Страница 6 из 9

Добавлено: 25 янв 2008, 23:38
Евгений Громов
Serj писал(а):
TRAINer писал(а):Любители ужастиков могут поездить на пригородном Чернигов - Горностаевка. Там после списания ДР1А такое ездит... А ЧМЭ3 с пригородным сам видел между Ромнами и Бахмачем.
Там ходят ДР1А-292 (второй машины не помню номер). А М62 или ЧМЭ3 с вагонами я не встречал ни разу.
Так обратите внимание когда было написано сообщение - более двух лет назад!
С тех пор в Чернигов были переданы 2 ДР1А, закрыто пассажирское вагонное депо. Эти самые ужасные вагоны списаны.
Именно по этой причине был отменён украинский состав Гомель-Чернигов, ведь некому стало обслуживать.
Логично было бы пустить один из их ДР1А до Гомеля вместо отменённого поезда.

Добавлено: 05 фев 2008, 19:16
Megaloman
Alex-SPU писал(а):
Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
Там что-то разрыто или линия не используется в связи с нежеланием пересекать границу? Сколько там путей сейчас - два или один?

Добавлено: 05 фев 2008, 20:00
Megaloman
TRAINer писал(а):Отвечаю:
4. Мозырь стоит на огромных холмах, а железная дорога не любит крутых уклонов. Вот для спрямления профиля и обошли город, чтобы не рыть тоннели и глубочезные выемки.
А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?

Добавлено: 05 фев 2008, 20:46
vl80
Megaloman писал(а): А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?
Адын, савсэм адын

Добавлено: 05 фев 2008, 23:17
Саныч
Megaloman писал(а):
Alex-SPU писал(а):
Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
Там что-то разрыто или линия не используется в связи с нежеланием пересекать границу? Сколько там путей сейчас - два или один?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=87976&LNG=RU

Добавлено: 05 фев 2008, 23:20
Саныч
Megaloman и vl80, на этом сайте есть раздел "Фотолинии". Заходим и разглядываем схему.
от Мозыря 2 пути

Добавлено: 06 фев 2008, 20:18
Megaloman
Саныч писал(а):Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=87976&LNG=RU
Я просто в шоке, нет слов :shock:

Добавлено: 09 фев 2008, 17:01
Wowan
vl80 писал(а):
Megaloman писал(а): А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?
Адын, савсэм адын
Не знаю, как от Мозыря - но как минимум за километр до Словечно и далее на юг однозначно два пути. Своими глазами видел осенью 2007 года.

Добавлено: 11 мар 2008, 17:06
Deniz
Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Ехал недавно на москва-брест, скорость в среднем (не средняя) была 105-118кмч.

Добавлено: 11 мар 2008, 19:11
depo_minsk
Deniz писал(а):Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Ехал недавно на москва-брест, скорость в среднем (не средняя) была 105-118кмч.
№7 - "Славянский экпресс". На некоторых участках МСК ЖД скорость достигает до 160 км/ч. Делает остановки в Орше, Смоленске и Вязьме. До недавнего времени он ходил под ЭП10 (двухсистемный электровоз) и останавливался только в Орше и Вязьме, если не ошибаюсь.

Добавлено: 11 мар 2008, 21:33
Wowan
Deniz писал(а):Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Во-первых, семерка идет не 8,5, а 7,5 часов. Учтите разницу в часовых поясах. :)

Во-вторых, сейчас большинство скорых укладывается в 10 часов с небольшим "хвостиком".

И даже пару лет назад были быстрые поезда - тот же пражский, который добирался до Москвы, если мне не изменяет память, за 9 часов и примерно 20 минут.
Остановок у международных поездов и правда немного. Меньше всех всегда делал "Полонез" - не останавливаясь в Барановичах и Смоленске. Но график его уступал в скорости "Влтаве".

Добавлено: 11 мар 2008, 22:13
ewwr
7/8 в Смоленске не останавливается.
Если не ошибаюсь, макс скорость все же 140, а не 160.
К тому же в составе ходит буфет постройки ГДР 80-х годов, у него по тележкам ограничение 140.

Добавлено: 11 мар 2008, 23:58
Deniz
Ясно. надо на таком съездить. Даже обычный колбасит местами нещадно - можно с полки навернутся, а если этот еще быстрее идет.. должно быть интересно -)

п.с. цены правда дурные. совсем дурные.. брестский плацкарт - 65 тыщ, минский - 85, 105.. СВ надо понимать где-то 420 тыщ. В киев расстояние тоже почти, но ехать дольше на 4 часа - 48 тыщ всего плацкарт.. дурдом.

Добавлено: 12 мар 2008, 10:00
ewwr
Фирменный поезд потому что, вот и цены. От Минска до Киева расстояние 624 км, до Москвы - 750 км.
Когда 7/8 ходил под ЭП10, у него остановка была только в Орше, в Вязьме остановки не было. От Орши до Москвы доходил чуть больше, чем за 5 часов.
Скорость по БЧ, от Орши до Минска, была почти такая, как у остальных поездов (9/10, 11/12, 21/22), доходил примерно за 2 часа 15 минут. Реально ускорялся только по РЖД, но там путь хорошо откапиталили, скорости практически не чувствуется.
С полки не навернешься, там новые вагоны, полки оборудованы барьерами).

Добавлено: 12 мар 2008, 12:10
dmitro
Меня цвет вагонов БЧ смущает. Все одинаковы. Вот в Украине столичные экспрессы есть. Нельзя ли 15, 107, 95, 121 , 123, и Минск--Гродно (номер не могу сходу припомнить) в таком же ракурсе пустить?А то "гомельская сидячка"-- это жесть. Я ее не представляю в "Столичном экспрессе" Киев--Днепропетровск. :D

Добавлено: 12 мар 2008, 13:15
micha1520
Я в свое время успел под ЭП10 на 13-м поезде прокатится. Ничего там не колбасит особо :) А по РЖД так вообще зер гуд :))

Добавлено: 12 мар 2008, 16:48
ewwr
dmitro писал(а):Меня цвет вагонов БЧ смущает. Все одинаковы. Вот в Украине столичные экспрессы есть. Нельзя ли 15, 107, 95, 121 , 123, и Минск--Гродно (номер не могу сходу припомнить) в таком же ракурсе пустить?А то "гомельская сидячка"-- это жесть. Я ее не представляю в "Столичном экспрессе" Киев--Днепропетровск. :D
Гродно - 127/128. И Брест не 15, а 105)
Ну да, до 2000 года (в прошлом веке))) все вагоны были зеленые, и только фирменный поезд 1/2 "Белоруссия" был синий. А теперь все такие стали).
А вообще, да, особенно учитывая, что вагоны в этих составах практически не меняются, можно было бы и внести разнообразие)

Добавлено: 12 ноя 2008, 22:06
chuvash
Я вот удивляюсь, как медленно у нас ходят поезда. Неужели ж/д пути настолько неприспособлены для чуть больших скоростей?
Недавно ехал на 95 Минск-Гомель. Как только выехали из Минска немного задремал. Проснулся, думал уже на пути к Бобруйску, а мы еле-еле ползем до Осипович.... 1 час 45 минут ехали... Кошмар!!!!!!

Но это еще ладно... Но вот эти пригородные дизель-поезда. Это вообще все границы времени переходят)))))) Чуть тащуться по гомельским направлениям!!!!!!!! Вроде как и между станциями далеко, а ехать будет как черепаха по однопутке.

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:50
Serg76
chuvash писал(а):Но вот эти пригородные дизель-поезда. Это вообще все границы времени переходят)))))) Чуть тащуться по гомельским направлениям!!!!!!!! Вроде как и между станциями далеко, а ехать будет как черепаха по однопутке.
Вот только не надо на дизельпоезда наезжать. Это между какими станциями далеко. Сколько на участке Гомель - Жлобин остановок? непробовал считать? Стоишь на одной, а следующую уже видно. Где успеешь разогнаться? А экономию топливно-энергетических ресурсов у нас на дороге ещё никто не отменил.

Добавлено: 21 дек 2008, 01:46
chuvash
А вот по поводу самого последнего сообщения.
Как раз будет в тему.

2 месяца назад ездил на дизеле Гомель-Новозыбков. После Добруша следующая станция была как раз Новозыбков, тем самым 4 станции проезжали мимо.
И вот сегодня опять ехал по этому же маршруту. И на всех этих 4 дополнительных станциях делали обычные остановки.
А времени в пути затратили столько же, сколько и раньше. Как тогда ехали полтора часа, так и сейчас. Получается, что все-таки дизель-поезда могут ходить гораздо быстрее, делая больше остановок при этом!!!!!!!
Так что, Serj, дело не в расстояниях между станциями, а в желании и умении правильно организвать ход движения и время движения поезда.
Белорусская чыгунка даже в сегодняшнее время способна на большее))))))))

Добавлено: 21 дек 2008, 10:49
Serg76
chuvash писал(а):2 месяца назад ездил на дизеле Гомель-Новозыбков. После Добруша следующая станция была как раз Новозыбков, тем самым 4 станции проезжали мимо.
И вот сегодня опять ехал по этому же маршруту. И на всех этих 4 дополнительных станциях делали обычные остановки.
Странно, но я не припомню телеграмм про 6710, ну да ладно. Но не стоит забывать, что после Закопытья начинаеться РЖД, и тот же 848 чуть ехал там, спокойно нагоняя по 10 минут. А 6710 между Закопытьем и Злынкой, если ехать согласно графика тянеться не больше 50 км/ч. Так что не самый удачный пример.

Re:

Добавлено: 18 янв 2010, 04:46
mumu
Игорь Артемович Давыдовский из Минска обратился в редакцию с жалобой. Чтобы доехать из Минска до станции Ясень, а это в 20 километрах от Осиповичей в сторону Бобруйска, ему пришлось затратить около пяти часов. «Такое долгое путешествие по железной дороге в наш век, считаю, отбивает всякую охоту к поездкам. А ведь продлить движение электропоездов до Бобруйска обещали еще нашим родителям…»
Обращение И. А. Давыдовского было рассмотрено в Управлении Белорусской железной дороги. По вопросу проезда от станции Минск до остановочного пункта Ясень в письме-реагировании сообщается, что график движения пригородных поездов составляется таким образом, чтобы обеспечить подвоз рабочих смен к началу рабочего дня и после окончания работы к местам постоянного проживания. Для проезда одиночных пассажиров по своим нуждам необходимо пользоваться пригородными поездами, которые курсируют в течение дня. Электропоезд от станции Минск до станции Осиповичи (110 км) находится в пути следования до 2 часов 08 минут и имеет 27 остановок. На такое расстояние и с таким количеством остановок он не может следовать с большей скоростью. Дизель-поезд от станции Осиповичи до остановочного пункта Ясень находится в пути следования до 36 минут. Организовать подвязку дизель-поездов, которые следуют в направлении станции Жлобин по станции Осиповичи, к каждому электропоезду возможности нет.
...
Надеемся, что ответ заявителя удовлетворил. Мы признательны автору за то, что он является истинным приверженцем путешествий по железной дороге. А если говорить по существу, то до указанного пункта назначения ведет автомобильная трасса Минск - Гомель, по которой достаточно интенсивно курсируют проходящие автобусы и маршрутные такси. До Бобруйска можно доехать, затратив около двух часов, а до остановочного пункта Ясень и того быстрее!..
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Кто-то над кем-то постебался. :)

Re: Проблемы скоростного пассажирского движения в Беларуси

Добавлено: 18 янв 2010, 06:30
Wowan
Гениально. ЖД у нас работает плохо, потому что работает плохо. А кому не нравится - используйте автомобиль. Отличная реклама для БЧ :D

Re: Проблемы скоростного пассажирского движения в Беларуси

Добавлено: 18 янв 2010, 19:27
vl80
Вот это и плохо что ЖД пофиг пассажирское сообщение, только из под палки всё...

Re: Проблемы скоростного пассажирского движения в Беларуси

Добавлено: 18 янв 2010, 20:13
suntechnic
Поскольку электропоездов больше, они и должны стыковаться с дизелями. А согласованное расписание должно висеть на вокзалах. В день минимум 2 волны.