Скорее всего эконом передвинут. На маршруте Минск - Брест та же картина. Из Бреста в 20 минут будет идти бизнес, а в 30 минут сейчас идет эконом. Но этот эконом передвинут точно. А вот на маршруте Минск - Витебск не знаю.. по крайне мере 654-го графика еще нет. Не думаю, что 654ый будет отправляться раньше 704-го, что бы потом еще стоять под обгоном. Причем на первой же станции)) Должны передвинуть)dmkov писал(а):Так еще не было, что Минск-Витебск будет два поезда идти друг за другом, сначала бизнес, за за ним эконом?
График 2014/2015
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2014/2015
Re: График 2014/2015
С вводом новой нумерации поездов с летнего графика, на LDz все дизель-поезда, курсировавшие 600-ми номерами переводятся в 800-е. скорые дизель-поезда на Даугавпилс, Резекне, Лиепаю, курсировавшие 800-ми номерами, переводятся в 700-е.
Все электропоезда, перегоняемые резервом 54ХХ нумерацией, переводятся в 77ХХ.
Из новинок, дизель-поезд № 705 Рига (18.25) - Лиепая (21.40), курсирующий по пятницам и воскресеньям, заложен графиком в понедельник, вторник, среду и четверг № 869 Рига (18.25) - Добеле (19.34). Обратно на Ригу дополнительно назначен поезд № 870 Добеле (6.56) - Рига (8.03). При этом поезда № 869/870 Рига - Добеле - Рига обозначены "***- vilciens tiek norīkots īpašos gadījumos" (поезд назначается в особых случаях), так что не факт, что будут назначены.
Все электропоезда, перегоняемые резервом 54ХХ нумерацией, переводятся в 77ХХ.
Из новинок, дизель-поезд № 705 Рига (18.25) - Лиепая (21.40), курсирующий по пятницам и воскресеньям, заложен графиком в понедельник, вторник, среду и четверг № 869 Рига (18.25) - Добеле (19.34). Обратно на Ригу дополнительно назначен поезд № 870 Добеле (6.56) - Рига (8.03). При этом поезда № 869/870 Рига - Добеле - Рига обозначены "***- vilciens tiek norīkots īpašos gadījumos" (поезд назначается в особых случаях), так что не факт, что будут назначены.
Re: График 2014/2015
График 2013/2014 обозначился тем, что за последние лет 50 ещё не один график так не меняли. Нынешний (до сих пор предполагаемый), полный ..... ! Такой бред!! Что интересно в июне, от Гомеля до Минска 3:07 ездить будет. Пассажирские поезда как правило замедлены, причём на том же Гомель - Минск так, что ещё и постараться надо, чтоб так проползти.
Re: График 2014/2015
Трехвагонный ДР1Б пойдет. Должен был ДП3 идти.RATIBOR писал(а):График 2013/2014 обозначился тем, что за последние лет 50 ещё не один график так не меняли. Нынешний (до сих пор предполагаемый), полный ..... ! Такой бред!! Что интересно в июне, от Гомеля до Минска 3:07 ездить будет. Пассажирские поезда как правило замедлены, причём на том же Гомель - Минск так, что ещё и постараться надо, чтоб так проползти.
Под ДП3 была обкатка и на все 100% справилась с таким графиком. Рейс межрег. бизнес-класс безостановочный. Только поправлю вас, 3:27)
Re: График 2014/2015
А вот и нет. Пойдёт состав на локомотивной тяге. В составе С,П и К вагоны. По тарифам скорого фирменного поезда. Например, на 08 июня в схеме состава 13 вагонов.Valentian писал(а):Трехвагонный ДР1Б пойдет. Должен был ДП3 идти.RATIBOR писал(а):График 2013/2014 обозначился тем, что за последние лет 50 ещё не один график так не меняли. Нынешний (до сих пор предполагаемый), полный ..... ! Такой бред!! Что интересно в июне, от Гомеля до Минска 3:07 ездить будет. Пассажирские поезда как правило замедлены, причём на том же Гомель - Минск так, что ещё и постараться надо, чтоб так проползти.
