График 2014/2015

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

комик писал(а):
Сегодня на Витебском видел объявление, что на ряд поездов с 26/10 закрыта продажа билетов. Это рядом с объявлениями о графике курсирования 53/54 и 335/336.
Но если с теми, что идут через РБ понятно: зимнее время, то почему там и СПб - Великие Луки упомянут? Там же написано о закрытии продажи с 31/10 на поезд 35/36. Кстати, Витебский выглядит как-то пустовато сейчас.
Потому что корректировка расписания всех поездов (за исключением 37/91, 23/24) Россия - Белоруссия с 26.10, также частично будет изменен поезд 677/678, продажу должны были открыть вчера на все поезда отправлением с Витебского вокзала.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 67#p258867
комик писал(а):
Глянул. Ого! Это-ж как рано 51-й теперь! Нет, определенно, нужно будет его вперед двигать, особенно если 57-й решат отменить. Либо мудрить что-то с 677/678, группируя с другими, потому что последний поезд в сторону РБ до 18:00 (про кишиневский не говорю: он слишком специфический), это реально неудобно.
57-й никто не отменит, т.к. у него международная прицепка теперь.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 75#p258875

p.s. 57-й гродненский вешают на нитку брестского 35-го.
С уважением, Евгений.
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: График 2014/2015

Сообщение vitek-msk »

SMATRON писал(а):
комик писал(а):
Сегодня на Витебском видел объявление, что на ряд поездов с 26/10 закрыта продажа билетов. Это рядом с объявлениями о графике курсирования 53/54 и 335/336.
Но если с теми, что идут через РБ понятно: зимнее время, то почему там и СПб - Великие Луки упомянут? Там же написано о закрытии продажи с 31/10 на поезд 35/36. Кстати, Витебский выглядит как-то пустовато сейчас.
Потому что корректировка расписания всех поездов (за исключением 37/91, 23/24) Россия - Белоруссия с 26.10, также частично будет изменен поезд 677/678, продажу должны были открыть вчера на все поезда отправлением с Витебского вокзала.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 67#p258867
комик писал(а):
Глянул. Ого! Это-ж как рано 51-й теперь! Нет, определенно, нужно будет его вперед двигать, особенно если 57-й решат отменить. Либо мудрить что-то с 677/678, группируя с другими, потому что последний поезд в сторону РБ до 18:00 (про кишиневский не говорю: он слишком специфический), это реально неудобно.
57-й никто не отменит, т.к. у него международная прицепка теперь.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 75#p258875

p.s. 57-й гродненский вешают на нитку брестского 35-го.
Вообще-то ровно наоборот, 35 вешают на нитку 57. А если быть точнее, то на участке СПб-Невель 2 для 35 и 57 составлено новое расписание, а на участке Витебск-Барановичи 35 пойдёт расписанием 57-го.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2014/2015

Сообщение suntechnic »

Да, отправление 35 и 57 теперь в одно время, 21.50, от Витебска следуют текущей ниткой 57.
А обратно.... нитку 58 растянули на час техстоянками от Невеля до Новосокольников. Так же поступили с 36. А 52 и 50 все же на 40-50 минут раньше прибывают, чем раньше.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График 2014/2015

Сообщение suntechnic »

Насчет 57, который никто не отменит, будет график, посмотрим. Можно назначить и другой поезд на дневную нитку, которую занимал 58.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2014/2015

Сообщение sciff »

Знакомый сказал, что уже через месяц поезд Калининград - Санкт-Петербург пустят через Латвию.

Кто может подтвердить?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2014/2015

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):А вот калининградскому поезду теперь точно хана будет. Точно так-же как в своё время пришла хана берлинскому 25/26.
Почему хана? Не наоборот ли, продлится время существования маршрута, после восстановления его в более прямом виде? Он же станет короче, время в пути сократится, а до питера идти будет не в «одиночестве», а в группе с 37/38.

