Прошу прощения, если задел или обидел. Мне просто показалось, что вы несколько надменны и высокомерны (все эти подмигивающие смайлики, да и способ ведения дискуссии), и действительно считаете других глупее себя.SMATRON писал(а): А в зеркало не пробовали хоть иногда смотреть уважаемый?! Я смотрю без хамства в Латвии вообще никак. В остальном, не буду спорить - жизнь покажет
.
График 2014/2015
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: График 2014/2015
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Нисколько. Просто я действительно не верю в упрощённый транзит граждан РФ через Латвию (ни сегодня, ни через полгода), и уж тем более я не верю в перспективы визового транзита (хотя, я вполне согласен с мыслью, что у жителей Северо-Запада и Калининградской области с визами всё обстоит гораздо лучше чем, к примеру, у жителей центральной части РФ). Няп, во второй пункт не верите и Вы. И как следствие - у меня есть серьёзные сомнения в возможных "перспективах" запуска калининградского поезда на его историческом маршруте. Ну а что касается дури и жадности ФПК - то это уже притча во языцех, имхо. Чего они только не наворотили за последние ~ 10 лет и сколько ещё наворотят - только одному Богу известно... Причём - многие поступки вообще никакой разумной логике не поддаются. Например, только в следующем году, господа Якунин и Акулов всерьёз планируют отменить более двух сотен, т.н. "нерентабельных поездов по версии ФПК" и нисколько не гнушаются шантажировать этим государство. А в остальном - это всего лишь ирония и не более тогоsciff писал(а):Мне просто показалось, что вы несколько надменны и высокомерны (все эти подмигивающие смайлики, да и способ ведения дискуссии), и действительно считаете других глупее себя.

Литва помимо всего прочего ещё и неплохо кормится с российского транзита, впрочем - так-же как и Латвия. Так что интерес тут взаимный. Но с Латвией по моему всё намного сложнее. Насколько я помню, латвийского политика приехавшего в Москву договариваться об отмене продовольственных санкций, в самом прямом смысле отморозили и завернули назад, так что ни о каком "потеплении отношений" и о "взаимном обмене вкусностями" пока и речи не идёт. Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончитсяAleksio писал(а):Всё зависит от вкусностей: пойдёт РФ навстречу Латвии - подпишут соглашение аналогичное литовскому, не пойдёт навстречу Литве - в соглашении предусмотрено прекращение его действия через 60 дней после уведомления.SMATRON писал(а):Чушь собачья - ничего этого нет и вряд-ли когда-нибудь будет. Литву то еле уломали, а с Латвией вообще труба...

Последний раз редактировалось SMATRON 23 сен 2014, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Относительно теперешнего порядка транзита ничего же не говорит вот уже 11 лет. Почему должен сказать теперь?SMATRON писал(а):Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончится
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Времена то нынче другие. В своё время, тогда ещё в независимой Литве, согласились подписать это соглашение - а когда их приняли в ЕС, то не стали ничего менять (видимо условия были и остаются взаимовыгодными как для Литвы и России, так и для Европы). Сейчас же всё по другому - договариваться придётся не только, и не столько с Латвией, сколько с ЕС. И вот здесь возникают вопросы - с чего бы вдруг им делать реверансы в сторону России, а России в свою очередь, заморачиваться из-за одного несчастного поезда который итак прекрасно ходит?! Т.е. я не говорю что это невозможно в принципе, но сомнения есть...Aleksio писал(а):Относительно теперешнего порядка транзита ничего же не говорит вот уже 11 лет. Почему должен сказать теперь?SMATRON писал(а):Плюс к этому, мне кажется, что даже если Латвия и Россия действительно захотят договориться, то "старшие братья" из ЕС тут-же скажут свое веское "фи", и на этом всё закончится.
p.s. Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Как раз таки соглашение о транзите было подписано в предверии присоединения Литвы к ЕС. Присоединялась бы Литва позже - продолжали бы и дальше ездить без УТД, а просто с паспортом. Тогда же был отменён взаимный безвиз Литва-Кёнигсберг.SMATRON писал(а):В своё время, тогда ещё в независимой Литве, согласились подписать это соглашение - а когда их приняли в ЕС, то не стали ничего менять (видимо условия были и остаются взаимовыгодными как для Литвы и России, так и для Европы). Сейчас же всё по другому - договариваться придётся не только, и не столько с Латвией, сколько с ЕС.
Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.SMATRON писал(а):Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Вот именно что не ездили быAleksio писал(а): Как раз таки соглашение о транзите было подписано в преддверии присоединения Литвы к ЕС. Присоединялась бы Литва позже - продолжали бы и дальше ездить без УТД, а просто с паспортом. Тогда же был отменён взаимный безвиз Литва - Кёнигсберг.

