Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:электр.)
Добавлено: 08 апр 2013, 23:18
[quote="Alex"]
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Канечна, Штадлер перед всем имеющимся ПС на БЧ имеет неоспоримое преимущество быстро ускоряться и также быстро замедляться. Не сравнимо с той же ЭР9:))) Даже за счет этого можно сократить время существенно.FoxGamer писал(а):время в пути 1.5 часа реально уже сейчас (после ремонта путей под минском), а если доделать те места на участке бобруйск-руденск где стадлер сбавляет ход почти до 40 а потом снова разгоняеться, что бы он их проходил без притормаживания то можно скинуть ещё минут 10-15 возможно и 20 от времени в пути.
В свое время скоростная электричка Осиповичи - Минск отправлением в 17. ... с чем-то до Миханович доезжала аж бегом за 1,15 и полчаса уже тянулась до Минска со скоростью не более 40-60 и это было тогда когда никких ремонтных работ не производилось. Сам подход к Минску занимает порой от 20 до 30 минут. А как то от Лошицы ехали до Минск Пассажирского целых 18 минут, когда никаких ремонтов на путях не производилось. А вы тут втираете про то что нам втирают.RATIBOR писал(а): от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч)
Тестовая - в первую очередь имеется в виду тот факт, что расписание не выверено и приходится плестись или стоять по 40 минут! (в Осиповичах в данном случае) чтобы пропустить другие поезда. Отнимите от 3 часов 30 минут стоянку полчаса, оставьте минут 7-8 - ускорьте поезда на участке Минск-Руденск - позавчера я до Пуховичей ехал 1.5 часа! Можно еще смело минут 20 списать, ну и на участке Осиповичи-Бобруйск несомненно можно еще убрать минут 10 запросто, если идти не дизельным ходом. Что получаем- этот рейс вечерний из Минска в Бобруйск может и должен вполне даже без напряга доезжать за 2 часа 30 минут где-то (там остановок 8 не делается в пути на участке до Осиповичей). Так что тут дело не в пропаганде, все вполне объективно, и есть реальные причины, по которым поезда пока плетутся, о них неоднократно сказано выше.RATIBOR писал(а):
Дизель от Осипович до Бобруйска 1:07, электричка 56 минут, а сколько надо? 40 минут? Маршрутная скорость 63 км/ч. От Минска до Молодечно электричка едет 1:14 ?(63 км/ч) от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч) от Минска до Борисова 1:15? (63) Газет и заяв БЧ перечитались? 120 км/ч надо, а где они так ездят?
Но тут не ваша вина, так задурили голову, что вы ошибочно решили что будите ездить тут как в Японии, как будто вся загвоздка от Японии только в электрификации была.
Про тестовую эксплуатацию ну да это всё тестовая эксплуатация виновата
А маршрутная скорость у нас разве считается только в движении?RATIBOR писал(а):Alex писал(а):RATIBOR писал(а):
А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5
Там все 3.5 едут?
Ну пускай в среднем 3 часа 15 минут, что такое 15 минут? Для этого маршрута (Минск-Бобруйск) - это огромное время, пути и КС здесь явно позволяют ехать гораздо быстрее, тем более, что и поездов меньше в разы чем на главном ходу к примеру.RATIBOR писал(а):Alex писал(а):RATIBOR писал(а):
А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5
Там все 3.5 едут?
Из Ваших же слов следует, что "тормозит" в пути электрички не столько состояние инфраструктуры, а сколько перетянутый и неумело составленный график движения, даже с учетом производства работ. При составлении графиков с учетом различных работ, гораздо проще замедлить, чем ускорить, отсюда Вам и время хода, скорости и т.д.RATIBOR писал(а):Хотя ограничений скорости сейчас там нет ни каких, нечётные Колядичи - Мн.-Южн. по неправильному едут, а для чётных вообще приград нет.
Простите за злорадство, конечно...Alex писал(а):Вчера довелось проехаться на ЭРке сообщением Минск-Бобруйск. Отправление со станции Минск в 18-32 и прибытие в Бобруйск 22-02 - ровно 3 часа 30 минут в пути! - время конечно просто жестокое... стоянка в этой связи составила... целых 38 минут! Все кто ехал до Бобра были в шоке... В Бобруйск прибыли практически четко по расписанию
Ну вот опять с Ваших же слов по разрешенным скоростям ЭПр до Осиповичей может смело за 1 час доезжать с учетом его возможностей быстрого усколрения и замедления:) Косяк составления графика получается? Смысл скорости на уастке Минск Пасс - Минск Южн 100? Я что-то не припеомню что там больше 60-ти кто-то разгонялся:))))RATIBOR писал(а):
Это кто такое сказал, про обветшалость Руденск - Минск? Бешеный участок, весь до Минска.-Южн. - 120, станции 100, Михановичи -80, Мн.-Ю - Мин.-Пасс -100. Со всех въездов в Минск Осиповичиский самый быстрый.
В шоке от составленного графика движения поезда все были, никто не ожидал думаю, что придется стоять 40 минут на станции Осиповичи. Выходит при нормально составленном графике можно было даже на те же 30 минут раньше приехать в Бобруйск пусть даже и ползком. Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.Wowan писал(а):Простите за злорадство, конечно...
Но почему пассажиры были в шоке? Оттого что поезд пришел по расписанию? А все думали, видимо, что на час раньше приедет?
В том то и дело, что все дело в "шляпе" , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить.Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?STATION писал(а):В том то и дело, что все дело в "шляпе" , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить.Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
Единственное обьяснение в том, что возможно эту элю подстроили под какой-нить дизель, со Слуцка или Могилева, чтобы пассажиры успели перепрыгнуть хотя я не вдавался в подробности нынешнего расписания.
Да что Вы говорите?:) Меньше чем 17 вагонов там никогда не было, а в сезон я однажды 22 насчитал. Это самый популярный теперь уже "межрегиональник" южного направления. А про 10 вагонов Вы что-то заврались. И не нужно сравнивать динаимку разгона и торможения ТЭП70БС с поездом и Эпр. Я думаю что Эпр тут вне конкуренции. С учетом этих характеристик Штадлеры и покупали. Тут еще напрашивается вопрос экономии топлива и энергоресурсов, переливы и пережоги.RATIBOR писал(а):STATION писал(а):[
108-му график 1:11, это был придел, с учётом что вагонов тогда в нём было 10, даже на мех. скоростемере с толстыми колёсами жёстко было ехать.
caver писал(а):Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?
Это я все прекрасно знаю. Речь идет о графике. Который растянули на "случай возникновения касяков", и чтобы было время для "маневра" (нагона), и в случае маленьких нештатных ситуаций чтобы всем было хорошо и ни кого не "трахнули" за опоздание. И перед пассажирами чисты и перед начальством.RATIBOR писал(а): не знаю где там у электричек проба, но они и 60 там вряд ли разгоняются. У пасс. там проверка ПТ с 40 км/ч, с перегона хвостом максимум 50 выезжают.