Городские Линии CL
Модератор: Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Городские Линии CL
Что сегодня мешало принять 7334 поезд ?
ну не диспетчер точно. Если стоял по станции то скорее всему виной "грамотные действия" ДС.
Так как платят, так люди и работают. а платят им так что пишут заявления на переход в составители, на улицу работать, что бы хотя бы деньги в семью принести. А не те копейки что сейчас платят ДС.
Наша железка уже начинает загибаться из за постоянного -нет денег.
Нет денег -нет заработной платы, не ЗП -нет работы -есть только получка. Вот и и имеем то что имеем.
А все специалисты разбегаются, -набирают молодежь которую надо научить, а на это надо не менее 3 лет, что бы до автоматизма было доведено, и человек в экстренной ситуации принял именно единственно верное решение и причём мгновенно.
Вот немного видео видео для раздумья на досуге, что бы было если бы в момент когда диспетчер замолчал (выкидывал кирпичики со штанов увидив радар и где находиться другой самолёт) пилот не принял единственно верное решение...
Полная статья
ну не диспетчер точно. Если стоял по станции то скорее всему виной "грамотные действия" ДС.
Так как платят, так люди и работают. а платят им так что пишут заявления на переход в составители, на улицу работать, что бы хотя бы деньги в семью принести. А не те копейки что сейчас платят ДС.
Наша железка уже начинает загибаться из за постоянного -нет денег.
Нет денег -нет заработной платы, не ЗП -нет работы -есть только получка. Вот и и имеем то что имеем.
А все специалисты разбегаются, -набирают молодежь которую надо научить, а на это надо не менее 3 лет, что бы до автоматизма было доведено, и человек в экстренной ситуации принял именно единственно верное решение и причём мгновенно.
Вот немного видео видео для раздумья на досуге, что бы было если бы в момент когда диспетчер замолчал (выкидывал кирпичики со штанов увидив радар и где находиться другой самолёт) пилот не принял единственно верное решение...
Полная статья
Re: Городские Линии CL
Возможно уже и баян, но начинает осуществляться моя мечта о сквозном движении ГЭ через Минск-Пассажирский. Уже два раза обкатал на участке Минск-Южный-Лебяжий. Стоянка в 15 минут на вокзале в принципе не сильно напрягает. В жаркие дни особенно радовало что работал кондишн. Цена удовольствия: 6600*2 руб. Неудобно брать билет на Южном: надо перебежать через переход, взять билет в кассе, спуститься в переход чтоб выйти на платформу. Один раз выбили просто чек, второй раз выдали талонами на ГЭ.
Немного напрягает что кондукторы иногда бывают ленивые и не проверяют билеты. На обратном пути с Лебяжьего до Северного никто не проверил мой честно купленный билет.
Немного напрягает что кондукторы иногда бывают ленивые и не проверяют билеты. На обратном пути с Лебяжьего до Северного никто не проверил мой честно купленный билет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Последнее время это правило. Тоже ехал из Лошицы в Мачулищи, никто и не подошел.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Железнодорожный - это оказывается станция.
А я до вчерашнего проезда в ГЭ наивно думал, что, это о.п.
А я до вчерашнего проезда в ГЭ наивно думал, что, это о.п.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Еду на ЭПг-001 в Минск. 7209. То 10 минут привез в Мачулищи, В Колядичах стояли "по техническим причинам"', потом в Лошице. По Южному коаырялки, 20 минут опоздания уже везем.
Вчера вместо 12.48 поезд на Руденск в 13.00 был. Причем инфа только на табло была.
Вчера вместо 12.48 поезд на Руденск в 13.00 был. Причем инфа только на табло была.
Re: Городские Линии CL
Что-то смотрю "Городские линии" совсем в упадок приходят:
http://www.interfax.by/news/belarus/1169703
Как я понимаю, данная новость явилась на свет только благодаря тому, что один из пассажиров был сотрудник Интерфакса.
http://www.interfax.by/news/belarus/1169703
Как я понимаю, данная новость явилась на свет только благодаря тому, что один из пассажиров был сотрудник Интерфакса.
Re: Городские Линии CL
Поезд городских линий Минск-П. - НацАэропорт будет стоить 25.000. От Смолевичей до НацАэропорта 14.600.
Re: Городские Линии CL
А до Смолевич сколько? Просто мне кажется, что поток людей от Смолевич до аэропорта будет меньше, чем поток от Минска до Смолевич.Valentian писал(а):Поезд городских линий Минск-П. - НацАэропорт будет стоить 25.000. От Смолевичей до НацАэропорта 14.600.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Может до Смолевич продавать не будут? Чтобы поезд не забивался неавиационными пассажирами.
А по формату это будут городские линии?
А по формату это будут городские линии?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Я думаю менталитет и почти уверен, что за 25 тыщ в Смолевичи не поедутmicha1520 писал(а):А что мешает заплатить 25 тыщ и выйти в Смолевичах?

Re: Городские Линии CL
Это пока еще совсем бюджетные 25 тыщ за 55 км. Тут дочь отправил в пионерлагерь "Зубренок" - это 145 км от Минска, так чтобы туда доехать на автобусе - нужно отдать минимум 78 тысяч!!! Если бы завтра на Штадлер Минск - Бобруйск билет сделать этак тыщ 80... я бы посмотрел на тех кому за 25 дорого до Смолевич. Бутылка пива 0.5 уже 15 стоит, а тут за 55 км 25 тыщ дорого.TRAINer писал(а):Я думаю менталитет и почти уверен, что за 25 тыщ в Смолевичи не поедутmicha1520 писал(а):А что мешает заплатить 25 тыщ и выйти в Смолевичах?)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Очень скоро посмотрим. В Зубренок не каждый день ездят. Время покажет.
Re: Городские Линии CL
Причем тут каждый день в Зубренок? Автобусы рейсовые и проходящие мимо Зубренка и в расписании тоже ходят каждый день. Или может делить пассажиров на тех кто ездит каждый день и на тех кто раз в месяц? Ну так для этого существует система проездных месячных билетов, которую тоже никто не отменял.TRAINer писал(а):Очень скоро посмотрим. В Зубренок не каждый день ездят. Время покажет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Мне кажется, 25 тысяч до аэропорта — это очень бюджетно. Ну реально, два евро всего!
Правда, там еще неизвестно, где платформу сделают, небось, еще три километра пешком чесать.
Правда, там еще неизвестно, где платформу сделают, небось, еще три километра пешком чесать.
Re: Городские Линии CL
Нужно дождаться открытия, вот тогда и увидим преимущества и недостатки жд сообщения с аэропортом по сравнению с автобусом.Wowan писал(а):Мне кажется, 25 тысяч до аэропорта — это очень бюджетно. Ну реально, два евро всего!
Правда, там еще неизвестно, где платформу сделают, небось, еще три километра пешком чесать.
Re: Городские Линии CL
На данный момент преимуществ практически не будет, чисто что комфортнее все же чем на автобусе. Это опять же ПОЭТАПНОЕ строительств, и это пока первый этап открытия будет. В след. этапах будут делать съезд (что бы не ехать до Смолевичей и не менять направление поезда) + электрификация + продление пути до самого Аэропорта с постройкой вокзала. Вот тогда действильно уже будет не заменимый вид транспорта между минском и аэропортом.STATION писал(а): Нужно дождаться открытия, вот тогда и увидим преимущества и недостатки жд сообщения с аэропортом по сравнению с автобусом.
Платформу строят за 550м до Аэропрта. По прибытию поезда будет ожидать автобус на той же самой платформе. Стоимость всего входит в один билет (25т)Wowan писал(а):Мне кажется, 25 тысяч до аэропорта — это очень бюджетно. Ну реально, два евро всего!
Правда, там еще неизвестно, где платформу сделают, небось, еще три километра пешком чесать.
Re: Городские Линии CL
Да городские, поэтому не так то дорого билет получился. У нашего завода уже давно висит заказ на два аэроэкпрессных ЭПг.TRAINer писал(а): А по формату это будут городские линии?
Re: Городские Линии CL
7800, смотреть тут: http://pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=W21428477&p1=1Igor_L писал(а):А до Смолевич сколько? Просто мне кажется, что поток людей от Смолевич до аэропорта будет меньше, чем поток от Минска до Смолевич.Valentian писал(а):Поезд городских линий Минск-П. - НацАэропорт будет стоить 25.000. От Смолевичей до НацАэропорта 14.600.
Про 25000 и 14600 смотреть тут: http://pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0 ... &p1=1&p5=0
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Так выгоднее ж будет разбивать 

Re: Городские Линии CL
ХаTRAINer писал(а):Так выгоднее ж будет разбивать



Re: Городские Линии CL
Будут 5 рейсов Минск - Нац.Аэропорт. Вот и расписание уже есть.
Как видно, подогнали под отправление/прибытию самолетов, так же и отправление/прибытию других поездов на Минск-Пассажирском. Время в пути Аэроэкспресса, с учетом автобуса составляет 1 час 10 минут.
Как видно, подогнали под отправление/прибытию самолетов, так же и отправление/прибытию других поездов на Минск-Пассажирском. Время в пути Аэроэкспресса, с учетом автобуса составляет 1 час 10 минут.
Re: Городские Линии CL
Кстати. Городские линии это или нет я уже не знаю. На сайте БЧ, в разделе "Новый формат пассажирских перевозок" этот вид транспорта стоит отдельно от всех. Я позже попробую уточнить.
Re: Городские Линии CL
В постановлении Минэкономики указано, что это городские линии. Точнее, там сказано дополнить таблицу 1 приложения 1 старого постановления, а это "Тарифы на перевозки пассажиров поездами на городских линиях".
С другой стороны, как уже было выше замечено, выгоднее будет разбить билет. Если вопрос в сторону Смолевич можно решить, продавая билеты только до аэропорта, и пассажир сможет выйти в Смолевичах до того, как начнётся посадка, то что делать при поездке в обратную сторону? Выпускать пассажиров, едущих из аэропорта и никого не брать на посадку в Смолевичах? Потому что иначе не получится. Продать билет от Смолевичей до Минска ни по какой другой цене, кроме как 7800, они права не имеют. Либо придётся принимать ещё одно постановление, в котором будет написана другая цена (возникает вопрос, почему бы сразу этого было не сделать?).
С другой стороны, как уже было выше замечено, выгоднее будет разбить билет. Если вопрос в сторону Смолевич можно решить, продавая билеты только до аэропорта, и пассажир сможет выйти в Смолевичах до того, как начнётся посадка, то что делать при поездке в обратную сторону? Выпускать пассажиров, едущих из аэропорта и никого не брать на посадку в Смолевичах? Потому что иначе не получится. Продать билет от Смолевичей до Минска ни по какой другой цене, кроме как 7800, они права не имеют. Либо придётся принимать ещё одно постановление, в котором будет написана другая цена (возникает вопрос, почему бы сразу этого было не сделать?).
Re: Городские Линии CL
Vavan
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af