"Резаки"
Модераторы: andy t, Евгений Громов
"Резаки"
Чё то я не понимаю, а зачем пригородные поезда резаками засылать? Думаю ну не меньше 50 пассажиров точно поехало бы по маршруту. Хоть какая то деньга. А так бесплатно возим воздух.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Не знаю, возможно тогда возникают проблемы и лишние затраты на освещение, отопление, контролёров, милицию. Это ИМХО.
Что самое интересное, самый утренний и ранний поезд на Василевичи идёт нормальным поездом, чтобы к утру вернуться в Гомель, а такой же на Буда-Кошелёвскую идёт резаком.
У нас ещё часто локи резаком бродят из Чернигова и Бахмача и назад.
Некоторые снимки тут:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 225&LNG=RU
Что самое интересное, самый утренний и ранний поезд на Василевичи идёт нормальным поездом, чтобы к утру вернуться в Гомель, а такой же на Буда-Кошелёвскую идёт резаком.
У нас ещё часто локи резаком бродят из Чернигова и Бахмача и назад.
Некоторые снимки тут:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 225&LNG=RU
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А вот ответьте мне, почему от многих узлов нашей дороги первые поезда отправляются не резаками в 2-3-4 часа ночи, для того чтобы к 7-9 часам утра прибыть на другой узел?
Кто ездит по ночам? ну вот например как TRAINer из Лиды...
Вот например Барановичи-Гродно-Барановичи 20.45 1.56 2.43 7.28. Раньше вообще стоянка была у него 15 минут по Гродно 1.56 2.11.
Ну и зачем такое чудо? не проще до Мостов подсократить или вообще до Волковыска? лишние 150 -200 км гонять.
А так 20.45 23.47/4.32 7.28
или вот еще навскидку -
Лепель -Орша 3.26 7.00
Кричев-Белынковичи-Кричев 0.05-1.31 2.59-4.26
Могилев-Осиповичи 3.43 7.01
Осиповичи-Могилев 4.08 7.25
Жлобин-Могилев 3.46 6.59
Рабкор-Бобруйск (Жлобин) 3.46 5.45
Хойники-Василевичи(Гомель) 3.45 5.02
Солигорск-Слуцк(Осиповичи) 3.30 4.28
Пинск-Жабинка(Брест) 3.26-6.42
Лунинец-Пинск 2.44-4.00
Гродно-Лида 3.18-7.01
Лида-Гродно 2.51-6.34
Лида-Молодечно 3.53-7.00
Барановичское и Могилевское отделения держат планку.
Или так сделано для волн на Минск или другие областные города?
Дык далеко не всюду получаются эти волны.
Кто ездит по ночам? ну вот например как TRAINer из Лиды...

Вот например Барановичи-Гродно-Барановичи 20.45 1.56 2.43 7.28. Раньше вообще стоянка была у него 15 минут по Гродно 1.56 2.11.
Ну и зачем такое чудо? не проще до Мостов подсократить или вообще до Волковыска? лишние 150 -200 км гонять.
А так 20.45 23.47/4.32 7.28
или вот еще навскидку -
Лепель -Орша 3.26 7.00
Кричев-Белынковичи-Кричев 0.05-1.31 2.59-4.26
Могилев-Осиповичи 3.43 7.01
Осиповичи-Могилев 4.08 7.25
Жлобин-Могилев 3.46 6.59
Рабкор-Бобруйск (Жлобин) 3.46 5.45
Хойники-Василевичи(Гомель) 3.45 5.02
Солигорск-Слуцк(Осиповичи) 3.30 4.28
Пинск-Жабинка(Брест) 3.26-6.42
Лунинец-Пинск 2.44-4.00
Гродно-Лида 3.18-7.01
Лида-Гродно 2.51-6.34
Лида-Молодечно 3.53-7.00
Барановичское и Могилевское отделения держат планку.
Или так сделано для волн на Минск или другие областные города?
Дык далеко не всюду получаются эти волны.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Мне кажется, что трудно знать, что лучше, а что - нет, если не проедешь на этом поезде.
По поводу Лида-Молодечно. Всё произошло именно так, как и писал Саныч. Народ ехал в Минск.
Все утренние гомельские дизеля из Василевичей, Буда-Кошелёвской, Клёнок, Кутка, Кравцовки тоже сделаны так, чтобы народ к 8.00 попал на работу.
