Расписания и организация движения
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и организация движения
Суть предложений?
Отменить ночные и медленные поезда и всех посадить на штадлеры?
Конкретно по пунктам?
Всем не угодишь, мне вот Солодуха не нравится, но я на него и не хожу, или обязали купить 15 билетов на 639-й иначе премию не дадут?
Отменить ночные и медленные поезда и всех посадить на штадлеры?
Конкретно по пунктам?
Всем не угодишь, мне вот Солодуха не нравится, но я на него и не хожу, или обязали купить 15 билетов на 639-й иначе премию не дадут?
Re: Расписания и организация движения
Людей, которые ложатся спать в 0.41, в десятки раз больше, чем тех, кто просыпается в 2-3 часа ночи. Так что это вы чушь гоните. Я думал, получится вести диалог без "пшёлнах", но, видимо, не тот собеседник1979moderh1979 писал(а): Этот поезд в Жлобине в 0-41 отправляется . Всеравно ночью . По мне ,так я бы ночью поспал в кровати дома и к 2-3 часам подъехал на поезд
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и организация движения
Скажите это тем брестчанам, которые ездят в Минск на 658 поезде.1979moderh1979 писал(а):Люди ездят на нем ,не в большинстве восстребовательности , просто больше нечем добраться больше.
Re: Расписания и организация движения
По моему, спор ниочём.
Медленные ночные поезда с обл. центров в столицу (или в другой обл. центр) удобны и пользуются спросом у пассажиров. Зачем их ускорять, ради того, чтобы ускорить?
Возьмите в пример Испанию, в частности линию Барселона-Мадрид: днём там чуть ли не каждые 15 минут скоростные экспрессы (ладно, раз в час), которые вполне успешно конкурируют с авиакомпаниями, а ночью - идёт аж три (по крайней мере два года назад) медленных спальника, которые, кстати, стоят как номер в отеле или чуть дешевле, но они отправляются в районе полночи и приезжают к 6-7 утра, и за две недели на них бывает проблематично купить билет.
Медленные ночные поезда с обл. центров в столицу (или в другой обл. центр) удобны и пользуются спросом у пассажиров. Зачем их ускорять, ради того, чтобы ускорить?
Возьмите в пример Испанию, в частности линию Барселона-Мадрид: днём там чуть ли не каждые 15 минут скоростные экспрессы (ладно, раз в час), которые вполне успешно конкурируют с авиакомпаниями, а ночью - идёт аж три (по крайней мере два года назад) медленных спальника, которые, кстати, стоят как номер в отеле или чуть дешевле, но они отправляются в районе полночи и приезжают к 6-7 утра, и за две недели на них бывает проблематично купить билет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и организация движения
Да успокойтесь вы, просто толстый вброс и всё, завтра будем читать какого хрена закат именно в розовый цвет красят.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Расписания и организация движения
Да хоть на крылечке в гамаке, какое отношение это имеет к пассажирам и графику данного поезда?!1979moderh1979 писал(а): По мне, так я бы ночью поспал в кровати дома...
Вас кто-то в него за яйца тянет?!...и к 2-3 часам подъехал на поезд и за пару часов доехал, чем мучатся в этом телятнике.
Это только ваши интимные проблемы. Других не касаются.Может вам и прикольно спать и просыпаться, а мне нет.
Чем вам грузовой то помешал?!Особенно прикольно, когда грузовой поезд пускают за этим экспрессом.
У вас в Осиповичах "собаки" до Минска ходят, какой вам на хрен ночник?!У нас в Осиповичах после 0 свет вырубается во всем городе и никто не жалуется, и на поезд в 3 ночи народ приходит!
Как это нечем?! Пожалуйста - куча утренних/дневных/вечерних поездов включая пригородные. Автобусы опять-же...Люди ездят на нем, не в большинстве восстребовательности, просто больше нечем добраться больше.
С уважением, Евгений.
Re: Расписания и организация движения
Уже нет этих поездов. С появлением возможности попасть из центра одной столицы в центр другой за два часа с половиной, необходимость в них отпала. Так же отпала проблема "воздушного" моста, когда самолёты отправлялись каждые полчаса. Последний такой ночной поезд был торжественно проведён в последний рейс несколько месяцев назад. Да и не в испанском характере спать в присутствии посторонних лиц, это когда не было высокоскоростного движения людям не оставалось выбора, а сейчас-покупай билет за пару недель и сэкономь две трети его стоимости от покупки в день отъезда!Varjat писал(а):По моему, спор ниочём.
