Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:электр.)

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Скорости и времена хода на участке Минск-Гомель (re:электр.)

Сообщение RATIBOR »

[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

FoxGamer писал(а):время в пути 1.5 часа реально уже сейчас (после ремонта путей под минском), а если доделать те места на участке бобруйск-руденск где стадлер сбавляет ход почти до 40 а потом снова разгоняеться, что бы он их проходил без притормаживания то можно скинуть ещё минут 10-15 возможно и 20 от времени в пути.
Канечна, Штадлер перед всем имеющимся ПС на БЧ имеет неоспоримое преимущество быстро ускоряться и также быстро замедляться. Не сравнимо с той же ЭР9:))) Даже за счет этого можно сократить время существенно.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а): от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч)
В свое время скоростная электричка Осиповичи - Минск отправлением в 17. ... с чем-то до Миханович доезжала аж бегом за 1,15 и полчаса уже тянулась до Минска со скоростью не более 40-60 и это было тогда когда никких ремонтных работ не производилось. Сам подход к Минску занимает порой от 20 до 30 минут. А как то от Лошицы ехали до Минск Пассажирского целых 18 минут, когда никаких ремонтов на путях не производилось. А вы тут втираете про то что нам втирают. :)
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

RATIBOR писал(а):
Дизель от Осипович до Бобруйска 1:07, электричка 56 минут, а сколько надо? 40 минут? Маршрутная скорость 63 км/ч. От Минска до Молодечно электричка едет 1:14 ?(63 км/ч) от Минска до Осипович 1:42? (63км/ч) от Минска до Борисова 1:15? (63) Газет и заяв БЧ перечитались? 120 км/ч надо, а где они так ездят?

Но тут не ваша вина, так задурили голову, что вы ошибочно решили что будите ездить тут как в Японии, как будто вся загвоздка от Японии только в электрификации была.
Про тестовую эксплуатацию :D ну :D да это всё тестовая эксплуатация виновата
Тестовая - в первую очередь имеется в виду тот факт, что расписание не выверено и приходится плестись или стоять по 40 минут! (в Осиповичах в данном случае) чтобы пропустить другие поезда. Отнимите от 3 часов 30 минут стоянку полчаса, оставьте минут 7-8 - ускорьте поезда на участке Минск-Руденск - позавчера я до Пуховичей ехал 1.5 часа! Можно еще смело минут 20 списать, ну и на участке Осиповичи-Бобруйск несомненно можно еще убрать минут 10 запросто, если идти не дизельным ходом. Что получаем- этот рейс вечерний из Минска в Бобруйск может и должен вполне даже без напряга доезжать за 2 часа 30 минут где-то (там остановок 8 не делается в пути на участке до Осиповичей). Так что тут дело не в пропаганде, все вполне объективно, и есть реальные причины, по которым поезда пока плетутся, о них неоднократно сказано выше.

Маршрутная скорость 63 километра в час говорите? Какое там у нас расстояние от Минска до Бобруйска? 145 километров - разделим на 63 - получим 2 целых 3 десятых часа - интересные цифры выходят. :D

А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5 получим 41.42 км в ч - аплодисменты, занавес. :D
Примерно с такой маршрутной скоростью дизеля ходят у нас на том же участке Осиповичи-Бобруйск. О чем можно еще говорить интересно? :)
Попробуйте теперь посчитать сколько должно быть от Осиповичей до Бобруйска если идти нормальным ходом электрички - при маршрутной 63 км в ч как раз и получится ровно 40 минут. Пускай так идеально не выйдет в реальной ситуации, но минут за 45-47 можно уложиться думаю. А с главным ходом сравнивать тяжело- там все-таки гораздо больше поездов ходит, чем у нас, это замедляет движение электричек в любом случае.
Электрички Осиповичи-Минск у нас совсем недавно, до начала реконструкции КС ходили четко со всеми остановками за 2 часа примерно, думаю после реконструкции мы увидим совсем другие цифры на маршруте Минск-Бобруйск, может даже и попадем в ту самую маршрутную 63 километра в час. Вобщем поживем-увидим, будем надеятся на лучшее все-таки.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ew8vk »

На торжественном пуске первой электрички министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак подчеркнул: это — новый формат пассажирских перевозок, и модернизация железной дороги продолжится.
Электричка действительно — благо для пассажиров. В салоне светло, тепло и уютно: стеклопакеты, кондиционеры.
Одно огорчает бобруйчан: график движения электричек составлен не совсем удачно. Цитирую сообщения на форумах: «Какой смысл гонять электричку бизнес–класса из Минска в Бобруйск в три ночи? Поезд же пустой будет!», «Господа, подумайте о пассажирах, зачем из Бобруйска в 6.25 утра электричку отправлять, до вокзала в это время доехать нечем, первый автобус приходит минут на десять позже, чем отправляется электричка». Недовольство, впрочем, выказывают не только бобруйчане. В редакцию звонили и жители Осиповичского района: «К нам поезд бизнес–класса что из Минска, что из Бобруйска прибывает неудобно — около половины шестого, в семь утра. Городским до вокзала добраться — проблема, деревенским и вовсе нереально».
В пресс–центре Белорусской железной дороги так прокомментировали ситуацию:
Расписание составлено с учетом реконструкции участка дороги Минск — Руденск. По приблизительным расчетам, она завершится к ноябрю. Тогда и скорректируем с учетом пожеланий пассажиров график движения электропоездов. Кстати, и время нахождения их в пути тогда тоже сократится.

Автор публикации: Ольга КИСЛЯК sb.by
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

145-149 - какая разница, 5 км туда, 5 км сюда. :) Про 63 км в ч я понял. Но есть неоспоримый факт один, еще совсем недавно ЭРки сообщением Осиповичи-Минск ехали за 2 часа со всеми остановками (до реконструкции обветшалого участка Руденск-Минск, на котором скорости падали всегда обычно). Запас есть и это нельзя отрицать. Между Осиповичами и Бобруйском тоже можно ускоряться - 56 минут это не время для электрички здесь, тем более, что я уже проехался и сам убедился в том, что ЭРка "ползла" просто, всего пару раз на нормальной скорости 100 км в ч проехав за все время. На главном ходу поездов очень много и там электрички ес-но в меньшем приоритете стоят, на участке до Молодечно проблемы с путями и КС - тоже все требует реконструкции. Как то так. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):
Alex писал(а):
RATIBOR писал(а):


А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5 :D


Там все 3.5 едут?
А маршрутная скорость у нас разве считается только в движении?
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

RATIBOR писал(а):
Alex писал(а):
RATIBOR писал(а):


А какая же маршрутная скорость в этом случае - 145 разделим на 3.5 :D


Там все 3.5 едут?
Ну пускай в среднем 3 часа 15 минут, что такое 15 минут? Для этого маршрута (Минск-Бобруйск) - это огромное время, пути и КС здесь явно позволяют ехать гораздо быстрее, тем более, что и поездов меньше в разы чем на главном ходу к примеру.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="Alex"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Ну вот - третий путь положат и будет нам всем счастье. :D Под Минском всегда почему-то скорости сбавляются всеми электричками - с чем это может быть связано интересно.
К слову до Ждановичей 3-ий путь электричками говорят почти и не используется до сих пор...
Последний раз редактировалось Alex 09 апр 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):Хотя ограничений скорости сейчас там нет ни каких, нечётные Колядичи - Мн.-Южн. по неправильному едут, а для чётных вообще приград нет.
Из Ваших же слов следует, что "тормозит" в пути электрички не столько состояние инфраструктуры, а сколько перетянутый и неумело составленный график движения, даже с учетом производства работ. При составлении графиков с учетом различных работ, гораздо проще замедлить, чем ускорить, отсюда Вам и время хода, скорости и т.д.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Alex писал(а):Вчера довелось проехаться на ЭРке сообщением Минск-Бобруйск. Отправление со станции Минск в 18-32 и прибытие в Бобруйск 22-02 - ровно 3 часа 30 минут в пути! - время конечно просто жестокое... стоянка в этой связи составила... целых 38 минут! Все кто ехал до Бобра были в шоке... В Бобруйск прибыли практически четко по расписанию
Простите за злорадство, конечно...
Но почему пассажиры были в шоке? Оттого что поезд пришел по расписанию? А все думали, видимо, что на час раньше приедет? :mrgreen:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
Это кто такое сказал, про обветшалость Руденск - Минск? Бешеный участок, весь до Минска.-Южн. - 120, станции 100, Михановичи -80, Мн.-Ю - Мин.-Пасс -100. Со всех въездов в Минск Осиповичиский самый быстрый.
Ну вот опять с Ваших же слов по разрешенным скоростям ЭПр до Осиповичей может смело за 1 час доезжать с учетом его возможностей быстрого усколрения и замедления:) Косяк составления графика получается? Смысл скорости на уастке Минск Пасс - Минск Южн 100? Я что-то не припеомню что там больше 60-ти кто-то разгонялся:))))
Последний раз редактировалось STATION 09 апр 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Wowan писал(а):Простите за злорадство, конечно...
Но почему пассажиры были в шоке? Оттого что поезд пришел по расписанию? А все думали, видимо, что на час раньше приедет? :mrgreen:
В шоке от составленного графика движения поезда все были, никто не ожидал думаю, что придется стоять 40 минут на станции Осиповичи. :D Выходит при нормально составленном графике можно было даже на те же 30 минут раньше приехать в Бобруйск пусть даже и ползком. Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.