Берлинский вы имеете в виду тот, что ходил через Двинск, Вильно и Гродно?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):
SMATRON писал(а): А вот калининградскому поезду теперь точно хана будет. Точно так-же как в своё время пришла хана берлинскому 25/26.
Почему хана? Не наоборот ли, продлится время существования маршрута, после восстановления его в более прямом виде? Он же станет короче, время в пути сократится, а до Питера идти будет не в «одиночестве», а в группе с 37/38.
Транзитные латвийские визы лично Вы выдавать будете?! Или сразу шенген дадите :wink: ? Ещё раз повторяю - УПД не подразумевает транзита россиян через Латвию. Неужели Вы правда считаете что питерским и калининградским больше знаться нечем кроме как визы оформлять? Особенно при наличии прямых самолётов без всяких виз :) .
Берлинский вы имеете в виду тот, что ходил через Двинск, Вильно и Гродно?
Именно. Никому не нужен поезд идущий через лишние границы. И сдувшийся в середине 90-х российский транзит через Украину и Прибалтику тому прямое доказательство.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2014/2015

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Неужели Вы правда считаете что питерским и калининградским больше знаться нечем кроме как визы оформлять?
Да там (особенно в Питере) поголовное большинство визы имеет, так что проблемы не возникнет.
SMATRON писал(а):Именно. Никому не нужен поезд идущий через лишние границы. И сдувшийся в середине 90-х российский транзит через Украину и Прибалтику тому прямое доказательство.
Лишних границ не появится - как было две границы (таможенный союз-ЕС и ЕС-таможенный союз), так две и останется. А пассажирский транзит сдувался по простой причине - когда в кошельке мало денег, то поездки отодвигаются на второй план.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Aleksio писал(а): Да там (особенно в Питере) поголовное большинство визы имеет, так что проблемы не возникнет.
Не думаю. И вообще, оформлять визы для поездок из России в Россию - нонсенс, имхо.
SMATRON писал(а): Лишних границ не появится - как было две границы (таможенный союз-ЕС и ЕС-таможенный союз), так две и останется.
Вместо "виртуальной" границы с Литвой, появится вполне реальная с Латвией. Даже через Украину народ не шибко рвался ездить (хотя там из всех документов - только паспорт нужен был), а тут тем более не будут.
А пассажирский транзит сдувался по простой причине - когда в кошельке мало денег, то поездки отодвигаются на второй план.
Ага, и видимо поэтому развивалась авиация (особенно на международке), международные вагоны из Питера перевели на Беларусь вместе с калининградским поездом, транзит через Украину в Европу к середине 90-х сдулся до 2-х коротышек, а транзитные поезда через Харьков на Кубань и Кавказ - пачками переводились на Воронежский ход (где и прибывают до сих пор) :wink: . Вот помяните моё слово, через пару лет поезд СПб - Калининград сдохнет сам собой.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2014/2015

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Не думаю. И вообще, оформлять визы для поездок из России в Россию - нонсенс, имхо.
Для нежелающих оформлять есть воздушный и морской транспорт. Ездят же из Вильнюса в Варшаву кругалями, а не напрямки через Гродно.
SMATRON писал(а): Вместо "виртуальной" границы с Литвой, появится вполне реальная с Латвией.
И та граница, и та - вполне реальные (если транзитник не нравится, его не пропустят). Отличаются только типом штампуемой бумажки (виза или отдельный листок).
SMATRON писал(а):Ага, и видимо поэтому развивалась авиация (особенно на международке), международные вагоны из Питера перевели на Беларусь вместе с калининградским поездом, транзит через Украину в Европу к середине 90-х сдулся до 2-х коротышек
Ибо поезд стал ненужным дорогим удовольствием. Авиацены снижались, желдор - росли. Голосование кошельком. Сколько из Москвы в Кёниг ездило поездов при советах? - 5 длинных (вместе с летними). Сколько теперь? - полтора укороченных.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):Знакомый сказал, что уже через месяц поезд Калининград - Санкт-Петербург пустят через Латвию.

Кто может подтвердить?
Неправда.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а): Не думаю. И вообще, оформлять визы для поездок из России в Россию - нонсенс, имхо.
Для не желающих оформлять есть воздушный и морской транспорт.
Вот и я говорю что хана поезду.
Ездят же из Вильнюса в Варшаву кругалями, а не напрямки через Гродно.
Да кто там ездит? Полторы калеки в трёх вагонах и с тремя пересадками? Так же как и в Питер.
SMATRON писал(а): Вместо "виртуальной" границы с Литвой, появится вполне реальная с Латвией.
И та граница, и та - вполне реальные (если транзитник не нравится, его не пропустят). Отличаются только типом штампуемой бумажки (виза или отдельный листок).
Вот только способ получения "листочка" будет несколько другим, это и напрягает :wink: .
SMATRON писал(а): Ага, и видимо поэтому развивалась авиация (особенно на международке), международные вагоны из Питера перевели на Беларусь вместе с калининградским поездом, а транзит через Украину в Европу к середине 90-х сдулся до 2-х коротышек.
Ибо поезд стал ненужным дорогим удовольствием. Авиацены снижались, желдор - росли. Голосование кошельком.
Авиацены в 90-х были мега-конскими, на железке конечно тоже был не фонтан, но по сравнению с авиа - чистой воды гуманизм. Кстати, именно в 90-х были не редкость фирмачи вообще без плацкарта, которые вовсе не возили воздух :wink: . Из наиболее близкого к вам - Латвия, Беларусь, Эстония, Ленинград Экспресс, Лев Толстой, Красная Стрела, Экспресс, Интурист, Берёзка + почти вся международка идущая через Брест (кроме отменённого в самом начале 90-х 17/18 Мск - Вюнсдорф) и т.д.
Сколько из Москвы в Кёниг ездило поездов при советах? - 5 длинных (вместе с летними). Сколько теперь? - полтора укороченных.
В т.ч. и из-за появления границ.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2014/2015

