http://www.rw.by/index.php/.55....0.0.0.html
Есть работа "Барановичское отделение Белорусской железной дороги. История и современность."
Там со слов НОД-2 И.Ф. Колоденко мы читаем (2004 год):
Перспективы развития Барановичского отделения
Белорусской железной дороги
С его слов мы узнали, что перспективами на бли-жайшее время являются:
- Введение на станциях Барановичского отделения Белорусской железной дороги центров фирменного транспортного обслуживания, который на данный момент имеется только на станции Барановичи-Центральные.
Усиление верхнего строения пути с целью увеличения скорости поездов со 120 км\ч до 160 км\ч, а впоследствии и до 200 км\ч.
Введение телефонных станций по узлам, с целью улучшения качества связи
Централизация управления стрелками и сигналами, что приведёт к пря-мому управлению из Центра в г.Барановичи. Планируется введение в экс-плуатацию к 2010 году
Строительство модульных котельных (модернизация систем тепло- и во-доснабжения), которые приведут к снижению цен за электроэнергию и воду в 2-2,5 раза и экономии людского фактора
Построение грязелечебницы на базе профилактория “Магистральный” к 2005 году
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в рай-оне II-х Третьяков
Строительство жилого дома на 104 квартиры к 2006 году
Повышение средней заработной платы
Повышение конкурентоспособности отделения
Короче много громких слов, ну кроме дома на 104 квартиры, которые лишние не будут никому. На усиление верхнего строения до 160, надо полагать, указания никогда не поступит. А 200 км/ч из области околонаучной фантастики.
А еще эти 2 трагедии ушедшего года по раздолбайству...
Грустно....