Странно (сайт МЖА тоже говорит что н/ф)... С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.SMATRON писал(а): Кстати, няп, "Балтия" и её вильнюсский "придаток" были и остаются фирменными. Вот интересно, как это отразится на калининградском поезде и его заполняемости в случае объединения с "Балтией"? Проще говоря - не станет ли калининградская группа фирменной?!
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Свистопляска началась как раз таки после ввода соглашения в действие. Кто-то сел в поезд как при старом порядке и не имел нужного документа; кто-то знал про новый порядок, думал, что всё будет Ок, но сел на поезд в Минске, а это не попадает под УПД; группа детей ехала в Кёниг на экскурсию, но имели при себе только свидетельства о рождении, а не паспорта и т.п. По ТВ показывали даже как сам Рогозин (его тогда кинули на эту проблему) в первый день лично проехал транзитом и проблем не имел.SMATRON писал(а):Прибалтика вступала в ЕС и это было делом решённым. Я прекрасно помню как в Гудогае снимали и разворачивали толпы людей без виз. Как началась истерия по телевидению и свистопляска с поиском каких-то немыслимых альтернатив, и как людям всерьёз предлагали ездить через Питер на паромах (примерно в то-же время толпы ломанулись на безвизовые самолёты). И как все облегчённо вздохнули когда всё таки удалось договориться с Литвой & ЕС и выбить этот несчастный коридор.
Почему ценник конский? - обычный. И "поперёк борозды" тоже не очень будет. Цены не сильно отличаются от российских. Например, на завтра МСК-Вильнюс купе стоит на 6 (LG) 6400, на 147 (РЖД) - 6700, 29 фирменный 7400 (цены округлил до сотен).SMATRON писал(а):С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
Может быть и так. Просто я очень хорошо запомнил, что "вонь в эфире" тогда стояла неимоверная и вроде как именно из-за введения визового транзита через Литву. Мол - люди не могут проехать, их высаживают на границе, и так далее. И как потом все с облегчением говорили что мол наконец-то всё Ок, что проехать в Кёниг "по земле" теперь может каждый и что проблем больше не будет, и т.д. и т.п.Aleksio писал(а):Свистопляска началась как раз таки после ввода соглашения в действие. Кто-то сел в поезд как при старом порядке и не имел нужного документа; кто-то знал про новый порядок, думал, что всё будет Ок, но сел на поезд в Минске, а это не попадает под УПД; группа детей ехала в Кёниг на экскурсию, но имели при себе только свидетельства о рождении, а не паспорта и т.п. По ТВ показывали даже как сам Рогозин (его тогда кинули на эту проблему) в первый день лично проехал транзитом и проблем не имел.
Совсем недавно сравнивали цены на LGшную сидячку (когда она ещё была), LDZшный общак и РЖДшную сиядчку от Питера до Пскова - там разница была вдвое выше, если не больше (соотношение было примерно таким: прибалтийская сидячка = российский плацкарт). Тоже самое касается маршрута Мск - Смоленск, только там по моему сравнивали не сидячку а стоимость купе и плацкарта. А вот на межгосе цены действительно выравниваются.Aleksio писал(а):Почему ценник конский? - обычный.SMATRON писал(а): С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.
Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосуИ "поперёк борозды" тоже не очень будет. Цены не сильно отличаются от российских. Например, на завтра МСК - Вильнюс купе стоит на 6 (LG) 6400, на 147 (РЖД) - 6700, 29 фирменный 7400 (цены округлил до сотен).

С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
МСК-Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.SMATRON писал(а):Совсем недавно сравнивали цены на LGшную сидячку (когда она ещё была), LDZшный общак и РЖДшную сиядчку от Питера до Пскова - там разница была вдвое выше, если не больше (соотношение было примерно таким: прибалтийская сидячка = российский плацкарт). Тоже самое касается маршрута Мск - Смоленск, только там по моему сравнивали не сидячку а стоимость купе и плацкарта. А вот на межгосе цены действительно выравниваются.
Не у всех же российский пачпорт в карманеSMATRON писал(а):Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу?! Только совсем уж тёмные люди...

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Ну так динамо у насAleksio писал(а): МСК - Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.

