Городские Линии CL
Модератор: Евгений Громов
Re: Городские Линии CL
Интересно. Кто-нибудь задавал себе вопрос в руководстве БЧ, а будет ли народ специально ради нее переться на вокзал в Смолевичах? Или стоило продлить ее до Красного Знамени, чтоб зацепить Заречное?
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Городские Линии CL
Не знаю, в какой теме опубликовать, опубликую в этой. Хотя она затрагивает и тему "Грузовые обходы Минска".
Начинается общественное обсуждение проекта нового генерального плана развития города Минска. В связи с чем в прессу уже просочились довольно интересные планы развития транспортной инфраструктуры.
Вот карта "Схема развития пассажирского электротранспорта". На ней обозначена и железнодорожная сеть, и присутствуют планы открытия и переноса остановочных пунктов, а также некоторые измененения в сети железных дорог Минска.
https://content.onliner.by/news/2015/10 ... 9c2260.jpg
Молодечненское направление:
- Строительство о.п. "Пл. Богушевича" в районе пересечения железной дороги и ул. Карла Либкнехта.
- Строительство трамвайной линии от пересечения пр. Машерова и ул. Червякова до микрорайона "Сухарево", которая будет пересекать железную дорогу по станции Минск-Северный, и пройдёт по трассе существующего подъездного пути от ст. Минск-Северный на запад. Данный проект запланирован к осуществлению в 2020-2030 гг.
- Рядом со ст. Минск-Северный будет построена автостанция "Западная", которая будет обслуживать маршруты по направлению Заславля - см. "Схема размещения устройств пригородного и внешнего транспорта. 2030 год." - https://content.onliner.by/news/2015/10 ... c5a892.jpg
- Строительство о.п. Пушкинский в районе пересечения железной дороги и Второго транспортного кольца (тот самый проект, от которого отказались ранее).
Осиповичское направление:
- Ст. Минск-Южный станет пересадочным узлом с четвёртой линией метрополитена (перспектива, после 2030 года).
- Строительство о.п. "Лошица-2" южнее о. п. "Лошица".
- Изменения (пока непонятно, какого назначения) примыкания Южного обхода к линии Минск - Осиповичи.
Брестское направление:
- Перенос о.п. "Столичный" ближе к о.п. "Институт Культуры", новое место размещение будет рядом с локомотивным депо Минск. При этом рядом с современным размещением о.п. "Столичный" в перспективе (после 2030 года) будет построена станция четвёртой линии метрополитена, но в связи с переносом о.п. создание пересадочного узла не планируется.
- Железнодорожная развязка в двух уровнях при примыкании Западого обхода в районе ст. "Помыслище", которая фигурировала в более ранних планах, на плане не обозначена. Неизвестно, исключено ли её строительство из планов, либо это ошибка составителей схемы.
Оршанское направление:
- Перенос о.п. "Тракторный" ближе к ст. Минск-Восточный. Рядом с существующим местоположением о.п. "Тракторный" на территории промзоны Минского тракторного завода планируется строительство метродепо 4-й линии (с гейтом с ж.д.?)
- Остановочный пункт "Товарный двор сохраняется".
- Планируется строительство о.п. "Академгородок" на перегоне Степянка - Озерище.
Восточный грузовой обход:
- Строительство соединительной ветки между перегонами Озерище - Колодищи и Колодищи - Шабаны.
- Строительство железнодорожной развязки в двух уровнях в месте примыкания Восточного обхода.
- Строительство подъездного пути от ст. Шабаны на восток в район развязки автомагистралей Брест - Москва и Минск - Могилёв/Гомель. (Возможно, существуют планы по строительству логистических центров в том районе?)
Преобразования в районе примыкания Восточного обхода к железной дороге Минск - Орша наводят на мысль о существовании планов переноса на Восточный обход сортировочной станции.
Направление на аэропорт:
- На схеме отсутствует железная дорога от Восточного обхода до аэропорта, строительство которой предусматривалось некоторыми более ранними планами.
