Городские Линии CL
Модератор: Евгений Громов
Городские Линии CL
Со следующего года в поездах городских линий появятся технические устройства, позволяющие оплатить проезд без посещения билетных касс БЧ. Новшество до боли напоминает автоматизированную систему оплаты и контроля проезда, которую в столице планируется ввести в строй в наземном и подземном общественном транспорте.
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/1139089
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/1139089
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Пассажиропоток растет, это хорошо.xpress.by писал(а):По линии роста
Поездами городских линий в январе – сентябре текущего года было перевезено 1,45 млн. пассажиров. Это превысило уровень аналогичного периода 2012 года на 28,9%.
Всего по Белорусской железной дороге за 9 месяцев было перевезено 76,3 млн. пассажиров. В том числе в межрегиональном сообщении – 10,2 млн. человек, что превысило уровень января – сентября прошлого года на 12,5%.
А вот городские линии могли бы развиваться шустрее. Два года уже ведь, так? И городским транспортом, как задумывалось, они так и не стали. Минское метро эти полтора миллиона пассажиров за два рабочих дня перевозит.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Городские Линии CL
Надеюсь, что после постройки дополнительных платформ на МП появятся маршруты "Ждановичи-Колядичи" и "Беларусь-Руденск" с максимум трёхминутной стоянкой по МП. Тогда они и станут гортранспортом.Wowan писал(а): А вот городские линии могли бы развиваться шустрее. Два года уже ведь, так? И городским транспортом, как задумывалось, они так и не стали. Минское метро эти полтора миллиона пассажиров за два рабочих дня перевозит.
Re: Городские Линии CL
И Беларусь -- Колядичи, ибо пассажиропоток на Беларусь точно в пару раз больше. Появятся -- это точно, но всё же трудно будет организовать полноценную работу CL без третьего пути на Колядичи, да и то -- это не метро, здесь одна путевая инфраструктура на все виды перевозок, сложно всё это согласовать, соблюдение графика должно быть до секунд, и т.д.zahodnik_miensk писал(а): Надеюсь, что после постройки дополнительных платформ на МП появятся маршруты "Ждановичи-Колядичи" и "Беларусь-Руденск" с максимум трёхминутной стоянкой по МП. Тогда они и станут гортранспортом.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Городские Линии CL
дополнить Инструкцию пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1. Стоимость проезда с использованием смарт-карты (без учета
залоговой стоимости смарт-карты) на перевозки пассажиров на городских
линиях определяется по формуле
Сс-к = Тгл x Nс-к,
где С с-к – стоимость проезда с использованием смарт-карты (без учета
залоговой стоимости смарт-карты) на перевозки пассажиров на городских
линиях, рублей;
Тгл – тариф на перевозки пассажиров поездами на городских линиях
за одну поездку, рублей;
Nс-к – количество поездок пассажира, учитываемых по
соответствующей смарт-карте.
Залоговая стоимость смарт-карты взимается дополнительно.
Количество поездок Nс-к одного пассажира, учитываемых при
определении стоимости проезда с использованием смарт-карты,
определяется:
сроком на 3 дня – исходя из 4 поездок «туда» и 4 поездок «обратно»;
сроком на 5 дней – исходя из 5 поездок «туда» и 5 поездок
«обратно»;
сроком на 10 дней – исходя из 8 поездок «туда» и 8 поездок
«обратно»;
сроком на 30 дней – исходя из 22 поездок «туда» и 22 поездок
«обратно».».
Re: Городские Линии CL
То есть, чтоб проехать один раз я должен буду купить проездной и за три дня совершить четыре поездки?? Опять всё через *опу.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Городские Линии CL
Если Вам нужно совершить только одну поездку, то разовые талоны стоимостью 5000 рублей никто не отменяет.Jan писал(а):То есть, чтоб проехать один раз я должен буду купить проездной и за три дня совершить четыре поездки?? Опять всё через *опу.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Городские Линии CL
Кстати, постановление позволяет оценить планы развития городских линий.
Это, в принципе, было предсказуемо:
Это, в принципе, было предсказуемо:
А это что?!станция Минск - Пассажирский – станция Смолевичи при проезде пассажира через станцию Городище
станция Минск - Пассажирский – станция Койданово при проезде пассажира через станцию Фаниполь
Дизельные городские линии? Или постоянка до Скиделя?станция Гродно - Пассажирский – станция Скидель при проезде пассажира через станцию Бирюличи
Re: Городские Линии CL
Каой смысл в постановлении? Когда этовсё будет реализовано, на наших деньгах будет много больше нулей.zahodnik_miensk писал(а):Кстати, постановление позволяет оценить планы развития городских линий.
Это, в принципе, было предсказуемо:А это что?!станция Минск - Пассажирский – станция Смолевичи при проезде пассажира через станцию Городище
станция Минск - Пассажирский – станция Койданово при проезде пассажира через станцию ФанипольДизельные городские линии? Или постоянка до Скиделя?станция Гродно - Пассажирский – станция Скидель при проезде пассажира через станцию Бирюличи
Re: Городские Линии CL
блин, городские линии станут по-астоящуму городскими, если с какой-нибудь станции Курасовщина или Масюковщина можно будет уехать на Минск-Пасс с интервалом каждые 15 минут днем и 30 поздновечером и рано утром.
Вот тогда можно будет и жить в таких районах как Ландера или Брилевичи, не боясь за пробки на дорогах.
Вот тогда можно будет и жить в таких районах как Ландера или Брилевичи, не боясь за пробки на дорогах.

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Городские Линии CL
Ну, во-первых Курасовщина и Масюковщина не станции.
А во-вторых интервал в 15 минут стоит делать окупаемому проекту, а не бездонноубыточному и не имеющиему именно в минских реалиях практически никакого смысла. Грузовики будут простаивать пока это барахло будет у них подногами колесами путаться? 
А во-вторых интервал в 15 минут стоит делать окупаемому проекту, а не бездонноубыточному и не имеющиему именно в минских реалиях практически никакого смысла. Грузовики будут простаивать пока это барахло будет у них под

Re: Городские Линии CL
ну хорошо, о.п.
ну так я и говорю - в идеале.
в том же идеале нужен отдельный путь, чтобы не мешались.
в Киеве же сделали городскую эльку раз в 15 минут.
ну так я и говорю - в идеале.
в том же идеале нужен отдельный путь, чтобы не мешались.
в Киеве же сделали городскую эльку раз в 15 минут.

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Городские Линии CL
А может мы не будем сравнить с Киевами да Москвами?
Может опустимся ближе к минским реалиям?
Может опустимся ближе к минским реалиям?
Re: Городские Линии CL
1. На счет смысла я бы поспорил.micha1520 писал(а):Ну, во-первых Курасовщина и Масюковщина не станции.
А во-вторых интервал в 15 минут стоит делать окупаемому проекту, а не бездонноубыточному и не имеющиему именно в минских реалиях практически никакого смысла. Грузовики будут простаивать пока это барахло будет у них подногамиколесами путаться?
2. Грузовики и так не ходят до жданович.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Городские Линии CL
Грузовики через Ждановичи ходят регулярно, Каждое утро стабильно нитка из Молодечно идет. Сегодня за целый день лично три пары видел, проходящих возле ТЧ-9.
А по поводу штадлеров 9 (2 штадлера колом стоят в ТЧ-9) и запуска с 7 числа Руденска станет резко не хватать ЭПг и будут пускать обычные ЭР9 в 4-вагоном исполнении
А по поводу штадлеров 9 (2 штадлера колом стоят в ТЧ-9) и запуска с 7 числа Руденска станет резко не хватать ЭПг и будут пускать обычные ЭР9 в 4-вагоном исполнении
Re: Городские Линии CL
Интересно будет на это посмотретьVOVA-MINSK писал(а):будут пускать обычные ЭР9 в 4-вагоном исполнении

-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Городские Линии CL
слышал что будет 4052/53 и 4031/32. Сегодня из запаса депо достали секцию 4032 и вылизывали, что штадлеры отдыхают
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Лучше б не позорились, да сняли втихую несколько пар пока всё ещё не запущено.
Интересно будет выглядеть оплата проезда. Сажусь я в Мачулищах в электричку, а мне "а выкинь свой билет, это городские линии". Или ЭР9 красные будут? По понедельникам Ждановичи вполне можно проредить и так чуть-чуть машин высвободить...
Интересно будет выглядеть оплата проезда. Сажусь я в Мачулищах в электричку, а мне "а выкинь свой билет, это городские линии". Или ЭР9 красные будут? По понедельникам Ждановичи вполне можно проредить и так чуть-чуть машин высвободить...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Городские Линии CL
ИМХО, логичнее всего предположить что-то подобное. За неделю вполне можно успеть покрасить две четырёхвагонки.TRAINer писал(а):Или ЭР9 красные будут?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Так может грамотнее не в краску, а в запчасти вложиться?...
Re: Городские Линии CL
Выходит, я был прав, ЭР9 уже пускают вместо ЭПг. Правда, там были все 10 вагонов.Vavan писал(а):Такое чувство, что сегодня вместо ЭПг пошла ЭР9. Сегодня, когда прибывал Гудогайским дизелем в Минск, ехала навстречу с пассажирами. Номер не помню. Может, 613 (или я её в депо видел - забыл, короче). Получается, с ЭПг уже напряг, а что будет с 7-го числа? Хотя, может, я ошибаюсь, но больше с пассажирами в сторону Молодечно в это время ехать нечему.
Re: Городские Линии CL
Почувствую себя как в Вильне -- красные четырёхвагонные эр9 

Re: Городские Линии CL
Может их сразу и выкупить у литовцев?) А то их скоро на гвозди отправят.