Медленные ночные поезда с обл. центров в столицу (или в другой обл. центр) удобны и пользуются спросом у пассажиров. Зачем их ускорять, ради того, чтобы ускорить?
Возьмите в пример Испанию, в частности линию Барселона-Мадрид: днём там чуть ли не каждые 15 минут скоростные экспрессы (ладно, раз в час), которые вполне успешно конкурируют с авиакомпаниями, а ночью - идёт аж три (по крайней мере два года назад) медленных спальника, которые, кстати, стоят как номер в отеле или чуть дешевле, но они отправляются в районе полночи и приезжают к 6-7 утра, и за две недели на них бывает проблематично купить билет.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Расписания и организация движения
Некоторым в кайф дома сексом заниматься , а некоторым в поездах , как говорится ,о вкусах не спорят
На счет пригорода , то в Осиповичах ночью куча электричек стоит , и первая идет в 5-20 , а последняя в 22-15 . А автобусы на Минск 100 лет как не ходят !
На счет ВЛ . Что-то ниразу не встречал больше нигде у нас пассажирский или скорый под ВЛом
На счет пригорода , то в Осиповичах ночью куча электричек стоит , и первая идет в 5-20 , а последняя в 22-15 . А автобусы на Минск 100 лет как не ходят !
На счет ВЛ . Что-то ниразу не встречал больше нигде у нас пассажирский или скорый под ВЛом
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Расписания и организация движения
А вот я встречал. И не раз. И даже на БЧ. И не так уж и давно.
Кстати, первая "собака" аж в 5.20. Отлично! Спите аж до 4-х часов утра с женой а потом встаёте и шуруете себе на "собаку" в Минск. В восемь утра вы на службе-учёбе. Между прочим добрая треть России так делает при поездках на работу в Москву. И ничего, все живы и здоровы. И что примечательно - никто не жалуется на медленные ночники в 3 часа ночи.
Кстати, первая "собака" аж в 5.20. Отлично! Спите аж до 4-х часов утра с женой а потом встаёте и шуруете себе на "собаку" в Минск. В восемь утра вы на службе-учёбе. Между прочим добрая треть России так делает при поездках на работу в Москву. И ничего, все живы и здоровы. И что примечательно - никто не жалуется на медленные ночники в 3 часа ночи.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Расписания и организация движения
Я что-то упустил: мы от Жлобина хотим ночником в Минск ехать или от Осиповичей?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Расписания и организация движения
Смысл в том , что это уже не пассажирский как бы . Тянется как электричка . Если бы ценник был как у электрички , ну или чуть дороже,то да. А так - платишь чисто за сон .SMATRON писал(а):А вот я встречал. И не раз. И даже на БЧ. И не так уж и давно.
Кстати, первая "собака" аж в 5.20. Отлично! Спите аж до 4-х часов утра с женой а потом встаёте и шуруете себе на "собаку" в Минск. В восемь утра вы на службе-учёбе. Между прочим добрая треть России так делает при поездках на работу в Москву. И ничего, все живы и здоровы. И что примечательно - никто не жалуется на медленные ночники в 3 часа ночи.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Расписания и организация движения
В принципе , я хотел из Осипович добраться до Баранович. А часто , до Баранович и билетов мало . Основная масса до Минска едет - чтоб поспать. Сейчас уже не надо.Wowan писал(а):Я что-то упустил: мы от Жлобина хотим ночником в Минск ехать или от Осиповичей?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Расписания и организация движения
Народ устраивает. Кому не нравится - добро пожаловать в собаки.1979moderh1979 писал(а): Смысл в том, что это уже не пассажирский как бы. Тянется как электричка. Если бы ценник был как у электрички, ну или чуть дороже, то да.
Вы не поверите, но именно за это люди и платят. За нормальный сон а не за посадку в 3 часа ночи и не за прибытие в 5 утра. Кому надо быстро те ездят днём, а ночью народ хочет спать. На что, кстати, имеет полное право.А так - платишь чисто за сон.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Расписания и организация движения
Во всех депо теперь тексты в пригороде будут читать по беларуски ?
Re: Расписания и организация движения
Спадзяюся
Re: Расписания и организация движения
А хтосцi iх слухае, акрамя турыста Ну, першы раз, другi.. Я, напрыклад, нi якай увагi на iх звяртаю
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Расписания и организация движения
А между прочим русский язык в Республике Беларусь - государственных язык.
Так что Баба Яга- против...
Так что Баба Яга- против...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и организация движения
31 марта очередной "День пассажира" на вокзалах БЧ.