- На перспективу (после 2030 года) планируется создание трамвайной линии с района Тракторного завода до аэропорта. Это снизит актуальность железнодорожных пассажирских перевозок в аэропорт "Минск".
Начинается общественное обсуждение проекта нового генерального плана развития города Минска. В связи с чем в прессу уже просочились довольно интересные планы развития транспортной инфраструктуры.
Вот карта "Схема развития пассажирского электротранспорта". На ней обозначена и железнодорожная сеть, и присутствуют планы открытия и переноса остановочных пунктов, а также некоторые измененения в сети железных дорог Минска.
https://content.onliner.by/news/2015/10 ... 9c2260.jpg
Молодечненское направление:
- Строительство о.п. "Пл. Богушевича" в районе пересечения железной дороги и ул. Карла Либкнехта.
- Строительство трамвайной линии от пересечения пр. Машерова и ул. Червякова до микрорайона "Сухарево", которая будет пересекать железную дорогу по станции Минск-Северный, и пройдёт по трассе существующего подъездного пути от ст. Минск-Северный на запад. Данный проект запланирован к осуществлению в 2020-2030 гг.
- Рядом со ст. Минск-Северный будет построена автостанция "Западная", которая будет обслуживать маршруты по направлению Заславля - см. "Схема размещения устройств пригородного и внешнего транспорта. 2030 год." - https://content.onliner.by/news/2015/10 ... c5a892.jpg
- Строительство о.п. Пушкинский в районе пересечения железной дороги и Второго транспортного кольца (тот самый проект, от которого отказались ранее).
Осиповичское направление:
- Ст. Минск-Южный станет пересадочным узлом с четвёртой линией метрополитена (перспектива, после 2030 года).
- Строительство о.п. "Лошица-2" южнее о. п. "Лошица".
- Изменения (пока непонятно, какого назначения) примыкания Южного обхода к линии Минск - Осиповичи.
Брестское направление:
- Перенос о.п. "Столичный" ближе к о.п. "Институт Культуры", новое место размещение будет рядом с локомотивным депо Минск. При этом рядом с современным размещением о.п. "Столичный" в перспективе (после 2030 года) будет построена станция четвёртой линии метрополитена, но в связи с переносом о.п. создание пересадочного узла не планируется.
- Железнодорожная развязка в двух уровнях при примыкании Западого обхода в районе ст. "Помыслище", которая фигурировала в более ранних планах, на плане не обозначена. Неизвестно, исключено ли её строительство из планов, либо это ошибка составителей схемы.
Оршанское направление:
- Перенос о.п. "Тракторный" ближе к ст. Минск-Восточный. Рядом с существующим местоположением о.п. "Тракторный" на территории промзоны Минского тракторного завода планируется строительство метродепо 4-й линии (с гейтом с ж.д.?)
- Остановочный пункт "Товарный двор сохраняется".
- Планируется строительство о.п. "Академгородок" на перегоне Степянка - Озерище.
Восточный грузовой обход:
- Строительство соединительной ветки между перегонами Озерище - Колодищи и Колодищи - Шабаны.
- Строительство железнодорожной развязки в двух уровнях в месте примыкания Восточного обхода.
- Строительство подъездного пути от ст. Шабаны на восток в район развязки автомагистралей Брест - Москва и Минск - Могилёв/Гомель. (Возможно, существуют планы по строительству логистических центров в том районе?)
Преобразования в районе примыкания Восточного обхода к железной дороге Минск - Орша наводят на мысль о существовании планов переноса на Восточный обход сортировочной станции.
Направление на аэропорт:
- На схеме отсутствует железная дорога от Восточного обхода до аэропорта, строительство которой предусматривалось некоторыми более ранними планами.
- На перспективу (после 2030 года) планируется создание трамвайной линии с района Тракторного завода до аэропорта. Это снизит актуальность железнодорожных пассажирских перевозок в аэропорт "Минск".
Re: Городские Линии CL
Да, оказывается многого ждшного я не досмотрел на схеме.
Продление ветки от восточного обхода на восток - там действительно строится логистический центр Прилесье. http://www.openstreetmap.org/#map=15/53.8039/27.7915
Трамвай в аэропорт и Логойск - ИМХО бред. Только если что-то новое и высокоскоростное. К тому же в районе бывшего военного полигона уже существует и планируется строительство больших жилых кварталов, да и на Великий Камень ездить как-то надо будет и грузы возить. Так что на аэропорт лучше всё-таки жд от планируемого ОП Академгородок до пересечения проектируемой трамвайной линии с Восточным обходом и по трассе трамвая далее (правда динамометрическая дорога мешает).
Сортировка на Восточном обходе активно обсуждалась. Как раз в районе пересечения проектриуемой трамвайной линии с обходом.
Меня расстраивает отсутствие пассажирификации обходов...
В ближайшее время у меня должен появиться текст, немного проясним ситуацию по всем вопросам.
Продление ветки от восточного обхода на восток - там действительно строится логистический центр Прилесье. http://www.openstreetmap.org/#map=15/53.8039/27.7915
Трамвай в аэропорт и Логойск - ИМХО бред. Только если что-то новое и высокоскоростное. К тому же в районе бывшего военного полигона уже существует и планируется строительство больших жилых кварталов, да и на Великий Камень ездить как-то надо будет и грузы возить. Так что на аэропорт лучше всё-таки жд от планируемого ОП Академгородок до пересечения проектируемой трамвайной линии с Восточным обходом и по трассе трамвая далее (правда динамометрическая дорога мешает).
Сортировка на Восточном обходе активно обсуждалась. Как раз в районе пересечения проектриуемой трамвайной линии с обходом.
Меня расстраивает отсутствие пассажирификации обходов...
В ближайшее время у меня должен появиться текст, немного проясним ситуацию по всем вопросам.
Re: Городские Линии CL
Создание о.п. на Молодечненском направлении кажется логичным, правда бы не помешал о.п., который упростили при строительстве 3 пути - о.п. Пушкина.
Про о.п. Тракторный завод давно говорили, еще бы там организовать связь со станциями 2 и 4 линиями метро!
Про трамвай в аэропорт имхо это как раз наиболее здравая идея, туда не нужна "тяжелая" железная дорога. Современная та же Метелица прекрасно подойдет! Для грузов подойдет существующая ветка. Для "Китайцев" ответвление от обхода. Правда учитывая ненависть наших транспортников к трамваю выглядит сомнительным. Трамвайные планы кочуют из генплана в генплан, а реализовать не реализовали ничего!
Про о.п. Тракторный завод давно говорили, еще бы там организовать связь со станциями 2 и 4 линиями метро!
Про трамвай в аэропорт имхо это как раз наиболее здравая идея, туда не нужна "тяжелая" железная дорога. Современная та же Метелица прекрасно подойдет! Для грузов подойдет существующая ветка. Для "Китайцев" ответвление от обхода. Правда учитывая ненависть наших транспортников к трамваю выглядит сомнительным. Трамвайные планы кочуют из генплана в генплан, а реализовать не реализовали ничего!
Re: Городские Линии CL
Трамвай в Логойск, считаю, идея здравая. Там автобусы же пригородные автобусы в целом забитые ходят. Железная дорога напрашивается. Кроме того, летом-вдхр Вяча, зимой-горнолыжне центры, по рельефу же можно обычный туризм развитавать. Если это будет реализовано хотябы как Варшавская WKD, то вообще отлично бы было.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
http://smartminsk.org/generalnyj-plan-g ... vka-tekst/ - текст генплана. МОжно пытаться вычитать чего железнодорожного.
Re: Городские Линии CL
Реконструируется, это да, только вот я заметил, что в Городище, Озерищах и Колодищах городские электрички все равно будут на боковые пути ездить, а это как-то не вписывается в концепцию городских линий.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Так и в Колядичах ездят.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Скоростные стрелки уже как-то на БЧ надо активнее юзать.
А то в этом вопросе какой-то каменный век на БЧ.
А то в этом вопросе какой-то каменный век на БЧ.
Re: Городские Линии CL
О, да у нас пока такая стрелка есть только в Крыжовке 1/18, кажется. А вообще при сэсэсэре уще была разработка крестовины марки 1/22, которя предусматривала допустимую скорость на отклонении 120 км/ч. И под нее даже был введен сигнал - один зеленый один желтый мигающий и две светящиеся зеленые полосы. Но потом еще в 80-х этот сигнал был исключен из ИСИ с формулировкой: поскольку их (крестовин 1/22) производство на перспективу не запланировано. Вот такие дела.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Я вот например смотрю в Жабинке на примыкании Лунинецкой ветки.
Там такие стрелки 1000 раз бы окупились, если просчитать сколько ежедневно там поездов (особенно грузовых) тормозит до 40 км/ч, чтобы выехать на ГХ, а потом опять разгоняется.
Учитывая тот распил, который постоянно идёт на БЧ, поставить пару десятков пологих стрелок вполне под силу, в т.ч. и под нужды ГЭ.
И это можно было бы делать ИМХО уже сейчас.
Там такие стрелки 1000 раз бы окупились, если просчитать сколько ежедневно там поездов (особенно грузовых) тормозит до 40 км/ч, чтобы выехать на ГХ, а потом опять разгоняется.
Учитывая тот распил, который постоянно идёт на БЧ, поставить пару десятков пологих стрелок вполне под силу, в т.ч. и под нужды ГЭ.
И это можно было бы делать ИМХО уже сейчас.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Городские Линии CL
По мне правильнее было бы на участках городских линий это 4-х путка. По крайним путям для городских линий и ЭРок, по центральным для пассажирских, в крайних случаях грузовых. Но для таких планов понимаю нужно много средств и устройства подземных переходов между платформами. Если не ошибаюсь такое организовано на Горьковском, Рязанском направлении в Москве.caver писал(а):Реконструируется, это да, только вот я заметил, что в Городище, Озерищах и Колодищах городские электрички все равно будут на боковые пути ездить, а это как-то не вписывается в концепцию городских линий.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Давайте как-нибудь инфраструктурную составляющую всё же вынесем из этой темы, здесь это оффтопик.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Трамвай в аэропорт? Спасибо, не надо. У поезда (возьмем "Песу" или ЭД4, неважно) максималка 120 км/ч, и в условиях тотальной загрузки на Мосузле "аэроэкспрессы" держат среднюю маршрутную скорость около 60–65 км/ч. Трамвай же, имея максималку 75 км/ч, с учетом промежуточных остановок, светофоров и прочего выдаст среднюю скорость, в лучшем случае, 40 км/ч и пилить до аэропорта 50-60 минут. А такое уже и без трамвая есть.
К тому же сильно сомневаюсь, что строительство полностью новой, выделенной, скоростной 35-километровой трамвайной линии с бесчисленным количеством путепроводов и эстакад обойдется дешевле, чем 5-километровый съезд обычной ЖД с главного хода напрямую в аэропорт, минуя Смолевичи.
Трамвай, конечно, замечательный вид транспорта. Но в данном случае его можно запускать только как обычный городской ОТ, через обычные жилые районы, включая перспективную застройку военного полигона. Пусть даже в аэропорт. Как дополнение к нормальной городской электричке.
К тому же сильно сомневаюсь, что строительство полностью новой, выделенной, скоростной 35-километровой трамвайной линии с бесчисленным количеством путепроводов и эстакад обойдется дешевле, чем 5-километровый съезд обычной ЖД с главного хода напрямую в аэропорт, минуя Смолевичи.
Трамвай, конечно, замечательный вид транспорта. Но в данном случае его можно запускать только как обычный городской ОТ, через обычные жилые районы, включая перспективную застройку военного полигона. Пусть даже в аэропорт. Как дополнение к нормальной городской электричке.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Пускай тогда АКСМ-843 берут, у них по паспорту 100 км/ч максималка. Только кажется мне, что при небольшой доработке легко он и 120 бы поехал по нормальному пути с нормальной КС.
Re: Городские Линии CL
Wowan Максимальная скорость зависит от ПС. Я же не предлагаю туда пускать бирюзовые "ведра"...
Ну да ладно, все равно его туда не построят. У нас трамвай руководство не любит, оно любит только планы про него писать.
Ну да ладно, все равно его туда не построят. У нас трамвай руководство не любит, оно любит только планы про него писать.
Re: Городские Линии CL
Туда собираются пускать скоростную Метелицу.
Re: Городские Линии CL
С 6 ноября откроется движение городских линий маршрутом Минск-Пассажирский - Смолевичи.
с 6.11.2015
Отправление из Минска - Прибытие в Смолевичи
13:10 - 13:51
18:18 - 18:59
Отправление из Смолевич - Прибытие в Минск
14:15 - 14:56
19:25 - 20:06
с 7.11.2015
Отправление из Минска - Прибытие в Смолевичи
7:57 - 8:38
Отправление из Смолевич - Прибытие в Минск
6:18 - 6:59
8:48 - 9:29
Остановки: Минск-Восточный, Тракторный, Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
Стоимость проезда: на участке Минск-Пассажирский - Городище, Городище - Смолевичи - 6.600 руб,;
на участке Минск-Пассажирский - Смолевичи - 7.800 руб.
с 6.11.2015
Отправление из Минска - Прибытие в Смолевичи
13:10 - 13:51
18:18 - 18:59
Отправление из Смолевич - Прибытие в Минск
14:15 - 14:56
19:25 - 20:06
с 7.11.2015
Отправление из Минска - Прибытие в Смолевичи
7:57 - 8:38
Отправление из Смолевич - Прибытие в Минск
6:18 - 6:59
8:48 - 9:29
Остановки: Минск-Восточный, Тракторный, Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
Стоимость проезда: на участке Минск-Пассажирский - Городище, Городище - Смолевичи - 6.600 руб,;
на участке Минск-Пассажирский - Смолевичи - 7.800 руб.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
dmkov писал(а):Wowan Максимальная скорость зависит от ПС. Я же не предлагаю туда пускать бирюзовые "ведра"...
Наивняги. ) У "скоростной" "Метелицы" как раз 75 км/ч и есть максималка. И что-то мне подсказывает, что от постоянной езды на пределе она развалится за неделю. С нашими-то путями.Valentian писал(а):Туда собираются пускать скоростную Метелицу.
И это уже не говоря о комфорте. Трамвай для поездки на час должен отличаться от обычного городского премущественно сидячим салоном безо всяких накопительных площадок. Удобными креслами с приличным шагом, багажными полками, кондиционером. Что из этого у нас будет? Ответ предсказуем: ничего. На плане "скоростной" трамвай проложен через территорию будущей застройки, т.е. это обычный городской транспорт со всеми остановками, никак не отменяющий необходимость экспрессной линии в аэропорт.
Re: Городские Линии CL
Как они задрали всё делать к 7ому ноября.
Re: Городские Линии CL
http://www.minsk.rw.by/press_center/pas ... 15_goda_v/
А торжественное открытие будет?
А торжественное открытие будет?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
В Смолевичах аэротупик электрифицирован уже, не уверен, что там платформы будет хватать.
В Озерище на вокзале идёт ремонт, перекрывают крышу, снесли сортир, вторую платформу построили, 4-й путь вернули, прикручивают фонари на платформах и дорожке к станции, саму станцию обзаборивают.
В Озерище на вокзале идёт ремонт, перекрывают крышу, снесли сортир, вторую платформу построили, 4-й путь вернули, прикручивают фонари на платформах и дорожке к станции, саму станцию обзаборивают.
Re: Городские Линии CL
В Озерищах был самый лучший бесплатный станционный сортир среди всех, что я видел. Чистый. Вот это потеря. Надеюсь, построят новый.TRAINer писал(а):В Озерище на вокзале ... снесли сортир
Вот когда я ездил два года назад в Лошицу в день открытия движения на Руденск, я толчка там так и не нашёл, а потом я там и не был. Он там появился хоть, или фишка городских линий - снос толчков на станциях и остановках?