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Вот и я говорю что хана поезду.
Не выдержал ценовой конкуренции - закон рынка.
SMATRON писал(а):Да кто там ездит? Полторы калеки в трёх вагонах и с тремя пересадками?
Пересадок было от одной до двух, но главным фактором малого пассажиропотока была цена/скорость, а не граница (пока была). Пока был челночный трансграничный бизнес, пассов было достаточно, а потом всё резко сократилось. Т.е. голосование кошельком. Особенно в свете нынешних дешёвых авиабилетов.
В т.ч. и из-за появления границ.
Из-за тонких кошельков. Когда в холодильнике пусто, не до поездок к родственникам или на отдых в Крым.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):Вот и я говорю что хана поезду.
Не выдержал ценовой конкуренции - закон рынка.
Возможно. Но зачем спецом к этому подталкивать?! Тем более что поезда в Клг идут по внутрироссийским тарифам а не по межгосу, т.е. в плане цены - худо-бедно но конкурировать с авиа могут.
SMATRON писал(а):Да кто там ездит? Полторы калеки в трёх вагонах и с тремя пересадками?
Пересадок было от одной до двух, но главным фактором малого пассажиропотока была цена/скорость, а не граница (пока была). Особенно в свете нынешних дешёвых авиабилетов.
Вот и здесь то-же самое будет. Т.е. новый "старый" поезд рассчитан в первую очередь не под прямого российского пассажира (а целевая аудитория у него всё таки в Питере и Клг а не в прибалтийских странах), а под скорейшую отмену.
В т.ч. и из-за появления границ.
Из-за тонких кошельков. Когда в холодильнике пусто, не до поездок к родственникам или на отдых в Крым.
Ну не скажите. Как раз таки в 90-е люди ездили и ездили много. Не только в Крым или на ЧПК. Те-же челноки + именно тогда появилась трудовая миграция + в те времена ещё были довольно сильны родственные связи между бывшими республиками. Но вот границы действительно много сделали для сокращения объёмов движения. На ту-же Украину стали ездить только те кому надо именно в эту страну, а транзитом - только вынуждено (за неимением других вариантов). Именно поэтому и калининградские поезда постепенно сдохли.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2014/2015

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Возможно. Но зачем спецом к этому подталкивать?! Тем более что поезда в Клг идут по внутрироссийским тарифам а не по межгосу, т.е. в плане цены - худо-бедно но конкурировать с авиа могут.
А пойдёт по прямой трассе - будет быстрее и дешевле. "А если нет разницы, зачем платить больше?" Да и удобнее билеты покупать - купил на сайте и всё. Не надо на вокзал переться два раза.
SMATRON писал(а):Ну не скажите. Как раз таки в 90-е люди ездили и ездили много. Не только в Крым или на ЧПК. Те-же челноки.
Вот они и были основными спасателями движения - в самоль много груза не наберёшь. Но это - не поездки к родственникам.
SMATRON писал(а):Именно поэтому и калининградские поезда постепенно сдохли.
Кёниговские поезда начали сдыхать, когда "сгонять за кордон" для жителей кёнигсбергщины стало дешевле, чем в остальную РФ. Потом хоть визы и ввели (но довольно либеральные) - но люди к хорошему привыкли.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):Возможно. Но зачем спецом к этому подталкивать?! Тем более что поезда в Клг идут по внутрироссийским тарифам а не по межгосу, т.е. в плане цены - худо-бедно но конкурировать с авиа могут.
А пойдёт по прямой трассе - будет быстрее и дешевле. "А если нет разницы, зачем платить больше?" Да и удобнее билеты покупать - купил на сайте и всё. Не надо на вокзал переться два раза.
Виза тоже денег стОит :wink: . А уж сколько времени придётся на это потратить и сколько раз сбегать - только не на вокзал, а в какой нибудь ОВИР и в центр оформления виз (где тоже дерут безбожно), одному Богу известно... А по поводу простоты покупки билетов через интернет - всё равно добрых 2/3 пассажиров до сих пор "по старинке" ходят в кассы (и вовсе необязательно на вокзал), так что это не аргумент.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2014/2015

