Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

График 2013/2014
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=1080
Страница 32 из 33

Автор:  Wowan [ 26 мар 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Надо полагать, что кавказские поезда БЧ отменятся или сведутся в один (3 минских и 1 гомельский). В свете предстоящих пробок на южном ходу ЮВЖД короткосоставные поезда, тем более, не принадлежащие ФПК, будут резать нещадно.

Автор:  SMATRON [ 26 мар 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Вполне возможно что Минск - Адлер/Анапа/Мин Воды вообще поедут в обход Украины.

Автор:  STATION [ 26 мар 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Сегодня проходит совместное совещание ОАО "ФПК" РЖД и ФПС РФ.
Да уж... Мост через Керченский пролив с таким раскладом уже нужен завтра....

Автор:  SMATRON [ 27 мар 2014, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Ну так паромы же есть. Вполне могут снять с Варненской переправы - они как раз ~ 24 вагона берут на борт.

Автор:  Wowan [ 27 мар 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Вполне возможно что Минск - Адлер/Анапа/Мин Воды вообще поедут в обход Украины.
Если в обход, то им крышка. Время в пути увеличится, пассажиров станет меньше, а РЖД четко дали понять, что лишних ниток на ЮВЖД в этом году не будет.

Автор:  STATION [ 27 мар 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
...а РЖД четко дали понять, что лишних ниток на ЮВЖД в этом году не будет...
РЖД это не высшая инстанция страны, и никому там крышки не будет. Лоукост авиаперевозки помогут если что, которыми сейчас предметно занялись в правительсвте РФ по поручению Президента Путина.

PS Еще неизвестно, что будет с Юго-Востоком Украины, после того как цена на газ для населения с апреля возрастет на 50% и почти во стоолько же поднимутся цены на ЖКХ.
Цитата:
В РЖД рассматривают возможность организации прямого пассажирского сообщения с Крымом через Краснодарский край.

Москва, 27 марта. В РЖД рассматривают возможность организации прямого пассажирского сообщения с Крымом через Краснодарский край, сообщил сегодня журналистам замначальника Северо-Кавказской железной дороги по территориальному управлению Валерий Юсупов.

"У компании были контакты с Украиной через Керченский пролив, грузовое железнодорожное сообщение осуществлялось через два грузовых и один пассажирский паром. Они сегодня работают интенсивно с учетом даже того, что есть проблемы в пропуске пассажиро- и грузопотока. Свою задачу видим в организации работы этом участке, уже работаем над этим", - сообщил Юсупов. Через Краснодарский край осуществляется грузовое железнодорожное сообщение, пассажирские поезда в Крым через территорию Украины.
http://www.c-inform.info/news/id/2179

Автор:  SMATRON [ 28 мар 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Цитата:
Вполне возможно что Минск - Адлер/Анапа/Мин Воды вообще поедут в обход Украины.
Если в обход, то им крышка. Время в пути увеличится, пассажиров станет меньше, а РЖД четко дали понять, что лишних ниток на ЮВЖД в этом году не будет.
Ну не скажите. Время в пути конечно увеличится, но зато не будет геморроя с двойным пересечением границ не шибко дружественной страны. Одно с лихвой перекроет другое.

Автор:  SMATRON [ 28 мар 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Цитата:
...а РЖД четко дали понять, что лишних ниток на ЮВЖД в этом году не будет...
РЖД это не высшая инстанция страны, и никому там крышки не будет. Лоукост авиаперевозки помогут если что, которыми сейчас предметно занялись в правительсвте РФ по поручению Президента Путина.
РЖД конечно не высшая инстанция страны, но их позиция проста как 3 копейки - все поезда российского формирования следующие на/через Украину будут отменены или направлены в обход. Всё остальное в руках УЗ. Кстати, а каким образом российские лоукост перевозчики смогут помочь в сообщении Беларусь - Крым, Беларусь - Кавказ?! Точнее, каким образом они смогут компенсировать отменённые поезда + гирлянды прицепок?!
Цитата:
PS Еще неизвестно, что будет с Юго-Востоком Украины, после того как цена на газ для населения с апреля возрастет на 50% и почти во столько же поднимутся цены на ЖКХ.
И как следствие, цены на железке тоже поползут вверх.

Автор:  Vavan [ 03 апр 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
C 5 апреля на участке Молодечно-Парафьянов-Молодечно будут ходить дополнительные поезда

Поезда эконом-класса назначаются в связи с увеличением пассажиропотока.

С 5 апреля по субботам и воскресеньям назначаются поезда региональных линий эконом-класса сообщением Молодечно-Парафьянов отправлением из Молодечно в 07.26 и Парафьянов-Молодечно прибытием в Молодечно в 11.49.

Информация предоставлена Край.бай железнодорожной станцией Молодечно
http://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-c ... 2014-04-03

Автор:  TRAINer [ 10 апр 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Может кто-то знает почему электрички на перегоне Минск Южный - Колядичи так ползут от МКАД до Колядич? Уже который день замечаю. Километров 15 в час. Именно по второму пути, нечётные ходят как обычно. А чётные резко оттормаживаются к путепроводу МКАД и дальше плетутся.

Автор:  STATION [ 10 апр 2014, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Может кто-то знает почему электрички на перегоне Минск Южный - Колядичи так ползут от МКАД до Колядич? Уже который день замечаю. Километров 15 в час. Именно по второму пути, нечётные ходят как обычно. А чётные резко оттормаживаются к путепроводу МКАД и дальше плетутся.
У Алексея спроси, он-то наверное точно в курсе :wink:

Автор:  dmkov [ 11 апр 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Ну кстати да, у меня знакомая (часто ездит в Сочи) расстроена, что Минск-Адлер оставили через Украину с нового расписания...

Автор:  Wowan [ 11 апр 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

dmkov, передайте знакомой, что ноу проблем: поезда Минск — Адлер и Гомель — Адлер от Ростова или Краснодара сидят на одной нитке. Можно приехать в Сочи в одно и то же время, только гомельский идет через Украину, а потому часов на семь дольше (отправление из РБ раньше), и билет раза в полтора дороже. :)

Автор:  micha1520 [ 11 апр 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

А не наоборот?)

Автор:  Wowan [ 11 апр 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Проверил. Все точно. Тыц.
Гомельский уходит из Гомеля на полтора часа раньше, чем минский уходит из Минска — и приходят в одно и то же время в Адлер (в разные дни, естественно). Если гипотетическая знакомая захочет избежать украинских границ и поедет с пересадкой в Гомеле, то она должна выехать из Минска утром (а не вечером, как на прямом поезде), и потеряет почти весь световой день.

Автор:  TRAINer [ 11 апр 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

А я вот в новостях читалул, что
Цитата:
"Укрзализныця" из-за "рассогласования" графиков движения поездов в Крым попросила ОАО РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. Аналогичное письмо получила и Белорусская железная дорога.
http://obozrevatel.com/crime/81465-poez ... oronoj.htm
не знаю, правда или нет. Возможно, журналюги хотят за уши притянуть факты, перед вводом нового графика и так зачастую продажу закрывают.

Автор:  Wowan [ 11 апр 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

"Коммерсант" ссылается на свои источники в РЖД и частично на телеинтервью Якунина. Вроде как РЖД получили телеграмму от УЗ. Неплохо бы пробить вопрос, а какую телеграмму получала БЧ и что в ней написано.

Автор:  micha1520 [ 11 апр 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

ИНСК, 11 апр — РИА Новости, Алексей Букчин. Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги (БЧ) Александр Захаревич подтвердил получение телеграммы от государственной администрации железных дорог Украины («Укрзализныця») о прекращении продажи билетов на поезда и сообщил, что БЧ попросила разъяснений у украинских коллег.

Как сообщила в пятницу газета «Коммерсант», «Укрзализныця» попросила РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины, из-за «рассогласования» графиков движения поездов в Крым. По информации издания, аналогичную телеграмму «Укрзализныця» направила и Белорусской железной дороге.

«Есть такая телеграмма ни о чем. Мы попросили разъяснения — какие поезда, на какой период», — сказал Захаревич в пятницу РИА Новости. Ранее в РЖД агентству «Прайм» также подтвердили получение телеграммы от «Укрзализницы».

«Понятно, что будет корректировка графика поездов, но они какую-то дали телеграмму за подписью человека, который там уже не работает. Мы бы хотели иметь более официальную информацию», — добавил Захаревич.
По его словам, белорусские железнодорожники попросили украинских коллег дать ответ в срочном порядке, так как они просят прекратить продажи билетов на поезда с 27 мая, а сегодня уже продаются билеты на 25 мая.

UPD На следующей неделе по инициативе "Укрзализныци" запланирована трехсторонняя встреча ее представителей, "РЖД" и Белорусской железной дороги по урегулированию вопроса курсирования поездов и согласования графика на 2014-2015 гг.
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/1153340

Автор:  Евгений М [ 11 апр 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

В связи с увеличением пассажиропотока на два рейса назначен фирменный поезд № 4/3 Рига – Москва «Jūrmala»:

отправлением из Риги 29 апреля и 3 мая 2014 г. в 18:25 по местному времени и прибытием в Москву 30 апреля и 4 мая в 12:16 по Московскому времени;
отправлением из Москвы 30 апреля и 4 мая 2014 г. в 21:02 по Московскому времени и прибытием в Ригу 1 мая и 5 мая в 12:06 по местному времени.

Автор:  ewwr [ 12 апр 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Может кто-то знает почему электрички на перегоне Минск Южный - Колядичи так ползут от МКАД до Колядич? Уже который день замечаю. Километров 15 в час. Именно по второму пути, нечётные ходят как обычно. А чётные резко оттормаживаются к путепроводу МКАД и дальше плетутся.
Это происходит, когда через Колядичи в Помыслище идут грузовые - там враждебный маршрут получается, входной, который в начале перрона о.п. Чыгуначны, закрыт, на предвходном, который после МКАД, жёлтый.
Иногда электричка даже стоит перед закрытым входным перед самым Чыгуначным, потом входной открывается, она чуть подъезжает и опять останавливается на Чыгуначном для высадки-посадки.

Автор:  Vavan [ 15 апр 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Цитата:
Появились беспересадочные вагоны Гродно - Полоцк к 624 Гродно-Витебск, а назад Полоцк-Гродно таких вагонов нет. Может с нового графика запустят в нормальном режиме, а не будут дополнительно назначать
Было бы шикарно, если в сделали прицепные Витебск - Гродно и с 626-м до Молодечно, но...
Цитата:
И кто-то поедет в этих вагонах из Гродно в Полоцк? Проще пересадку в Молодечно на 626-й сделать. Вот если бы в Молодечно переприцепку делали, то да, был бы ништяк. И вагоны можно было бы до Витебска делать, а не до Полоцка. Полсостава идут через Минск и Оршу самостоятельно, другая половина цепляется к 625/626 и идёт через Полоцк.
Подкинул им идею, получил ответ.
Цитата:
Уважаемый Владимир Юрьевич,
Рассмотрев Ваше обращение, информируем, что пропуск поездов на Белорусской железной дороге осуществляется в соответствии с технологией работы участков и эксплуатационных подразделений.
На Белорусской железной дороге определены профильные пункты смены локомотивов, локомотивных бригад и проведения маневровой работы с пассажирскими поездами в соответствии с их техническим развитием и обеспечением безопасности движения. Станция Молодечно не предусмотрена для проведения указанных операций.
И далее по тексту. Короче, бесполезно. Вот если бы народ поднялся, как с вагонами на Друю, тогда да. И то там отменили то, что было. А предлагать что-то новое в одиночку бессмысленно. Только если что-то касается "нового формата", то тут они готовы что-то менять, а в других случаях наша железка консервативна.

Автор:  Wowan [ 15 апр 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

А почему это станция Молодечно не предназначена для маневровых операций? Что имеется в виду?

Автор:  Vavan [ 15 апр 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Имелись в виду, наверное, манёвры с пассажирскими вагонами. Но они проводились в Молодечно: viewtopic.php?p=27812#p27812
Смена локомотивов - проводится, но только для грузовых. А вот смена бригад и у пассажирских есть - 79/80. Нагнали, короче. Написали, если несогласен, можно обжаловать в Министерстве транспорта и коммуникаций, Чичерина, 21. Только желания у меня особого нету туда телегу катать.

Автор:  Wowan [ 15 апр 2014, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Так и смена направления движения тоже есть.

Автор:  gut [ 15 апр 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: График 2013/2014

Цитата:
Уважаемый Владимир Юрьевич,
Рассмотрев Ваше обращение, информируем, что пропуск поездов на Белорусской железной дороге осуществляется в соответствии с технологией работы участков и эксплуатационных подразделений.
На Белорусской железной дороге определены профильные пункты смены локомотивов, локомотивных бригад и проведения маневровой работы с пассажирскими поездами в соответствии с их техническим развитием и обеспечением безопасности движения. Станция Молодечно не предусмотрена для проведения указанных операций.
Вот, как я и думал! На амбициозные проекты деньги есть, а вот на организацию манёвров на станции Молодечно нет.
А жаль, я думаю, что эти прицепки были б более востребованы, чем те, которые сейчас, с гигантской стоянкой по Витебску и крюком через Минск.
Хотя, есть вероятность, что посмотрят на пасс. поток в них о отменят к чертям.

Страница 32 из 33 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/