Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:электр.)
Модератор: Евгений Громов
Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:электр.)
[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Канечна, Штадлер перед всем имеющимся ПС на БЧ имеет неоспоримое преимущество быстро ускоряться и также быстро замедляться. Не сравнимо с той же ЭР9:))) Даже за счет этого можно сократить время существенно.FoxGamer писал(а):время в пути 1.5 часа реально уже сейчас (после ремонта путей под минском), а если доделать те места на участке бобруйск-руденск где стадлер сбавляет ход почти до 40 а потом снова разгоняеться, что бы он их проходил без притормаживания то можно скинуть ещё минут 10-15 возможно и 20 от времени в пути.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В свое время скоростная электричка Осиповичи - Минск отправлением в 17. ... с чем-то до Миханович доезжала аж бегом за 1,15 и полчаса уже тянулась до Минска со скоростью не более 40-60 и это было тогда когда никких ремонтных работ не производилось. Сам подход к Минску занимает порой от 20 до 30 минут. А как то от Лошицы ехали до Минск Пассажирского целых 18 минут, когда никаких ремонтов на путях не производилось. А вы тут втираете про то что нам втирают.RATIBOR писал(а): от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Тестовая - в первую очередь имеется в виду тот факт, что расписание не выверено и приходится плестись или стоять по 40 минут! (в Осиповичах в данном случае) чтобы пропустить другие поезда. Отнимите от 3 часов 30 минут стоянку полчаса, оставьте минут 7-8 - ускорьте поезда на участке Минск-Руденск - позавчера я до Пуховичей ехал 1.5 часа! Можно еще смело минут 20 списать, ну и на участке Осиповичи-Бобруйск несомненно можно еще убрать минут 10 запросто, если идти не дизельным ходом. Что получаем- этот рейс вечерний из Минска в Бобруйск может и должен вполне даже без напряга доезжать за 2 часа 30 минут где-то (там остановок 8 не делается в пути на участке до Осиповичей). Так что тут дело не в пропаганде, все вполне объективно, и есть реальные причины, по которым поезда пока плетутся, о них неоднократно сказано выше.RATIBOR писал(а):
Дизель от Осипович до Бобруйска 1:07, электричка 56 минут, а сколько надо? 40 минут? Маршрутная скорость 63 км/ч. От Минска до Молодечно электричка едет 1:14 ?(63 км/ч) от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч) от Минска до Борисова 1:15? (63) Газет и заяв БЧ перечитались? 120 км/ч надо, а где они так ездят?
Но тут не ваша вина, так задурили голову, что вы ошибочно решили что будите ездить тут как в Японии, как будто вся загвоздка от Японии только в электрификации была.
Про тестовую эксплуатацию ну да это всё тестовая эксплуатация виновата
Маршрутная скорость 63 километра в час говорите? Какое там у нас расстояние от Минска до Бобруйска? 145 километров - разделим на 63 - получим 2 целых 3 десятых часа - интересные цифры выходят.
А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5 получим 41.42 км в ч - аплодисменты, занавес.
Примерно с такой маршрутной скоростью дизеля ходят у нас на том же участке Осиповичи-Бобруйск. О чем можно еще говорить интересно?
Попробуйте теперь посчитать сколько должно быть от Осиповичей до Бобруйска если идти нормальным ходом электрички - при маршрутной 63 км в ч как раз и получится ровно 40 минут. Пускай так идеально не выйдет в реальной ситуации, но минут за 45-47 можно уложиться думаю. А с главным ходом сравнивать тяжело- там все-таки гораздо больше поездов ходит, чем у нас, это замедляет движение электричек в любом случае.
Электрички Осиповичи-Минск у нас совсем недавно, до начала реконструкции КС ходили четко со всеми остановками за 2 часа примерно, думаю после реконструкции мы увидим совсем другие цифры на маршруте Минск-Бобруйск, может даже и попадем в ту самую маршрутную 63 километра в час. Вобщем поживем-увидим, будем надеятся на лучшее все-таки.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На торжественном пуске первой электрички министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак подчеркнул: это — новый формат пассажирских перевозок, и модернизация железной дороги продолжится.
Электричка действительно — благо для пассажиров. В салоне светло, тепло и уютно: стеклопакеты, кондиционеры.
Одно огорчает бобруйчан: график движения электричек составлен не совсем удачно. Цитирую сообщения на форумах: «Какой смысл гонять электричку бизнес–класса из Минска в Бобруйск в три ночи? Поезд же пустой будет!», «Господа, подумайте о пассажирах, зачем из Бобруйска в 6.25 утра электричку отправлять, до вокзала в это время доехать нечем, первый автобус приходит минут на десять позже, чем отправляется электричка». Недовольство, впрочем, выказывают не только бобруйчане. В редакцию звонили и жители Осиповичского района: «К нам поезд бизнес–класса что из Минска, что из Бобруйска прибывает неудобно — около половины шестого, в семь утра. Городским до вокзала добраться — проблема, деревенским и вовсе нереально».
В пресс–центре Белорусской железной дороги так прокомментировали ситуацию:
— Расписание составлено с учетом реконструкции участка дороги Минск — Руденск. По приблизительным расчетам, она завершится к ноябрю. Тогда и скорректируем с учетом пожеланий пассажиров график движения электропоездов. Кстати, и время нахождения их в пути тогда тоже сократится.
Автор публикации: Ольга КИСЛЯК sb.by
Электричка действительно — благо для пассажиров. В салоне светло, тепло и уютно: стеклопакеты, кондиционеры.
Одно огорчает бобруйчан: график движения электричек составлен не совсем удачно. Цитирую сообщения на форумах: «Какой смысл гонять электричку бизнес–класса из Минска в Бобруйск в три ночи? Поезд же пустой будет!», «Господа, подумайте о пассажирах, зачем из Бобруйска в 6.25 утра электричку отправлять, до вокзала в это время доехать нечем, первый автобус приходит минут на десять позже, чем отправляется электричка». Недовольство, впрочем, выказывают не только бобруйчане. В редакцию звонили и жители Осиповичского района: «К нам поезд бизнес–класса что из Минска, что из Бобруйска прибывает неудобно — около половины шестого, в семь утра. Городским до вокзала добраться — проблема, деревенским и вовсе нереально».
В пресс–центре Белорусской железной дороги так прокомментировали ситуацию:
— Расписание составлено с учетом реконструкции участка дороги Минск — Руденск. По приблизительным расчетам, она завершится к ноябрю. Тогда и скорректируем с учетом пожеланий пассажиров график движения электропоездов. Кстати, и время нахождения их в пути тогда тоже сократится.
Автор публикации: Ольга КИСЛЯК sb.by
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
145-149 - какая разница, 5 км туда, 5 км сюда. Про 63 км в ч я понял. Но есть неоспоримый факт один, еще совсем недавно ЭРки сообщением Осиповичи-Минск ехали за 2 часа со всеми остановками (до реконструкции обветшалого участка Руденск-Минск, на котором скорости падали всегда обычно). Запас есть и это нельзя отрицать. Между Осиповичами и Бобруйском тоже можно ускоряться - 56 минут это не время для электрички здесь, тем более, что я уже проехался и сам убедился в том, что ЭРка "ползла" просто, всего пару раз на нормальной скорости 100 км в ч проехав за все время. На главном ходу поездов очень много и там электрички ес-но в меньшем приоритете стоят, на участке до Молодечно проблемы с путями и КС - тоже все требует реконструкции. Как то так.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А маршрутная скорость у нас разве считается только в движении?RATIBOR писал(а):Alex писал(а):RATIBOR писал(а):
А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5
Там все 3.5 едут?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну пускай в среднем 3 часа 15 минут, что такое 15 минут? Для этого маршрута (Минск-Бобруйск) - это огромное время, пути и КС здесь явно позволяют ехать гораздо быстрее, тем более, что и поездов меньше в разы чем на главном ходу к примеру.RATIBOR писал(а):Alex писал(а):RATIBOR писал(а):
А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5
Там все 3.5 едут?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну вот - третий путь положат и будет нам всем счастье. Под Минском всегда почему-то скорости сбавляются всеми электричками - с чем это может быть связано интересно.
К слову до Ждановичей 3-ий путь электричками говорят почти и не используется до сих пор...
К слову до Ждановичей 3-ий путь электричками говорят почти и не используется до сих пор...