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а): Транзитные латвийские визы лично Вы выдавать будете?! Или сразу шенген дадите :wink: ? Ещё раз повторяю - УПД не подразумевает транзита россиян через Латвию. Неужели Вы правда считаете что питерским и калининградским больше знаться нечем кроме как визы оформлять? Особенно при наличии прямых самолётов без всяких виз :) .
Кривая логика и целая куча лишних слов и рассуждений с вашей стороны. Никто не запустит этот поезд старым маршрутом через Латвию, без организации упрощённого проезда для россиян теперь также через Латвию. Любому дураку понятно, что поезд при таком сценарии моментально загнётся.

Поезд с билетами по внутрироссийским тарифам, для поездки на котором при этом нужна полноценная транзитная виза через Латвию — это ИДИОТИЗМ полнейший. Попробуйте-ка доказать, что это реально так произойдёт!
SMATRON писал(а): Именно. Никому не нужен поезд идущий через лишние границы. И сдувшийся в середине 90-х российский транзит через Украину и Прибалтику тому прямое доказательство.
В случае, если для пересечения Литвы и Латвии поездом СПб - КЛГ сделают единый УПД, вы по-прежнему будете считать поезд пересекающим лишние границы? :roll:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а): Кривая логика и целая куча лишних слов и рассуждений с вашей стороны.
В отличие от некоторых - хоть какая-то логика а не мечты на пустом месте :wink: ...
sciff писал(а):
SMATRON писал(а): Именно. Никому не нужен поезд идущий через лишние границы. И сдувшийся в середине 90-х российский транзит через Украину и Прибалтику тому прямое доказательство.
В случае, если для пересечения Литвы и Латвии поездом СПб - КЛГ сделают единый УПД, вы по-прежнему будете считать поезд пересекающим лишние границы?
Мечтать не вредно - вредно не мечтать :wink: ...
sciff писал(а): Замечу, что Калининградская область не граничит ни с одной из стран СНГ, поэтому «шенген» по-любому придётся пересекать.
Всё будет зависеть оттого каким образом его придётся пересекать. Если с дополнительным оформлением виз, то калининградский поезд сдохнет ещё быстрее чем вильнюсский "огрызок". Ещё раз повторяю, даже через Украину (до недавнего времени) особо не было желающих ездить - а ведь там нужен был всего лишь российский паспорт, без всяких там виз, шенгена, УПД и прочей погранично-таможенной ереси.
sciff писал(а):Кстати, может не знаете, но между Латвией и Литвой никакой границы нет.
Спасибо за инфу КЭП :wink: ... Зато есть граница между Россией и Латвией, и визовый транзит через эту страну. Никаким УПД там и не пахнет, иначе уже давно по всем телеканалам бы раззвонили. Что-то типа - после долгих переговоров и не смотря на сложную политическую ситуацию (в т.ч. взаимный обмен санкциями), латвийским и российским дипломатам всё таки удалось договориться о транзите российских граждан, и т.д. и т.п. Чушь собачья - ничего этого нет и вряд-ли когда-нибудь будет. Литву то еле уломали, а с Латвией вообще труба :( ...
sciff писал(а): Поезд с билетами по внутрироссийским тарифам, для поездки на котором при этом нужна полноценная транзитная виза через Латвию — это ИДИОТИЗМ полнейший. Попробуйте-ка доказать, что это реально так произойдёт!
Вы сомневаетесь что ФПК может ЭТО сделать под маркой "ускорения и оптимизации", а потом с удовольствием отрапортовать что мол: "поезд убыточен, не пользуется популярностью и подлежит отмене"?! Да в лёгкую... Градус неадеквата там уже давно зашкалил за все видимые пределы.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

p.s. Если бы не расцепка групп в Д-пилсе я бы ещё мог поверить в возможность безостановочного транзита через Латвию, а так - вообще непонятно как всё это будет выглядеть :( ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2014/2015