Это практикуется давно.
Я нашёл в одной книге, что для восстановления Барановичского узла в 1940-м году туда направили много народа, но расселять их было некуда, поэтому народ поселили в Новоельне, организовав под это дело поезд.
В 1939 г даже ходил специальный поезд Крулевщизна-Глубокое, который возил школьников на уроки и с уроков.
Вообще, система пригородных перевозок достаточно хорошо продумана и складывалась годами.
Мне рассказыали, как на Украине отменили остановку эли на одном их о.п.. Народ перекрыл ж.д. Остановку тут же вернули. Во как.
Что касается Могилёв-Осиповичи 3.43-7.01, могу сказать, что ездил я на этом поезде, раньше он хорошо стыковался с 643-м.
Народу было достаточно много с тенденцией к возрастанию количества по мере приближения к Могилёву.
Что касается Гомельского узла, то могу сказать, что пригородное движение начинается рано и заканчивается рано.
На Калинковичи последний дизель - 17.48 (!)
Дело спасает лишь 601, 663, 107. А на промежуточные? Тут рулит поезд на Хойники - 19 с чем-то.
Самый поздний поезд - 20.48 на Куток и 20.48 на Жлобин.
Это как Крулевщизна - Лынтупы сократить до Годутишек.
Когда я работал, ждали его в Мостах 17 минут. Там все места - спальные. Не спят лишь машинист с помогалой. Нам же, глядя на это зрелище тоже хочется быстрее в Гродно, чтобы поспать.
Но народ есть, даже не сказал бы, что сильно мало.
По поводу Лида-Молодечно. Всё произошло именно так, как и писал Саныч. Народ ехал в Минск.
Все утренние гомельские дизеля из Василевичей, Буда-Кошелёвской, Клёнок, Кутка, Кравцовки тоже сделаны так, чтобы народ к 8.00 попал на работу.
Это практикуется давно.
Я нашёл в одной книге, что для восстановления Барановичского узла в 1940-м году туда направили много народа, но расселять их было некуда, поэтому народ поселили в Новоельне, организовав под это дело поезд.
В 1939 г даже ходил специальный поезд Крулевщизна-Глубокое, который возил школьников на уроки и с уроков.
Вообще, система пригородных перевозок достаточно хорошо продумана и складывалась годами.
Мне рассказыали, как на Украине отменили остановку эли на одном их о.п.. Народ перекрыл ж.д. Остановку тут же вернули. Во как.
Что касается Могилёв-Осиповичи 3.43-7.01, могу сказать, что ездил я на этом поезде, раньше он хорошо стыковался с 643-м.
Народу было достаточно много с тенденцией к возрастанию количества по мере приближения к Могилёву.
Что касается Гомельского узла, то могу сказать, что пригородное движение начинается рано и заканчивается рано.
На Калинковичи последний дизель - 17.48 (!)
Дело спасает лишь 601, 663, 107. А на промежуточные? Тут рулит поезд на Хойники - 19 с чем-то.
Самый поздний поезд - 20.48 на Куток и 20.48 на Жлобин.
Рискну предположить, что народ всё же едет до Гродно. Если сократить до Мостов - то проще его отменить вообще - будет пустой.Вот например Барановичи-Гродно-Барановичи 20.45 1.56 2.43 7.28. Раньше вообще стоянка была у него 15 минут по Гродно 1.56 2.11.
Ну и зачем такое чудо? не проще до Мостов подсократить или вообще до Волковыска? лишние 150 -200 км гонять.
Это как Крулевщизна - Лынтупы сократить до Годутишек.
Это можно считать, настоящий спальный поездГродно-Лида 3.18-7.01

Когда я работал, ждали его в Мостах 17 минут. Там все места - спальные. Не спят лишь машинист с помогалой. Нам же, глядя на это зрелище тоже хочется быстрее в Гродно, чтобы поспать.
Но народ есть, даже не сказал бы, что сильно мало.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Я понял, что я ничего не понял. Трудно укладывается в голове необходимость посреди ночи идти пешком или на такси на вокзал, там садиться в холодный/теплый ДР1, там продолжать спать на полужестких лавках (а в гомельском общаке вроде бы тоже умудряются спать), покуда тебя не поднимут уже к утру околоместные жители. Затем по прибытии через 3-4-5 часов, садиться в электричку(другой дизель), и ехать в Минск (областной центр) (еще несколько часов). Нет, наш народ победить определенно нельзя.
