График 2013/2014

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

alexan_p
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21

Re: График 2013/2014

Сообщение alexan_p »

TRAINer писал(а):У меня одного складывается впечатление, что заподлянки нового расписания не случайные, а специальные, чтобы снизить пассажиропоток хотя бы в кривосостыкованных поездах, а потом их отменить за невостребованностью?
Полностью согласен. Яркий тому пример - участок Воропаево - Друя.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Поехал брат на новоиспечённом 625-м в Поставы. Из Минска билет еле урвали в счёт снятия брони. А дальше, в сторону Глубокого нет НИ ОДНОГО места (вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?) ни в Друйских, ни в Лынтупских вагонах. Романтика, зависнуть в Круле, конечно.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: График 2013/2014

Сообщение tututu »

Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение SMATRON »

tututu писал(а):Неужели есть смысл цеплять купешки, СВ и тот же плацкарт, если можно доцепить сидячие и народу больше поедет?
Естественно смысл есть, и ещё какой... Купе сколько стоит? А сколько сидячка или общак (и сколько убытков привозят эти категории вагонов)? Сами подумайте - кому нужна толпа народу из копеечных общаков/сидячек, когда можно перевезти 36 человек в купе или 54 в плацке за более-менее нормальные бабки? Тем более если альтернативы у паксов нет. Да и внутренние тарифы от БЧ вполне позволяют ездить как в купе так и в плацкарте, имхо.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: График 2013/2014

Сообщение RATIBOR »

tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?


От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что никому не нужны, понаплодили бичевозов.
Последний раз редактировалось RATIBOR 01 июн 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: График 2013/2014

Сообщение tututu »

RATIBOR писал(а):
tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?


От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что ни кому не нужны, понаплодили бичевозов.
Так железнодорожникам сезонную ж/д форму дают ,только на электричках и ездить .
На счет общих , незнаю как продают билеты , но иной раз полный вагон народа , а соседний вагон полупустой !
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение gut »

TRAINer писал(а):вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?
2 раза видел и это было в пятницу в уже отменённом Минск - Полоцк...
Изображение
alexan_p
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21

Re: График 2013/2014

Сообщение alexan_p »

Пришёл ответ на электронное обращение по вагону Минск - Друя. Создаётся впечатление, что тот, кто отвечал, вообще не на БЧ работает. Пишут о каком-то рассогласовании. А там как раз всё стыкуется как нельзя лучше. Про вагон Минск - Витебск я вообще ничего у них не спрашивал. Но одно радует, что вопрос прорабатывается.
20-01-09-П-645.GIF
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение ТЧ-15 »

Вчера наконец-то попала в руки книжка с расписанием
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: График 2013/2014

Сообщение mtv-alex »

С 7 июня пригородному поезду № 6127 Минск-Пассажирский - Молодечно, отправлением в 17.28, назначаются остановки на о.п. Минское море и Зелёное.
О.п. Крыжовка - без остановки.
vladzds
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2013, 16:08

Re: График 2013/2014

Сообщение vladzds »

Ребята, так где можно служебку новую скачать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

А толку её качать, если там изменений больше самой служебки?

Почему и как изменилось движение поездов? В принципе, мы тут сами это всё знаем.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... os_dvizhe/
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

Также с поездом Минск – Полоцк по маршруту курсировали прицепные вагоны Минск – Друя. Они обслуживали пассажиров сразу трех районов: Шарковщинского, Миорского и Браславского. Люди могли попасть в столицу на поезде прямого сообщения, выспавшись во время ночной поездки.
– Теперь, когда поезд отдан Витебску, у нас уже нет возможности сохранить этот вагон. Поэтому пассажирам из Минска в Друю и из Друи в Минск придется покупать два билета и делать ночную пересадку в Крулевщизне. Там есть билетные кассы, просторный зал ожидания, охрана порядка милицией.
Опять перепутаны возможность и желание. В чем проблема перевесить в Минске во время отстоя табличку с "Витебск — Минск" на "Минск — Друя"? А в Друе отправить вагон или в Витебск, или обратно в Минск.
У могилевского участка почему-то получается засылать целую партию ВБСов Солигорск — Петербург и Солигорск — Москва из Могилева, причем даже в режиме общего вагона на участке Могилев — Солигорск.
Владимир
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: График 2013/2014

Сообщение Владимир »

В смысле? Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: График 2013/2014

Сообщение RATIBOR »

Владимир писал(а): Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?


