Re: Городские Линии CL
Добавлено: 28 окт 2014, 17:51
Так ведь не с 7, а с 8 поедет?
Нет там остановок, кроме Смолевичей. Все остановки с прочерками.Valentian писал(а):Vavan
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af
http://www.rasp.rw.by/ru/route/?from=%D ... e=everydayTRAINer писал(а):Так ведь не с 7, а с 8 поедет?
Хрена себе эконом-класс за 25 тысValentian писал(а):Vavan
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af
В своё время 800-е поезда помечались как межрегиональные, а не международные. Думаю, и здесь скоро исправят.Valentian писал(а):Как назывался так и будет называться Международным. Просто нумерация меняется, а в Экспресс 3 забито 800-850 именно RL-b, вот и автоматом переименовались поезда)Владимир [Брест] писал(а):На poezd.rw.by c 1 июня поезда на Вильнюс обозначены как "Региональные линии бизнес-класса", причём с 8хх номерами.
Прикольно вообще получается. На вроде как по идее международных линиях будут курсировать составы ДП3 с окрасом межрегиональных линий и при этом называться поездами региональных линий.
Это ж у всех крыша поедет, глядя на это неформатный формат.
Теперь будет так. Все МВПС (межрегиональные, региональные, международные) будут иметь номера 8**. За исключением эконом-класс. Поезда локомотивной тяги будут отличаться другим номером.
Нет, писали, что можно будет через обычным кассы брать билет и через терминалы билеты на него тоже будут подаваться.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
И в самом поезде разъездные кассиры будут.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
Ну как в принципе и любого другого поезда CLmicha1520 писал(а):То есть вместимость его в системе будет равна бесконечности?
Судя по всему ненадолго будут кассиры в поезде, так как IBM уж сильно взялись за установку билетных терминолов. Да и на аэропорту уже стоит осталось запилить его под поезд CL.Valentian писал(а):И в самом поезде разъездные кассиры будут.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
Ну да, вот подтверждение низкого пассажиропотока: https://youtu.be/JsgLv-ES7MI?t=29На стадии экономического обоснования железная дорога предполагала, что пассажиропоток будет значительно больше - по факту он оказался несколько ниже.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html
Зато Осиповчанам легко отнести Минск и Бобруйск - это участки движения пригородных поездов .TRAINer писал(а):Бобруйск сложно отнести к пригороду Минска.
На скорых всегда можно , если билет купить за месяцок !dizel_by писал(а):А с 9 до 12 из Минска вообще можно куда-то уехать?
БелЖД: городские линии за четыре года перевезли больше восьми миллионов пассажиров
10 верасня 2015 у 10:58
TUT.BY
За четыре года работы городские линии перевезли более 8,6 миллиона пассажиров. Началось движение "Штадлеров" 10 сентября 2011 года.
Ровно четыре года назад — 10 сентября 2011 года — Белорусская железная дорога открыла регулярное движение электропоездов городских линий, напоминает пресс-служба транспортного предприятия. Первый маршрут: Минск-Пассажирский — Ждановичи — Беларусь (Заславль). Потом поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
По информации БелЖД, популярность поездов городских линий растет. Например, в январе-августе 2015 года они перевезли более 2,1 миллиона пассажиров, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля и Руденска в Минск и обратно. В городском сообщении перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных электропоездов ЭПГ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG», — отмечает пресс-служба БелЖД.
Напомним: в конце июля высказались о работе городских электричек столичные транспортники. Представитель "СТиС" Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным
Читать полностью: http://news.tut.by/society/463880.html
Две ветки минского метро перевозят в 148,1 раз больше Городские линии такие городскиеVavan писал(а):БелЖД: городские линии за четыре года перевезли больше восьми миллионов пассажиров
10 верасня 2015 у 10:58
TUT.BY
За четыре года работы городские линии перевезли более 8,6 миллиона пассажиров. Началось движение "Штадлеров" 10 сентября 2011 года.
Ровно четыре года назад — 10 сентября 2011 года — Белорусская железная дорога открыла регулярное движение электропоездов городских линий, напоминает пресс-служба транспортного предприятия. Первый маршрут: Минск-Пассажирский — Ждановичи — Беларусь (Заславль). Потом поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
По информации БелЖД, популярность поездов городских линий растет. Например, в январе-августе 2015 года они перевезли более 2,1 миллиона пассажиров, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля и Руденска в Минск и обратно. В городском сообщении перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных электропоездов ЭПГ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG», — отмечает пресс-служба БелЖД.
Напомним: в конце июля высказались о работе городских электричек столичные транспортники. Представитель "СТиС" Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным
Читать полностью: http://news.tut.by/society/463880.html
А как-же Садовый, Слобода, Домашаны, Загорье? Или туда людям не надо ездить?TRAINer писал(а):
В ноябре текущего года Белорусская железная дорога планирует открыть движение городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Смолевичи с остановками на станциях: Минск-Восточный, остановочном пункте Тракторный, станциях Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... goda_elek/
Ну почему же, надо. Только её цель прежде всего "скоростная" связь "города-спутника" со столицей. А всё остальное побочный эффектcaver писал(а): Или туда людям не надо ездить?