Страница 26 из 35

Re: График 2014/2015

Добавлено: 22 сен 2014, 22:36
sciff
SMATRON писал(а): А в зеркало не пробовали хоть иногда смотреть уважаемый?! Я смотрю без хамства в Латвии вообще никак :? . В остальном, не буду спорить - жизнь покажет :wink: .
Прошу прощения, если задел или обидел. Мне просто показалось, что вы несколько надменны и высокомерны (все эти подмигивающие смайлики, да и способ ведения дискуссии), и действительно считаете других глупее себя.

График 2014/2015

Добавлено: 22 сен 2014, 23:29
SMATRON
sciff писал(а):Мне просто показалось, что вы несколько надменны и высокомерны (все эти подмигивающие смайлики, да и способ ведения дискуссии), и действительно считаете других глупее себя.
Нисколько. Просто я действительно не верю в упрощённый транзит граждан РФ через Латвию (ни сегодня, ни через полгода), и уж тем более я не верю в перспективы визового транзита (хотя, я вполне согласен с мыслью, что у жителей Северо-Запада и Калининградской области с визами всё обстоит гораздо лучше чем, к примеру, у жителей центральной части РФ). Няп, во второй пункт не верите и Вы. И как следствие - у меня есть серьёзные сомнения в возможных "перспективах" запуска калининградского поезда на его историческом маршруте. Ну а что касается дури и жадности ФПК - то это уже притча во языцех, имхо. Чего они только не наворотили за последние ~ 10 лет и сколько ещё наворотят - только одному Богу известно... Причём - многие поступки вообще никакой разумной логике не поддаются. Например, только в следующем году, господа Якунин и Акулов всерьёз планируют отменить более двух сотен, т.н. "нерентабельных поездов по версии ФПК" и нисколько не гнушаются шантажировать этим государство. А в остальном - это всего лишь ирония и не более того :) .
Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):Чушь собачья - ничего этого нет и вряд-ли когда-нибудь будет. Литву то еле уломали, а с Латвией вообще труба...
Всё зависит от вкусностей: пойдёт РФ навстречу Латвии - подпишут соглашение аналогичное литовскому, не пойдёт навстречу Литве - в соглашении предусмотрено прекращение его действия через 60 дней после уведомления.
Литва помимо всего прочего ещё и неплохо кормится с российского транзита, впрочем - так-же как и Латвия. Так что интерес тут взаимный. Но с Латвией по моему всё намного сложнее. Насколько я помню, латвийского политика приехавшего в Москву договариваться об отмене продовольственных санкций, в самом прямом смысле отморозили и завернули назад, так что ни о каком "потеплении отношений" и о "взаимном обмене вкусностями" пока и речи не идёт. Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончится :( .

Re: График 2014/2015

Добавлено: 22 сен 2014, 23:56
Aleksio
SMATRON писал(а):Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончится
Относительно теперешнего порядка транзита ничего же не говорит вот уже 11 лет. Почему должен сказать теперь?

График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 00:18
SMATRON
Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончится.
Относительно теперешнего порядка транзита ничего же не говорит вот уже 11 лет. Почему должен сказать теперь?
Времена то нынче другие. В своё время, тогда ещё в независимой Литве, согласились подписать это соглашение - а когда их приняли в ЕС, то не стали ничего менять (видимо условия были и остаются взаимовыгодными как для Литвы и России, так и для Европы). Сейчас же всё по другому - договариваться придётся не только, и не столько с Латвией, сколько с ЕС. И вот здесь возникают вопросы - с чего бы вдруг им делать реверансы в сторону России, а России в свою очередь, заморачиваться из-за одного несчастного поезда который итак прекрасно ходит?! Т.е. я не говорю что это невозможно в принципе, но сомнения есть...

p.s. Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 16:33
Aleksio
SMATRON писал(а):В своё время, тогда ещё в независимой Литве, согласились подписать это соглашение - а когда их приняли в ЕС, то не стали ничего менять (видимо условия были и остаются взаимовыгодными как для Литвы и России, так и для Европы). Сейчас же всё по другому - договариваться придётся не только, и не столько с Латвией, сколько с ЕС.
Как раз таки соглашение о транзите было подписано в предверии присоединения Литвы к ЕС. Присоединялась бы Литва позже - продолжали бы и дальше ездить без УТД, а просто с паспортом. Тогда же был отменён взаимный безвиз Литва-Кёнигсберг.
SMATRON писал(а):Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!
Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.

График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 17:23
SMATRON
Aleksio писал(а): Как раз таки соглашение о транзите было подписано в преддверии присоединения Литвы к ЕС. Присоединялась бы Литва позже - продолжали бы и дальше ездить без УТД, а просто с паспортом. Тогда же был отменён взаимный безвиз Литва - Кёнигсберг.
Вот именно что не ездили бы :( . Прибалтика вступала в ЕС и это было делом решённым. Я прекрасно помню как в Гудогае снимали и разворачивали толпы людей без виз. Как началась истерия по телевидению и свистопляска с поиском каких-то немыслимых альтернатив, и как людям всерьёз предлагали ездить через Питер на паромах (примерно в то-же время толпы ломанулись на безвизовые самолёты). И как все облегчённо вздохнули когда всё таки удалось договориться с Литвой & ЕС и выбить этот несчастный коридор. А вы говорите "просто с паспортом"...
SMATRON писал(а): Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!
Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.
Странно (сайт МЖА тоже говорит что н/ф)... С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 18:35
Aleksio
SMATRON писал(а):Прибалтика вступала в ЕС и это было делом решённым. Я прекрасно помню как в Гудогае снимали и разворачивали толпы людей без виз. Как началась истерия по телевидению и свистопляска с поиском каких-то немыслимых альтернатив, и как людям всерьёз предлагали ездить через Питер на паромах (примерно в то-же время толпы ломанулись на безвизовые самолёты). И как все облегчённо вздохнули когда всё таки удалось договориться с Литвой & ЕС и выбить этот несчастный коридор.
Свистопляска началась как раз таки после ввода соглашения в действие. Кто-то сел в поезд как при старом порядке и не имел нужного документа; кто-то знал про новый порядок, думал, что всё будет Ок, но сел на поезд в Минске, а это не попадает под УПД; группа детей ехала в Кёниг на экскурсию, но имели при себе только свидетельства о рождении, а не паспорта и т.п. По ТВ показывали даже как сам Рогозин (его тогда кинули на эту проблему) в первый день лично проехал транзитом и проблем не имел.
SMATRON писал(а):С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.
Почему ценник конский? - обычный. И "поперёк борозды" тоже не очень будет. Цены не сильно отличаются от российских. Например, на завтра МСК-Вильнюс купе стоит на 6 (LG) 6400, на 147 (РЖД) - 6700, 29 фирменный 7400 (цены округлил до сотен).

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 19:05
SMATRON
Aleksio писал(а):Свистопляска началась как раз таки после ввода соглашения в действие. Кто-то сел в поезд как при старом порядке и не имел нужного документа; кто-то знал про новый порядок, думал, что всё будет Ок, но сел на поезд в Минске, а это не попадает под УПД; группа детей ехала в Кёниг на экскурсию, но имели при себе только свидетельства о рождении, а не паспорта и т.п. По ТВ показывали даже как сам Рогозин (его тогда кинули на эту проблему) в первый день лично проехал транзитом и проблем не имел.
Может быть и так. Просто я очень хорошо запомнил, что "вонь в эфире" тогда стояла неимоверная и вроде как именно из-за введения визового транзита через Литву. Мол - люди не могут проехать, их высаживают на границе, и так далее. И как потом все с облегчением говорили что мол наконец-то всё Ок, что проехать в Кёниг "по земле" теперь может каждый и что проблем больше не будет, и т.д. и т.п.
Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а): С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.
Почему ценник конский? - обычный.
Совсем недавно сравнивали цены на LGшную сидячку (когда она ещё была), LDZшный общак и РЖДшную сиядчку от Питера до Пскова - там разница была вдвое выше, если не больше (соотношение было примерно таким: прибалтийская сидячка = российский плацкарт). Тоже самое касается маршрута Мск - Смоленск, только там по моему сравнивали не сидячку а стоимость купе и плацкарта. А вот на межгосе цены действительно выравниваются.
И "поперёк борозды" тоже не очень будет. Цены не сильно отличаются от российских. Например, на завтра МСК - Вильнюс купе стоит на 6 (LG) 6400, на 147 (РЖД) - 6700, 29 фирменный 7400 (цены округлил до сотен).
Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу :lol: ?! Только совсем уж тёмные люди...