В реале можно было без проблем успеть до станции Мирадино доехать, и не на дурной скорости причем. По пути следования ЭРка стояла на О.П. подолгу - смысл какой-то есть в этом? В итоге мы бы приехали только за счет этого на 20-30 минут раньше.
Последний раз редактировалось Alex 09 апр 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
В том то и дело, что все дело в "шляпе" :lol: , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить. :)
Единственное обьяснение в том, что возможно эту элю подстроили под какой-нить дизель, со Слуцка или Могилева, чтобы пассажиры успели перепрыгнуть :lol: хотя я не вдавался в подробности нынешнего расписания.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение caver »

STATION писал(а):
Alex писал(а): Сами подумайте - за 40 минут уже можно было почти до Мирадино доехать и пропустить поезд международных линий, ну или по крайней мере постоять на Татарке, все же была бы не такая сумасшедшая потеря времени.
В том то и дело, что все дело в "шляпе" :lol: , т.е в "конченом" графике движения. Складывается ощущение что у нас тут линия СПБ-Москва причем однопутка с разьездами по станциям и нужно один за одним сапсаны пропускать. Пасс поезд раз в час, и тот нужно подождать и пропустить. :)
Единственное обьяснение в том, что возможно эту элю подстроили под какой-нить дизель, со Слуцка или Могилева, чтобы пассажиры успели перепрыгнуть :lol: хотя я не вдавался в подробности нынешнего расписания.
Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):[
108-му график 1:11, это был придел, с учётом что вагонов тогда в нём было 10, даже на мех. скоростемере с толстыми колёсами жёстко было ехать.
Да что Вы говорите?:) Меньше чем 17 вагонов там никогда не было, а в сезон я однажды 22 насчитал. Это самый популярный теперь уже "межрегиональник" южного направления. А про 10 вагонов Вы что-то заврались. И не нужно сравнивать динаимку разгона и торможения ТЭП70БС с поездом и Эпр. Я думаю что Эпр тут вне конкуренции. С учетом этих характеристик Штадлеры и покупали. Тут еще напрашивается вопрос экономии топлива и энергоресурсов, переливы и пережоги.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

caver писал(а):Не-а, ничего там не прибывает в это время. Только Могилев - Осиповичи в 20-40. Но 27 минут давать его пассажирам на перепрыгивание?


Если это не так, тогда вообще непонятно зачем эти 40 минут.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Расписания и времена хода на участке Гомель - Минск

Сообщение RATIBOR »

[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="STATION"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 апр 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а): не знаю где там у электричек проба, но они и 60 там вряд ли разгоняются. У пасс. там проверка ПТ с 40 км/ч, с перегона хвостом максимум 50 выезжают.
Это я все прекрасно знаю. Речь идет о графике. Который растянули на "случай возникновения касяков", и чтобы было время для "маневра" (нагона), и в случае маленьких нештатных ситуаций чтобы всем было хорошо и ни кого не "трахнули" за опоздание. И перед пассажирами чисты и перед начальством.
Ответить