TRAINer писал(а):Полоцк+Новополоцк - это уже пол-Витебска. Огромный пассажирообразующий узел. Может быть, 200 и не надо, но это яркий пример, когда есть кого возить, но не получается по техническим причинам у ж.д., отсюда и плодятся автобусы-маршрутки-частники, тем более, что время в пути по ж.д. и автотрассе примерно одинаковое. Забитая под завязку ежедневная пара "скоростных дизелей" - наглядное тому подтверждение.
Да, этот участок - почти идеальный пример для проекта регионального сообщения, где БЧ может отыграть у автобусов. С учётом однопутности и грузонапряжённости задача выглядит очень сложной. Но поразмышлять о сферическом коне в вакууме никто не запрещает
Дано:
- Однопутная дорога длинной 135(?)км.
Надо:
- Дизель-поезд, преодолевающий отрезок Витебск-Полоцк за 40-45 минут без остановок. 4 пары в сутки, отправлением, скажем, 8:00, 13:00, 19:00, 22:00. В обратном направлении расписание такое же. Вместимость около 500 человек.
- 4 Дизель-поезд, преодолевающий отрезок Витебск-Полоцк за 80-90 минут с остановками. 6 пар в сутки, отправлением, предположим, 6:00, 8:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00. Обратно так же. Вместимость около 500 человек.
- Необходимо пропускать как минимум один грузовой состава в час. Каждый состав проходит участок за 120(?) минут. Отправляться из Витебска он должен сразу за пассажирскими, места разъездов со встречными надо рассчитывать. Какое-то количество двухпутных отрезков понадобится где-то в районе каждой четверти пути.
- текущие ПДС (3 штуки) и ночные грузовики сколько влезет.
Я понимаю "сферичность" этих идей. Но, насколько это возможно, хотел бы услышать о реальных трудностях его воплощения (кроме "некем взять").
Заранее большое спасибо за комментарии
