Полностью согласен. Яркий тому пример - участок Воропаево - Друя.TRAINer писал(а):У меня одного складывается впечатление, что заподлянки нового расписания не случайные, а специальные, чтобы снизить пассажиропоток хотя бы в кривосостыкованных поездах, а потом их отменить за невостребованностью?
График 2013/2014
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2013/2014
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Поехал брат на новоиспечённом 625-м в Поставы. Из Минска билет еле урвали в счёт снятия брони. А дальше, в сторону Глубокого нет НИ ОДНОГО места (вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?) ни в Друйских, ни в Лынтупских вагонах. Романтика, зависнуть в Круле, конечно.
Re: График 2013/2014
Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Естественно смысл есть, и ещё какой... Купе сколько стоит? А сколько сидячка или общак (и сколько убытков привозят эти категории вагонов)? Сами подумайте - кому нужна толпа народу из копеечных общаков/сидячек, когда можно перевезти 36 человек в купе или 54 в плацке за более-менее нормальные бабки? Тем более если альтернативы у паксов нет. Да и внутренние тарифы от БЧ вполне позволяют ездить как в купе так и в плацкарте, имхо.tututu писал(а):Неужели есть смысл цеплять купешки, СВ и тот же плацкарт, если можно доцепить сидячие и народу больше поедет?
С уважением, Евгений.
Re: График 2013/2014
tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?
От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что никому не нужны, понаплодили бичевозов.
Последний раз редактировалось RATIBOR 01 июн 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2013/2014
Так железнодорожникам сезонную ж/д форму дают ,только на электричках и ездить .RATIBOR писал(а):tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?
От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что ни кому не нужны, понаплодили бичевозов.
На счет общих , незнаю как продают билеты , но иной раз полный вагон народа , а соседний вагон полупустой !
Re: График 2013/2014
2 раза видел и это было в пятницу в уже отменённом Минск - Полоцк...TRAINer писал(а):вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?

Re: График 2013/2014
Пришёл ответ на электронное обращение по вагону Минск - Друя. Создаётся впечатление, что тот, кто отвечал, вообще не на БЧ работает. Пишут о каком-то рассогласовании. А там как раз всё стыкуется как нельзя лучше. Про вагон Минск - Витебск я вообще ничего у них не спрашивал. Но одно радует, что вопрос прорабатывается.
Re: График 2013/2014
С 7 июня пригородному поезду № 6127 Минск-Пассажирский - Молодечно, отправлением в 17.28, назначаются остановки на о.п. Минское море и Зелёное.
О.п. Крыжовка - без остановки.
О.п. Крыжовка - без остановки.
Re: График 2013/2014
Ребята, так где можно служебку новую скачать?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
А толку её качать, если там изменений больше самой служебки?
Почему и как изменилось движение поездов? В принципе, мы тут сами это всё знаем.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... os_dvizhe/
Почему и как изменилось движение поездов? В принципе, мы тут сами это всё знаем.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... os_dvizhe/
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Опять перепутаны возможность и желание. В чем проблема перевесить в Минске во время отстоя табличку с "Витебск — Минск" на "Минск — Друя"? А в Друе отправить вагон или в Витебск, или обратно в Минск.Также с поездом Минск – Полоцк по маршруту курсировали прицепные вагоны Минск – Друя. Они обслуживали пассажиров сразу трех районов: Шарковщинского, Миорского и Браславского. Люди могли попасть в столицу на поезде прямого сообщения, выспавшись во время ночной поездки.
– Теперь, когда поезд отдан Витебску, у нас уже нет возможности сохранить этот вагон. Поэтому пассажирам из Минска в Друю и из Друи в Минск придется покупать два билета и делать ночную пересадку в Крулевщизне. Там есть билетные кассы, просторный зал ожидания, охрана порядка милицией.
У могилевского участка почему-то получается засылать целую партию ВБСов Солигорск — Петербург и Солигорск — Москва из Могилева, причем даже в режиме общего вагона на участке Могилев — Солигорск.
Re: График 2013/2014
В смысле? Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.
Re: График 2013/2014
Владимир писал(а): Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?
Да!
Грузового расписания с 26.05 до сих пор нет! (только в эл.виде)
Пригородное полный завал.
Не в состоянии составить график движения поездов! И никто ответственности не несёт.
Один из примеров 609/610 Гомель - Гродно. Поезд который всю свою историю возил всё полесье от Калинкович до Лунинца из Гомеля в Гомель даже на о.п. останавливаясь решили ускорить. Чтож, правильное дело. Но, от Кал-ч до Лунинца в 1-ом варианте только 1! остановка, Житковичи, к изданию книжки уже всунули Муляровку. Потом глаза выпучивают, руками разводят, завалили письмами, жалобами от населения. Так каждому там, помощнику машиниста было ясно что так он никогда ходить не будет! что завалят!
В итоге до ввода графика, за неделю как книги в руки взяли, на него уже пришли изменения с вводом Микашевич и Сенкевич. А ходит 610 вообще по совсем другому графику, не по тому который в книге уже изменениями начёрканный, при том что водят его лунинцы в тч Гомель расписания на него вообще нет, только если в инете посмотреть. А через месяц и 609 поедет совсем другим графиком, на 1:12 дольше. Хотя изначально можно было и ускорить и стоянки сохранить.
Последний раз редактировалось RATIBOR 06 июн 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2013/2014
В этом плане была бы интересна отсканированная служебка с пометками, исправлениями. Если бы какой-нибудь машинист, который сам её использует, дал отсканировать, Вы бы задались такой целью? По-любому ж ведь в этих служебках чёркают, вносят исправления от руки, раз всё так плохо.TRAINer писал(а):Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Да я даже нечёрканную опубликую тут, просто сам за ней гоняться не буду.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: График 2013/2014
Вообще-то если и добавлять время в пути 609-му, то лучше бы сделали более позднее прибытие в Гродно.
Идея была правильная, раз 615-й распался на два поезда, то сделать более позднее отправление 609-му.
Реализация этой идеи была вообще никакая.
И ещё, из Гомеля в Слоним, Волковыск без пересадки теперь вообще не уедешь(правда как вариант через день можно в Барановичах из 384/383 в 627 пересесть)
Правда если надо из Гомеля в Гродно с более поздним отправлением, то комбинацию 615+623/634 не всегда билеты купишь.
Идея была правильная, раз 615-й распался на два поезда, то сделать более позднее отправление 609-му.
Реализация этой идеи была вообще никакая.
И ещё, из Гомеля в Слоним, Волковыск без пересадки теперь вообще не уедешь(правда как вариант через день можно в Барановичах из 384/383 в 627 пересесть)
Правда если надо из Гомеля в Гродно с более поздним отправлением, то комбинацию 615+623/634 не всегда билеты купишь.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Насколько я понимаю, всю жизнь у 609/610 даже в бытность его 649/650 была привязка по Барановичам: около полуночи в обоих направлениях. Т.е. Гомель — Гродно развозит Полесье вечером, Гродно — Гомель делает то же самое ранним утром.
Re: График 2013/2014
Конечно возможно наглый вопрос, но не планируется ли выложить служебку по Минскому отделению БелЖД, для пригородных поездов (РЛЭК)?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Так с ней же та же история, что и с пассажирской. Изменений больше самой служебки. Разве что как письменный памятник идиотизму.
Кстати, сегодня ехал дизелем Полоцк - Поставы, и о.п. Журки внезапно опять стал остановкой.
Кстати, сегодня ехал дизелем Полоцк - Поставы, и о.п. Журки внезапно опять стал остановкой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014

626 Минск — Полоцк, 21 мая, пятница. Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов? Вообще, насколько я помню, 6-7 вагонов вместе с друйскими прицепками были естественной длиной полоцкого поезда последние лет двадцать. Стоит ли так истерить из-за продления маршрута в Витебск?
Re: График 2013/2014
Вообще-то 21 мая - это вторник.
А по пятницам его нормальная длина - 16 вагонов. Была...
А по пятницам его нормальная длина - 16 вагонов. Была...
Re: График 2013/2014
Вот и я задавался подобным вопросом в теме продажи билетов на поезда. 88/87 в составе БЧ стабильно ходит с летнего графика по 4 вагона, причём схемой предусмотрено 5, состав LDz строго по 5 и ходит. В составе БЧ вместо двух плацкартов идёт один, и уже неоднократно видел, что он идёт полностью полным, один плацкартник явно не справляется.Wowan писал(а): Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов?