ 1996/1997 год
Служебное расписание БЧ 2001/2002 год НОВОЕ!
Служебное расписание БЧ 2004/2005 год НОВОЕ!
Большое Спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 13:39
Terrich
SMATRON писал(а):А никто не знает было ли пасс.движение через границу от станций Свислочь и Берестовица, если было то интересно узнать что там ходило и когда?
Очень сомневаюсь, хотя точно утверждать не могу.
До 1939 года, естественно было.
1939-41--большой вопрос.
1941-44--думаю было.
1944-91--большой вопрос
1991-2010--ничего не слышал

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 14:24
Wowan
Разглядывая служебку 1996 года, обнаружил поезд 233/234 Харьков - Осиповичи. :) Это зачем такой нужен был?
Кстати, жаль, что умер Харьков - Минск... Теперь до Харькова вообще никак не доехать, кроме как за компанию с курортниками.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 14:52
SMATRON
Wowan писал(а):Разглядывая служебку 1996 года, обнаружил поезд 233/234 Харьков - Осиповичи. :) Это зачем такой нужен был?
Это как-раз и есть Харьков - Минск, его одно время укоротили до Могилёва из-за того что состав не успевал оборачиваться в Минске, затем ускорили и продлили до Осиповичей, потом опять ускорили и продлили до Минска, ну а потом благополучно отменили.

Во всяком случае я слышал такую версию.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 14:58
micha1520
А как же Калиниград - Харьков??

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 15:47
Евгений Громов
Wowan писал(а):Разглядывая служебку 1996 года, обнаружил поезд 233/234 Харьков - Осиповичи. :) Это зачем такой нужен был?
Кстати, жаль, что умер Харьков - Минск... Теперь до Харькова вообще никак не доехать, кроме как за компанию с курортниками.
Никак не доехать - это сильно:-)
Куча поездов: 100,384,311 + полно летних.
Вот в Ригу и Таллинн - это никак не доехать.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 16:41
SMATRON
Кстати когда-то были поезда Брест - Харьков и Брест - Таллин (сначала поезд потом ВБС).

Никто не помнит их маршруты и расписания?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 19:08
Вячеслав
Terrich писал(а):
SMATRON писал(а):А никто не знает было ли пасс.движение через границу от станций Свислочь и Берестовица, если было то интересно узнать что там ходило и когда?
Очень сомневаюсь, хотя точно утверждать не могу.
До 1939 года, естественно было.
1939-41--большой вопрос.
1941-44--думаю было.
1944-91--большой вопрос
1991-2010--ничего не слышал
Касаемо 1941-44. Было 100%. Через Берестовицу 4 пары и через Свислочь 2 пары. Расписание попозжее будет, если нужно.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 19:20
Вячеслав
SMATRON писал(а):Кстати когда-то были поезда Брест - Харьков и Брест - Таллин (сначала поезд потом ВБС).

Никто не помнит их маршруты и расписания?
597/598 Брест-Харьков через Лунинец, Сарны, Киев, Полтаву летний через день.
Был еще 141/142 Брест-Адлер через Ковель, Сарны, Киев, Фастов и далее по св. расписанию 45/46 Львов-Адлер через день.
187/188 Таллин-Брест отменен с графика 1996 года. Маршрут стандартный для минского.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 19:34
SMATRON
Вячеслав писал(а): Касаемо 1941-44. Было 100%. Через Берестовицу 4 пары и через Свислочь 2 пары. Расписание попозжее будет, если нужно.
Спасибо,нужно если не затруднит.
А по поводу более позднего периода 70-е - 80-е ничего неизвестно?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 20 сен 2010, 19:48
SMATRON
Вячеслав писал(а): 597/598 Брест-Харьков через Лунинец, Сарны, Киев, Полтаву летний через день.
Был еще 141/142 Брест-Адлер через Ковель, Сарны, Киев, Фастов и далее по св. расписанию 45/46 Львов-Адлер через день.
187/188 Таллин-Брест отменен с графика 1996 года. Маршрут стандартный для минского.
Большое спасибо!
А расписаний этих поездов у вас нет?

И ещё вопрос по поводу "попугая" МДП Брест - Ковель, вроде он ходил совсем недавно, видел фото на Паровозе, нет-ли у вас его расписания и почему его отменили?
Так-же интересует когда поезд Минск - Черновцы стал Брест - Черновцы, по поводу прямых дизелей Брест - Ковель я уже спрашивал.
Ещё интересно когда перестали ходить поезда Брест - Киев через Ковель, и вообще что ходило по линиям Брест - Ковель и Брест - Лунинец в 80-е - 90-е.

Всем заранее Большое Спасибо!

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 08:39
Вячеслав
На Брест-Ковель ходил еще 67/68 Киев-Берлин, а Брест-Киев было даже два ежедневных. Один составы ЮЗ, а другой составы БЧ. Вроде и Москва-Замосць тоже тудой шуровал, точнее смогу сказать как посмотрю расписания, сейчас не могу. Ну и Брест-Адлер и "Смеричка".

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 09:51
SMATRON
Поезд №683/684 Брест - Киев видел в Бресте, к нему ещё была прицепка Брест - Одесса, я свою тётку провожал в Одессу и встречал оттуда-же.
Приходил из Киева в Брест где-то в половине девятого утра. А вот второй не видел.
Зато видел поезд №273-274 Киев - Брест но он уже ходил через Лунинец.
Господа а как переводится "Смеричка" что это за слово ?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 10:13
SMATRON
А на 107-ом Минск - Черновцы, в 80-е мой отец ездил из Жабинки во Львов.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 10:20
Вячеслав
Как раз оба через Ковель. Это в 80-е было еще.
Смеричка - непереводимое. Есть такое дерево - смерека. Хвойное вечнозеленое дерево. Еще его зовут Карпатской елью. В Карпатах его допиливают уже. Смеричка походит от этого дерева как уменьшительно-ласкательное. Смерека очень часто связывается в фолкльоре с Карпатами. "Ой, Смереко", "Смерекова хата",например, песни. Вот современная обработка украинской группой "Mad Heads".
http://www.youtube.com/watch?v=3iljrBXk ... re=related

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 10:23
SMATRON
SMATRON писал(а):Поезд №683/684 Брест - Киев видел в Бресте, к нему ещё была прицепка Брест - Одесса, я свою тётку провожал в Одессу и встречал оттуда-же.
Приходил из Киева в Брест где-то в половине девятого утра. А вот второй не видел.
А нет вру, видел. Как-то с родителями ночью приехал на 35-ом из Москвы в Брест и пока до утра ждали 624-й Брест - Орша пришёл какой-то из Киева, наверное это и был он.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 10:27
SMATRON
Вячеслав писал(а):Как раз оба через Ковель. Это в 80-е было еще.
Смеричка - непереводимое. Есть такое дерево - смерека. Хвойное вечнозеленое дерево. Еще его зовут Карпатской елью. В Карпатах его допиливают уже. Смеричка походит от этого дерева как уменьшительно-ласкательное. Смерека очень часто связывается в фолкльоре с Карпатами. "Ой, Смереко", "Смерекова хата",например, песни. Вот современная обработка украинской группой "Mad Heads".
http://www.youtube.com/watch?v=3iljrBXk ... re=related
Спасибо, незнал!

А когда эти поезда (Брест - Киев) пустили через Лунинец,и в связи с чем ?
Ещё вопрос. Когда началось пасс.движение по линии Бронная Гора - Белоозёрск, и насколько оно было интенсивным в разные годы (если вообще было)?
Например в начале-середине 90-х ходил дизель Брест - Белоозёрск, сам видел, вот только не помню сколько раз в день.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 11:58
SMATRON
Вопрос к знатокам Калининградской ж.д.
Когда было отменено движение по линии Светлогорск - Донское-Новое - Приморск и что там ходило (если есть, служебка)?
А так-же было-ли пасс.движение через границу от ст.Железнодорожный, Багратионовск и т.д?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 12:17
SMATRON
Кстати очень хорошо помню что в 90-е ещё были дизеля Брест - Барановичи (по главному ходу и через Лунинец), ездил на них из Бреста в Жабинку/Кобрин.
На главном ходу они как-то интересно чередовались с электричками Брест - Барановичи - Минск (уж не знаю почему - электропоездов что-ли не хватало?).
И в Минске-пасс. в 90-е очень часто из окна поезда видел дизель-поезда, интересно по каким маршрутам они от Минска ходили?

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 12:18
Андрэй ГМ
SMATRON писал(а):
Вячеслав писал(а):Как раз оба через Ковель. Это в 80-е было еще.
Например в начале-середине 90-х ходил дизель Брест - Белоозёрск, сам видел, вот только не помню сколько раз в день.
Ён ходзіць і зараз, адна пара. Тут дзесьці пра яго пісалі, пашукайце.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 12:24
SMATRON
Андрэй ГМ писал(а): Ён ходзіць і зараз, адна пара. Тут дзесьці пра яго пісалі, пашукайце.
Спасибо. То-что сейчас ходит я тоже видел (МДП или ДР1), у меня сестра на нём с учёбы из Бреста приезжает, меня интересует как они ходили в 80-е,90-е.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 12:29
SMATRON
Кстати как-то ехал на 120-ом Брест - Гродно (ещё когда он был жив), и видел в Берёзе-Картузской общ.вагоны с марш.табличками Брёза - Белоозёрск. Ещё видел вагоны с такими-же табличками и в Бресте.

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 13:23
Wowan
SMATRON писал(а):А нет вру, видел. Как-то с родителями ночью приехал на 35-ом из Москвы в Брест
В каком году? Что за поезд был? "Канонический" 35-й был Москва - Варшава через Минск и Вильню...

Re: Историческое расписание

Добавлено: 22 сен 2010, 13:48
SMATRON
Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):А нет вру, видел. Как-то с родителями ночью приехал на 35-ом из Москвы в Брест
В каком году? Что за поезд был? "Канонический" 35-й был Москва - Варшава через Минск и Вильню...
В 83-м это был ещё Москва -Варшава - Берлин летний ч-з Брест.А чуть позже он был уже 125-й (так-же летний), а 35-й пустили через Вильнюс,Гродно.
А потом 9-й стал приходить на час раньше, около пяти утра.
У меня родня в Жабинке-Кобрине, а отец в ЗГВ служил поэтому я почти на всех международных поездил за последние 30 лет.
А в 90-е 125-й стал ходить до Кёльна и приходил в Брест около 12-ти ночи (очень хорошо помню как сидели на вокзале до утра).