Городские Линии CL
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Так ведь не с 7, а с 8 поедет?
Re: Городские Линии CL
Нет там остановок, кроме Смолевичей. Все остановки с прочерками.Valentian писал(а):Vavan
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af
Re: Городские Линии CL
http://www.rasp.rw.by/ru/route/?from=%D ... e=everydayTRAINer писал(а):Так ведь не с 7, а с 8 поедет?
Два вечерних рейса с 7-го ноября.
Хрена себе эконом-класс за 25 тысValentian писал(а):Vavan
На сайте появилось расписание с остановками (их много), и там все же поезд помечен как Рег.линии эконом-класса.
http://www.rasp.rw.by/ru/train/?thread= ... 1%87%D0%B8
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 989_g14_af
В своё время 800-е поезда помечались как межрегиональные, а не международные. Думаю, и здесь скоро исправят.Valentian писал(а):Как назывался так и будет называться Международным. Просто нумерация меняется, а в Экспресс 3 забито 800-850 именно RL-b, вот и автоматом переименовались поезда)Владимир [Брест] писал(а):На poezd.rw.by c 1 июня поезда на Вильнюс обозначены как "Региональные линии бизнес-класса", причём с 8хх номерами.
Прикольно вообще получается. На вроде как по идее международных линиях будут курсировать составы ДП3 с окрасом межрегиональных линий и при этом называться поездами региональных линий.
Это ж у всех крыша поедет, глядя на это неформатный формат.
Теперь будет так. Все МВПС (межрегиональные, региональные, международные) будут иметь номера 8**. За исключением эконом-класс. Поезда локомотивной тяги будут отличаться другим номером.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Нет, писали, что можно будет через обычным кассы брать билет и через терминалы билеты на него тоже будут подаваться.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
Re: Городские Линии CL
И в самом поезде разъездные кассиры будут.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Городские Линии CL
Ну как в принципе и любого другого поезда CLmicha1520 писал(а):То есть вместимость его в системе будет равна бесконечности?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Городские Линии CL
Судя по всему ненадолго будут кассиры в поезде, так как IBM уж сильно взялись за установку билетных терминолов. Да и на аэропорту уже стоит осталось запилить его под поезд CL.Valentian писал(а):И в самом поезде разъездные кассиры будут.micha1520 писал(а):На этот нанопоезд билеты в кассах ПДС надо брать?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Столичные транспортники: городские электрички станут популярными, когда свяжут районы города
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html
Re: Городские Линии CL
Ну да, вот подтверждение низкого пассажиропотока: https://youtu.be/JsgLv-ES7MI?t=29На стадии экономического обоснования железная дорога предполагала, что пассажиропоток будет значительно больше - по факту он оказался несколько ниже.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/458180.html
Хотя на самом деле людей в ЭПг побольше ездит. Правильней было бы в клипе аэропортовский дизель показать, вот там такая картина с одной пассажиркой вполне себе возможна
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Руденские ЭПг вообще как правило дублируют ЭР9 с интервалом 8-12 минут, после 18 часов только один поезд в 20.37, это при ЭР9 в 20.45. Обратно так вообще резервом тащится. Картой заплатить до сих пор в поезде нельзя.
А три часа с 9 до 12 на Осиповичское направление вообще не уехать.
А три часа с 9 до 12 на Осиповичское направление вообще не уехать.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Городские Линии CL
[quote="TRAINer" А три часа с 9 до 12 на Осиповичское направление вообще не уехать.[/quote]
И не только . Что Осиповичи , что Бобруйск , одинаково по пригороду в одном месте. Никому не надо забивать голову. Нет на этих направлениях светлых умов . Всем плевать .
И не только . Что Осиповичи , что Бобруйск , одинаково по пригороду в одном месте. Никому не надо забивать голову. Нет на этих направлениях светлых умов . Всем плевать .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Бобруйск сложно отнести к пригороду Минска.
Re: Городские Линии CL
А с 9 до 12 из Минска вообще можно куда-то уехать? С оршанским направлением тоже глухо напрочь.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Городские Линии CL
Зато Осиповчанам легко отнести Минск и Бобруйск - это участки движения пригородных поездов .TRAINer писал(а):Бобруйск сложно отнести к пригороду Минска.