Под ДП3 была обкатка и на все 100% справилась с таким графиком. Рейс межрег. бизнес-класс безостановочный. Только поправлю вас, 3:27)
Re: График 2014/2015
И еще: 703/704 Витебск-Минск тоже представляет собой поезд с вагонами локомотивной тяги. Формирование ЛВЧ-6. А о том, что никакого 653/654 не будет можно было сразу догадаться, т.к. 703/704 идёт по этой нитке и этому графику - ежедневно, кроме среды
Re: График 2014/2015
хм, опять все поменялось. В итоге, пока только на Брест МВПС пойдет.
---
да, смотрю уже и продажа даже открыта)
---
да, смотрю уже и продажа даже открыта)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27
Re: График 2014/2015
Это идиотизм какой-то. Раньше можно было из Минска до Полоцка спокойно сесть барановичским в 12 ночи и утром быть на месте. Ладно передвинули с 12 ночи на 23-00 с прибытием в 5-15, а теперь и вовсе отправление 20-10, а прибытие 3-20. Идиотизм какой-то.alexan_p писал(а):Через форму обратной связи на сайте БЧ отправил сегодня следующее:Ждём ответа.Код: Выделить всё
Убедительная просьба к руководству БЧ прекратить ненужные эксперименты с поездом 625/626 Минск - Витебск. В настоящее время расписание этого поезда оптимально и удобно для максимального количества пассажиров, что подтверждает возросший пассажиропоток в этом направлении. Однако в расписании на 2014/2015 г.г. значительно изменено время отправления этого поезда из Минска. В результате возникают неудобства из-за очень раннего прибытия на станции Полоцк, Витебск. Кроме того, на 2 часа увеличивается время поездки в беспересадочном вагоне Минск - Друя. И, не смотря на никому не нужную 3-часовую стоянку в Крулевщизне, время прибытия на станции Шарковщизна и Миоры не удобно для пассажиров. Пожалуйста, оставьте всё как есть. Не замедляйте поезд и не создавайте неудобств, которых сейчас нет!
Re: График 2014/2015
Так и что если не будет Минск-Витебск обычного, на чем поедут пассажиры Орши по их мнению, а там их было сотни человек? Явно не на Штадлере на 200 мест вместо судя по всему обычной ЭРки 10-вагонной?!
Ну тогда проблемы БЧ обеспечены, да еще с планируемым прекращением продаж билетов на международные поезда... Дас... начали потиху добивать дорогу...
Ну тогда проблемы БЧ обеспечены, да еще с планируемым прекращением продаж билетов на международные поезда... Дас... начали потиху добивать дорогу...
Re: График 2014/2015
744Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БОБРУЙСК
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 04:23
ОСИПОВИЧИ 1 05:26 0001 05:27
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 05:52
743Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 07:13
ОСИПОВИЧИ 1 07:40 0003 07:43
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:44
746Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БОБРУЙСК
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 17:00
ОСИПОВИЧИ 1 18:04 0003 18:07
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 18:33
745Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 20:08
ОСИПОВИЧИ 1 20:35 0003 20:38
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:40
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 04:23
ОСИПОВИЧИ 1 05:26 0001 05:27
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 05:52
743Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 07:13
ОСИПОВИЧИ 1 07:40 0003 07:43
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:44
746Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БОБРУЙСК
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 17:00
ОСИПОВИЧИ 1 18:04 0003 18:07
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 18:33
745Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 20:08
ОСИПОВИЧИ 1 20:35 0003 20:38
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:40
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: График 2014/2015
Жлобинский отправляется из Бобруйска в 7:05, а бобруйский в 7:13. Требуется перекрыть предварительную продажу бобруйчанам на жлобинский ЭПр. Иначе Жлобин не уедет весь. Хорошо, что обратно они идут с разницей почти в 2 часа.
