Мне на "Дне пассажира" сказали: в Новой Жизни нет вокзала, поэтому нет.Vavan писал(а): 19 янв 2021, 16:30 Так я ж без сарказма Как раз поддерживаю. Логичный шаг, что продлили, осталось только Крупки уважить
Городские Линии CL
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Re: Городские Линии CL
Ха-ха. А построить значит не судьба
Re: Городские Линии CL
Скажите, а ваш мозг случайно ещё не родил другие, не менее гениальные идеи? Например, построить вокзалы на о.п. Пост №1 и о.п. Локомотивное депо и принимать ПДСы там? (А то Барановичи-полесские и Барановичи-центральные как-то уже не модно). Или построить вокзалы на о.п. Фестивальный (Молодечно же!) и о.п. Сахарный завод (Жабинка же!) и останавливать пассажирские там? По вашей логике ещё можно вокзал на о.п. Печинский запилить (ну а зачем станция Борисов), и на о.п. Дзержинск и Заречное (а то станции Койданово и Смолевичи как-то нещитово). Можно ещё построить вокзал и останавливать пассажирские на о.п. Любожердье (Лунинец всё-таки). А для полноты картины зафигачить вокзальные комплексы на о.п. Курасовщина, Роща, Столичный, Лошица, Железнодорожный, Лебяжий, Масюковщина и сделать их начальными/конечными для ПДС (ну а чего всем на Минск-пассажирский переться?).
Re: Городские Линии CL
Расскажите это жителю Крупок, который сойдя со Штадлера на станции, потом 6 км чем-то добирается до города, а не неспешным шагом от Новой Жизни. Разговор не про какой-то там огромный вокзал, а про закрытый павильон с отоплением по типу Берёзы-город. Почему в Берёзе это осилили, а в Крупках нет? Потому что местная власть должна этим заниматься, договариваться с БЧ и возводить строение. А, чуть не забыл... она же у нас "назначается".
Re: Городские Линии CL
Для остановки вообще не обязательно что-то строить. На остановочном пункте Антополь нет никакого вокзала, но пассажирским поездам ничто не мешает там останавливаться.
Re: Городские Линии CL
Кстати, всегда интересовало с какой радости такой почёт остановочному пункту Антополь в виде стоянок ПДС? Сама деревня небольшая, 1000 с хвостиком человек. Если уж надо в том районе поезд остановить, то есть же станция Городец. Население Городца больше, чем население Антополя, а судя по поезду 658/657 уровень посадки/высадки на ст. Городец и о.п. Антополь одинаковый. Кто-то из руководства родом оттуда чтоль...
Re: Городские Линии CL
Так вот и бесит отмазка БЧ на дне пассажира.Valentian писал(а): 20 янв 2021, 19:17 Для остановки вообще не обязательно что-то строить. На остановочном пункте Антополь нет никакого вокзала, но пассажирским поездам ничто не мешает там останавливаться.
Re: Городские Линии CL
Может, санаторий какой, как в Лётцах?vitek-msk писал(а): 20 янв 2021, 20:17 Кстати, всегда интересовало с какой радости такой почёт остановочному пункту Антополь в виде стоянок ПДС? Сама деревня небольшая, 1000 с хвостиком человек. Если уж надо в том районе поезд остановить, то есть же станция Городец. Население Городца больше, чем население Антополя, а судя по поезду 658/657 уровень посадки/высадки на ст. Городец и о.п. Антополь одинаковый. Кто-то из руководства родом оттуда чтоль...
Re: Городские Линии CL
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... antsii-kr/С 28 МАРТА 2021 ГОДА МАРШРУТ ПОЕЗДОВ ГОРОДСКИХ ЛИНИЙ МИНСК–СМОЛЕВИЧИ БУДЕТ ПРОДЛЕН ДО СТАНЦИИ КРАСНОЕ ЗНАМЯ
22 марта 2021
В целях повышения уровня транспортной доступности Минского региона и в соответствии с Указом Президента Беларуси от 25.04.2012 года № 202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования» (с изменениями от 18.01.2021) с 28 марта 2021 года маршрут поездов городских линий Минск–Смолевичи продлевается до станции Красное Знамя с остановкой на остановочном пункте Заречное, который расположен в черте города-спутника. Продажа билетов откроется с 00:00 часов 28 марта.
Для удобства и безопасности пассажиров поездов городских линий, а также создания условий для пересадки в городской общественный транспорт в 2023 году будет выполнена реконструкция остановочного пункта Заречное с привлечением бюджетных источников финансирования.
Продление маршрута следования позволит обеспечить полный охват г. Смолевичи железнодорожным транспортом с учетом имеющегося и перспективного спроса на перевозки в городском сообщении.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Городские Линии CL
Я просто охреневаю. Продлевать маршрут электрички указом президента
Re: Городские Линии CL
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... 021-g.html25. В какие сроки в соответствии с Указом Президента планируется организовать курсирование городских линий по маршруту Минск – Негорелое.
Развитие перевозок пассажиров поездами городских линий между городом Минском и городами-спутниками определяется соответствующими Планами-графиками. Организация возможности перевозок пассажиров поездами городских линий на участке Минск – Фаниполь – Негорелое планируется в 2023 году.
Re: Городские Линии CL
Хм, вроде как сейчас планировали организовать четырехвагонными ЭПРами, которые сейчас освободились.
Re: Городские Линии CL
Может, их до Гудогая пустят, раз до Вильнюса никак? Хотя как-то прошлая попытка успехом не увенчалась, не очень-то они заполнялись.
Re: Городские Линии CL
Уже 7217 с Руденска запустили, теперь не резаком едет с него. Как раз альтернатива отмененной пуховической элке. А по поводу Негорелого , вы сами видели, как с Красным знаменем все решилось. Также и тут будет.
Re: Городские Линии CL
Продлить сообщение до ст. Бобр с остановкой по Новой жизни, как это было сделано с Заречным до Красного знамени
Re: Городские Линии CL
Заснял в пятницу объявление в Масюковщине. Похоже, что 26 января две пары поездов городских линий будут обслуживаться не ЭПг, а чем-то другим. Скорее всего, ЭПр - когда заменяли на ЭР9, то и в расписании указывали, что это региональные эконом-класса. Но проверить вряд ли смогу, в это время не планирую быть у железки. Может, кто-то понаблюдает.
И ещё на объявлении видно изменение 6133 с 24 января, на 3 минуты сдвинули. А про 6116 пока ничего.
И ещё на объявлении видно изменение 6133 с 24 января, на 3 минуты сдвинули. А про 6116 пока ничего.
Re: Городские Линии CL
Идиоты со ссык(он)лайнера УЖЕ ТРЕБУЮТ остановку НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ поезду межднународных линий Вильнюс-Минск на Минск-Северном...потому что, когда его запустят, очень тяжело пересаживаться на вторую линию огромного минского метрополитена из 2,5 линий с Минск-Пасса И это пишут взрослые люди...У меня все!!!!vitek-msk писал(а): 20 янв 2021, 13:27Скажите, а ваш мозг случайно ещё не родил другие, не менее гениальные идеи? Например, построить вокзалы на о.п. Пост №1 и о.п. Локомотивное депо и принимать ПДСы там? (А то Барановичи-полесские и Барановичи-центральные как-то уже не модно). Или построить вокзалы на о.п. Фестивальный (Молодечно же!) и о.п. Сахарный завод (Жабинка же!) и останавливать пассажирские там? По вашей логике ещё можно вокзал на о.п. Печинский запилить (ну а зачем станция Борисов), и на о.п. Дзержинск и Заречное (а то станции Койданово и Смолевичи как-то нещитово). Можно ещё построить вокзал и останавливать пассажирские на о.п. Любожердье (Лунинец всё-таки). А для полноты картины зафигачить вокзальные комплексы на о.п. Курасовщина, Роща, Столичный, Лошица, Железнодорожный, Лебяжий, Масюковщина и сделать их начальными/конечными для ПДС (ну а чего всем на Минск-пассажирский переться?).
Re: Городские Линии CL
В чате уже упомянутый мной ранее Илья выложил фото ЭПр-007.Vavan писал(а): 23 янв 2022, 02:39 Похоже, что 26 января две пары поездов городских линий будут обслуживаться не ЭПг, а чем-то другим. Скорее всего, ЭПр
Re: Городские Линии CL
Сегодня на 7337 снова был какой-то 5-вагонный ЭПр, номер не рассмотрел.