Страница 2 из 9

Добавлено: 16 янв 2006, 01:29
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а): Это что за пригородный о 2 вагонах?
6665 Крулевщизна - Лынтупы на 72 км участка у станции Поcтавы.
ИМХО, достаточно удачное решение. В длину бывает до 5 вагонов.

Дело в том, что поезд 689 Витебск - Лынтупы приходит в Лынтупы рано утром, примерно через час идёт тем же составом, но в роли пригородного 6662 до Крулевщизны, там тепловоз уходит в депо, а проводники - спать :)
Потом вечером под состав подают тепловоз и он идёт поездом 6665 до Лынтуп (этот снимок именно из этого рейса), из Лынтуп же он идёт ПДС-ом до Витебска под номером 690.
Alex-SPU писал(а): Неужто там один грузовики ездят и путь разбивают?
По-моему, ничего там не ездит. Более депрессивной местности на БЧ я не видел :( Даже Крулевщизна - Лынтупы намного поживее выглядит.
Alex-SPU писал(а): Я честно говоря поражен, что у нас в Друю катается ежедневно поезд! Судя по служебке, скорости там черепашьи - 40. Но тем не менее никто не заикается об отмене.
Более того, там по субботам даже плюс к существующему поезду ходит пригородный. Я, к своему стыду, ни разу на нём не ездил и вообще, дальше Шарковщизны по этой линии не доезжал.
Кроме того, там ещё и грузовое движение есть.
Alex-SPU писал(а): Я увы, не учился в ЖД уч. заведении, как непросвещенному определить тип СЦБ на участке по внешним признакам?
Если на перегоне примерно через 1-2 км встречаются трёхглазые светофоры, обозначенные цифрами (проходные светофоры), то на участке автоблокировка.
Если на перегоне нету светофоров, а за 1-2 км до станции стоит светофор, обозначенный, как ПЧ (или ПН, в зависимости от направления), то это полуавтоблокировка. Если же на перегоне вообще нету светофоров, но установлены специальные знаки, обозначенные цифрами - на участке используется АЛСН как самостоятельноне средство сигнализации и связи.

Добавлено: 18 янв 2006, 22:53
STATION
кстати trainer что скажешь по поводу модернизации путей в РБ??? и на примере ссылок, на которых видно как модернизировали пути СТОЛИЧНОГО ЭКСПРЕССА Киев - Москва!!!

Добавлено: 18 янв 2006, 23:37
STATION
неужели мы даже ОТ УЗБЕКОВ ОСТАЛИ??? даже ТАМ!!! в далекой "темной" Азии дела на ж.д. обстоят лучше чем на БЧ!!! даже ТАМ уже есть какие-то экспрессы, активнро ведется электрификация!! за 15 лет после распада СССР ДАЖЕ УЗБЕКИ нас опередили!!! :P http://www.uzrailway.uz/rus/ а вот типичный пример путевого хозяйства станции Симферополь http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 875&LNG=RU все модернизировано и отреставрировано а МЫ??? :(

Добавлено: 28 янв 2006, 23:13
STATION
а вот хороший пример для подражания БЧ , откапиталеный и недавно электрифицированый перегон ЧЕРНИГОВ-НЕЖИН http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 466&LNG=RU

Добавлено: 29 янв 2006, 12:54
vl80
АЛЕКС(STATION) писал(а):а вот хороший пример для подражания БЧ , откапиталеный и недавно электрифицированый перегон ЧЕРНИГОВ-НЕЖИН http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 466&LNG=RU
Смотрю там насыпь на 2 пути. Может еще 2-й путь положат со временем

Добавлено: 29 янв 2006, 22:28
Vadim Parshkov
TRAINer писал(а):Знаете что БЧ закупила массу новых ТЭП70?
А "массу" это сколько?
Какие у них порядковые номера? Насколько я видел по фоткам, то есть много
ТЭП70 с номерами 3ХХ, и один (или больше?) 4ХХ (428), и год выпуска у него примерно 2003
И вообще интересно, может кто нибудь знает сколько на БЧ 70-к?

Добавлено: 30 янв 2006, 00:35
STATION
Оказывается в этом году мы уже должны уидеть первый столичный экспресс в Беларуси http://www.rw.by/index.php/.177.1293.1..0.0.0.html ВО КАК! и ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ В МОСКВУ ЗА 6 ЧАСОВ УЖЕ 1 АВГУСТА 2006 ГОДА!!! НА ЭКСПРЕССЕ http://www.rw.by/index.php/.177.1287.1..0.0.0.html вот это рывок вперед!!! :roll: а ЭП10 БУДЕТ ФЛАГМАНОМ ЭКСПРЕССА МИНСК-МОСКВА С АВГУСТА ЭТОГО ГОДА!, как и ожидалось http://www.rw.by/index.php/.177.1282.1..0.0.0.html с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ АВГУСТА!!!

Добавлено: 30 янв 2006, 12:46
Гость 1
АЛЕКС(STATION) писал(а):Оказывается в этом году мы уже должны уидеть первый столичный экспресс в Беларуси http://www.rw.by/index.php/.177.1293.1..0.0.0.html ВО КАК! и ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ В МОСКВУ ЗА 6 ЧАСОВ УЖЕ 1 АВГУСТА 2006 ГОДА!!! НА ЭКСПРЕССЕ http://www.rw.by/index.php/.177.1287.1..0.0.0.html вот это рывок вперед!!! :roll: а ЭП10 БУДЕТ ФЛАГМАНОМ ЭКСПРЕССА МИНСК-МОСКВА С АВГУСТА ЭТОГО ГОДА!, как и ожидалось http://www.rw.by/index.php/.177.1282.1..0.0.0.html с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ АВГУСТА!!!
Во всех заметках есть слова "планируется" и "собирается".
Если бы реально собирались, то уже бы велись работы на пути, заказ на вагоны выполнялся, чтобы заранее начать обкатывать составы "Столичного экспресса" вместе с ЭП10.
ИМХО за 6 часов из Москвы в Минск даже если идея в целом станет реальностью не получится. Разве реально сделать маршрутную скорость около 140 км/ч? Это не Москва-Питер, на этом маршруте несколько узлов, есть кривые, где надо сбрасывать скорость.
Похоже нереальные грандиозные обещания стали информационной политикой БЧ.

Добавлено: 30 янв 2006, 17:54
Гость
но ведь это лучше,чем совсем ничего,тем более нам собирается помочь Московская ЖД, Думается что они хотят сделать по типу столичного экспресса Москва-Киев, ведь как так внутри союзного государства и нет столичного экспресса, а между Москвой и "оранжевым" Киевом - есть, НЕПОРЯДОК, БаЦька скажет и 200км/ч будут ездить!!! я слышал что на российском участке вроде бы все готово, осталась наше многострадальное путевое хозяйство.

Добавлено: 01 фев 2006, 23:50
STATION
Вы говорите Украина,Украина, а между прочим скоро там будут ходить составы со скоростью 200км/ч http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=572 а у нас и 140 км/ч толком нет, так выборочные участки :roll: и ВООБЩЕ ЖДИТЕ ГОДА 2010 И МОЖЕТ ТОГДА УДАСТЬСЯ ПРОКАТИТСЯ НА СОСТАВЕ С ЭП-200 СО СКОРОСТЬЮ 160 http://www.sb.press.net.by/print.php?articleID=25810 опять же слабо верится ,во все эти обещания, ставшие сказсками :?

Добавлено: 28 фев 2006, 22:56
STATION
Что слышно нового по поводу проекта 2006- экспресса Минск-Москва, и как ведутся работы в этом направлении, замена стрелочных переводов , КС, о чем было заявлено руководством БЧ(см.ссылки выше)? или все как и было, может с приходом весны работы активизируются?

Добавлено: 03 мар 2006, 21:23
STATION
АЛЕКС(STATION) писал(а):Что слышно нового по поводу проекта 2006- экспресса Минск-Москва, и как ведутся работы в этом направлении, замена стрелочных переводов , КС, о чем было заявлено руководством БЧ(см.ссылки выше)? или все как и было, может с приходом весны работы активизируются?
Сам кое-что нашел на сайте МЖД, что все-таки в этом году планируют запустить скоростной экспресс Москва-Минск-Брест, об этом еще раз сказал начальник МЖД Старостенко http://www.mzd.ru/search/news.html?he_id=11&news_id=776

Добавлено: 10 мар 2006, 23:43
STATION
Скоростное движение в Беларуси НЕ приветствуется начальником БЧ и по его словам "чисто социальный проект, который сможет окупиться не раньше чем через четверть века" http://www.holiday.by/news.asp?id=2738 (ИМХО полный бред) , Интересно на Украине и в России,Франции,Японии,Германии и т.д. скоростные поезда тоже соц. проекты??? Судя по всему будет только один экспресс, а все остальные будут ездить не более 120 и точка. Или типа ЭР9 без некоторых остановок до Орши или до Баранович. Да... перспективы радужные :?

Добавлено: 10 мар 2006, 23:52
Евгений Громов
АЛЕКС(STATION) писал(а):Скоростное движение в Беларуси НЕ приветствуется начальником БЧ и по его словам "чисто социальный проект, который сможет окупиться не раньше чем через четверть века" http://www.holiday.by/news.asp?id=2738 (ИМХО полный бред),
Интересно на Украине и в России,Франции,Японии,Германии и т.д. скоростные поезда тоже соц. проекты???
На УЗ - скоростное движение - это проект постепенной ликвидации ночных поездов. И это выгодно для УЗ. Да и тарифы в "экспрессах" (не знаю, как в Московском) божеские.
А вот в России, Франции, Японии, Германии стоимость билетов на эти поезда такая, что самолёты с ними могут конкурировать в цене (но не в удобстве). И поэтому там скоростное движение не перекрёстно субсидируется за счёт грузоперевозок, а само по себе прибыльно. Я думаю, при желании можно найти тарифы и на Acela,Thalys,Talgo,TGV,ICE и сравнить с пассажирскими тарифами БЧ.

Добавлено: 11 мар 2006, 00:06
STATION
TRAINer писал(а):
АЛЕКС(STATION) писал(а):Скоростное движение в Беларуси НЕ приветствуется начальником БЧ и по его словам "чисто социальный проект, который сможет окупиться не раньше чем через четверть века" http://www.holiday.by/news.asp?id=2738 (ИМХО полный бред),
Интересно на Украине и в России,Франции,Японии,Германии и т.д. скоростные поезда тоже соц. проекты???
На УЗ - скоростное движение - это проект постепенной ликвидации ночных поездов. И это выгодно для УЗ. Да и тарифы в "экспрессах" (не знаю, как в Московском) божеские.
А вот в России, Франции, Японии, Германии стоимость билетов на эти поезда такая, что самолёты с ними могут конкурировать в цене (но не в удобстве). И поэтому там скоростное движение не перекрёстно субсидируется за счёт грузоперевозок, а само по себе прибыльно. Я думаю, при желании можно найти тарифы и на Acela,Thalys,Talgo,TGV,ICE и сравнить с пассажирскими тарифами БЧ.
Опять же хочу привести пример, что билет на обычный плацкарт на 108 из Минска до Гомеля стоит 16330 бел. рублей(300км)время в пути 4ч. 20мин., на УЗ в СЭ Харьков-Киев Билет от Полтавы до Киева во 2-м классе стоит 38грн.(330км)время в пути 3ч. 30 мин. При этом 2-й класс СЭ низачто не сравнить с нашим плацкартом 108-го. Нш плацкарт это так, типа общего вагона. Получается все опять сводиться к закрытию пассажирского движения на БЧ как такового. Все равно не выгодно и в обычном плацкарте дороже чем в СЭ УЗ. Выводы делать вам, цифры говорят сами за себя.

Добавлено: 11 мар 2006, 00:28
Евгений Громов
Да что за мысли?
Закрытие пасс. движения как такового:(
НА УЗ вообще ж.д. тарифы ниже, чем у нас, так там и средние зарплаты ниже (только не надо отдельные примеры выдёргивать).

А вообще, сравните тарифы БЧ, РЖД, LDZ и LG и успокойтесь.
Все "конструктивные" идеи идут о том, чтобы всё позакрывать нах. Прямо как предвыборные страшилки БТ.

Кстати, плацкарт лучше второго класса СЭ. Но это лишь моё мнение.
Если есть выбор сидяка/плацкарт, то всегда выбираю плацкарт и не жалею на это денег. Для меня лучше ехать с комфортом, чтобы получит полный кайф от железки.
И именно поэтому я ни разу не ездил на гомельском 95/96, потому как нету там плацкарта.
Хотя общемировая тенденция идёт к "осидячиванию" поездов :(

Добавлено: 11 мар 2006, 00:40
STATION
TRAINer писал(а):Да что за мысли?
Закрытие пасс. движения как такового:(
НА УЗ вообще ж.д. тарифы ниже, чем у нас, так там и средние зарплаты ниже (только не надо отдельные примеры выдёргивать).

А вообще, сравните тарифы БЧ, РЖД, LDZ и LG и успокойтесь.
Все "конструктивные" идеи идут о том, чтобы всё позакрывать нах. Прямо как предвыборные страшилки БТ.

Кстати, плацкарт лучше второго класса СЭ. Но это лишь моё мнение.
Если есть выбор сидяка/плацкарт, то всегда выбираю плацкарт и не жалею на это денег. Для меня лучше ехать с комфортом, чтобы получит полный кайф от железки.
И именно поэтому я ни разу не ездил на гомельском 95/96, потому как нету там плацкарта.
Хотя общемировая тенденция идёт к "осидячиванию" поездов :(
Я прежде всего сравниваю комфорт, качество и скорость. Не стоит сравнивать Областной вагон 95/96-го со 2-м классом СЭ. Небо и земля. Сами вагоны на порядок выше и не так колбасит на скорости 140, как в 108 на 120-ти. А вообще ты прав голосуйте "за Беларусь" :lol: ,и БЧ будет самой "скоростной Ж.Д."

Добавлено: 11 мар 2006, 08:24
Евгений Громов
Да причём здесь вагоны? Вагоны на тех же самых КВЗ ЦНИИ и колбасить может лишь от состояния пути.
А кому не нравится, как колбасит в 108, проедьте на ДР1Б и 108 покажестся блаженством. :(

Не знаю, не сравнивал 2-й класс СЭ с сидячкой 108-го.
А тарифы Вы-то сравнивали плацкартного с сидячкой. А сейчас уже сидяку с сидячкой. Я в сидячке 108-го не ездил, т.к. там есть плацкартные вагоны, а вот в сидячке СЭ приходилось.

А про "ЗА Беларусь" я немного не то имел в виду. Просто БТ пугает, что если будет президентом другой человек, то они всё нах позакрывают.
А тут уже 2 таких предложения поступало.

Добавлено: 11 мар 2006, 13:38
Гость
TRAINer писал(а):Да причём здесь вагоны? Вагоны на тех же самых КВЗ ЦНИИ и колбасить может лишь от состояния пути.
А кому не нравится, как колбасит в 108, проедьте на ДР1Б и 108 покажестся блаженством. :(

Не знаю, не сравнивал 2-й класс СЭ с сидячкой 108-го.
А тарифы Вы-то сравнивали плацкартного с сидячкой. А сейчас уже сидяку с сидячкой. Я в сидячке 108-го не ездил, т.к. там есть плацкартные вагоны, а вот в сидячке СЭ приходилось.
Я сравниваю цену и качество.
TRAINer писал(а): А про "ЗА Беларусь" я немного не то имел в виду. Просто БТ пугает, что если будет президентом другой человек, то они всё нах позакрывают.
А тут уже 2 таких предложения поступало.
А если будет Лукашенка, то так все и будет на уровне 20-го века, в лучшем случае будем ездить на ДР1Б,и "ДОБРЫМ" словом вспоминать о БЧ, какой классный у нас ходит такой вот ДР1Б.

Добавлено: 11 мар 2006, 14:17
Евгений Громов
Так, завязываем с политикой.

А то уже дошли до мыслей о закрытии участков.

Добавлено: 11 мар 2006, 14:54
STATION
TRAINer писал(а):Да причём здесь вагоны? Вагоны на тех же самых КВЗ ЦНИИ и колбасить может лишь от состояния пути.
А кому не нравится, как колбасит в 108, проедьте на ДР1Б и 108 покажестся блаженством. :(
Ув. Админ, предлагаю открыть тему "проблемы Ж.Д. полотна в Беларуси". Т.к. вы сами признали, что основные проблемы скоростного движения в РБ именно из-за состояния состоянии пути, и это одна из основных проблем, особенно стрелочных переводов. На офиц. сайте БЧ нашел инфу об обьявлении тендера на закупку стрелочных переводов фирмы VAE R65 от 12.01.06 http://www.rw.by/index.php/.65.0.0..0.0.0.html может 2006- станет годом массовой замены последних, может и скорость можно будет повысить по станциям ??? Кстати что это за переводы VAE?? чье производство?