Re: График 2014/2015
dmkov писал(а):Так и что если не будет Минск-Витебск обычного, на чем поедут пассажиры Орши по их мнению, а там их было сотни человек? Явно не на Штадлере на 200 мест вместо судя по всему обычной ЭРки 10-вагонной?!
Ну тогда проблемы БЧ обеспечены, да еще с планируемым прекращением продаж билетов на международные поезда... Дас... начали потиху добивать дорогу...
А как же 612ый? Который будет отправлятся спустя 30 минут после 704го? Я подозреваю, что в 612ом просто вагоны добавят и все, и в этом случае будет правильно, что убирают обычный минск витебск. В 612ом можно даже больше 10 вагонов сейчас добавить... ну 10ку точно)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
612-й идет до Орши три часа. И до Витебска четыре с половиной. Это на замену электричке годится. Но по полному маршруту ехать — нунафиг.
У 704-го тоже дурацкий график. Время хода 3:33 — это хорошо, это почетно. Но почему отправление в 16:47? Его нужно отправлять не ранее семи вечера.
У 704-го тоже дурацкий график. Время хода 3:33 — это хорошо, это почетно. Но почему отправление в 16:47? Его нужно отправлять не ранее семи вечера.
Re: График 2014/2015
Valentian
К сожалению предполагаю, что у тех, кто это составлял, такие же мысли были. Правильно написали, его ускорили немного, но это не то все равно. Время его хода больше! Улучшать обслуживание части пассажиров за счет другой части пассажиров?! Тогда надо было да -- Барановичи-Витебск сажать на нитку Минск-Витебск теперешнего, а бизнес пускать позже! Смысл его ускорять с ранним отправлением? Чтобы на полчаса раньше приехать? Лишив при этом связи нормальной Борисов-Толочин-Оршу с Минском и Витебском? Не жирно ли?
Просто я смотрю сейчас резко взялись решать проблемы связи обл. центров за счет крупных городов страны! Избирательность БЧ?
Бизнес межрегиональные нужно останавливать в крупных городах!
Я уже не говорю про то, что 300 дней в году мы будем коптить провод 220 км из 300!
На Минск-Витебск надо ускорять на участке Орша-Витебск где 80 км едем без остановок 1-15 где то!
Вот смотрел в Италии поезд скоростной (250 км/ч) Верона-Рим, остановки в пути есть (4 вроде), хоть время в пути 2-40 на около 500 км!!!
К сожалению предполагаю, что у тех, кто это составлял, такие же мысли были. Правильно написали, его ускорили немного, но это не то все равно. Время его хода больше! Улучшать обслуживание части пассажиров за счет другой части пассажиров?! Тогда надо было да -- Барановичи-Витебск сажать на нитку Минск-Витебск теперешнего, а бизнес пускать позже! Смысл его ускорять с ранним отправлением? Чтобы на полчаса раньше приехать? Лишив при этом связи нормальной Борисов-Толочин-Оршу с Минском и Витебском? Не жирно ли?
Просто я смотрю сейчас резко взялись решать проблемы связи обл. центров за счет крупных городов страны! Избирательность БЧ?
Бизнес межрегиональные нужно останавливать в крупных городах!
Я уже не говорю про то, что 300 дней в году мы будем коптить провод 220 км из 300!
На Минск-Витебск надо ускорять на участке Орша-Витебск где 80 км едем без остановок 1-15 где то!
Вот смотрел в Италии поезд скоростной (250 км/ч) Верона-Рим, остановки в пути есть (4 вроде), хоть время в пути 2-40 на около 500 км!!!
Re: График 2014/2015
Евгений М писал(а):С вводом новой нумерации поездов с летнего графика, на LDz все дизель-поезда, курсировавшие 600-ми номерами переводятся в 800-е. скорые дизель-поезда на Даугавпилс, Резекне, Лиепаю, курсировавшие 800-ми номерами, переводятся в 700-е.
Все электропоезда, перегоняемые резервом 54ХХ нумерацией, переводятся в 77ХХ.
Из новинок, дизель-поезд № 705 Рига (18.25) - Лиепая (21.40), курсирующий по пятницам и воскресеньям, заложен графиком в понедельник, вторник, среду и четверг № 869 Рига (18.25) - Добеле (19.34). Обратно на Ригу дополнительно назначен поезд № 870 Добеле (6.56) - Рига (8.03). При этом поезда № 869/870 Рига - Добеле - Рига обозначены "***- vilciens tiek norīkots īpašos gadījumos" (поезд назначается в особых случаях), так что не факт, что будут назначены.
Боюсь что дизель Рига - Добеле постигнет такая же участь как и продление Рига - Даугавпилс до Краславы в графике 2013/2014 года и вечерней эльки-экспресса Рига - Лиелварде (оба поезда так и не были в ходу за год ни разу)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
Происходит ровно то, чего я и опасался. Да, круто пускать бизнес-класс безостановочный. Но ведь не те у нас пассажиропотоки чтобы пускать во многих местах и бизнес-класс, а рядом по времени эконом, чтобы охватить выпавшие города. С двумя нитками, двумя бригадами, двумя физическими поездами. Опять же, если о тех, кто живёт по маршруту поезда пытаются думать, то никто не задумывается, что узлы по пути этих поездов - это не просто относительно большие города, а по сути пересадочные узлы, откуда люди дальше разъезжаются на пригороде. Вот насчёт увязки с этим как-то никто не парится.dmkov писал(а):Valentian
К сожалению предполагаю, что у тех, кто это составлял, такие же мысли были. Правильно написали, его ускорили немного, но это не то все равно. Время его хода больше! Улучшать обслуживание части пассажиров за счет другой части пассажиров?! Тогда надо было да -- Барановичи-Витебск сажать на нитку Минск-Витебск теперешнего, а бизнес пускать позже!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
Это потому что инфраструктурная составляющая в себестоимости перевозок не работает. Не похоже, чтобы выделенная для трехвагонного поезда нитка хоть как-то ценилась.
Re: График 2014/2015
У кого-нибудь есть инфа по пригороду? Не собираются ли выпиливать Кричев-Шестёровка? А то в этом году есть планы доедзить всю БЧ, и стрёмно, а вдруг выпилят, и не успею.
Re: График 2014/2015
Думаю, есть смысл сказать это здесь:fedaleks82 писал(а):а теперь и вовсе отправление 20-10, а прибытие 3-20. Идиотизм какой-то.
http://www.rw.by/corporate/contacts/tre ... back_form/
Re: График 2014/2015
Хм, вообще-то на лето назначены "работы по усилению верхнего строения пути на участке Кричев - Шестеровка". Пруф лень искать, чесслово Может под это дело и покращат..Terrich писал(а):У кого-нибудь есть инфа по пригороду? Не собираются ли выпиливать Кричев-Шестёровка? А то в этом году есть планы доедзить всю БЧ, и стрёмно, а вдруг выпилят, и не успею.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
"Ласточки" Москва - Нижний Новгород - Москва (все ежедневно):
732Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 11:00 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 12:45 0002 12:47 00 191 км
КОВРОВ 1 13:21 0001 13:22 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 14:35 0002 14:37 00 408 км
Н.НОВГОРОД 15:00 00 442 км
734Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 14:15 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 16:00 0002 16:02 00 191 км
КОВРОВ 1 16:36 0001 16:37 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 17:50 0002 17:52 00 408 км
Н.НОВГОРОД 18:15 00 442 км
736Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 16:45 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 18:30 0002 18:32 00 191 км
КОВРОВ 1 19:06 0001 19:07 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 20:20 0002 20:22 00 408 км
Н.НОВГОРОД 20:45 00 442 км
731Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 09:45 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 10:06 0001 10:07 00 34 км
КОВРОВ 1 11:22 0002 11:24 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 11:55 0002 11:57 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 13:45 00 442 км
733Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 16:30 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 16:51 0001 16:52 00 34 км
КОВРОВ 1 18:07 0002 18:09 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 18:40 0002 18:42 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 20:30 00 442 км
735Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 19:10 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 19:31 0001 19:32 00 34 км
КОВРОВ 1 20:47 0002 20:49 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 21:20 0002 21:22 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 23:10 00 442 км
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 31#p231531
p.s. Хана "Буревестнику" и рабоче-крестьянскому 139/140 .
732Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 11:00 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 12:45 0002 12:47 00 191 км
КОВРОВ 1 13:21 0001 13:22 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 14:35 0002 14:37 00 408 км
Н.НОВГОРОД 15:00 00 442 км
734Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 14:15 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 16:00 0002 16:02 00 191 км
КОВРОВ 1 16:36 0001 16:37 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 17:50 0002 17:52 00 408 км
Н.НОВГОРОД 18:15 00 442 км
736Н МОСКВА КУРСКАЯ ― Н.НОВГОРОД МОСК
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 16:45 00 0 км
ВЛАДИМИР ПАСС 18:30 0002 18:32 00 191 км
КОВРОВ 1 19:06 0001 19:07 00 255 км
ДЗЕРЖИНСК 20:20 0002 20:22 00 408 км
Н.НОВГОРОД 20:45 00 442 км
731Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 09:45 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 10:06 0001 10:07 00 34 км
КОВРОВ 1 11:22 0002 11:24 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 11:55 0002 11:57 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 13:45 00 442 км
733Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 16:30 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 16:51 0001 16:52 00 34 км
КОВРОВ 1 18:07 0002 18:09 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 18:40 0002 18:42 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 20:30 00 442 км
735Н Н.НОВГОРОД МОСК ― МОСКВА КУРСКАЯ
Н.НОВГОРОД 19:10 00 0 км
ДЗЕРЖИНСК 19:31 0001 19:32 00 34 км
КОВРОВ 1 20:47 0002 20:49 00 187 км
ВЛАДИМИР ПАСС 21:20 0002 21:22 00 251 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 23:10 00 442 км
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 31#p231531
p.s. Хана "Буревестнику" и рабоче-крестьянскому 139/140 .
Последний раз редактировалось SMATRON 15 май 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Вполне возможно. Всё будет зависеть от финансирования Добельским самоуправлением. Со стороны LDz и PV проблем нет, нитка в графике заложена, составы есть. Будут деньги и поедем. Сейчас поговаривают, что возможно с осени, с началом студенческо-школьной поры.Sven писал(а):Боюсь что дизель Рига - Добеле постигнет такая же участь как и продление Рига - Даугавпилс до Краславы в графике 2013/2014 года и вечерней эльки-экспресса Рига - Лиелварде (оба поезда так и не были в ходу за год ни разу)
Да, Рига - Краслава, так ни разу и не назначался, и в новом графике 2014/2015 его уже нет, даже по особому распоряжению.
Вечерний экспресс на Лиелварде в новом графике так же есть и так же по особому распоряжению. Кстати, в отличие от графика 2013/2014, его и обратно в Ригу сделали экспрессом.
Re: График 2014/2015
2014/2015 БЧ, пассажирские поезда в основном замедлены, причём в некоторых местах совсем ползком.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2014/2015
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 19#p231819Назначается фирменный поезд № 44/43 Новороссийск – С.Петербург Гл «Черноморец» отправлением из Новороссийска с 3/06 по нечетным числам, прибытием и отправлением из С. Петербурга Гл 2/06 и с 5/06 по нечетным числам, прибытием в Новороссийск 4/06 и с 7/06 по нечетным числам. При наличии двух смежных нечетных чисел отправление из Новороссийска 29, 31, 3, из С. Петербурга 31, 2, 5.
С уважением, Евгений.
Re: График 2014/2015
Поезда в Могилев вроде бы ускорилиRATIBOR писал(а):2014/2015 БЧ, пассажирские поезда в основном замедлены, причём в некоторых местах совсем ползком.