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):В отличие от некоторых - хоть какая-то логика а не мечты на пустом месте :wink: ...
С моей стороны прогноз что без УПД данный поезд не запустят, с вашей же стороны попытки на пустом месте доказать, что ФПК намерены запускать рейс без всяких УПД конкретно для того, чтобы его вскоре «похоронить». Фантазии пессимиста.
SMATRON писал(а):Мечтать не вредно - вредно не мечтать :wink: ...
Мечтать о чём? Мне от пассажирского транзита через Латвию ни тепло ни холодно, родственников в КЛГ у меня нет. А в Питер и сейчас можно нормально добраться, никто поезд «Балтия» отменять не собирается ;)
SMATRON писал(а):Всё будет зависеть от того каким образом его придётся пересекать. Если с дополнительным оформлением виз, то калининградский поезд сдохнет ещё быстрее чем вильнюсский "огрызок".
Сравнивать «вильнюсский "огрызок"», как вы выразились, с поездом, соединяющим удалённую часть России с материковой — глупо.
SMATRON писал(а):Зато есть граница между Россией и Латвией, и визовый транзит через эту страну. Никаким УПД там и не пахнет, иначе уже давно по всем телеканалам бы раззвонили. Что-то типа - после долгих переговоров и не смотря на сложную политическую ситуацию (в т.ч. взаимный обмен санкциями), латвийским и российским дипломатам всё таки удалось договориться о транзите российских граждан, и т.д. и т.п.
Потрясающе, я ж и говорю, что у вас кривая логика! «Никаким УПД там и не пахнет», вот именно, потому что на сегодняшний день через Латвию нет существует российского пассажиропотока, стало быть и не может быть никакого УПД. Вы о чём вообще??

Поезд, о котором мы говорим, планируется «перезапускать» по «новому» маршруту лишь через 9 месяцев. До июня следующего года ещё как до луны!
SMATRON писал(а):Чушь собачья - ничего этого нет и вряд-ли когда-нибудь будет. Литву то еле уломали, а с Латвией вообще труба :( ...
Предоставьте хоть какие-то подтверждения своих слов. Особенно интересен пункт про «а с Латвией вообще труба». Вы считаете, что литовские политиканы к России относятся лучше латвийских? :roll:
SMATRON писал(а): Вы сомневаетесь что ФПК может ЭТО сделать под маркой "ускорения и оптимизации", а потом с удовольствием отрапортовать что мол: "поезд убыточен, не пользуется популярностью и подлежит отмене"?!
Я в одном не сомневаюсь. Что вокруг вас одни идиоты, один вы умный.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):
SMATRON писал(а):Вы сомневаетесь что ФПК может ЭТО сделать под маркой "ускорения и оптимизации", а потом с удовольствием отрапортовать что мол: "поезд убыточен, не пользуется популярностью и подлежит отмене"?!
Я в одном не сомневаюсь. Что вокруг вас одни идиоты, один вы умный.
А в зеркало не пробовали хоть иногда смотреть уважаемый?! Я смотрю без хамства в Латвии вообще никак :? . В остальном, не буду спорить - жизнь покажет :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА "ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ" В РОССИИ (ПЕРЕВОД СТРЕЛКИ ЧАСОВ НА ОДИН ЧАС НАЗАД) С 26 ОКТЯБРЯ 201Ч Г. ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ.
НР 2621.doc
(120 КБ) 78 скачиваний
Как всегда - большой рахмат Владимиру Д. за предоставленную инфу :) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений М »

SMATRON писал(а):
sciff писал(а): Я в одном не сомневаюсь. Что вокруг вас одни идиоты, один вы умный.
А в зеркало не пробовали хоть иногда смотреть уважаемый?! Я смотрю без хамства в Латвии вообще никак :? . В остальном, не буду спорить - жизнь покажет :wink: .
А давайте всё таки без скандалов и упаси боже, без национальных вопросов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Евгений М писал(а):
SMATRON писал(а): Я смотрю без хамства в Латвии вообще никак :? . В остальном, не буду спорить - жизнь покажет :wink: .
А давайте всё таки без скандалов и упаси боже, без национальных вопросов.
К сожалению, не я всё это начал :( ... Но развивать дальше вовсе не собираюсь. Я всего лишь предположил один из возможных вариантов дальнейшего развития событий (на мой взгляд - вполне реальный), вот и всё. И я искренне надеюсь, что разум всё таки возобладает и поезд останется на своём "старом" маршруте через Беларусь.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: График 2014/2015

Сообщение Aleksio »

SMATRON писал(а):Чушь собачья - ничего этого нет и вряд-ли когда-нибудь будет. Литву то еле уломали, а с Латвией вообще труба
Всё зависит от вкусностей: пойдёт РФ навстречу Латвии - подпишут соглашение аналогичное литовскому, не пойдёт навстречу Литве - в соглашении предусмотрено прекращение его действия через 60 дней после уведомления.
Ответить