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 20:14
Aleksio
SMATRON писал(а):Совсем недавно сравнивали цены на LGшную сидячку (когда она ещё была), LDZшный общак и РЖДшную сиядчку от Питера до Пскова - там разница была вдвое выше, если не больше (соотношение было примерно таким: прибалтийская сидячка = российский плацкарт). Тоже самое касается маршрута Мск - Смоленск, только там по моему сравнивали не сидячку а стоимость купе и плацкарта. А вот на межгосе цены действительно выравниваются.
МСК-Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.
SMATRON писал(а):Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу :lol: ?! Только совсем уж тёмные люди...
Не у всех же российский пачпорт в кармане :?

График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 20:38
SMATRON
Aleksio писал(а): МСК - Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.
Ну так динамо у нас :wink: ... Но если брать шибко заранее, то таки можно взять купе чуть-ли не по цене плацкарта (сам не проверял, т.к. предпочитаю плацкарт, но люди говорят что таки да - можно).
SMATRON писал(а): Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу :lol: ?! Только совсем уж тёмные люди...
Не у всех же российский пачпорт в кармане :?
Ну дык, как ни крути, но "целевая аудитория" у этих поездов всё таки в России и именно с российскими паспортами в карманах :wink: . LG свою аудиторию благополучно просрала (во всяком случае в направлении Питера, да и Москвы тоже), да и LDZ постепенно катится туда-же. Именно поэтому я и говорю, что если на калининградский поезд ещё и навесить фирму то цена для россиян возрастёт, а уж для тех кто едет по межгосу - тем более.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 22:12
Aleksio
SMATRON писал(а):Ну так динамо у нас :wink: ... Но если брать шибко заранее, то таки можно взять купе чуть-ли не по цене плацкарта (сам не проверял, т.к. предпочитаю плацкарт, но люди говорят что таки да - можно).
Вообще-то иногда можно даже чуть дешевле. Причём, когда лет 7-8 назад на форуме ржд.ру я указал на необходимость введения авиаправила "раньше купил - меньше заплатил", то ответы были только "нельзя, бред, невозможно, вредительство и т.п."
SMATRON писал(а):LG свою аудиторию благополучно просрала (во всяком случае в направлении Питера, да и Москвы тоже), да и LDZ постепенно катится туда-же. Именно поэтому я и говорю, что если на калининградский поезд ещё и навесить фирму то цена для россиян возрастёт, а уж для тех кто едет по межгосу - тем более.
Никто ничего не просирал - просто потенциальных пассажиров этих поездов всё меньше и меньше.
И опять - при чём здесь фирма для кёнигсбергских вагонов? - ведь к тепловозу будет прицеплено 2(3) поезда (также, как и сейчас - 37 и 91 считаются разными поездами). Каждый со своим номером и ценовой политикой.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 22:25
sciff
SMATRON писал(а):
Aleksio писал(а): Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.
Странно (сайт МЖА тоже говорит что н/ф)... С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.
Пару лет назад я решил проехаться из Вильнюса до Двинска на тогда ещё 92-м (сейчас 392-й, т.е. уже не скорый). Это несмотря на то что у меня с собой был велосипед, и я мог спокойно сесть на дизель-поезд, задёшево доехать до Турмантаса, а там 25 км проехаться крутя педали (что однажды мною было сделано). Но решено было любой ценой проехаться именно на литовском ПДСе.

«Удовольствие» 2 часа просидеть в страшноватом сидячем вагоне производства КВЗ, со старыми автобусными сидениями и деревянными оконными рамами (расстояние 200 км), мне обошлось в 86 литов (1236 рублей по текущему курсу рубля к литу, тогдашний не знаю). Пришлось ещё за провоз велосипеда в нерабочем тамбуре положить «на лапу» проводнице.

На дизель-поезде путь (до Турмантаса, 25 км не доезжая до Двинска) ранее преодолел а) за 21 лит (301 рубль) + 7 литов (100 рублей) за провоз велосипеда б) в более комфортных условиях: никакой мороки с провозом велосипеда, в поездах есть специально предусмотренные места, плюс салон удобнее, сидушки получше (хоть это и субъективно), биотуалет. Да, разумеется, ехать на где-то на час дольше, и не до конца, а лишь до границы с Латвией. Но разница, согласитесь, огромная. Не совсем понятно, за что так переплачиваешь, садясь на ПДС, при этом ведь не выезжаешь за пределы ЕС :(

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 22:33
SMATRON
Aleksio писал(а): Вообще-то иногда можно даже чуть дешевле. Причём, когда лет 7-8 назад на форуме ржд.ру я указал на необходимость введения авиаправила "раньше купил - меньше заплатил", то ответы были только "нельзя, бред, невозможно, вредительство и т.п."
К сожалению динамо-система от ФПК абсолютно непредсказуема. Надеяться на неё, как на ветер - непонятно в какую сторону подует.
Никто ничего не просирал - просто потенциальных пассажиров этих поездов всё меньше и меньше.
Ну это конечно факт с которым не поспоришь. Но конский ценник на межгосе тоже делает своё дело.
И опять - при чём здесь фирма для кёнигсбергских вагонов? - ведь к тепловозу будет прицеплено 2(3) поезда (также, как и сейчас - 37 и 91 считаются разными поездами). Каждый со своим номером и ценовой политикой.
Хорошо если так. Просто в России стараются не сцеплять вместе фирменные и нефирменные вагоны (обратные примеры можно пересчитать чуть-ли не по пальцам), видимо во избежание перекосов в цене и оттока пассажиров из фирменных вагонов. И если уж цепляют группу вагонов к фирмачу, то она тоже идёт как фирменная. Например вагоны Мск - Оскол - Валуйки или Мск - Елец - Валуйки (сейчас по моему отменены и те и другие).
sciff писал(а): «Удовольствие» 2 часа просидеть в страшноватом сидячем вагоне производства КВЗ, со старыми автобусными сидениями и деревянными оконными рамами (расстояние 200 км), мне обошлось в 86 литов (1236 рублей по текущему курсу рубля к литу, тогдашний не знаю). Пришлось ещё за провоз велосипеда в нерабочем тамбуре положить «на лапу» проводнице.
А я кстати хорошо помню этот Ваш рассказ. Потому и упомянул адовые ценники в 91/92-37/98. Вот и псковские, тоже многие жалуются на мягко говоря, не совсем адекватные цены в прибалтийских поездах. Особенно по сравнению с пыталовским вагоном и с псковским 23/24.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 22:48
sciff
Только что глянул на сайте LDz, сколько стоит билет в общий вагон «Балтии» (Рига - СПб) от Риги до Двинска (3 часа езды, 220 км). Стоимость билета 9.35 EUR (463 рубля). Вот вам для сравнения блин :(
(билет на внутренний скорый Рига - Даугавпилс стоит 7.75 EUR)

В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии» :?
Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 22:50
SMATRON
А вот и актуальная инфа по поводу "Балтии" и 91/92 из Питера подоспела:
Сегодня провожал знакомого в Ригу. Так вот - состав из 2-х групп, с Вильнюсом короче грусть и печаль. Если на Ригу паксы еще хоть какие то есть, то вильнюсская группа просто аут. На Ригу при посадке в СВ было 2 человека, да и в остальные вагоны тоже крохи. Да и сам вокзал пустой и грязненький. Хотя столько денег вбухано в реставрацию. Все таки наш МЕЖГОС убил весь поток который был. НО и аппетиты что, латышей, что литовчан конечно огромные. В общем, ждем смерти еще 2-х составов.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 96#p259496
sciff писал(а):Только что глянул на сайте LDz, сколько стоит билет в общий вагон «Балтии» (Рига - СПб) от Риги до Двинска (3 часа езды, 220 км). Стоимость билета 9.35 EUR (463 рубля). Вот вам для сравнения блин :( .
Угу, а от Питера до Пскова (285 км в пути 4.5 часа) больше шести сотен :( . Да там народ таких денег - отродясь не видел. За 450-500 рублей можно на автобусе доехать за 4 часа.
sciff писал(а):В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии» :? Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.
Имхо, минская группа не фирменная.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 23:06
sciff
Доезжал бы быстрее, цену в 600 рублей с гаком я бы ещё посчитал демократичной. Не зря же упомянул выше билет от Риги до Д-пилса на «общак» Балтии (9.35), там разница в цене с внутренним скорым (7.75) и нескорым (7.05), а также с автобусами (8.90), получается вполне сравнимой. Доезжает быстрее (кроме внутреннего скорого, но тот ходит всего раз в сутки, в Ригу утром, из Риги вечером), плюс комфорт выше как ни крути (хотя... возможно что латвийский «общак» похуже тех латвийских плацкартов, что ходят на минск, а те ничего, хоть и отремонтированные КВЗшные, в отличие от новых ТВЗшных минских плацкартов БЧшного состава).

График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 23:11
SMATRON
sciff писал(а):Доезжал бы быстрее, цену в 600 рублей с гаком я бы ещё посчитал демократичной.
Смотря с чем сравнивать. Сидячка в псковском 23/24 стОит 443 рубля при времени в пути даже на 10 минут быстрее фирменной "Балтии". Вот только ходит 23/24 всего 1 раз в неделю (в пятницу - из Питера в Псков, в воскресение - обратно).

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 23:14
sciff
А что там ходит в остальное время? ДТ1?

График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 23:19
SMATRON
sciff писал(а):А что там ходит в остальное время? ДТ1?
Автобусы и дизель с часовой пересадкой в Луге (время в пути ~ 6.5 часов). Прямой ДТ1 отменили из-за дурацкого указа Минтранса об ограничении пригорода в 200 км, а ФПК этот маршрут не интересен потому что мега-убыточен (народу, даже по пятницам и воскресениям, всего на 5 вагонов набирается).

Re: График 2014/2015

Добавлено: 23 сен 2014, 23:23
sciff
SMATRON писал(а): Смотря с чем сравнивать. Сидячка в псковском 23/24 стОит 443 рубля при времени в пути даже на 10 минут быстрее фирменной "Балтии". Вот только ходит 23/24 всего 1 раз в неделю (в пятницу - из Питера в Псков, в воскресение - обратно).
Изначально моя мысль была о том, что LDz-шным по Латвии ехать вполне можно, пару евро переплатишь за вполне конкретные фишки типа биотуалета, за возможность купить чай с закусками у проводницы, а также зарядить мобильник от розетки, ну и за более плавный ход с меньшим числом остановок (всё-таки в ДРке трясёт посильнее, а зимой, кстати, топят не очень хорошо).

А LGшный уже тогда, когда он ещё не был «огрызком», для поездки в соседнюю «братскую» страну ЕС решительно не годился, т.к. за билет заплатил бы в три с половиной (!) раза больше, чем стоил бы билет на пригородный, которого, к сожалению, и тогда уже не было.

Сейчас вообще молчу, общака в 392-м нет, а плацкарт стоит ещё более сумасшедших для этого расстояния денег.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 24 сен 2014, 15:46
Евгений М
sciff писал(а): Пару лет назад я решил проехаться из Вильнюса до Двинска на тогда ещё 92-м (сейчас 392-й, т.е. уже не скорый).
Вообще то он по прежнему 92/91.
sciff писал(а):В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии» :?
Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.
Поезд Рига - Минск ходит на паритетных основах с БЧ и сразу при запуске поезда была договорённость по ценам между LDz и БЧ. Цены усреднённые, выше чем на поездах формирования БЧ, но ниже, чем на поездах формирования LDz. И сравнивая цены на 38 Питер и 88 Минск на участке Рига - Даугавпилс, разница действительно ощутима.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 24 сен 2014, 16:13
sciff
Евгений М писал(а): Вообще то он по прежнему 92/91.
Значит сайт 1188 врёт.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 24 сен 2014, 16:18
Евгений М
Причём нагло. :lol: Последний раз под номером 392/391 он был в графике 2008/2009.

Re: График 2014/2015

Добавлено: 24 сен 2014, 18:49
SMATRON
Для перевозки пассажиров назначаются поезда:

П. № 743 СПб-Гл – Москва-Пасс из СПб-Гл 31/10, 02, 03, 04/11 13.56, Бологое-Моск 17.31-17.43, Тверь 19.03-19.05, Москва-Пасс приб 31/10, 02, 03, 04/11 в 20.45
П. № 744 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 31/10, 01, 02, 03/11 14.30 Тверь 16.24-16.26, Бологое-Моск 17.41-17.53, СПб-Гл приб 31/10, 01, 02, 03/11 в 20.30.
П. № 744 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 04/11 в 14.30, Тверь 16.24-16.26, Бологое-Моск 17.41-17.53, приб в СПб-Гл 04/11 в 21.46.

П. № 273 СПб Гл – Москва-Пасс отпр из СПб 01, 02/11 в 1.30, Москва-Пасс приб 01, 02/11 в 10.08.
П. № 274 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 01/11 в 4.00 приб в СПб-Гл 01/11 в 13.32.

Состав поезда ваг. пор. № с 1 по 4 ОБЛ-60 (3С), 5 КРИ-18/8 (2Т), 6 СВ-18 (1У), с 7 по 10 ОБЛ-60 (3С).
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 83#p259683

Re: График 2014/2015

Добавлено: 24 сен 2014, 21:40
Vl2008
SMATRON писал(а):
Aleksio писал(а): МСК - Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.
Ну так динамо у нас :wink: ... Но если брать шибко заранее, то таки можно взять купе чуть-ли не по цене плацкарта (сам не проверял, т.к. предпочитаю плацкарт, но люди говорят что таки да - можно).
SMATRON писал(а): Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу :lol: ?! Только совсем уж тёмные люди...
Не у всех же российский пачпорт в кармане :?
Ну дык, как ни крути, но "целевая аудитория" у этих поездов всё таки в России и именно с российскими паспортами в карманах :wink: . LG свою аудиторию благополучно просрала (во всяком случае в направлении Питера, да и Москвы тоже), да и LDZ постепенно катится туда-же. Именно поэтому я и говорю, что если на калининградский поезд ещё и навесить фирму то цена для россиян возрастёт, а уж для тех кто едет по межгосу - тем более.
Насчет целевой аудитории - спорный вопрос. Например, в середине июля из поезда 360 Калининград-Адлер весь вагон вышел в Минске. Я утром встречал сына и лично видел выход пассажиров: абсолютное большинство из них - минчане.