Евгений М писал(а):Вполне возможно. Всё будет зависеть от финансирования Добельским самоуправлением. Со стороны LDz и PV проблем нет, нитка в графике заложена, составы есть. Будут деньги и поедем. Сейчас поговаривают, что возможно с осени, с началом студенческо-школьной поры.Sven писал(а):Боюсь что дизель Рига - Добеле постигнет такая же участь как и продление Рига - Даугавпилс до Краславы в графике 2013/2014 года и вечерней эльки-экспресса Рига - Лиелварде (оба поезда так и не были в ходу за год ни разу)
Да, Рига - Краслава, так ни разу и не назначался, и в новом графике 2014/2015 его уже нет, даже по особому распоряжению.
Вечерний экспресс на Лиелварде в новом графике так же есть и так же по особому распоряжению. Кстати, в отличие от графика 2013/2014, его и обратно в Ригу сделали экспрессом.
Да, я заметил в служебке за 2013/14 , что экспресс из Риги на Лиелварде обратно должен был идти со всеми остановками (да кто там садиться в Румбуле или Гайсме в такое время к тому же за ним через 13-14 минут был и есть пока 6237 Айзкраукле - Рига тоже со всеми остановками)
Я очень надеюсь что может дизель на Добеле ознаменует собой хоть каое-то возрождение пасс перевозок по западной части Латвии. Будем ждать с надеждой. Главное, если его пустят, сформировать пасс поток и быстро реагировать на нужды пассажиров. Если им будет удобно, то может они с автобусов и маршруток пересядут на поезд. Кто знает?!
А когда будет возможно ознакомиться со служебкой на 2014/15 по Латвии?