Ну дык, как ни крути, но "целевая аудитория" у этих поездов всё таки в России и именно с российскими паспортами в карманахНе у всех же российский пачпорт в карманеSMATRON писал(а): Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу?! Только совсем уж тёмные люди...
![]()

С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Вообще-то иногда можно даже чуть дешевле. Причём, когда лет 7-8 назад на форуме ржд.ру я указал на необходимость введения авиаправила "раньше купил - меньше заплатил", то ответы были только "нельзя, бред, невозможно, вредительство и т.п."SMATRON писал(а):Ну так динамо у нас... Но если брать шибко заранее, то таки можно взять купе чуть-ли не по цене плацкарта (сам не проверял, т.к. предпочитаю плацкарт, но люди говорят что таки да - можно).
Никто ничего не просирал - просто потенциальных пассажиров этих поездов всё меньше и меньше.SMATRON писал(а):LG свою аудиторию благополучно просрала (во всяком случае в направлении Питера, да и Москвы тоже), да и LDZ постепенно катится туда-же. Именно поэтому я и говорю, что если на калининградский поезд ещё и навесить фирму то цена для россиян возрастёт, а уж для тех кто едет по межгосу - тем более.
И опять - при чём здесь фирма для кёнигсбергских вагонов? - ведь к тепловозу будет прицеплено 2(3) поезда (также, как и сейчас - 37 и 91 считаются разными поездами). Каждый со своим номером и ценовой политикой.
Re: График 2014/2015
Пару лет назад я решил проехаться из Вильнюса до Двинска на тогда ещё 92-м (сейчас 392-й, т.е. уже не скорый). Это несмотря на то что у меня с собой был велосипед, и я мог спокойно сесть на дизель-поезд, задёшево доехать до Турмантаса, а там 25 км проехаться крутя педали (что однажды мною было сделано). Но решено было любой ценой проехаться именно на литовском ПДСе.SMATRON писал(а):Странно (сайт МЖА тоже говорит что н/ф)... С чего же вдруг у неё ценник такой конский?! Кстати, ФПК очень не любит катать н/ф группы в составе фирменных поездов, исключение составляет только группа вагонов "Крымнаш" к фирменному поезду Мск - Нальчик (по вполне понятным причинам). Да и прибалтам н/ф вагоны в составе своего фирменного поезда будут поперёк борозды.Aleksio писал(а): Латвийская часть фирменная, литовская никогда ею не была.
«Удовольствие» 2 часа просидеть в страшноватом сидячем вагоне производства КВЗ, со старыми автобусными сидениями и деревянными оконными рамами (расстояние 200 км), мне обошлось в 86 литов (1236 рублей по текущему курсу рубля к литу, тогдашний не знаю). Пришлось ещё за провоз велосипеда в нерабочем тамбуре положить «на лапу» проводнице.
На дизель-поезде путь (до Турмантаса, 25 км не доезжая до Двинска) ранее преодолел а) за 21 лит (301 рубль) + 7 литов (100 рублей) за провоз велосипеда б) в более комфортных условиях: никакой мороки с провозом велосипеда, в поездах есть специально предусмотренные места, плюс салон удобнее, сидушки получше (хоть это и субъективно), биотуалет. Да, разумеется, ехать на где-то на час дольше, и не до конца, а лишь до границы с Латвией. Но разница, согласитесь, огромная. Не совсем понятно, за что так переплачиваешь, садясь на ПДС, при этом ведь не выезжаешь за пределы ЕС

Последний раз редактировалось sciff 23 сен 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
К сожалению динамо-система от ФПК абсолютно непредсказуема. Надеяться на неё, как на ветер - непонятно в какую сторону подует.Aleksio писал(а): Вообще-то иногда можно даже чуть дешевле. Причём, когда лет 7-8 назад на форуме ржд.ру я указал на необходимость введения авиаправила "раньше купил - меньше заплатил", то ответы были только "нельзя, бред, невозможно, вредительство и т.п."
Ну это конечно факт с которым не поспоришь. Но конский ценник на межгосе тоже делает своё дело.Никто ничего не просирал - просто потенциальных пассажиров этих поездов всё меньше и меньше.
Хорошо если так. Просто в России стараются не сцеплять вместе фирменные и нефирменные вагоны (обратные примеры можно пересчитать чуть-ли не по пальцам), видимо во избежание перекосов в цене и оттока пассажиров из фирменных вагонов. И если уж цепляют группу вагонов к фирмачу, то она тоже идёт как фирменная. Например вагоны Мск - Оскол - Валуйки или Мск - Елец - Валуйки (сейчас по моему отменены и те и другие).И опять - при чём здесь фирма для кёнигсбергских вагонов? - ведь к тепловозу будет прицеплено 2(3) поезда (также, как и сейчас - 37 и 91 считаются разными поездами). Каждый со своим номером и ценовой политикой.
А я кстати хорошо помню этот Ваш рассказ. Потому и упомянул адовые ценники в 91/92-37/98. Вот и псковские, тоже многие жалуются на мягко говоря, не совсем адекватные цены в прибалтийских поездах. Особенно по сравнению с пыталовским вагоном и с псковским 23/24.sciff писал(а): «Удовольствие» 2 часа просидеть в страшноватом сидячем вагоне производства КВЗ, со старыми автобусными сидениями и деревянными оконными рамами (расстояние 200 км), мне обошлось в 86 литов (1236 рублей по текущему курсу рубля к литу, тогдашний не знаю). Пришлось ещё за провоз велосипеда в нерабочем тамбуре положить «на лапу» проводнице.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Только что глянул на сайте LDz, сколько стоит билет в общий вагон «Балтии» (Рига - СПб) от Риги до Двинска (3 часа езды, 220 км). Стоимость билета 9.35 EUR (463 рубля). Вот вам для сравнения блин 
(билет на внутренний скорый Рига - Даугавпилс стоит 7.75 EUR)
В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии»
Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.

(билет на внутренний скорый Рига - Даугавпилс стоит 7.75 EUR)
В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии»

Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.
Последний раз редактировалось sciff 23 сен 2014, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
А вот и актуальная инфа по поводу "Балтии" и 91/92 из Питера подоспела:
. Да там народ таких денег - отродясь не видел. За 450-500 рублей можно на автобусе доехать за 4 часа.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 96#p259496Сегодня провожал знакомого в Ригу. Так вот - состав из 2-х групп, с Вильнюсом короче грусть и печаль. Если на Ригу паксы еще хоть какие то есть, то вильнюсская группа просто аут. На Ригу при посадке в СВ было 2 человека, да и в остальные вагоны тоже крохи. Да и сам вокзал пустой и грязненький. Хотя столько денег вбухано в реставрацию. Все таки наш МЕЖГОС убил весь поток который был. НО и аппетиты что, латышей, что литовчан конечно огромные. В общем, ждем смерти еще 2-х составов.
Угу, а от Питера до Пскова (285 км в пути 4.5 часа) больше шести сотенsciff писал(а):Только что глянул на сайте LDz, сколько стоит билет в общий вагон «Балтии» (Рига - СПб) от Риги до Двинска (3 часа езды, 220 км). Стоимость билета 9.35 EUR (463 рубля). Вот вам для сравнения блин.

Имхо, минская группа не фирменная.sciff писал(а):В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии»Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.
Последний раз редактировалось SMATRON 23 сен 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Доезжал бы быстрее, цену в 600 рублей с гаком я бы ещё посчитал демократичной. Не зря же упомянул выше билет от Риги до Д-пилса на «общак» Балтии (9.35), там разница в цене с внутренним скорым (7.75) и нескорым (7.05), а также с автобусами (8.90), получается вполне сравнимой. Доезжает быстрее (кроме внутреннего скорого, но тот ходит всего раз в сутки, в Ригу утром, из Риги вечером), плюс комфорт выше как ни крути (хотя... возможно что латвийский «общак» похуже тех латвийских плацкартов, что ходят на минск, а те ничего, хоть и отремонтированные КВЗшные, в отличие от новых ТВЗшных минских плацкартов БЧшного состава).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Смотря с чем сравнивать. Сидячка в псковском 23/24 стОит 443 рубля при времени в пути даже на 10 минут быстрее фирменной "Балтии". Вот только ходит 23/24 всего 1 раз в неделю (в пятницу - из Питера в Псков, в воскресение - обратно).sciff писал(а):Доезжал бы быстрее, цену в 600 рублей с гаком я бы ещё посчитал демократичной.
Последний раз редактировалось SMATRON 23 сен 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
А что там ходит в остальное время? ДТ1?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
График 2014/2015
Автобусы и дизель с часовой пересадкой в Луге (время в пути ~ 6.5 часов). Прямой ДТ1 отменили из-за дурацкого указа Минтранса об ограничении пригорода в 200 км, а ФПК этот маршрут не интересен потому что мега-убыточен (народу, даже по пятницам и воскресениям, всего на 5 вагонов набирается).sciff писал(а):А что там ходит в остальное время? ДТ1?
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Изначально моя мысль была о том, что LDz-шным по Латвии ехать вполне можно, пару евро переплатишь за вполне конкретные фишки типа биотуалета, за возможность купить чай с закусками у проводницы, а также зарядить мобильник от розетки, ну и за более плавный ход с меньшим числом остановок (всё-таки в ДРке трясёт посильнее, а зимой, кстати, топят не очень хорошо).SMATRON писал(а): Смотря с чем сравнивать. Сидячка в псковском 23/24 стОит 443 рубля при времени в пути даже на 10 минут быстрее фирменной "Балтии". Вот только ходит 23/24 всего 1 раз в неделю (в пятницу - из Питера в Псков, в воскресение - обратно).
А LGшный уже тогда, когда он ещё не был «огрызком», для поездки в соседнюю «братскую» страну ЕС решительно не годился, т.к. за билет заплатил бы в три с половиной (!) раза больше, чем стоил бы билет на пригородный, которого, к сожалению, и тогда уже не было.
Сейчас вообще молчу, общака в 392-м нет, а плацкарт стоит ещё более сумасшедших для этого расстояния денег.
Re: График 2014/2015
Вообще то он по прежнему 92/91.sciff писал(а): Пару лет назад я решил проехаться из Вильнюса до Двинска на тогда ещё 92-м (сейчас 392-й, т.е. уже не скорый).
Поезд Рига - Минск ходит на паритетных основах с БЧ и сразу при запуске поезда была договорённость по ценам между LDz и БЧ. Цены усреднённые, выше чем на поездах формирования БЧ, но ниже, чем на поездах формирования LDz. И сравнивая цены на 38 Питер и 88 Минск на участке Рига - Даугавпилс, разница действительно ощутима.sciff писал(а):В Рига - Минск общих вагонов больше нет, но плацкарт стоит 15 евро (749 руб.), кстати, против 30 евро (1489 руб.) в «Балтии»
Хотелось бы знать, с чем связана эта разница, если учесть что оба поезда формирования LDz (Латвияс Экспресис). Цена на белорусский вариант минского не отличается.
Re: График 2014/2015
Значит сайт 1188 врёт.Евгений М писал(а): Вообще то он по прежнему 92/91.
Re: График 2014/2015
Причём нагло.
Последний раз под номером 392/391 он был в графике 2008/2009.