Кто-то пойдёт?
Я не пойду, новых предложений у меня нет, а из старых реализовали только возврат билетов на сайте и обмен билетов городских линий (и то, как я понял, и без меня).
Остальное всё дружно крутили на одном месте или просто сказочные слоупоки.
Кто-то пойдёт?
Я не пойду, новых предложений у меня нет, а из старых реализовали только возврат билетов на сайте и обмен билетов городских линий (и то, как я понял, и без меня).
Остальное всё дружно крутили на одном месте или просто сказочные слоупоки.
Re: Расписания и организация движения
Скажите, а что будет 12 апреля? Почему все пригородные поезда идут только от Молодечно до Радошкович. А потом под обычными номерами от Беларуси до Минска? Прямого сообщения между Минском и Молодечно в этот день нет вовсе. Понятно, что работы на перегоне Беларусь - Радошковичи. Вопрос - какие?
P.S. И как же мне ехать?
P.S. И как же мне ехать?
Re: Расписания и организация движения
Та же фигня 19 и 26 апреля.
Думаю, будут автобусы пущены между Беларусью и Радошковичами, подвязанные под электрички. Как было сделано осенью между Койданово и Негорелым.
Убиваются в эти дни все поезда Минск-Вильнюс. А ведь могли бы запустить через Барановичи-Лиды-Беняконе
Думаю, будут автобусы пущены между Беларусью и Радошковичами, подвязанные под электрички. Как было сделано осенью между Койданово и Негорелым.
Убиваются в эти дни все поезда Минск-Вильнюс. А ведь могли бы запустить через Барановичи-Лиды-Беняконе
Re: Расписания и организация движения
Удивительно, что с такими ценами поезда Минск--Вильнюс вообще еще кому-то нужны.
Я уж думал, что все на автобусы пересели. Автобус очень-очень ощутимее дешевле поезда.
Я уж думал, что все на автобусы пересели. Автобус очень-очень ощутимее дешевле поезда.
Re: Расписания и организация движения
Да, согласен, но если едешь в Вильнюс. А если запланирована пересадка, то автобусе (особенно в субботу утром) можно подвстрять на границе и не успеть на эту пересадку. На поезде хоть и дороже, но надёжнее в этом плане.dmitro писал(а):Удивительно, что с такими ценами поезда Минск--Вильнюс вообще еще кому-то нужны.
Я уж думал, что все на автобусы пересели. Автобус очень-очень ощутимее дешевле поезда.
Re: Расписания и организация движения
Поезд быстрее, да и комфортнее. ИМХО, конечно.dmitro писал(а):Удивительно, что с такими ценами поезда Минск--Вильнюс вообще еще кому-то нужны.
Я уж думал, что все на автобусы пересели. Автобус очень-очень ощутимее дешевле поезда
Re: Расписания и организация движения
Да уж....цена на самый ходовой утренний Минск--Вильнюс 426 тысяч. Уже с ума посходили.
Что значит удобнее? Удобнее, конечно, если не за свои ездить.
Автобус сколько там? 220 тысяч вроде.
Лично я прикинул, что мне удобнее для кошелька ездить так: Минск--Барановичи, ночлег у родителей в Баранках,
утренний дизель Барановичи--Лида (родители около ст.Барановичи-Северные живут), Лида--Вороново дизель и с Вороново быстро топаем на автостанцию и успеваем на автобус Гродно--Вильнюс. И в Вильне в 11 утра.
Назад...автобус Вильнюс--Гири до Островца и дальше дизель Гудогай--Минск.
Что значит удобнее? Удобнее, конечно, если не за свои ездить.
Автобус сколько там? 220 тысяч вроде.
Лично я прикинул, что мне удобнее для кошелька ездить так: Минск--Барановичи, ночлег у родителей в Баранках,
утренний дизель Барановичи--Лида (родители около ст.Барановичи-Северные живут), Лида--Вороново дизель и с Вороново быстро топаем на автостанцию и успеваем на автобус Гродно--Вильнюс. И в Вильне в 11 утра.
Назад...автобус Вильнюс--Гири до Островца и дальше дизель Гудогай--Минск.
Re: Расписания и организация движения
Я вот как раз еду в ближайшее время. Выеду на утреннем дизеле Минск-Гудогай. В Гудагае подсяду на этот утренний поезд Минск-Вильнюс. Экономия 100 тыс рублей выходит. Поехал бы и прямым автобусом, но опять же, нужна надёжная пересадка в Вильнюсе.