И ведь недешево это стоит удовольствие. не такие уж копейки, чтобы так жертвовать сном. Хотя из той же Лиды на Минск утром есть поезд скорый, правда он идет так неудобно, что на месте в 12.02 в общем уже не всем надо.
А вот в Гродно дизель приходит в 6.34, кому так рано надо? разве что на работу к 7.30.
Ну и приезд за полночь на дизеле тоже трудно понять. Уж не завтра ли на работу в 3.30 собираются ехать???
Если же эти поезда обслуживают всего 50-100 км от пункта формирования (оттуда как раз отправление в 5-6 утра, прибытие 7- 7.30), зачем их гонять за 150 и 200?
Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
А спальные дизель-поезда -это, простите, все же, извращение. И остановки в лесу в это время явно не для здоровых людей. Что можно делать в лесу в 4 часа ?
Хотя пригородная система достаточно инертная для изменений, однако и здесь иногда двигают существенно. С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.
И ведь недешево это стоит удовольствие. не такие уж копейки, чтобы так жертвовать сном. Хотя из той же Лиды на Минск утром есть поезд скорый, правда он идет так неудобно, что на месте в 12.02 в общем уже не всем надо.
А вот в Гродно дизель приходит в 6.34, кому так рано надо? разве что на работу к 7.30.
Ну и приезд за полночь на дизеле тоже трудно понять. Уж не завтра ли на работу в 3.30 собираются ехать???
Если же эти поезда обслуживают всего 50-100 км от пункта формирования (оттуда как раз отправление в 5-6 утра, прибытие 7- 7.30), зачем их гонять за 150 и 200?
Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
А спальные дизель-поезда -это, простите, все же, извращение. И остановки в лесу в это время явно не для здоровых людей. Что можно делать в лесу в 4 часа ?
Хотя пригородная система достаточно инертная для изменений, однако и здесь иногда двигают существенно. С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Конечно, бывает.Alex-SPU писал(а): Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
Режим бригад - это вообще чёрт поймёт что для простых смертных.
Да-с, попахивает.Alex-SPU писал(а): А спальные дизель-поезда -это, простите, все же, извращение.
Хорошо, что справки для проезда в дизеле не нужны.Alex-SPU писал(а): И остановки в лесу в это время явно не для здоровых людей.
Не, ну как маленький. А на рыбалку, к примеру?Alex-SPU писал(а): Что можно делать в лесу в 4 часа ?
Есть такая ночная электричка из Чернигова в сторону Неданчич/Иолчи. Так там одни рабаки на Днепр ездят. Во как!
Ну и вдруг там кто-то типа меня поедет, рассвет на ж.д. фоткать:)
А что касается остановок, так даже на том же последнем Гомель-Жлобин ротация какя-то есть лишь до Буда-Кошелёво. Особенно зимой. После Б-К остаются самые стойкие, которые едут в Жлобин (типа меня).
А это они Nejest'а послушали. Чтобы не было длинных дизелей и удобных пересадок. Он же за это ратовалAlex-SPU писал(а): Хотя пригородная система достаточно инертная для изменений, однако и здесь иногда двигают существенно. С этого года Гродно-Волковыск идет в 10.00 (ранее в 9.03). Пересадка в Волковыске на Барановичский дизель стала уже невозможной.

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Есть. Например, Полоцк - Крулевщизна (дизель стоит в депо, машинисты ночуют в доме отдыха локомотивных бригад), Молодечно - Глубокое.Alex-SPU писал(а): Вот какая практика непонятна. Или она завязана на график оборота бригад? Вообще есть ли такое, что бригада привезла дизель вечером, ночует на конечной, и обратно утром едет?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Товарищи, пустить то можно было бы пригородные и с пассажирами, но скажите как вопхнуть туже электричку со всеми осттановками хотя бы до Борисова, график не позволит делать остановку на каждом оп. Вы когда едете в поезде ночью посчитайте сколько грузовиков промчится вам навстречу, и проедте по тому же маршруту днём и сравните количество грузовых, ведь основной грузооборот происходит ночью - это я про ночные резаки, но с дневными тоже самое есть определённый график, выбиваться из него БЧ не по карману.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: