Страница 28 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 18:56
Wowan
Vavan писал(а):Вообще-то 21 мая - это вторник.
А по пятницам его нормальная длина - 16 вагонов. Была...
Да, моя ошибка, 21 мая было вторником.
Насчет 16 вагонов — это, может, только последний год-два, когда цены относительно автобусных и "автобензинных" стали совсем уж низкими. А так он всю жизнь в семь вагонов ездил.

Опять же, если во вторник поезду необходимо 5 вагонов, а в пятницу 16 — это нездоровая разница. Это значит, что поезду реально нужно вагонов 7-8, а пятничный наплыв спровоцирован неоправданно низкой ценой билета, и такие колебания нужно выравнивать.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 19:49
Евгений Громов
Ну бред же пишешь!
Если в выходные ходят 10-вагонные дачные электрички, то надо выравнивать, пускать 6-вагонные каждый день той ниткой.

Предлагаю жэстачайше поделить Минск и РБ на 7 частей и в каждой сделать выходные в выделенные дни: в Гомеле пн-вт, Гродно вт-ср... Вот тогда можно гонять примерно одинаковыми составами круглую неделю.

Может частые электрички в интервале с 5 до 8 утра это неправильно, надо их раз в час равномерно весь день (и ночь!) пускать?

И метро пусть круглосуточно через 7 минут ходит, а не через 2 минуты в час пик. Это ненормальный перекос, да?

А ещё в супермаркетах 30-31 декабря не продавать жратвы больше чем обычно. И ёлки круглый год. Долой перекосы!

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 22:54
Wowan
Не падай в крайности.
Я говорю о том, что мы наблюдаем крайне нездоровую картинку: на определенных направлениях в определенные дни шквальный спрос и явный невывоз пассажиров, а в другие дни поезда-коротышки, напрашивающиеся на отмену. ТЭП60 + 5 ЦМВ — это куча денег в трубу. Сколько стоит такой рейс? Я так понимаю, только по топливу около $1500 в одну сторону.
И все это на фоне дефицита вагонов на загруженных направлениях.

Я уже говорил, и еще раз повторю свою позицию: внутренние тарифы нужно срочно повышать минимум вдвое. Иначе это все плохо кончится. Первые звоночки уже есть: невывоз + недостаток вагонов + голяк денег на фоне сокращения грузоперевозок. Региональные "Штадлеры" эту проблему никак не решают, потому что при нынешних тарифах точно так же забиваются в мясо и на дальних маршрутах непригодны.
По-моему, мы наблюдаем начало большой задницы, которая давно уже обсуждалась даже на этом форуме. И ситуация будет пострашнее украинской: в Украине маршрутки все забрали, а в РБ маршруток столько нет и не будет. А если когда-нибудь частник массово появится на междугородних маршрутах, то только на основных, востребованных, и разница в ценах по сравнению с ЖД окажется эпической.
Когда я говорю "выравнивать колебания", я имел в виду исключительно метод регулирования цен. Спонсировать эти студенческие паломничества каждые выходные — почетная, но очень опасная для будущего миссия.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 июн 2013, 00:06
Евгений Громов
Да сколько можно это обсасывать. Железка тарифы не регулирует. С другой стороны, железка столько денег на всякую откровенную херню выкидывает, что возить студентов мне кажется меньшим злом. Я далеко не уверен, что повышение ценников как-то пойдёт на пользу пассажирским перевозкам, а не на очередной распил типа "poezd.rw.by" или ещё чего похуже.

Если дорога (госпредприятие!) боится слово поперёк сказать министерству экономики, то почему от этого должны страдать пассажиры, а не чиновники и начальники этого предприятия?

Но тебя уже услышали, Олехновичские электрички уже "выровняли".

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 июн 2013, 00:55
Wowan
TRAINer писал(а):Я далеко не уверен, что повышение ценников как-то пойдёт на пользу пассажирским перевозкам, а не на очередной распил типа "poezd.rw.by" или ещё чего похуже.
Се ля ви. Что тут скажешь. Хотя, втайне все мы надеемся, что до российских масштабов наши распилы не дойдут. )

А вообще, печально все это. Тарифы железка не регулирует. Пассажиров скоро тоже перестанет возить.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 10 июн 2013, 19:43
alexan_p
С 19 июля изменяется время отправления поезда 625/626 Минск - Витебск. Из Минска будет отправляться в 23.00, из Витебска - в 21.35. Кроме того, с этим поездом будет возобновлено движение вагона Минск - Друя. Вагон будет купейным, из Друи отправится в 20.40, прибывать в Друю будет в 07.23.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 10 июн 2013, 23:36
Игорь
Ура! Пассажиры победили и даже очень быстро, сообщение Минск - Друя возобновляется. Надо положительно отметить, как быстро БЧ отреагировала на жалобы пассажиров.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 июн 2013, 00:27
Евгений Громов
Вот только интересно, почему вагон-то купейный? Это, конечно, не общак, но в плацкарт больше бы людей билеты взяло. А ведь полный он и в будни гонял. Может свободных вагонов нет? Но уже лучше, чем ничего.
Кстати, все сидячки из Минска укатили в Гомель.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 июн 2013, 11:35
Владимир [Брест]
Ну хоть так. Поздравляю всех с этим событием! :)
Мне кажется, что плацкартник потом тоже будет, только где-нибудь осенью, когда вагоны свободные появятся.

Так а кто в итоге этот вагон обслуживать-то будет? Витебск? По Минску манёвры с ним будут всётаки делать?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 июн 2013, 12:13
alexan_p
Владимир [Брест] писал(а):Мне кажется, что плацкартник потом тоже будет
Не удивлюсь, если он появится и сейчас в дополнение к купейному. Но выставлять билеты на продажу в этот плацкарт будут за 2 дня до отправления, когда распроданы все купе. Такой беспредел сейчас творится с вагонами Витебск - Друя. Сначала распродают общак, а если все туда не влазят, за пару суток до отправления вдруг появляются плацкартные места.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 июн 2013, 13:17
Wowan
alexan_p писал(а):С 19 июля изменяется время отправления поезда 625/626 Минск - Витебск. Из Минска будет отправляться в 23.00, из Витебска - в 21.35. Кроме того, с этим поездом будет возобновлено движение вагона Минск - Друя. Вагон будет купейным, из Друи отправится в 20.40, прибывать в Друю будет в 07.23.
А что изменит отправление из Минска на полчаса раньше? В Полоцке поезд будет еще до пяти утра? Было так:

Маршрут следования поезда номер 625
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - - 23:28
БЕЛАРУСЬ 23:55 2 23:57
МОЛОДЕЧНО 00:45 28 01:13
ВИЛЕЙКА 01:37 2 01:39
КНЯГИНИН 02:02 2 02:04
БУДСЛАВ 02:26 2 02:28
ПАРАФЬЯНОВ 02:43 2 02:45
КРУЛЕВЩИЗНА 03:05 41 03:46
ПОДСВИЛЬЕ 04:06 2 04:08
ЗЯБКИ 04:24 2 04:26
ВЕТРИНО 04:52 1 04:53
ФАРИНОВО 05:00 2 05:02
ПОЛОЦК 05:21 30 05:51
ШУМИЛИНО 06:50 2 06:52
ВИТЕБСК 07:35 - -

Маршрут следования поезда номер 626
ВИТЕБСК - - 21:40
ШУМИЛИНО 22:22 2 22:24
ПОЛОЦК 23:13 44 23:57
ФАРИНОВО 00:18 2 00:20
ВЕТРИНО 00:29 1 00:30
ЗЯБКИ 00:58 4 01:02
ПОДСВИЛЬЕ 01:18 2 01:20
КРУЛЕВЩИЗНА 01:40 40 02:20
ПАРАФЬЯНОВ 02:40 4 02:44
БУДСЛАВ 02:57 2 02:59
КНЯГИНИН 03:21 2 03:23
ВИЛЕЙКА 03:45 3 03:48
МОЛОДЕЧНО 04:11 32 04:43
БЕЛАРУСЬ 05:35 2 05:37
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 06:06 - -

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 июн 2013, 13:31
Владимир [Брест]
В Полоцке будет в 5:23, в Витебске без изменений - в 7:35.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 12 июн 2013, 19:01
chuvash
На 22 июля поезд Минск-Одесса до Жлобина идет обходными путями. В итоге, до Гомеля до едет аж за 9,5 часов. Хотя все остальные поезда идут обычным маршрутом. Но не это главное.
До Гомеля (и только до него) в продаже есть билеты в купейный вагон №2.
А вот на этот же день из Чернигова до Одессы этот номер вагона уже следует под знаком плацкарта!!! А из Одессы до Минска, его снова предлагают в стиле купе. Это как понимать, вообще?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 12 июн 2013, 21:55
RATIBOR
chuvash писал(а):На 22 июля поезд Минск-Одесса до Жлобина идет обходными путями. В итоге, до Гомеля до едет аж за 9,5 часов.



93/94 Минск - Одесса постоянно будет ходить через Оршу, на долго, от Минска до Гомеля 506 км. Новый формат, всё для людей.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 20:18
dmol
а с какого дуба такой крюк?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 22:49
Евгений Громов
Поступила инсайдерская инфа, что завтра в "Советской Белоруссии" выйдет извинение железки за кривой график.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 22:53
ТЧ-15
Фото в студию.А то я такую лабудень не читаю

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 23:14
Wowan
Ого. Кто-то получил по "наглой рыжей морде"?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 23:40
Vavan
http://www.sb.by/2013/06/14/fresh/news/
Тут пока не видно. Может, не завтра? Или на сайте не всё пишут?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 июн 2013, 23:45
Евгений Громов
Да самому интересно. Завтра схожу куплю.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 июн 2013, 00:55
micha1520
- И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет...
- Вот никаких и не читайте!
Михаил Булгаков, "Собачье сердце"

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 июн 2013, 01:23
dmol
а толку от извинений?
лучше бы в качестве покаяния вернули литовский ПТК в Кяну...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 июн 2013, 01:40
Евгений Громов
А БЧ ли решает переносить ПТК в Кяну или нет? Мне кажется, что нет.
А эти не упустят возможность ткнуть мордой нас в то, что "мы европейцы, а вы быдло советское".

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 июн 2013, 01:56
dmol
TRAINer писал(а):А эти не упустят возможность ткнуть мордой нас в то, что "мы европейцы, а вы быдло советское".
только вот в случае поезда минск-вильнюс получилось так, что быдл - это как раз они, т.к. не могут наладить устойчивую связь на участке кяна-вильнюс...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 июн 2013, 08:36
dmkov
RATIBOR писал(а):93/94 Минск - Одесса постоянно будет ходить через Оршу, на долго, от Минска до Гомеля 506 км. Новый формат, всё для людей.
А в расписании через Осиповичи :?