Страница 1 из 14

Расписания и организация движения

Добавлено: 28 апр 2013, 11:16
строев
Всем-доброго дня!
Подскажите,пожалуйста:
1.Будут ли с нового графика №601 Полоцк-Гомель с минскими вагонами,№662 Брест-Коммунары?
2.Если № 601 не будет,то реально ли успеть(насколько вероятно опоздание) с №626 Полоцк-Минск
на №662 -Экспресс выдает 16-ти минутную разницу?
Планирую оформить эл.регистрацию на данные поезда.
Заранее благодарен.Алексей.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 апр 2013, 13:58
Wowan
В новом графике вообще 626 идет Витебск — Минск и другим расписанием. А о какой дате идет речь?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 29 апр 2013, 03:57
строев
Доброе утро!
Речь идет о 24.06. 625/626 как я понял-это совмещенный с Лынтупским №619/620.
Прошу не судить строго-я сам из тех,кого на форуме здесь называют суперфанатами ж/д.
Поэтому важен именно маршрут,а не только переезд из пункта А в пункт В.
Раз в год хочется абстрагироваться от этого Нового Вавилона-Москвы-в родной славянской среде.
Спасибо,всем удачи.
Алексей.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 04 июн 2013, 18:53
Jan
а 633 свободных места на Минск -- Брест после отправления -- Это нормально?
Я про минский экспресс. Это конечно можно назвать нытьём, но так как тема -- организация движения, то не могу не выразить недоумение. Я конечно понимаю, что по пятницам она заполнится (может быть), что после минска еще станции, но в Держинске и Барановичах столько не наберется, а сегодня вот среда.
Пусть бы хоть скидки устраивали, раз не умеют планировать расписание. С Гродненским дизелем межрегиональным кажется такая же тема.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 июн 2013, 12:51
dizel_by
На 49/50 теперь билеты начинают продавать за трое суток, а основную массу выкидывают за 3 часа. Поэтому поезд, который всегда аж ломился от пассажиров, теперь возит воздух — люди видят, что нет билетов, и едут менее удобными, но гарантированными, поездами. В эту среду из Витебска уехало 100 пустых мест в купе. Иными словами, 3 вагона тащили зря. И это я ещё про плацкарт молчу.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 13 июн 2013, 12:36
Федот
dizel_by писал(а):На 49/50 теперь билеты начинают продавать за трое суток, а основную массу выкидывают за 3 часа. Поэтому поезд, который всегда аж ломился от пассажиров, теперь возит воздух — люди видят, что нет билетов, и едут менее удобными, но гарантированными, поездами. В эту среду из Витебска уехало 100 пустых мест в купе. Иными словами, 3 вагона тащили зря. И это я ещё про плацкарт молчу.
Очень интересно! Это с нового графика такое нововведение? То-то я смотрю на 28/06 билетов на него от Минска/Витебска нет вообще...
Стало быть, теперь надо 25/06 ждать?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 апр 2015, 12:38
suntechnic
Мужчина, ныне на пенсии, объяснял, почему необходимо развести потоки пассажиров при прибытии на станцию Барановичи­-Полесские электропоезда региональных линий бизнес-класса № 753 Минск—Барановичи (в 14.35) и дизель-­поезда № 6294 Гродно­—Волковыск—Барановичи (в 14.40). Ведь с наступлением дачного сезона поездом № 6294 приезжают, в основном, люди с дачных участков, расположенных на станции Полонка.

Отметил Вячеслав Пантелеевич и удобное для дачников время отправления поезда на Полонку, а вот возвращается дизель-поезд Гродно—Барановичи № 6294 из Полонки в 14.40, а дачникам хочется подольше поработать на участках. Возможность более позднего следования поезда будет рассмотрена. Коррективы в работу железнодорожников внесет и предложение Вячеслава Пантелеевича изменить тексты объявлений, звучащие в поездах.
Как это умиляет, поезд для дачников Полонки приходится гонять в Гродно. Как будто в Гродно и других городах люди не живут.

Раньше для дачников назначали доп. поезда, теперь зажали, и дачники решили под себя кроить текущие графики.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 апр 2015, 12:54
Евгений Громов
Я вчера ехал на дизеле Барановичи - Лида, так слышал разговоры, что так как дачники - они бывшие железнодорожники, они качественно мозг едят и даже подписи всей Полонкой собирают и в отделение носят с ультиматумами.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 апр 2015, 13:57
Владимир [Брест]
Что-то я не понял дачников этих. Не хочешь приехать в 14:40, так есть же ещё на 19:16
Хотя по правде говоря, в дизеле на 9:07 из Гродно и на 14:40 в Барановичах как-то толку мало. Лучше бы вместо него ещё ближе к вечеру сделали из Гродно какой-нибудь ускоренный до Баранок часов так в 16. А то в 13:35 идёт супертормознутый дизель и всё, на Барановичи пригорода больше нет...

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 апр 2015, 10:08
suntechnic
TRAINer писал(а):Я вчера ехал на дизеле Барановичи - Лида, так слышал разговоры, что так как дачники - они бывшие железнодорожники, они качественно мозг едят и даже подписи всей Полонкой собирают и в отделение носят с ультиматумами.
Это правда из первых уст. Имея такие возможности давить на отделение я бы вообще потребовал, чтобы дизель туда каждые 2-3 часа ходил.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 авг 2015, 12:45
Terrich
Накануне первый раз столкнулся с такой ситуацией. Еду, значит, из Бреста в Минск на поезде 608. У меня на руках билет купленный недели 2 до этого в 7 купейный вагон место 29. Прихожу к поезду минут за 15 до отправления - нет 7 вагона. Подхожу к проводнику 6 вагона, спрашиваю "что за нах"? Он зовёт начальника поезда, у того на руках бумажка написанная от руки, в которой указано моё и ещё несколько мест в 7 вагоне и рядом места в других вагонах, на которые рассаживать людей. Оказалось, что по неизвестной даже начальнику поезда причине, 7 вагон решили выцепить уже после начала продажи мест. В общем, ехал я в 3 вагоне на, в принципе, равноценном месте 27.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 авг 2015, 13:08
Владимир [Брест]
Может несправность какая в вагоне обнаружилась...
У меня с родственниками такая история как-то лет 10 назад тоже случалась.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 21 авг 2015, 13:34
Terrich
Владимир [Брест] писал(а):Может несправность какая в вагоне обнаружилась...
У меня с родственниками такая история как-то лет 10 назад тоже случалась.
По видимому, дело не в неисправности. Поезд был забит под завязку из-за футбола, если бы они даже за сутки-двое бы его выцепили, то резервных мест бы не нашлось, а нижних-то и подавно. То есть сделано это было очень заранее.

Кстати, понравились камеры хранения в Бресте.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 15 сен 2015, 11:18
1979moderh1979
Около 6 утра прибывает Гомельский в Минск , а по выходным есть еще дополнительный . Вагонов куча - больше 10 , а пассажиров максимум в 2 вагона влезут . Нафига возить воздух ?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 19 окт 2015, 23:18
Terrich
Вчера ехал из Гродно в Минск на Гродно-Витебск. Вместе с прицепкой Гродно-Москва состав был в 18 вагонов. Мой был 17, так я заманался идти до него, на полпути до автовокзала, показалось, состав оканчивался. Он не влез по длинне перона ни в Лиде, ни в Молодечно (про более мелкие умолчу), а На Минск-пассе влез впритык. Причём тянули поезд до Минска аж 2 БСа.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 19 окт 2015, 23:38
micha1520
Я за всю свою жизнь из несметного количества поездок на поездах 526/304/414 и прочих реинкарнаций КлГ - Челябинск только 2 (ДВА) раза попадал на платформу в Туле-III :) Тот щебень я на ощупь узнаю :)

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 19 окт 2015, 23:55
Grodnoman
Terrich писал(а):Вчера ехал из Гродно в Минск на Гродно-Витебск. Вместе с прицепкой Гродно-Москва состав был в 18 вагонов. Мой был 17, так я заманался идти до него, на полпути до автовокзала, показалось, состав оканчивался. Он не влез по длинне перона ни в Лиде, ни в Молодечно (про более мелкие умолчу), а На Минск-пассе влез впритык. Причём тянули поезд до Минска аж 2 БСа.
Так он ходит с апреля месяца - каждые выходные по 18-20 вагонов. Второй БС не участвует в тяге, а перегоняется резервом.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 20 окт 2015, 00:20
Vavan
В субботу ехал 634-м Гродно-Могилёв, там перегонялся ТЭП60. Вагонов тоже дофига было, но я масштаб трагедии не оценил, потому что ехал в вагоне №3, а он в голове :) Передо ним был только вагон СТ :roll:

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 20 окт 2015, 06:46
Terrich
Grodnoman писал(а):Второй БС не участвует в тяге, а перегоняется резервом.
Ну, я так примерно и подумал. Рискну предположить, что это тот БС, который московскую группу от Минска до Гродно ночью сам тянет.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 20 окт 2015, 13:31
Grodnoman
Terrich писал(а):
Grodnoman писал(а):Второй БС не участвует в тяге, а перегоняется резервом.
Ну, я так примерно и подумал. Рискну предположить, что это тот БС, который московскую группу от Минска до Гродно ночью сам тянет.
Тут без вариантов. Ежедневно 1 тепловоз остается в Гродно без обратного поезда. Обратно возвращается либо перегонкой в составе поездов №624 и №634, либо самостоятельно резервом в перерыве между поездами №№624/634 и №632.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 24 окт 2015, 22:24
Wowan
Grodnoman писал(а):Тут без вариантов. Ежедневно 1 тепловоз остается в Гродно без обратного поезда.
Как так получается? В Гродно приходит больше поездов, чем уходит обратно?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 24 окт 2015, 22:27
Vavan
Вагоны Москва - Гродно идут от Минска отдельным поездом 677 старой ниткой поезда 77. А из Гродно эта группа идёт прицепкой к 624/634, вот и остаётся лишний тепловоз.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 09 янв 2016, 10:28
Владимир [Брест]
В расписании на сайте все электрички Брест - Минск заменили на Брест - Барановичи и Барановичи - Минск.
Полагаю, что сквозные маршруты по прежнему присутствуют. Просто повидимому решили "отформатировать" под новый стандарт и это направление.
Кстати, вместо дизеля Брест - Житковичи в расписании сейчас значится "Брест-Центральный — Лунинец — Житковичи (согласованные поезда)".
Что мешало и для ЭРок так указывать?
И стандарт "региональности" выполнен и пассажирам наглядно.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 09 янв 2016, 21:41
supron
Через осиповичи тоже сквозные убрали

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 09 янв 2016, 22:41
Terrich
По мне, так херню сделали. Приходится во много раз больше тыкать в комп, чтобы узнать нужное расписание. А уж на телефоне, то вообще можно так затыкаться, что нужный поезд пропустишь.