Есть! Разрешите исполнять?!
Историческое расписание
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
есть - в данном случае в славянском языке нужное 3-е число ед. числа от быти. И ничего более.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Господи, шо ж у вас с чувством юмора то всё так плохо, а?!
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:45
Re: Историческое расписание
Так что там с расписанием?)))
А есть ли у кого за 1992 год, ну мало ли, вас, "богатых", не поймёшь))
А есть ли у кого за 1992 год, ну мало ли, вас, "богатых", не поймёшь))
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
По 1992 году есть Одесская, Юго-Западная, Ленинград-Московское отделение Октябрьской и буквально несколько страниц из Прибалтийской служебки.
Re: Историческое расписание
Ой, а можно Юго-Западную 1992, мне не попадалась такой. Спасибо.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Ой, я перепонтовал. Там только пригород и грузопассажирские.
Re: Историческое расписание
Такая уже давно в сети есть. Спасибо.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Ну само собой. В одних и тех же интернетах же всё скачивается. )
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Историческое расписание
Указатель пассажирских сообщений на 1913 год:
http://dlib.rsl.ru/viewer/01007915106#?page=1
http://dlib.rsl.ru/viewer/01007915106#?page=1
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 15:45
Re: Историческое расписание
Ладно, я имел в виду БЧ или за этот или за 1991)
Re: Историческое расписание
Большое спасибо
1985/1986, как я понимаю, единственный график, в котором был назначен пригородный дизель-поезд 6874/6865 до Мыйзакюлы. Кроме, естественно, дизель-поездов с пассажирскими номерами 644/643 Рига - Таллинн и 670/669 Рига - Пярну. Еще со старой нумерацией как №870/865 с 1975 (или 1976-го) года и до 1984-го эта пара курсировала до Руиены, и в 1986-м она была опять сокращена до Руиены, а в 1987, - почила.... Остались только существовавшие и раньше до станции Алоя.
Мыйзакюла тогда жила. Имела до конца 1980-х годов ежедневную ночующую там пару до Таллинна, плюс по выходным и дневную. Потом почему-то попала под раздачу ночующая, в 1990-м она была сокращена до Пярну, и лишь с восстановлением независимости она была возобновлена.
1985/1986. Расписание движения поездов по станции Мыйзакюла.
897 Таллинн - Ошкалны (тур.) - - 01.05
3001 Пярну - Шкиротава - - 01.05
3006 Яняварты - Пярну - - 01.58
3008 Яняварты - Пярну - - 03.23
898 Ошкалны - Таллинн (тур.) - - 04.57
3002 Яняварты - Пярну - - 04.57
6865 Мыйзакюла - Рига - - 05.11
6904/6828 Мыйзакюла - Таллинн - - 05.36
669 Пярну - Рига 08.07 1 08.08
644 Рига - Таллинн 09.51 1 09.52
3410 Яняварты - Мыйзакюла 11.29 - -
3003 Пярну - Шкиротава - - 11.44
3004 Яняварты - Пярну - - 12.37
6835/6901 Таллинн - Мыйзакюла 14.25 - -
6902/6840 Мыйзакюла - Таллинн - - 14.55
3005 Пярну - Шкиротава - - 17.54
3409 Мыйзакюла - Шкиротава - - 18.43
643 Таллинн - Рига 19.11 1 19.12
6874 Саулкрасты - Мыйзакюла 21.41 - -
670 Рига - Пярну 22.23 1 22.24
6847/6903 Таллинн - Мыйзакюла 22.42 - -
3007 Пярну - Шкиротава - - 23.50
1985/1986, как я понимаю, единственный график, в котором был назначен пригородный дизель-поезд 6874/6865 до Мыйзакюлы. Кроме, естественно, дизель-поездов с пассажирскими номерами 644/643 Рига - Таллинн и 670/669 Рига - Пярну. Еще со старой нумерацией как №870/865 с 1975 (или 1976-го) года и до 1984-го эта пара курсировала до Руиены, и в 1986-м она была опять сокращена до Руиены, а в 1987, - почила.... Остались только существовавшие и раньше до станции Алоя.
Мыйзакюла тогда жила. Имела до конца 1980-х годов ежедневную ночующую там пару до Таллинна, плюс по выходным и дневную. Потом почему-то попала под раздачу ночующая, в 1990-м она была сокращена до Пярну, и лишь с восстановлением независимости она была возобновлена.
1985/1986. Расписание движения поездов по станции Мыйзакюла.
897 Таллинн - Ошкалны (тур.) - - 01.05
3001 Пярну - Шкиротава - - 01.05
3006 Яняварты - Пярну - - 01.58
3008 Яняварты - Пярну - - 03.23
898 Ошкалны - Таллинн (тур.) - - 04.57
3002 Яняварты - Пярну - - 04.57
6865 Мыйзакюла - Рига - - 05.11
6904/6828 Мыйзакюла - Таллинн - - 05.36
669 Пярну - Рига 08.07 1 08.08
644 Рига - Таллинн 09.51 1 09.52
3410 Яняварты - Мыйзакюла 11.29 - -
3003 Пярну - Шкиротава - - 11.44
3004 Яняварты - Пярну - - 12.37
6835/6901 Таллинн - Мыйзакюла 14.25 - -
6902/6840 Мыйзакюла - Таллинн - - 14.55
3005 Пярну - Шкиротава - - 17.54
3409 Мыйзакюла - Шкиротава - - 18.43
643 Таллинн - Рига 19.11 1 19.12
6874 Саулкрасты - Мыйзакюла 21.41 - -
670 Рига - Пярну 22.23 1 22.24
6847/6903 Таллинн - Мыйзакюла 22.42 - -
3007 Пярну - Шкиротава - - 23.50
Re: Историческое расписание
Не за что.
Хотя с этой служебкой пришлось посидеть, в очень убитом состоянии досталась, практически всю зиму потратил на её восстановление.
Вот Рига – Мыйзакюла для меня самого стал открытием, хотя я был уверен, что знаю уже почти всё о курсировавших по Латвии поездах. Да, он только в этом графике и ходил, в последующие и предыдущие годы не было.
А вот тут Ты не совсем прав. Поезда до Руйены ходили вплоть до закрытия участка.
Перелопатил старые служебки:
Действительно, в 1986/87, 1987/88, 1988/89, 1989/90, 1990/91, 1991/92 Руйены нет, только 670/669 Рига – Пярну, и остальной пригород до Лимбажи и Алои.
В 1992/93, после ввода границы между Латвией и Эстонией, отменяется 670/669 Рига – Пярну, но появляются поезда до Ипики. По сути это Рига – Руйена, продлённый до пограничного городка Ипики, куда осуществлялось движение из Руйены посредством выезда на перегон с возвращением обратно. В этом году появились 614 Рига – Ипики, 6864 Скулте – Ипики, 6866 Рига – Руйена, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига, 615 Ипики – Рига, 6865 Руйена – Скулте, 6867 Ипики – Саулкрасти.
Всё движение на участке (помимо электропоездов) осуществлялось двумя составами дизель-поездов.
Первый состав: 6866 Рига – Руйена, 6865 Руйена – Скулте, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига.
Второй состав: 614 Рига – Ипики, 6867 Ипики – Саулкрасти, 6870 Саулкрасти – Алоя, 6861 Алоя – Саулкрасти, 6862 Саулкрасти – Лимбажи, 6863 Лимбажи – Скулте, 6864 Скулте – Ипики, 615 Ипики – Рига.
Так же продолжилось и в 1993/94 и 1994/1995 годах, с небольшими корректировками, меняясь местами обороты по Саулкрасти и Скулте.
В 1995/96 году прошли серъёзные отмены. Движение по прежнему осуществлялось двумя составами, но на участке остались только 614 Рига – Ипики, 615 Ипики – Рига (один состав) и 616 Рига – Ипики, 5421 Ипики – Руйена, 5422 Руйена – Ипики, 613 Ипики – Рига (второй состав).
В 1996/97 году после жалоб пассажиров на отмены добавили дополнительно поезд на Алою по выходным дням. Движение на участке было 614/615 Рига – Ипики – Рига, 6864/ 6863 Рига – Руйена – Рига, оба ежедневно и 6862/6865 Рига – Алоя – Рига по выходным дням.
В 1997/98 году закрыли движение на участке Алоя – Руйена – Ипики. Остались 6860/6863 Рига – Алоя – Рига, 6862/6865 Рига – Алоя – Рига, 6866/6861 Рига – Алоя – Рига ежедневно и 6864/6867 Рига – Лимбажи – Рига по выходным дням.
В 1998/99 и 1999/2000 годах, после закрытия участка Лимбажи – Алоя, остались в графике 6860 Саулкрасти – Лимбажи, 6862 Рига – Лимбажи, 6864 Саулкрасти – Лимбажи, 6861 Лимбажи – Саулкрасти, 6863 Лимбажи – Рига, 6865 Лимбажи – Саулкрасти, одним составом 6862 – 6865 – 6864 – 6861 – 6860 – 6863.
И с графика 2000/2001 осталось только движение электропоездов до Скулте.
Хотя с этой служебкой пришлось посидеть, в очень убитом состоянии досталась, практически всю зиму потратил на её восстановление.
Вот Рига – Мыйзакюла для меня самого стал открытием, хотя я был уверен, что знаю уже почти всё о курсировавших по Латвии поездах. Да, он только в этом графике и ходил, в последующие и предыдущие годы не было.
Остались только существовавшие и раньше до станции Алоя.
А вот тут Ты не совсем прав. Поезда до Руйены ходили вплоть до закрытия участка.
Перелопатил старые служебки:
Действительно, в 1986/87, 1987/88, 1988/89, 1989/90, 1990/91, 1991/92 Руйены нет, только 670/669 Рига – Пярну, и остальной пригород до Лимбажи и Алои.
В 1992/93, после ввода границы между Латвией и Эстонией, отменяется 670/669 Рига – Пярну, но появляются поезда до Ипики. По сути это Рига – Руйена, продлённый до пограничного городка Ипики, куда осуществлялось движение из Руйены посредством выезда на перегон с возвращением обратно. В этом году появились 614 Рига – Ипики, 6864 Скулте – Ипики, 6866 Рига – Руйена, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига, 615 Ипики – Рига, 6865 Руйена – Скулте, 6867 Ипики – Саулкрасти.
Всё движение на участке (помимо электропоездов) осуществлялось двумя составами дизель-поездов.
Первый состав: 6866 Рига – Руйена, 6865 Руйена – Скулте, 6868 Скулте – Ипики, 613 Ипики – Рига.
Второй состав: 614 Рига – Ипики, 6867 Ипики – Саулкрасти, 6870 Саулкрасти – Алоя, 6861 Алоя – Саулкрасти, 6862 Саулкрасти – Лимбажи, 6863 Лимбажи – Скулте, 6864 Скулте – Ипики, 615 Ипики – Рига.
Так же продолжилось и в 1993/94 и 1994/1995 годах, с небольшими корректировками, меняясь местами обороты по Саулкрасти и Скулте.
В 1995/96 году прошли серъёзные отмены. Движение по прежнему осуществлялось двумя составами, но на участке остались только 614 Рига – Ипики, 615 Ипики – Рига (один состав) и 616 Рига – Ипики, 5421 Ипики – Руйена, 5422 Руйена – Ипики, 613 Ипики – Рига (второй состав).
В 1996/97 году после жалоб пассажиров на отмены добавили дополнительно поезд на Алою по выходным дням. Движение на участке было 614/615 Рига – Ипики – Рига, 6864/ 6863 Рига – Руйена – Рига, оба ежедневно и 6862/6865 Рига – Алоя – Рига по выходным дням.
В 1997/98 году закрыли движение на участке Алоя – Руйена – Ипики. Остались 6860/6863 Рига – Алоя – Рига, 6862/6865 Рига – Алоя – Рига, 6866/6861 Рига – Алоя – Рига ежедневно и 6864/6867 Рига – Лимбажи – Рига по выходным дням.
В 1998/99 и 1999/2000 годах, после закрытия участка Лимбажи – Алоя, остались в графике 6860 Саулкрасти – Лимбажи, 6862 Рига – Лимбажи, 6864 Саулкрасти – Лимбажи, 6861 Лимбажи – Саулкрасти, 6863 Лимбажи – Рига, 6865 Лимбажи – Саулкрасти, одним составом 6862 – 6865 – 6864 – 6861 – 6860 – 6863.
И с графика 2000/2001 осталось только движение электропоездов до Скулте.
Re: Историческое расписание
Когда отменили дизель на Руйену, то на Таллинн и Пярну остались-то, конечно. В данном случае я имел ввиду именно пригород того периода. Руйену просто убрали из графика. Не сократили до Алои, к примеру, а отменили полностью. А до конечной "Алоя" продолжали курсировать дизель-поезда в прежнем объеме.
Re: Историческое расписание
А, в этом плане да. Вероятно я сразу Тебя не так понял.
Re: Историческое расписание
Ты молодчина, перелопатил сколько Я эту Мыйзакюлу в летней книжечке еще приметил был....
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Историческое расписание
Расклад цягнікоў па ст. Вільня, які ўводзіцца ад 15 мая 1927 года. Kurjer Wileński, Nr. 109, 14.05.1927.
Звярніце ўвагу, як мала было цягнікоў у параўнанні з 1939 годам. Прыгарадны рух практычна адсутнічаў. Што праўда, некалькі нумароў раней абмяркоўвалася ўвядзенне прыгарадных цягнікоў Вільня - Новыя Свянцяны і Вільня - Рудзішкі.
Звярніце ўвагу, як мала было цягнікоў у параўнанні з 1939 годам. Прыгарадны рух практычна адсутнічаў. Што праўда, некалькі нумароў раней абмяркоўвалася ўвядзенне прыгарадных цягнікоў Вільня - Новыя Свянцяны і Вільня - Рудзішкі.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Историческое расписание
Расклад цягніка Варшава - Мінск, уведзенага праз некалькі дзён пасля таго, як польскае войска выгнала з Мінска бальшавікоў. Kurjer Warszawski, 26.08.1919.
Re: Историческое расписание
Резво соориентировались
Re: Историческое расписание
Почему-то нету времени отправления поезда Ленинград - Кузница
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Историческое расписание
Если расписание полное, то как-то негусто.