Вот электрофицируют Гомель , тогда и добавятся нитки и начнут облагоустраивать станции и платформы.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Городские Линии CL
На скорых всегда можно , если билет купить за месяцок !dizel_by писал(а):А с 9 до 12 из Минска вообще можно куда-то уехать?
Нашему начальству плевать на пригород уже давно . Даже скидку пенсионерам делают на лето - а бы молчали.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Сегодня на ст. Озерище на АС1АМ приехала целая делегация важных дядек, рассматривали, обсуждали реконструкцию. Дальше уехали в Колодищи.
Осенью ожидается пуск городских линий до Смолевич, в Озерище уже ковыряют потиху платформы.
Новых поездов, насколько мне известно, пока не будет, поэтому другим направлениям по логике проредят рейсы.
Осенью ожидается пуск городских линий до Смолевич, в Озерище уже ковыряют потиху платформы.
Новых поездов, насколько мне известно, пока не будет, поэтому другим направлениям по логике проредят рейсы.
Re: Городские Линии CL
А точнее к 7-ому ноября планируют. Там особо сильной реконструкции не будет, ну до открытия. Уже потом будут доделывать.
Re: Городские Линии CL
БелЖД: городские линии за четыре года перевезли больше восьми миллионов пассажиров
10 верасня 2015 у 10:58
TUT.BY
За четыре года работы городские линии перевезли более 8,6 миллиона пассажиров. Началось движение "Штадлеров" 10 сентября 2011 года.
Ровно четыре года назад — 10 сентября 2011 года — Белорусская железная дорога открыла регулярное движение электропоездов городских линий, напоминает пресс-служба транспортного предприятия. Первый маршрут: Минск-Пассажирский — Ждановичи — Беларусь (Заславль). Потом поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
По информации БелЖД, популярность поездов городских линий растет. Например, в январе-августе 2015 года они перевезли более 2,1 миллиона пассажиров, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля и Руденска в Минск и обратно. В городском сообщении перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных электропоездов ЭПГ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG», — отмечает пресс-служба БелЖД.
Напомним: в конце июля высказались о работе городских электричек столичные транспортники. Представитель "СТиС" Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным
Читать полностью: http://news.tut.by/society/463880.html
Re: Городские Линии CL
Две ветки минского метро перевозят в 148,1 раз больше Городские линии такие городскиеVavan писал(а):БелЖД: городские линии за четыре года перевезли больше восьми миллионов пассажиров
10 верасня 2015 у 10:58
TUT.BY
За четыре года работы городские линии перевезли более 8,6 миллиона пассажиров. Началось движение "Штадлеров" 10 сентября 2011 года.
Ровно четыре года назад — 10 сентября 2011 года — Белорусская железная дорога открыла регулярное движение электропоездов городских линий, напоминает пресс-служба транспортного предприятия. Первый маршрут: Минск-Пассажирский — Ждановичи — Беларусь (Заславль). Потом поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
По информации БелЖД, популярность поездов городских линий растет. Например, в январе-августе 2015 года они перевезли более 2,1 миллиона пассажиров, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Сегодня городские линии дают пассажирам возможность в комфортных условиях и с минимальными затратами времени добираться из Заславля и Руденска в Минск и обратно. В городском сообщении перевозку пассажиров обеспечивают 6 современных электропоездов ЭПГ производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG», — отмечает пресс-служба БелЖД.
Напомним: в конце июля высказались о работе городских электричек столичные транспортники. Представитель "СТиС" Александр Каптюх отметил, что сегодня в черте города четыре железнодорожных радиуса. Если по ним всем будет организовано движение электропоездов городских линий, то новый вид транспорта станет достаточно успешным
Читать полностью: http://news.tut.by/society/463880.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
В ноябре текущего года электропоезда городских линий соединят Минск с городом-спутником — Смолевичами. Белорусская железная дорога продолжает работы по ремонту железнодорожной инфраструктуры на участке Минск—Смолевичи
С начала этого года на участке Минск-Пассажирский—Смолевичи обновлено 25 км пути, отремонтировано четыре переезда. Также новый облик обретут станции и остановочные пункты. Белорусская железная дорога проводит работы по обновлению посадочных платформ, пешеходных переходов, запланирована замена ограждения и опор освещения. Предусмотрена установка новых элементов визуально-адресного информирования и автоматических систем оповещения о приближающемся поезде. Уделено внимание благоустройству территорий.
В настоящее время завершен ремонт пассажирских платформ на остановочном пункте Тракторный, ведутся работы на остановочном пункте Домашаны, станции Степянка.
На станции Озерище выполнен ремонт береговой платформы, ведутся работы по островной платформе, которая расширится до шести метров и станет высотой 550 мм, в связи с чем проводятся работы по путевому переустройству данной станции.
В ближайшее время Белорусская железная дорога планирует завершить работы по электрификации приемо-отправочного пути № 12 станции Смолевичи для приема электропоездов городских линий. Напомним, что работы по развитию инфраструктуры станции Смолевичи, белорусская магистраль выполнила еще в прошлом году к открытию движения на участке Минск-Пассажирский—Национальный аэропорт.
Белорусская железная дорога 10 сентября 2011 года в рамках внедрения нового формата пассажирских перевозок открыла регулярное движение электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи—Беларусь (Заславль). 7 ноября 2013 года поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
В ноябре текущего года Белорусская железная дорога планирует открыть движение городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Смолевичи с остановками на станциях: Минск-Восточный, остановочном пункте Тракторный, станциях Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
Городские линии обеспечивают связь крупных жилых микрорайонов столицы, городов спутников и населенных пунктов, прилегающих к маршрутам курсирования поездов, тем самым завоевывают все большую популярность у пассажиров. С момента открытия регулярного движения поездами городских линий перевезено более 8,6 млн пассажиров.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... goda_elek/
С начала этого года на участке Минск-Пассажирский—Смолевичи обновлено 25 км пути, отремонтировано четыре переезда. Также новый облик обретут станции и остановочные пункты. Белорусская железная дорога проводит работы по обновлению посадочных платформ, пешеходных переходов, запланирована замена ограждения и опор освещения. Предусмотрена установка новых элементов визуально-адресного информирования и автоматических систем оповещения о приближающемся поезде. Уделено внимание благоустройству территорий.
В настоящее время завершен ремонт пассажирских платформ на остановочном пункте Тракторный, ведутся работы на остановочном пункте Домашаны, станции Степянка.
На станции Озерище выполнен ремонт береговой платформы, ведутся работы по островной платформе, которая расширится до шести метров и станет высотой 550 мм, в связи с чем проводятся работы по путевому переустройству данной станции.
В ближайшее время Белорусская железная дорога планирует завершить работы по электрификации приемо-отправочного пути № 12 станции Смолевичи для приема электропоездов городских линий. Напомним, что работы по развитию инфраструктуры станции Смолевичи, белорусская магистраль выполнила еще в прошлом году к открытию движения на участке Минск-Пассажирский—Национальный аэропорт.
Белорусская железная дорога 10 сентября 2011 года в рамках внедрения нового формата пассажирских перевозок открыла регулярное движение электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи—Беларусь (Заславль). 7 ноября 2013 года поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.
В ноябре текущего года Белорусская железная дорога планирует открыть движение городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Смолевичи с остановками на станциях: Минск-Восточный, остановочном пункте Тракторный, станциях Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
Городские линии обеспечивают связь крупных жилых микрорайонов столицы, городов спутников и населенных пунктов, прилегающих к маршрутам курсирования поездов, тем самым завоевывают все большую популярность у пассажиров. С момента открытия регулярного движения поездами городских линий перевезено более 8,6 млн пассажиров.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... goda_elek/
Re: Городские Линии CL
А как-же Садовый, Слобода, Домашаны, Загорье? Или туда людям не надо ездить?TRAINer писал(а):
В ноябре текущего года Белорусская железная дорога планирует открыть движение городских линий по маршруту Минск-Пассажирский—Смолевичи с остановками на станциях: Минск-Восточный, остановочном пункте Тракторный, станциях Степянка, Озерище, Колодищи, Городище.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... goda_elek/
Re: Городские Линии CL
Ну почему же, надо. Только её цель прежде всего "скоростная" связь "города-спутника" со столицей. А всё остальное побочный эффектcaver писал(а): Или туда людям не надо ездить?
А вообще для начала хотелось бы увидеть скоростной график., узнать стоит ли свеч данное мероприятие.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Городские Линии CL
Но ведь на Заславль и Руденск везде останавливаются. На то она и городская.