Страница 3 из 4

Re: Расписания и времена хода на участке Гомель - Минск

Добавлено: 09 апр 2013, 23:11
NeJeST
STATION писал(а):
no more tears писал(а):Было время, что 108-й с Минска до Гомеля шел 3.45, не помню только какого года расписание.
Было такое, но только не помню каким поездом. Если мы и хотим разобраться в причинах низкой маршрутной скорости южного хода в 2013-м году, то стоит посмотреть сокрости в 90-х. Чтобы не думать ни гадать. Но судя по тому, если раньше время хода с Минска до Гомеля было 3.45, почему оно в 2013-м стало гораздо больше?
Я жил в Гомеле, но что-то не помню 3:45 да и вообще чего-то меньше 4 часов. Пруффлинк в студию.
P.S. Как я понимаю, все рассписания пересматривать не стоит, а только скорые, а также стоит смотреть расписание только в направлениии из Гомеля(за исключением 108-го) т.к. поезда, идущие в Гомель идут длинным путём по городу.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 09 апр 2013, 23:17
Евгений Громов
Конечно меня ща закидают какашками, ведь я-то в Гомеле только 5 лет жил, но помню только ДР1Б за 3.59 в 2006 году, там при таких скоростях полный стаканчик чая становился пустым за 7 секунд если его поставить на столик в баре (столик колбасился ещё здорово относительно неслабо колбасящегося вагона).

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:22
Wowan
RATIBOR писал(а):2004 это ни как не середина нулевых... Сматрон выложи ещё как жил и работал с 1990 по 2012... устрою в эльку в кабину впустят, во будет чем гордиться... 3:56 но это не правда.
Коллега, вы на форуме без году неделю, но вас как-то много. Не могли бы вы вести себя поспокойнее? А то сыплете по три сообщения кряду, везде какие-то выпады в адрес форумчан, и в довесок у вас серьезные проблемы с грамотностью. Добро бы еще писали что полезное, а так, читать вашу злобу постоянную неприятно.

Диапазон 2004–2006 — самая что ни на есть середина нулевых, в определенном контексте даже 2003–2008 сойдет за середину нулевых.
По ходу поездов гомельского направления: еще в графике 2011–2012 95-й ехал из Гомеля в Минск за 3:58 (6:46—10:44). В последнем графике — 4:02.
А "Белая Русь" уже в графике-1996 шла из Минска в Гомель за 4:04.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:23
STATION
RATIBOR писал(а): Дай данные, я устрою в эльку в кабину впустят, во будет чем гордиться.
Вы железнодорожный господь Бог? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:23
RATIBOR
[quote="STATION"]

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:32
Владимир [Брест]
Vl2008 писал(а):
Со всех въездов в Минск Осиповичиский самый быстрый.
Прошлым летом ЭПг от Минск-Северный до Масюковщины (после путепровода на 2 кольце) и от Масюковщины до Лебяжего шел 119км/ч.
Я помню несколько раз там ехал, было ровненько 120 км/ч.
А ща всё, 100 и не более. Вот уж действительно моденизировали-вымодернизировали...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:36
STATION
RATIBOR писал(а): Можно было бы порыться, может быть и нашёл бы служебку за 98-99, если не выкинул. Еще как тут её выложить? Зачем?! Для кого?
Пускай STATION в свём вирте витает.
Я вообще зря тут начал что то пояснять, объяснять, рассказывать.
Да и без Вас найдуться адекватные люди, которые тут не будут кичиться и понты кидать. Дешево как-то и неубедительно. А рассказывать и обьяснять тем более ничего тут не нужно.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 09 апр 2013, 23:44
STATION
О, по-ходу товарищ RATIBOR, слился...Свои слова взял назад восвояси :lol: Наверное его убедили найденные 3.58. :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 апр 2013, 23:44
RATIBOR
Wowan писал(а): но вас как-то много.
Уже нет нисколько

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 апр 2013, 00:05
Wowan
RATIBOR писал(а):Уже нет нисколько
Вам 15 лет? Прибежал, пошумел, обиделся, убежал. Чего прибегал, спрашивается, если общаться не хотел?
Забавляют такие профессионалы со снисходительным отношением к любителям. Поделился знаниями — спасибо, но это форум, тут медали не дают. А не хочешь делиться — молчи и не делись, никто же не заставляет.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 10 апр 2013, 00:09
RATIBOR
STATION писал(а):О, по-ходу товарищ RATIBOR, слился...Свои слова взял назад восвояси :lol:


О погнал. Что то раньше не было что ответить. По убирал по тому, что не зачем. Вам на ваши вопросы ответили, в ответ понеслось, врёте, мне лучше знать. То на ваши, выпады ответы. Какие там понты. Там персонально для вас написано было, других тугих не было.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 10 апр 2013, 00:21
Alex
Проехался обратно в Минск на 841-ом. Время в пути - 2-26. В самом начале все было красиво - от Бобра до Мирадино и по станции на 100-ке ехали, сразу за мостом бобруйской окружной автодороги даже дали 120-ку на несколько минут (было полное ощущение того, что там можно было на этом поезде конкретном и 160 тапануть :D ), но потом ближе к Ясеню скорость упала до 100, а после Ясеня до Осиповичей уже стабильно держалось 70. Приехали в Осиповичи за 33 минуты ровно. Стоянка 6 минут. Вот дальше все пошло печальнее намного. Сразу еще были потуги какие-то ехать на 90-100, один разик и 115 показало на пару секунд на табло, но по мере приближения к Пуховичам скорость плавно свалилась с 90 на 80 и на 70. Самая печальная картина была уже после Руденска - скорости вообще больше 70 не поднимались, на этом поезде в темноте на 70-ке полное почти ощущение, что он стоит.) После Михановичей скорость ушла уже в район 40-50 км в ч и так держалась до въезда в Минск где уже совсем упала сначала до 30-40, а ближе к станции Минск-Южный и на 20-30 км в ч. На подъезде бригада уже начала стараться изо всех сил четко вписаться в заданное время и поезд шел 10-20 км в ч. Вобщем как-то так. Ни о каких даже 120 км в ч пока не приходится говорить, даже 100-ки нет на большей части пути - задел для сокращения времени хода коллосальный, поезд данный позволяет играючи идти на нормальной скорости и очень быстро сбавлять и набирать ее там где это необходимо. Я уверен что время до Бобруйска 1 час 40 минут - вполне реально для штадлера, даже без постоянной гонки на 120-ке - хотя бы будет оправдано название гордое (бизнесс-класс). А на 70-ке ехать на таком поезде уж как-то совсем не солидно, вообще ощущение, что стоишь не покидает. :)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 10 апр 2013, 01:00
STATION
RATIBOR писал(а): О погнал. Что то раньше не было что ответить. По убирал по тому, что не зачем. Вам на ваши вопросы ответили, в ответ понеслось, врёте, мне лучше знать. То на ваши, выпады ответы. Какие там понты. Там персонально для вас написано было, других тугих не было.
Ну дык не я же говорил о 10 вагонах в 108-м и о том что меньше 4-х часов до Гомеля не было. :)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 10 апр 2013, 07:01
Rabbit1975
На второй или третий год существования 108-го было 17:25-21:21, то есть 3:56. Вот это я хорошо помню.
Причём промчались Светоч в 21:04 где-то и почему-то поехали через Северный. Хотя по тарифному расстоянию должны были через Нечётный. Правда тогда в нём не было 20 вагонов. То есть c 10 вагонами за 3:45 сделать вполне реально. Быстрее думаю пока что чревато.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 10 апр 2013, 07:54
NeJeST
Rabbit1975 писал(а):На второй или третий год существования 108-го было 17:25-21:21, то есть 3:56. Вот это я хорошо помню.
Причём промчались Светоч в 21:04 где-то и почему-то поехали через Северный. Хотя по тарифному расстоянию должны были через Нечётный.
И при этом вложились в 3:56? Как-то слабо верится, ведь путь удлинняется, и при этом, идёт по тем местам, где особо не погоняешь.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 11:13
Евгений Громов
Вчера внепланово закрывался 2 главный путь перегона Татарка - Мирадино для замены остродефектного рельса.
"Вот вам и скорость товарищ министр". (с)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 15:58
STATION
TRAINer писал(а):2 главный путь перегона Татарка - Мирадино для замены остродефектного рельса.
Интересно как он резко стал остродефектным?:) :) Хоть бы уж так не выражались.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 16:35
Евгений Громов
Выявилось при плановом осмотре с дефектоскопной тележкой. Или остродефектных рельсов не бывает по-твоему?

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 17:48
STATION
TRAINer писал(а):Выявилось при плановом осмотре с дефектоскопной тележкой. Или остродефектных рельсов не бывает по-твоему?
Тут дело не в "бывает или не бывает", а в самом дефекте и причине его возниконовения. Либо о дефекте уже ранее знали, но он был в допуске.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 17:50
Евгений Громов
Я не понимаю, к чему это словоблудие вообще тут? Ну обнаружили до того, как что-то в откос полетело и слава Богу!

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 17:59
Евгений М
STATION писал(а):Интересно как он резко стал остродефектным?:) :) Хоть бы уж так не выражались.
Ну как бы всё, что выявляется, будь то дефетоскопия или визуальный осмотр, и требует срочной замены является остродефектным, с сопутствующим ограничением скорости. И "резко остродефектным" он не становится, ведь и дефектоскопы не каждые пять минут бегают. :)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 18:04
STATION
TRAINer писал(а):Я не понимаю, к чему это словоблудие вообще тут? Ну обнаружили до того, как что-то в откос полетело и слава Богу!

Ну так просто с твоих слов "вот вам и скорость господин министр" - установленная скорость на участке - причина образования остродефектных рельсов получается. Рельс заменили - скорость осталась. А то, что во-время и без последствий - это молодцы.

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 18:15
STATION
Евгений М писал(а):всё, что выявляется, будь то дефетоскопия или визуальный осмотр, и требует срочной замены является остродефектным, с сопутствующим ограничением скорости.
Я ж не спорю. Ползуны на КП тоже имеют свои значения, и если ползун есть, но он в пределах допуска, то КП обтачиваться точно не будет и вагон не получит дополнительного ограничения по скорости, до того момента пока на его месте не образуется выкрашивание выше установаленных норм. А работа с дефектоскопом - это плановая работа и оперативное решение выявленных проблем. Не считаю это чем-то сверхестественным. Я думаю на дороги такой работы хватает:)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 18:17
Евгений М
STATION писал(а): Ну так просто с твоих слов "вот вам и скорость господин министр" - установленная скорость на участке - причина образования остродефектных рельсов получается. Рельс заменили - скорость осталась.
"Вот вам и скорость, товарищ министр" - цитата, фраза из фильма "Магистраль", которую любил говаривать машинист локомотива, которого после попыток нагона всякий раз выбивали ограничениями и скрещениями. :)

Re: Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:элек

Добавлено: 11 апр 2013, 18:21
Евгений Громов
Евгений М писал(а): "Вот вам и скорость, товарищ министр" - цитата, фраза из фильма "Магистраль".
Ага, а ещё подколка в адрес Сивака :-), я-то лично на открытии наслушался какие там теперь нанотехнологии между Бобруйском и Осиповичами, что только контактная сеть предотвращает выход скоростных поездов на орбиту, поддерживая их на рельсах.