Re: График 2013/2014
Добавлено: 26 май 2013, 22:10
Уж лучше, чем ничего. Кстати, на Друю из Витебска только один вагон был и при старом графике (я в чт ехал в Друю).Wowan писал(а):Неужели там трех вагонов хватает?
Уж лучше, чем ничего. Кстати, на Друю из Витебска только один вагон был и при старом графике (я в чт ехал в Друю).Wowan писал(а):Неужели там трех вагонов хватает?
Я в ночь 9/10-го ехал на Миоры и 13/14 возвращался с Друи. В указанные дни витебских было 2 вагона и ещё было 2 минских, т.е. в сумме 4 вагона ходили тогда на Друю.TRAINer писал(а):Уж лучше, чем ничего. Кстати, на Друю из Витебска только один вагон был и при старом графике (я в чт ехал в Друю).
А на основании каких действий такая быстрая победа? Я только 14-го мая затронул эту тему здесь на форуме (перевод всех вагонов Витебск - Лынтупы/Друя в режим общих), и рядовые пассажиры наверняка начали писать жалобы только со вчера, то есть с введением нового графика. Меня бы сильно удивило, если бы БЧ так быстро отреагировала на основании 2-3 жалоб со стороны участников этого форума.TRAINer писал(а):Мы победили.
С 28 мая на Лынтупы пойдёт общий+плацкартный вагоны, а в Друю - плацкартный. Друя - Минск пока не ожил.
Интересно! Ты молодец, что постарался. А мог бы ты выставить сюда эту статью из Советской Белоруссии?TRAINer писал(а):Пресса эту тему ни раз поднимала. Плюс "Советская Белоруссия" с моей подачи БЧ попрессовала. Я ещё через всякие "Однокласнники" на местах донёс людям, что их поезда лишают, указав ссылки на куда жаловаться. Эти записи тоже лайков понабирали, может кто-то и писал.
Более того, в свежеотпечатанных служебках пл. вагоны не числятся.
Так ладно, если б сэкономить, но экономия то недальновидная, что такое зарплата специалиста по сравнению со средствами, которые тратятся на "благотворительность" и вместе с тем расходуются нерационально.dizel_by писал(а):Ну да, раньше этим НИИ занимались, а теперь единственная задача — сэкономить. Для этого и обезьянки хватит.
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... ga_graf_k/З уводам 26 мая новага графіка паскараецца рух па Беларускай чыгунцы больш як 15 цягнікоў у міжрэгіянальных і міжнародных зносiнах
Скарачэнне часу ў шляху склала ад 27 хвілін да 2 гадзін. У першую чаргу, гэта было дасягнута за кошт аптымізацыі графіка руху цягнікоў. З 26 мая ў тым ліку скараціўся час у шляху цягнікоў:
№ 649 Магілёў—Брэст — на 42 хвіліны;
№ 629 Мінск—Гродна — на 41 хвіліну;
№ 630 Гродна—Мінск — на 38 хвілін;
№ 660 Мінск—Магілёў — на 27 хвілін;
№ 51 Мінск—Санкт-Пецярбург — на 44 хвіліны на працягу ўсяго маршруту;
№ 52 Санкт-Пецярбург—Мінск — на 38 хвілін на працягу ўсяго маршруту.
Таксама згодна з планам мерапрыемстваў па супрацоўніцтве Рэспублікі Беларусь і Калінінградскай вобласці скараціўся час у шляху цягнікоў:
№ 79 Санкт-Пецярбург—Калінінград (на 2 гадзіны па тэрыторыі Беларусі і на працягу ўсяго маршруту);
№ 360 Калінінград—Адлер (на 35 хвілін па тэрыторыі Беларусі і на працягу ўсяго маршруту);
№ 147 Масква—Калінінград (на 32 хвіліны на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 21 хвіліну);
№ 29 Масква—Калінінград (на 1 гадзіну 7 хвілін на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 24 хвіліны);
№ 30 Калінінград—Масква (на 1 гадзіну 14 хвілін на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 14 хвілін).
Акрамя таго, за кошт аптымізацыі працэдур мытнага і пагранічнага кантролю з уводам 26 мая графіка руху цягнікоў на 2013/2014 гады на 30 хвілін зменшыўся час у шляху цягнікоў № 37/38 і № 15/16 Мінск—Вільнюс.
Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
так правильно сделали. нормальное время для сна. В отличие от ФПК и УЗ на БЧ думают о пассажиреdepo_minsk писал(а):Почему еще не написали у каких поездов время в пути увеличилось.
А я напишу, что знаю.
627Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО на 1 час 07 минут
Думаю это рекорд. В пути в роли 615 - 7.30 было, стало 8.37
Не уверен. В январе ехал на этом дизеле от Рабкора до самого Минска. Так вот, до Бобруйска вагоны были полупустые, а затем до Минска воздух гулял. Сам удивился, честно говоря.С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только .
Ага, вообще все украдут нах. И никто ни за что отечать не будет. Все познается в сравнении.Jan писал(а):Да приватизировать это БЧ и дело с концом!
+ 100500! Примеров вокруг достаточно - тот-же ОАО ПИД и "дочки" !STATION писал(а):Ага, вообще все украдут нах. И никто ни за что отвечать не будет. Все познается в сравнении.Jan писал(а):Да приватизировать это БЧ и дело с концом!
Может каникулы или праздники у студентов были ? В основном полные вагоны были .Такая же ситуация с бывшим 805 дизелем Гомель-Калинковичи -Минск. Незнаю как сейчас, но постоянно , даже в рабочие дни , дизель чуть ли не битком ехал ! И самое интересное , что по Осиповичам , за пару минут до прибытия дизеля из Минска ,отправляется дизель на Могилев ! Неужели ума не хватило сделать подвязки ? В этот Могилев и так 3 дизеля в сутки ездит !Terrich писал(а):Не уверен. В январе ехал на этом дизеле от Рабкора до самого Минска. Так вот, до Бобруйска вагоны были полупустые, а затем до Минска воздух гулял. Сам удивился, честно говоря.С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только .