Добавлено: 11 мар 2006, 15:29
Евгений Громов
Ну так открывайте, если у Вас есть достоверная информация, а не рассказы о том, что ДР1Б окажется в канаве и т.д. и т.п.

У меня никакой достоверной информации по путевому хозяйству БЧ нету.

Добавлено: 11 мар 2006, 16:15
Гость
TRAINer писал(а):Ну так открывайте, если у Вас есть достоверная информация, а не рассказы о том, что ДР1Б окажется в канаве и т.д. и т.п.
Ну так вы "повесили замок" на эту тему.
TRAINer писал(а): У меня никакой достоверной информации по путевому хозяйству БЧ нету.
Зато есть "визуальная инфа" по этому поводу, на главных путях от Минска до Гомеля таких нормальных переводов можно по пальцам пересчитать. Поэтому БЧ абсолютно нечем похвастаться по этому поводу. Кто ж вам в нашей стране даст какую правдмвую инфу, о том какие у нас "скоростные " стрелочные переводы :lol: , Почему-то на сайте БЧ нет инфы по поводу серьезных проблем с ДР1Б, по поводу того что 8 раз отключался свет и т.д. Ведь инфа по поводу света известна лишь тем, кто ехал тогда на ДР1Б, точно также мне известна инфа какие у нас стрелочные переводы на которых так колбасит 108 и ДР1Б. У нас же всегда все хорошо. Ты говоришь нет инфы а это что, снятое тобой собственноручно https://railwayz.info/travelz/images/zhl ... l-pass.jpg и это ГЛАВНЫЕ пути. Вначале модернизируйте путь, а потом запускайте 108/ и ДР1Б. Кому нужна такая скорость по таким путям и стрелкам?

Добавлено: 11 мар 2006, 17:36
Евгений Громов
Из всего, что Вы написали, я так понял, что "дерево - отстой", "ж.б. - круто".
И это всё, что Вы можете сказать о пути.
Какие сейчас стрелочные переводы, марки крестовин, на какие их надо бы поменять? Что в Вашем понимании "нормальный" перевод?
И не надо писать, что "у меня всё хорошо". Если у Вас претензии к путям - напишите в БЧ(который раз я это предлагаю?). Мы же сами видим по чему ездим.
А без обсуждения технических подробностей, это уже получится жалобная книга БЧ. А такое назначение в форму я не закладывал, чтобы их потом ещё отмазывать.
Ах да, ещё эта тема будет содержать ссылки на картинки с ж.б. шпалами из Украины.
Ну что ж, открою, посмотрим, что из этого выйдет.

Добавлено: 11 мар 2006, 17:53
STATION
TRAINer писал(а):Из всего, что Вы написали, я так понял, что "дерево - отстой", "ж.б. - круто".
И это всё, что Вы можете сказать о пути.
Какие сейчас стрелочные переводы, марки крестовин, на какие их надо бы поменять? Что в Вашем понимании "нормальный" перевод?
И не надо писать, что "у меня всё хорошо". Если у Вас претензии к путям - напишите в БЧ(который раз я это предлагаю?). Мы же сами видим по чему ездим.
А без обсуждения технических подробностей, это уже получится жалобная книга БЧ. А такое назначение в форму я не закладывал, чтобы их потом ещё отмазывать.
Ах да, ещё эта тема будет содержать ссылки на картинки с ж.б. шпалами из Украины.
Ну что ж, открою, посмотрим, что из этого выйдет.
Я не говорю что силен в знаниях, я говорю как пассажир, который ездил там и ездил тут, все познается в сравнении. А по поводу картинок с Украины, так это просто пример и сравнение как там и как здесь. А вопрос почему все так, только к БЧ. И если отношение к скоростному движению на БЧ самого начальника БЧ такое, значит и не стоит ждать каких-то скорых перемен к лучшему и быстрому. Млжно и про ДР1Б так же сказать "нормальный такой", соответствует уровню мышления начальства БЧ, и нечего удивляться, что с ним происходят какие-то проблемы. Потому что это "так надо".