Да!
Грузового расписания с 26.05 до сих пор нет! (только в эл.виде)
Пригородное полный завал.
Не в состоянии составить график движения поездов! И никто ответственности не несёт.

Один из примеров 609/610 Гомель - Гродно. Поезд который всю свою историю возил всё полесье от Калинкович до Лунинца из Гомеля в Гомель даже на о.п. останавливаясь решили ускорить. Чтож, правильное дело. Но, от Кал-ч до Лунинца в 1-ом варианте только 1! остановка, Житковичи, к изданию книжки уже всунули Муляровку. Потом глаза выпучивают, руками разводят, завалили письмами, жалобами от населения. Так каждому там, помощнику машиниста было ясно что так он никогда ходить не будет! что завалят!
В итоге до ввода графика, за неделю как книги в руки взяли, на него уже пришли изменения с вводом Микашевич и Сенкевич. А ходит 610 вообще по совсем другому графику, не по тому который в книге уже изменениями начёрканный, при том что водят его лунинцы в тч Гомель расписания на него вообще нет, только если в инете посмотреть. А через месяц и 609 поедет совсем другим графиком, на 1:12 дольше. Хотя изначально можно было и ускорить и стоянки сохранить.
Последний раз редактировалось RATIBOR 06 июн 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.
В этом плане была бы интересна отсканированная служебка с пометками, исправлениями. Если бы какой-нибудь машинист, который сам её использует, дал отсканировать, Вы бы задались такой целью? По-любому ж ведь в этих служебках чёркают, вносят исправления от руки, раз всё так плохо.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Да я даже нечёрканную опубликую тут, просто сам за ней гоняться не буду.
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Rabbit1975 »

Вообще-то если и добавлять время в пути 609-му, то лучше бы сделали более позднее прибытие в Гродно.
Идея была правильная, раз 615-й распался на два поезда, то сделать более позднее отправление 609-му.
Реализация этой идеи была вообще никакая.
И ещё, из Гомеля в Слоним, Волковыск без пересадки теперь вообще не уедешь(правда как вариант через день можно в Барановичах из 384/383 в 627 пересесть)
Правда если надо из Гомеля в Гродно с более поздним отправлением, то комбинацию 615+623/634 не всегда билеты купишь.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

Насколько я понимаю, всю жизнь у 609/610 даже в бытность его 649/650 была привязка по Барановичам: около полуночи в обоих направлениях. Т.е. Гомель — Гродно развозит Полесье вечером, Гродно — Гомель делает то же самое ранним утром.
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: График 2013/2014

Сообщение mtv-alex »

Конечно возможно наглый вопрос, но не планируется ли выложить служебку по Минскому отделению БелЖД, для пригородных поездов (РЛЭК)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Так с ней же та же история, что и с пассажирской. Изменений больше самой служебки. Разве что как письменный памятник идиотизму.

Кстати, сегодня ехал дизелем Полоцк - Поставы, и о.п. Журки внезапно опять стал остановкой.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

Изображение
626 Минск — Полоцк, 21 мая, пятница. Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов? Вообще, насколько я помню, 6-7 вагонов вместе с друйскими прицепками были естественной длиной полоцкого поезда последние лет двадцать. Стоит ли так истерить из-за продления маршрута в Витебск?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Vavan »

Вообще-то 21 мая - это вторник.
А по пятницам его нормальная длина - 16 вагонов. Была...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений М »

Wowan писал(а): Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов?
Вот и я задавался подобным вопросом в теме продажи билетов на поезда. 88/87 в составе БЧ стабильно ходит с летнего графика по 4 вагона, причём схемой предусмотрено 5, состав LDz строго по 5 и ходит. В составе БЧ вместо двух плацкартов идёт один, и уже неоднократно видел, что он идёт полностью полным, один плацкартник явно не справляется.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить