Vavan писал(а):Он там появился хоть, или фишка городских линий - снос толчков на станциях и остановках?
Фишка. В Колядичах даже воды на станции нет. Зато есть подземный переход. Лошица тоже "порадовала" этим фактом.
В Смолевичах стоит пластиковый биотуалент на одно очкоместо.
Это типа стимул поехать в ЭПг, в которой биотуалет, и сходить там? А то ж ведь в ЭР9 формально не сходишь, ибо санитарная зона (на практике бывает открыто).
А что он там, только дату ставит? Ни времени, ни маршрута, ни номера состава нет?
Ну так если они планируют избавиться от кондукторов (а я думаю, что планируют), то по этому пробитому билету можно будет целый день ездить, пока его контролёр не порвёт.)
Поставили бы уже такие, как в гортранспорте. К уже существующим валидаторам.
Кстати, как-то я расписание внимательно не читал, но прокатился.
Смолевичский штадлер останавливается только по станциям и о.п. Тракторный.
Особенно эпично смотрится реконструированный под это дело о.п. Домашаны.
Лайфхак: старые билеты на городские линии можно поменять с доплатой на новые в 17-й кассе Минска-Пассажирского.
Я нигде не видел объявлений об этом, только из своих источников узнал.
10 СЕНТЯБРЯ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЯТЬ ЛЕТ С МОМЕНТА ОТКРЫТИЯ НА БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ РЕГУЛЯРНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ГОРОДСКИХ ЛИНИЙ. ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ОНИ ПЕРЕВЕЗЛИ ПОРЯДКА 12 МИЛЛИОНОВ ПАССАЖИРОВ
6 сентября
10 сентября 2011 года Белорусская железная дорога в рамках внедрения нового формата пассажирских перевозок открыла регулярное движение электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи—Беларусь (Заславль). В дальнейшем поезда городских линий связали Минск с городами Руденском и Смолевичами.
За прошедший период новый вид перевозки прочно занял свою нишу на транспортном рынке столицы. Об этом свидетельствует устойчивая тенденция роста популярности поездов городских линий. Так, в январе—июле 2016 года ими перевезено более 2 млн пассажиров, что на 9,5% превысило уровень аналогичного периода прошлого года.
Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля, Руденска и Смолевич в Минск и обратно, а также совершать пересадки на другие виды общественного транспорта, тем самым обеспечивая устойчивую связь жилых микрорайонов, промышленных зон, а также городов-спутников Минска и других населенных пунктов, прилегающих к маршрутам курсирования поездов городских линий.
Для организации в 2011 году внутригородских перевозок пассажиров по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи Белорусской железной дорогой в течение нескольких лет с 2009 по 2011 гг. была проведена работа по созданию необходимой инфраструктуры. К примеру, на участке Минск—Ждановичи на станциях и остановочных пунктах выполнено путевое переустройство, строительство пассажирских платформ с навесами над ними, пешеходных тоннелей под железнодорожными путями с выходами на платформы, пассажирских и кассовых павильонов, благоустройство прилегающей территории. На станции Ждановичи построен современный комплекс для обслуживания пассажиров. На станции Минск-Северный и остановочном пункте Лебяжий созданы пересадочные узлы с другими видами транспорта.
Сегодня перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных и комфортных электропоездов городских линий серии ЭПГ производства компании Stadler Bussnang AG.
В ноябре 2013 года было открыто регулярное движение поездов городских линий на участке Минск—Руденск. В течении 2012—2013 годов на участке Минск—Руденск на станциях Минск-Южный, Колядичи, Руденск, остановочном пункте Лошица были выполнены путевое переустройство, реконструкция пассажирских платформ с устройством навесов, построены подземные пешеходные переходы, пассажирские и кассовые павильоны, заменены инженерные коммуникации, благоустроены прилегающие территории и другое. На станции Михановичи выполнена реконструкция пассажирских платформ.
В ноябре 2015 года Белорусская железная дорога открыла движение поездов городских линий до г. Смолевичи. Этому событию также предшествовала значительная работа по модернизации инфраструктуры. На участке Минск—Смолевичи на ряде станций и остановочных пунктов выполнены работы по реконструкции и ремонту пассажирских платформ, обновлению пассажирских зданий и павильонов, замене освещения платформ, пешеходных переходов, установке современных элементов визуально-адресного информирования и малых архитектурных форм, благоустройству территорий и др.
Белорусская железная дорога продолжает работу по дальнейшему развитию городских линий. До 2020 года планируется выполнить реконструкцию пассажирской инфраструктуры на участке Минск-Пассажирский—Койданово и организовать курсирование поездов городских линий с охватом перевозками двух городов-спутников Фаниполя и Дзержинска. Также до 2020 года планируется приобрести еще 4 состава электропоездов городских линий серии ЭПГ.
Интересно, что количество пассажиров изменилось до нуля ?!? Надо жалобу писать - и вернуть Сакены.
Министр здравоохранения Василий Жарко подписал постановление от 12 октября 2015 №102 Общественные туалеты устанавливаются в местах и на объектах с единовременным массовым пребыванием граждан, в том числе:
и бла бла бла.....
Сравниваем несравнимое. Центральное кольцо в Москве - это городская электричка, в Минске городской электрички нет, "городские линии" - бренд, а не сущность транспортной системы, придуман для нового пс пригородных электричек
Василий44 писал(а):[url=ttp://news.tut.by/society/512399.html]Московское центральное кольцо и штадлеры в Минске: сравниваем две системы городских электричек[/url]
Штадлеры в Минске надо сравнивать с системой SKM в польском Труймясте.