Проблемы скоростного пассажирского движения в Беларуси
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Осталась самая малостьСаныч писал(а):так заповедник по-любому южнее ,чем жд.vashkov писал(а): Там правда заповедник, проблемка...в своём "проекте" я это учёл : у меня и заповедник не повреждён ,и местность прходимая , и жд достаточно прямаяНу и местность достаточно трудная.;короче ,осталось взять шпалы/рельсы ,постелить ,прокатица и отчётик написать

путь там нормальныйTRAINer писал(а):В плане модернизации пути могу сказать, что Гродно - Мосты однозначно капиталить придётся, хотя чисто по воспоминаниям, путь вроде бы был нормальный
ИМХО необходима "двухпутизация" линии Гродно--Мосты : пригородные дизеля стоят под скрещение чуть ли не на каждой ст/рзд (особенно это чувствуется в поезде на Барановичи--разъезды+2 стоянки при смене направления=лишний почти час езды )
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Нікакіх вставок ! участок короткій ,можно уложіть 2ой путь на всём протяженіі (с ліквідаціей раз'езда Черлёна і ,скорее всего ,ст Жітомля )Alex-SPU писал(а):Угу. В любом случае на этом участке нужен второй путь, хотя бы вставками от Аульса до Мостов.
+немалая куча грузовых (+непомешало бы прігородных 2 (а то і 3) пары добавіть--ІМХО не хватает 1утром(часов в 7) і вечером )Все-таки 8 пар пригородных в сутки, и еще 4 пары ПДС.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А Черлёна класное место. Романтичное такое. Мне там всегда нравилось. Какая-то там невидимая гармония, тишина, лес...Саныч писал(а):Нікакіх вставок ! участок короткій ,можно уложіть 2ой путь на всём протяженіі (с ліквідаціей раз'езда Черлёна і ,скорее всего ,ст Жітомля )Alex-SPU писал(а):Угу. В любом случае на этом участке нужен второй путь, хотя бы вставками от Аульса до Мостов.+немалая куча грузовых (+непомешало бы прігородных 2 (а то і 3) пары добавіть--ІМХО не хватает 1утром(часов в 7) і вечером )Все-таки 8 пар пригородных в сутки, и еще 4 пары ПДС.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
участок-то действительно небольшой, вопрос в том, сколько будет стоить это все?
пока по километровке непонятен ряд моментов:
1)между Заполье и Дубно есть мост, надо строить второй (?).
2) перед Скиделем со стороны Мостов есть путепровод над веткой, под ним влезет еще один путь? Или разбирать-собирать-строить?
3) мост через р. Котру в Скиделе - надо строить второй (?)
4)после Бирюличей путепровод магистрали Гродно-Минск над линией.
см. пункт 2
Если с путепроводами все ок, если туда влезает еще путь, тогда от Мостов до Скиделя 2 путная линия, ст. Черлена ликвидируется.
Затем осталось построить мост через Котру и Житомля превращается в о.п.
пока по километровке непонятен ряд моментов:
1)между Заполье и Дубно есть мост, надо строить второй (?).
2) перед Скиделем со стороны Мостов есть путепровод над веткой, под ним влезет еще один путь? Или разбирать-собирать-строить?
3) мост через р. Котру в Скиделе - надо строить второй (?)
4)после Бирюличей путепровод магистрали Гродно-Минск над линией.
см. пункт 2
Если с путепроводами все ок, если туда влезает еще путь, тогда от Мостов до Скиделя 2 путная линия, ст. Черлена ликвидируется.
