Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 сен 2018, 18:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 335 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
Хотел бы создать такую темку, Надеюсь она со времением перерастет в глобальную))

Собственно предлагаю обсжудать подвзки бригад - какая бригада, какого депо, каким поездом едет и каким возвращаеться. То же самое можно писать и про локомтивы)

Касательно смен локомотивов то же рассказывать кто где меняеться, как едет назда и где проходит ТО.

Меня интересует в данный момент Орша- и далее на УЗ.
Тут ведь 2 варианта? Орша-Жлобин-Гомель и надлее на Бахмач, либо на Чернигов. Тут более менее понятно, смена идет по Гомелю. А как меняются поезда, которые идут - Орша-Жлобин-Калинковичи и далее на Овруч. Где тут происходит смена бригад\локомтивов

И второй вопрос - поезад которые идут напроход с УЗ на ОРшу и далее на СПБ аля 54, 336, 84. Если прицепляеться локомотив по Гомелю он едет на проход до НСК? или заложена смена по Орше?

Я конечно не думаю что тут много людей которые это знают по долгу службы. Так что может какими нибудь своими наблюдениями напишем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
В Гомеле всегда смена локомотивов. По Орше 336 вроде без смены.
В Орше у 601-602 всегда смена локомотива, но однажды видел, что смены не было.
В направлении Коростеня смена идёт в Коростене :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
Коростень это и есть Овруч да?))

А нечетные с Новосокольник на проход на УЗ меняются по Орше?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
На нечётных давно не ездил, не скажу.
А Коростень за Овручем находится. Следующий узел, туда даже провод протянут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Гомель - Бахмач накладное плечо. Ездят гомельские и бахмачские бригады. Гомель - Чернигов чисто черниговские бригады (кроме попугая). С Орши на Корыстень, по Жлобину смена бригады (на Украину едут жлобинцы). Они же обслуживают 601 из Гомеля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Они же обслуживают 601 из Гомеля.
А дальше Оршанские?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Гомель - Бахмач накладное плечо. Ездят гомельские и бахмачские бригады
По моим наблюдениям Гомель-Бахмач - БЧ, а Гомель-Бахмач-Конотоп - УЗ. Я именно пассажирские имею в виду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
А правда что по всей БЧ только Витебчане не обкатаны на ТЭП70?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
В Гомеле всегда смена локомотивов.
Исключительно бзик (жадность - это скверно :D ) работников ТЧ-Гомель.
Эпизодически, когда совсем не хватает тепловозов, бывает что и ходом идут.
Цитата:
А правда что по всей БЧ только Витебчане не обкатаны на ТЭП70?
В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто. :)

Что касается привязки бригад, то есть конечно поезда и направления, где она неизменна десятилетиями. Но на многих участках - меняется несколько раз в год и обсуждать нет резона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
А как сделана подвязка у бригад и локомотивов депо Витебск по станции Орша? Они же там всегда со борота едут? а вечером еще и резерв какой то появляеться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1992
Откуда: Орша
Когда ехали с Днепропетровска 336 поездом,то от Бахмача до Щорса ехали хохлы,а в Щорсы гомельцы залезли.На счёт резака от Орши до Витебска.Есть такой славный поезд Витебск-Гродно.ТЭП60 в Орше отцепляется и далее резаком едет на Витебск

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Когда ехали с Днепропетровска 336 поездом,то от Бахмача до Щорса ехали хохлы,
Ты уверен, что на нашем ТЭПе едут бригады УЗ?
По чётным числам идёт ТЭП или сплотка из двух ТЭПов резаком из Гомеля до Бахмача около 18.00, а утром они забирают 393 Симферополь-Полоцк и 335 Днепропетровск-Санкт-Петербург


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
2 ТЭПа 2 бригады? значитть так? а сколько там по времени?

Вообще не думаю, что хохлам давали бы бацкины паровозы. Тем более это же хлеб депо, зачем его отдавать? Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
Цитата:
Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
Ну так там полтора грузовых в сутки... Правда, ни разу пока 2ТЭ116 там не видел, но знаю, что должны быть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
Согласен. А говорят блин про какой-то транспортный коридор "север-юг" какой коридор если поездов нету?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 10:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
9-й европейский транспортный коридор:-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
Цитата:
Цитата:
Это то же самое что Витебчане арталчились, что бы участок Витебск-Невель-Новосокольники отдали 50 на 50 РЖД и БЧ. Раньше там была монополия БЧ) темперь увидеть 2ТЭ116 депо Великие Луки в Витебске обычное дело)
Ну так там полтора грузовых в сутки... Правда, ни разу пока 2ТЭ116 там не видел, но знаю, что должны быть.
А почему полторы? Вроде бы как шесть пар в графике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8280
Откуда: Минск
А не в графике, в реале сколько?
Вот то-то же...
Я взял много, вчера прошёл один грузовой поезд в Невель, из Невеля не было вообще поездов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
А сборные до Городка, Езерища есть какие-то?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто. :)
ну в осиповичах видимо нашли, ТЭП70 на солигорск уже давно юзают
а молодеченцы только с 79/80 СПб - Калининград ездят, который завязан на витебский ТЭП60

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1104
Откуда: Россия, СПб
Вообще классно

тепловозы катаются по всей дороги, а состояние отличное.

Наши же 2ТЭ116 и ТЭП70 катаются по всей ОКТ а состояние убитое((
если бы хотя бы бегали за одним ТЧ по дним плечам - может хотя бы шторки и пепельницы появились(

А то бывают случаи что машинисты приходят в кабины - кресел нету. или на 2 кабин 2 кресла.

Про то что на явку со свими лампочками для пульта приходят я вообще молчу)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
В Молодечно, Осиповичи и других чисто грузовых депо найти бригаду, обкатанную на ТЭП70 тоже непросто. :)
ну в осиповичах видимо нашли, ТЭП70 на солигорск уже давно юзают
а молодеченцы только с 79/80 СПб - Калининград ездят, который завязан на витебский ТЭП60
Цитата:
С 1996 года в локомотивном депо Молодечно внедрены: комплект технологической оснастки и разработана технология обточки бандажей колёсных пар на станке модели 1836М, четыре АРМ, промышленная установка по наплавке колёсных центров, комплект индукционных нагревателей типа УИН-15П-1,25/0,04И1 для насадки бандажей колёсных пар, обработка маршрута машиниста на ЭВМ. Освоен заводской ремонт колёсных пар тепловозов ТЭП70 со сменой колёсных центров, М62 со сменой оси и зубчатого колеса и др.
В депо внедрена технология восстановления электродуговой металлизацией напылением буксовых шеек осей колесных пар локомотивов ЧМЭ-3.
http://www.rw.by/index.php/.28.129...0.0.0.html
Вот интересно зачем, если у нас не то что смены локомотива, даже смены бригад ТЭП70 нет.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
а при чём смена колёсных центров к смене бригад?????
это вид ремонта
а смена бригад это эксплуатация

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5114
Откуда: Маладзечна
А нафиг грузовому депо ремонт ТЭП70 вообще, если они у нас никогда не задерживаются? Я б понял, если б ремонтировали грузовые тепловозы.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
молодеченское депо - база по ремонту колесных пар всех видов локомотивов, в т.ч. и ТЭП70

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 335 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 514 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: