Особенности пригорода Приднепровской ж.д.

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Особенности пригорода Приднепровской ж.д.

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня катался по пригороду Днепропетровска, немного был шокирован.
Электричка Днепропетровск - Пятихатки. Рядом с Днепропетровском в часе езды город Днепродзержинск (около 250 тыщ населения), потоки хорошие. Не доезжая одну остановку до Днепродзержинска на грузовой станции Баглей организовали техническую остановку с закрытыми дверями ПОЛЧАСА.
Выяснилось, что так борятся с зайцами. В режиме пограничного контроля. Ревизоров сократили. чтобы зарплату им не платить. Поэтому во время этой стоянки выгоняют инженеров, бухгалтеров, экономистов с рабочих мест в электричку проверять билеты. А так как людей надо вернуть на рабочие места, электричку держат на станции. Более того, сегодня постояли, а проверки так и не было.

Но, собственно, почему мы туда поехали. Обратную электричку пустили в обход Днепродзержинска через плотину Днепродзержинской ГЭС, и безлюдный скоростной испытательный участок Баловка - Новомосковская петля, где пассажирского движения нет вообще. В результате время в пути увеличивается ещё на два часа.

Мы решили, что электричку завернули туда из-за закрытия перегона на участке пути, но по факту грузовые шли пачками нормальным путём. Позже, выяснилось, что в самом Днепропетровске снесли несколько путей и принимать электрички стало некуда, вот электричку и отправили блуждать кругами в ожидании свободного пути минуя город с населением 250 тыс.

Пути и платформы снесли для строительства отдельного пригородного вокзала, мол "основной вокзал перегружен", при этом умалчивается, что ещё лет 15 назад движуха была в разы интенсивнее и одного вокзала вполне хватало, а сейчас электрички массово режутся, было закрыто пассажирское движение на целых направлениях, но вдруг им нужен отдельный вокзал.
zahodnik_miensk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Откуда: Минск

Re: Особенности пригорода Приднепровской ж.д.

Сообщение zahodnik_miensk »

TRAINer писал(а):Позже, выяснилось, что в самом Днепропетровске снесли несколько путей и принимать электрички стало некуда, вот электричку и отправили блуждать кругами в ожидании свободного пути минуя город с населением 250 тыс.
Что-то мне это напоминает... :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Особенности пригорода Приднепровской ж.д.

Сообщение Евгений Громов »

Сходство весьма поверхностное, хочу отметить. Платформ на том вокзале, что напоминает, меньше не стало.
Ответить