Затем осталось построить мост через Котру и Житомля превращается в о.п.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Классный проект! Только во сколько он обойдётся? От Лепеля до Крули около 80 км, правда, местами насыпь там уже построена. Но, наверное. придётся участки Круля - Лынтупы и Орша - Лепель реконстрировать. Грузовые поезда с Крули на Вильнюс даже во времена СССР не ходили - это была ветка чисто местного значения. Хотя, конечно, было бы хорошо.dmitro писал(а):Напишу о своем безумном проекте. Так как линия Минск-Молодечно и без того (особенно в выходные) загружена поездами (значительная часть товарняки), то, на мой взгляд, целесообразно для ее разгрузки от товарняков (значимая часть товарняков идет с России на Литву и далее) было бы достроить линию Орша- Лепель до Крулевщизны - а там уже дорога через Лынтупы на Литву (правда, читал , что далее Лынтуп уже успели все разобрать. Жаль. А неплохой вроде проект. Заодно и реанимировали бы железку Орша-Лепель, Крулевщизна-Лынтупы. А то состояние дороги тех мест совсем убитое.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Узкоколейка была из Парафьянова на Лепель примерно параллельно Р86. А из Крули в Лепель в 1940-41 ж.-д. строили, но не успели достроить- насыпи и выемки и сейчас хорошо видны. Немцы стройку ж-д не возобновляли - они из Парафьянова узкоколйку протянули.vashkov писал(а):О, а там узкокалейки не было? Точно была ,только от Парфьянова. Может от нее какая либо насыпь осталась? Или ее Р86 унаследовала? Тоже думаю близко к факту.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Тема всплыла заново. Нашелся документ.
Анализ перевозок по основным маршрутам за 2004 год показал, что наибольшие объемы перевозились по маршрутам:
Осиновка–Гудогай – 13,1 млн. тонн (удельный вес в транзите 39,3 процента);
Заольша–Бигосово – 5,5 млн. тонн (16,5 процента);
Закопытье–Гудогай – 1,9 млн. тонн (5,7 процента);
Гудогай–Осиновка – 1,4 млн. тонн (4,2 процента);
Осиновка–Брест – 1,0 млн. тонн (3 процента);
Езерище–Горынь – 1,0 млн. тонн (3 процента).
Таким образом если смотреть чисто грузовые перевозки, то получается
1. Орша-Красное
2. Минск-Орша
3. Минск-Барановичи
4. Барановичи-Брест
В принципе такой же расклад и по пассажирским, за исключением того что Минск-Орша все же ставится на 1 место.
Да, кстати там же в плане есть пункт 4.8.
Наименование мероприятий: Электрификация участков железных дорог
Ответственный исполнитель: Белорусская железная дорога
Срок выполнения (годы):
Гудогай–Молодечно 2006–2015
Минск–Гомель 2010–2015
Источник финансирования*
республиканский бюджет, Белорусская железная дорога
Так что все заложено на 10 лет. А там ничего неизвестно что будет.
А вот что говорит документ "О Комплексной программе обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь на 2006–2010 годы"расположите по загруженности:
1. Брест-Барановичи,
2. Барановичи-Минск-Сорт.,
3. Минск-Сорт. - Орша,
4. Орша-Красное?
Анализ перевозок по основным маршрутам за 2004 год показал, что наибольшие объемы перевозились по маршрутам:
Осиновка–Гудогай – 13,1 млн. тонн (удельный вес в транзите 39,3 процента);
Заольша–Бигосово – 5,5 млн. тонн (16,5 процента);
Закопытье–Гудогай – 1,9 млн. тонн (5,7 процента);
Гудогай–Осиновка – 1,4 млн. тонн (4,2 процента);
Осиновка–Брест – 1,0 млн. тонн (3 процента);
Езерище–Горынь – 1,0 млн. тонн (3 процента).
Таким образом если смотреть чисто грузовые перевозки, то получается
1. Орша-Красное
2. Минск-Орша
3. Минск-Барановичи
4. Барановичи-Брест
В принципе такой же расклад и по пассажирским, за исключением того что Минск-Орша все же ставится на 1 место.
Да, кстати там же в плане есть пункт 4.8.
Наименование мероприятий: Электрификация участков железных дорог
Ответственный исполнитель: Белорусская железная дорога
Срок выполнения (годы):
Гудогай–Молодечно 2006–2015
Минск–Гомель 2010–2015
Источник финансирования*
республиканский бюджет, Белорусская железная дорога
Так что все заложено на 10 лет. А там ничего неизвестно что будет.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Вот отчего на Западе, несмотря на небольшие объемы грузовые перевозок, так активно развивают пассажирские?
И никто почему на убыточность не показывает пальцем. Строят ВСМ, держат в порядке остальные линии. Да, там ценники конечно не для наших людей, но неужто проблемы решатся, если скажем вместо 6 евро на аналогичное расстояние билет будет стоить 60 евро в сидячем вагоне?
Так сравнить, так цены вообще смешные у нас, по сравнению с ними.
Зарплаты правда тоже не в тысячах евро измеряются, хотя я поглядел, не везде в 10 раз отличается. За работу, за которую у нас платят 400 евро, там будут платить 2000. (учтем недетское налогообложение там, и т.д.).
Мобильность населения опять же. В примере к Беларуси это означает, что можно было бы влегкую жить в Барановичах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Бобруйске, а работать в Минске, тратя на дорогу от вокзала до вокзала час с небольшим. Только надо поднять скорость и пустить экспрессы. Президент в общем на этот курс и нацелен. Не дать большому числу населения закрепиться в Минске (прописка, распределение выпускников ВУЗов, гражданство). Ибо то что творится в Москве да Питере (перенаселенность мегаполисов) во многом обуславливается и плохим транспортным сообщением даже пригородов до 50 км, не говоря уж о городах в 100-км и более дальности.
Будет ли у нас все по-старому, по-советски или мы будем вынуждены со временем придти к этому высокоскоростному сообщению?
И никто почему на убыточность не показывает пальцем. Строят ВСМ, держат в порядке остальные линии. Да, там ценники конечно не для наших людей, но неужто проблемы решатся, если скажем вместо 6 евро на аналогичное расстояние билет будет стоить 60 евро в сидячем вагоне?
Так сравнить, так цены вообще смешные у нас, по сравнению с ними.
Зарплаты правда тоже не в тысячах евро измеряются, хотя я поглядел, не везде в 10 раз отличается. За работу, за которую у нас платят 400 евро, там будут платить 2000. (учтем недетское налогообложение там, и т.д.).
Мобильность населения опять же. В примере к Беларуси это означает, что можно было бы влегкую жить в Барановичах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Бобруйске, а работать в Минске, тратя на дорогу от вокзала до вокзала час с небольшим. Только надо поднять скорость и пустить экспрессы. Президент в общем на этот курс и нацелен. Не дать большому числу населения закрепиться в Минске (прописка, распределение выпускников ВУЗов, гражданство). Ибо то что творится в Москве да Питере (перенаселенность мегаполисов) во многом обуславливается и плохим транспортным сообщением даже пригородов до 50 км, не говоря уж о городах в 100-км и более дальности.
Будет ли у нас все по-старому, по-советски или мы будем вынуждены со временем придти к этому высокоскоростному сообщению?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Правильные мысли! Проблема жилья в Минске в скором будущем еще более возрастет. Тем более сейчас наше поколение из ВУЗов выпускаться начинает (а оно (1985-88) самое многочисленное за последние годы) .Alex-SPU писал(а):Вот отчего на Западе, несмотря на небольшие объемы грузовые перевозок, так активно развивают пассажирские?
И никто почему на убыточность не показывает пальцем. Строят ВСМ, держат в порядке остальные линии. Да, там ценники конечно не для наших людей, но неужто проблемы решатся, если скажем вместо 6 евро на аналогичное расстояние билет будет стоить 60 евро в сидячем вагоне?
Так сравнить, так цены вообще смешные у нас, по сравнению с ними.
Зарплаты правда тоже не в тысячах евро измеряются, хотя я поглядел, не везде в 10 раз отличается. За работу, за которую у нас платят 400 евро, там будут платить 2000. (учтем недетское налогообложение там, и т.д.).
Мобильность населения опять же. В примере к Беларуси это означает, что можно было бы влегкую жить в Барановичах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Бобруйске, а работать в Минске, тратя на дорогу от вокзала до вокзала час с небольшим. Только надо поднять скорость и пустить экспрессы. Президент в общем на этот курс и нацелен. Не дать большому числу населения закрепиться в Минске (прописка, распределение выпускников ВУЗов, гражданство). Ибо то что творится в Москве да Питере (перенаселенность мегаполисов) во многом обуславливается и плохим транспортным сообщением даже пригородов до 50 км, не говоря уж о городах в 100-км и более дальности.
Будет ли у нас все по-старому, по-советски или мы будем вынуждены со временем придти к этому высокоскоростному сообщению?
А ведь люди уже сейчас из Молодечно скажем в Минск на учебу и на работу ездят. Теряя кучу времени! Там ведь реально было бы и за час доехать!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Да, проблема жилья в столице стоИт очень остро. Но ведь не в нём дело. Я бы с удовольствием жил не ближе 50 км от этой удушливой клоаки еслиб была соответствующая мобильность. Но и отъезд из столицы не решает проблему дороговизны. Умные дяди посмотрели, что аля "не может жильё в столице стоить 100 рублей, а на периферии 10", и практически уровняло цены в большую сторону. Пипец. Приплыли. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - потому что жрать больше было НЕЧЕГО!
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Кстати. Чем это вызвано, что теперь на периферии (в провинции) жилье стоит скажем, всего вдвое дешевле, чем в Минске? Неужели и декрет есть такой? Не верю. Если покупают, значит есть кредиты и деньги. Не было бы денег и возможностей занять - жилье стоило столько сколько б за него дали.
По поводу мобильности - давняя мечта жить за городом, а работать в большом городе. Пока что на территории СНГ это нереально.
По поводу мобильности - давняя мечта жить за городом, а работать в большом городе. Пока что на территории СНГ это нереально.
Всего лишь рынок-в регионах люди не готовы платить столько сколько в Минске стоит( т.к. народ готов платить больше, так на них и наваривают больше) жильё. Сильная разница в стоимости коммерчкского жилья, а жильё для очередников имеет не такую сильную разницу в цене.Alex-SPU писал(а):Кстати. Чем это вызвано, что теперь на периферии (в провинции) жилье стоит скажем, всего вдвое дешевле, чем в Минске? Неужели и декрет есть такой? Не верю. Если покупают, значит есть кредиты и деньги.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
СказочникиВ 2006 году начата реализация проекта в направлении Москва –
Минск – Брест и далее в Европу под скорость сначала 140 км/ч, а
через несколько лет – до 160 км/ч, с перспективой последующего
введения скорости до 200 км/ч. Это позволит, по оценкам специалистов
ОАО "РЖД", при реализации проекта с раздвижной колесной парой, доехать
до Берлина за 16 часов.
Источник: РЖД-Партнер, С-Петербург

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
200 км/ч конечно сказки при наших профилях, но вот при разрешенной средней скорости 160 вполне получается доехать до Берлина за 16 часов. (Модель взята с "Авроры" СПб-Мск, которая как раз 160 и ездит)
время условное не привязано к часовым поясам:
Москва 0.00
Смоленск 3.30 3.32
Минск 6.13 6.23 (смена бригад)
Брест 9.00 9.10 (смена бригад+к тому времени будем надеяться таможня будет на ходу), затем прохождение устройства изменения ширины колесных пар
Варшава 11.15 11.20
никаких таможен, ибо Польша в ЕС
Берлин 16.00
Правда придется нигде не менять лок, так и ездить либо на зарубежных либо на ЭП-10(200) ))
Но все равно кажется сильно нереально. Тут бы на 140 ездить МЕСТАМИ....
время условное не привязано к часовым поясам:
Москва 0.00
Смоленск 3.30 3.32
Минск 6.13 6.23 (смена бригад)
Брест 9.00 9.10 (смена бригад+к тому времени будем надеяться таможня будет на ходу), затем прохождение устройства изменения ширины колесных пар
Варшава 11.15 11.20
никаких таможен, ибо Польша в ЕС
Берлин 16.00
Правда придется нигде не менять лок, так и ездить либо на зарубежных либо на ЭП-10(200) ))
Но все равно кажется сильно нереально. Тут бы на 140 ездить МЕСТАМИ....
Плавно перехожу от темы проблем с хламом типа ДР1Б. Думаю, что сейчас становиться более актуальным обсудить вопрос скоростного движения поезда Минск-Гомель, т.к. спрос на него очень велик. Давно уже пора решать эту проблему, но тока не с помошью
ДР1Б. Хватит этих экспериментов, уж лучше запустить обычный состав, ну например типа 108-го, вагонов которого ох как не хватает.
ДР1Б. Хватит этих экспериментов, уж лучше запустить обычный состав, ну например типа 108-го, вагонов которого ох как не хватает.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Да мы тут viewtopic.php?t=106&postdays=0&postorder=asc&start=44 уже начали обсуждать эту тему.