Aleksio писал(а):Трансграничных пасажиров было раз-два и всё. Хотя никто не мешал обойти дорогой межгос покупкой раздельных билетов: один до Турмантаса, второй через границу. Не было потока, поймите это.
Слушайте, ну опять, я вам про одно, а вы мне про другое! Я ещё раз спрашиваю, почему нельзя было, когда общий вагон всё-таки ещё ходил, установить на него человеческую цену, из Вильнюса до Даугавпилса и до Резекне, чтобы обеспечить хоть какую-то заполняемость?? Что с того, что находилось немного «трансграничных» пассажиров? LG от цены, близкой к пригородной, по территории одного Союза (Евросоюза), разорилась бы??
В Турмантасе поезд в мае 2012-го не останавливался, вообще-то.
Aleksio писал(а):Ок, железнодорожники жлобствуют, а автобусники где? Почему не подсуетились и не открыли рейсы по вполне доступной цене? Может именно потому, что умеют считать деньги и не желают возить воздух?
Чтобы не возить воздух, можно было сразу отменить общий вагон и честно продавать исключительно плацкартные и купейные (и СВ?) места. Но ведь вагон-то ходил, только неясно зачем, если учесть полное несоответствие цены комфорту. За скорость В ТРИ РАЗА не переплачивают.
При этом отсутствовала формальная возможность, без необходимости договариваться с начальником поезда (!) и платить проводнице взятку (и ещё выслушивать от неё какие-то претензии), провозить в вагоне велосипед
Al1 писал(а):Естественно, отменят. На зло России. И вообще, каждая поездка литовских граждан в Россию это угроза национальной безопасности Литвы. © - главы Департамента государственной безопасности Литвы.
Московский тоже отменят? Транзитные на КЛГ тоже? А КЛГ - СПб в сторону Латвии направить не дадут, сговорившись с латышами?
Цитата без кавычек, могу ли я считать, что Вы сами в это верите? (в угрозу национальной безопасности)
P.S. Интернет тоже является угрозой безопасности. Потому что в интернете можно смотреть российские каналы, как в прямом эфире, так и в записи
