Проехался обратно в Минск на 841-ом. Время в пути - 2-26. В самом начале все было красиво - от Бобра до Мирадино и по станции на 100-ке ехали, сразу за мостом бобруйской окружной автодороги даже дали 120-ку на несколько минут (было полное ощущение того, что там можно было на этом поезде конкретном и 160 тапануть
), но потом ближе к Ясеню скорость упала до 100, а после Ясеня до Осиповичей уже стабильно держалось 70. Приехали в Осиповичи за 33 минуты ровно. Стоянка 6 минут. Вот дальше все пошло печальнее намного. Сразу еще были потуги какие-то ехать на 90-100, один разик и 115 показало на пару секунд на табло, но по мере приближения к Пуховичам скорость плавно свалилась с 90 на 80 и на 70. Самая печальная картина была уже после Руденска - скорости вообще больше 70 не поднимались, на этом поезде в темноте на 70-ке полное почти ощущение, что он стоит.) После Михановичей скорость ушла уже в район 40-50 км в ч и так держалась до въезда в Минск где уже совсем упала сначала до 30-40, а ближе к станции Минск-Южный и на 20-30 км в ч. На подъезде бригада уже начала стараться изо всех сил четко вписаться в заданное время и поезд шел 10-20 км в ч. Вобщем как-то так. Ни о каких даже 120 км в ч пока не приходится говорить, даже 100-ки нет на большей части пути - задел для сокращения времени хода коллосальный, поезд данный позволяет играючи идти на нормальной скорости и очень быстро сбавлять и набирать ее там где это необходимо. Я уверен что время до Бобруйска 1 час 40 минут - вполне реально для штадлера, даже без постоянной гонки на 120-ке - хотя бы будет оправдано название гордое (бизнесс-класс). А на 70-ке ехать на таком поезде уж как-то совсем не солидно, вообще ощущение, что стоишь не покидает.