Последний раз редактировалось Alex 09 апр 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Из Ваших же слов следует, что "тормозит" в пути электрички не столько состояние инфраструктуры, а сколько перетянутый и неумело составленный график движения, даже с учетом производства работ. При составлении графиков с учетом различных работ, гораздо проще замедлить, чем ускорить, отсюда Вам и время хода, скорости и т.д.RATIBOR писал(а):Хотя ограничений скорости сейчас там нет ни каких, нечётные Колядичи - Мн.-Южн. по неправильному едут, а для чётных вообще приград нет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Простите за злорадство, конечно...Alex писал(а):Вчера довелось проехаться на ЭРке сообщением Минск-Бобруйск. Отправление со станции Минск в 18-32 и прибытие в Бобруйск 22-02 - ровно 3 часа 30 минут в пути! - время конечно просто жестокое... стоянка в этой связи составила... целых 38 минут! Все кто ехал до Бобра были в шоке... В Бобруйск прибыли практически четко по расписанию
Но почему пассажиры были в шоке? Оттого что поезд пришел по расписанию? А все думали, видимо, что на час раньше приедет?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну вот опять с Ваших же слов по разрешенным скоростям ЭПр до Осиповичей может смело за 1 час доезжать с учетом его возможностей быстрого усколрения и замедления:) Косяк составления графика получается? Смысл скорости на уастке Минск Пасс - Минск Южн 100? Я что-то не припеомню что там больше 60-ти кто-то разгонялся:))))RATIBOR писал(а):
Это кто такое сказал, про обветшалость Руденск - Минск? Бешеный участок, весь до Минска.-Южн. - 120, станции 100, Михановичи -80, Мн.-Ю - Мин.-Пасс -100. Со всех въездов в Минск Осиповичиский самый быстрый.
Последний раз редактировалось STATION 09 апр 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В шоке от составленного графика движения поезда все были, никто не ожидал думаю, что придется стоять 40 минут на станции Осиповичи. Выходит при нормально составленном графике можно было даже на те же 30 минут раньше приехать в Бобруйск пусть даже и ползком. Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.Wowan писал(а):Простите за злорадство, конечно...
Но почему пассажиры были в шоке? Оттого что поезд пришел по расписанию? А все думали, видимо, что на час раньше приедет?
В реале можно было без проблем успеть до станции Мирадино доехать, и не на дурной скорости причем. По пути следования ЭРка стояла на О.П. подолгу - смысл какой-то есть в этом? В итоге мы бы приехали только за счет этого на 20-30 минут раньше.
Последний раз редактировалось Alex 09 апр 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В том то и дело, что все дело в "шляпе" , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить.Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
Единственное обьяснение в том, что возможно эту элю подстроили под какой-нить дизель, со Слуцка или Могилева, чтобы пассажиры успели перепрыгнуть хотя я не вдавался в подробности нынешнего расписания.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?STATION писал(а):В том то и дело, что все дело в "шляпе" , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить.Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
Единственное обьяснение в том, что возможно эту элю подстроили под какой-нить дизель, со Слуцка или Могилева, чтобы пассажиры успели перепрыгнуть хотя я не вдавался в подробности нынешнего расписания.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да что Вы говорите?:) Меньше чем 17 вагонов там никогда не было, а в сезон я однажды 22 насчитал. Это самый популярный теперь уже "межрегиональник" южного направления. А про 10 вагонов Вы что-то заврались. И не нужно сравнивать динаимку разгона и торможения ТЭП70БС с поездом и Эпр. Я думаю что Эпр тут вне конкуренции. С учетом этих характеристик Штадлеры и покупали. Тут еще напрашивается вопрос экономии топлива и энергоресурсов, переливы и пережоги.RATIBOR писал(а):STATION писал(а):[
108-му график 1:11, это был придел, с учётом что вагонов тогда в нём было 10, даже на мех. скоростемере с толстыми колёсами жёстко было ехать.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
caver писал(а):Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?
Если это не так, тогда вообще непонятно зачем эти 40 минут.
Расписания и времена хода на участке Гомель - Минск
[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это я все прекрасно знаю. Речь идет о графике. Который растянули на "случай возникновения касяков", и чтобы было время для "маневра" (нагона), и в случае маленьких нештатных ситуаций чтобы всем было хорошо и ни кого не "трахнули" за опоздание. И перед пассажирами чисты и перед начальством.RATIBOR писал(а): не знаю где там у электричек проба, но они и 60 там вряд ли разгоняются. У пасс. там проверка ПТ с 40 км/ч, с перегона хвостом максимум 50 выезжают.