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 83#p259683Для перевозки пассажиров назначаются поезда:
П. № 743 СПб-Гл – Москва-Пасс из СПб-Гл 31/10, 02, 03, 04/11 13.56, Бологое-Моск 17.31-17.43, Тверь 19.03-19.05, Москва-Пасс приб 31/10, 02, 03, 04/11 в 20.45
П. № 744 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 31/10, 01, 02, 03/11 14.30 Тверь 16.24-16.26, Бологое-Моск 17.41-17.53, СПб-Гл приб 31/10, 01, 02, 03/11 в 20.30.
П. № 744 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 04/11 в 14.30, Тверь 16.24-16.26, Бологое-Моск 17.41-17.53, приб в СПб-Гл 04/11 в 21.46.
П. № 273 СПб Гл – Москва-Пасс отпр из СПб 01, 02/11 в 1.30, Москва-Пасс приб 01, 02/11 в 10.08.
П. № 274 Москва-Пасс – СПб-Гл отпр из Москвы 01/11 в 4.00 приб в СПб-Гл 01/11 в 13.32.
Состав поезда ваг. пор. № с 1 по 4 ОБЛ-60 (3С), 5 КРИ-18/8 (2Т), 6 СВ-18 (1У), с 7 по 10 ОБЛ-60 (3С).
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Насчет целевой аудитории - спорный вопрос. Например, в середине июля из поезда 360 Калининград-Адлер весь вагон вышел в Минске. Я утром встречал сына и лично видел выход пассажиров: абсолютное большинство из них - минчане.SMATRON писал(а):Ну так динамо у насAleksio писал(а): МСК - Смоленск на завтра: 5К - 1879, 147К - 1621; 5П - 1435, 147П - 1019. Всё равно 5П дешевле 147К.... Но если брать шибко заранее, то таки можно взять купе чуть-ли не по цене плацкарта (сам не проверял, т.к. предпочитаю плацкарт, но люди говорят что таки да - можно).
Ну дык, как ни крути, но "целевая аудитория" у этих поездов всё таки в России и именно с российскими паспортами в карманахНе у всех же российский пачпорт в карманеSMATRON писал(а): Ну кто же ездит на калининградских поездах по межгосу?! Только совсем уж тёмные люди...
![]()
. LG свою аудиторию благополучно просрала (во всяком случае в направлении Питера, да и Москвы тоже), да и LDZ постепенно катится туда-же. Именно поэтому я и говорю, что если на калининградский поезд ещё и навесить фирму то цена для россиян возрастёт, а уж для тех кто едет по межгосу - тем более.