Уж лучше, чем ничего. Кстати, на Друю из Витебска только один вагон был и при старом графике (я в чт ехал в Друю).Wowan писал(а):Неужели там трех вагонов хватает?
График 2013/2014
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: График 2013/2014
Я в ночь 9/10-го ехал на Миоры и 13/14 возвращался с Друи. В указанные дни витебских было 2 вагона и ещё было 2 минских, т.е. в сумме 4 вагона ходили тогда на Друю.TRAINer писал(а):Уж лучше, чем ничего. Кстати, на Друю из Витебска только один вагон был и при старом графике (я в чт ехал в Друю).
Re: График 2013/2014
А на основании каких действий такая быстрая победа? Я только 14-го мая затронул эту тему здесь на форуме (перевод всех вагонов Витебск - Лынтупы/Друя в режим общих), и рядовые пассажиры наверняка начали писать жалобы только со вчера, то есть с введением нового графика. Меня бы сильно удивило, если бы БЧ так быстро отреагировала на основании 2-3 жалоб со стороны участников этого форума.TRAINer писал(а):Мы победили.
С 28 мая на Лынтупы пойдёт общий+плацкартный вагоны, а в Друю - плацкартный. Друя - Минск пока не ожил.
Кстати, плацкартный вагон на Друю будет только с начала июня.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Пресса эту тему ни раз поднимала. Плюс "Советская Белоруссия" с моей подачи БЧ попрессовала. Я ещё через всякие "Однокласнники" на местах донёс людям, что их поезда лишают, указав ссылки на куда жаловаться. Эти записи тоже лайков понабирали, может кто-то и писал.
Более того, в свежеотпечатанных служебках пл. вагоны не числятся.
Более того, в свежеотпечатанных служебках пл. вагоны не числятся.
Re: График 2013/2014
Вот там сложно пустить плацкарт, если он там и был, и тот общий, что туда хотели запихнуть, это тоже по сути плацкарт. Просто билеты стали продавать не так, вот делов то. Вон литовцы вообще не заморачиваются, пускают на 38/13/14/37 что им вздумается, а билеты на три вагона продают.
Я вот тут пока ЭП10 ловил, увидел много новинок этого графика: 625 Минск - Витебск под Витебским старичком ТЭП60-0241, 634 Гродно - Могилёв, 615/622 Гомель - Минск - Гомель.
Я вот тут пока ЭП10 ловил, увидел много новинок этого графика: 625 Минск - Витебск под Витебским старичком ТЭП60-0241, 634 Гродно - Могилёв, 615/622 Гомель - Минск - Гомель.
Re: График 2013/2014
А что за поезд № 13Б. Минск - Вильня почему он идет 2ч47мин и делает остановку в Сморгони и в Гудогае стоит 15мин?
Re: График 2013/2014
Тот же литовский состав, что и поезд №38. Делает остановки, потому что наши контроль осуществляют не в пути от Молодечно до Гудогая, а в самом Гудогае.
Re: График 2013/2014
Интересно! Ты молодец, что постарался. А мог бы ты выставить сюда эту статью из Советской Белоруссии?TRAINer писал(а):Пресса эту тему ни раз поднимала. Плюс "Советская Белоруссия" с моей подачи БЧ попрессовала. Я ещё через всякие "Однокласнники" на местах донёс людям, что их поезда лишают, указав ссылки на куда жаловаться. Эти записи тоже лайков понабирали, может кто-то и писал.
Более того, в свежеотпечатанных служебках пл. вагоны не числятся.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Если раздобуду. Сам я её не читаю.
Re: График 2013/2014
По моему, на БЧ не хватает людей с физико-математическим складом ума, пассажирскими перевозками занимаются непрофессионалы.
Re: График 2013/2014
Ну да, раньше этим НИИ занимались, а теперь единственная задача — сэкономить. Для этого и обезьянки хватит.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: График 2013/2014
Ребята, у кого уже есть служебка БЧ? Где можно скачать? Подскажите пожалуйста.
Re: График 2013/2014
Так ладно, если б сэкономить, но экономия то недальновидная, что такое зарплата специалиста по сравнению со средствами, которые тратятся на "благотворительность" и вместе с тем расходуются нерационально.dizel_by писал(а):Ну да, раньше этим НИИ занимались, а теперь единственная задача — сэкономить. Для этого и обезьянки хватит.
Не умеют считать каждую копейку. Про новый формат лучше молчать.
Что то меня понесло. Пора открывать тему "нытьё", особенно после нового графика.
Re: График 2013/2014
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... ga_graf_k/З уводам 26 мая новага графіка паскараецца рух па Беларускай чыгунцы больш як 15 цягнікоў у міжрэгіянальных і міжнародных зносiнах
Скарачэнне часу ў шляху склала ад 27 хвілін да 2 гадзін. У першую чаргу, гэта было дасягнута за кошт аптымізацыі графіка руху цягнікоў. З 26 мая ў тым ліку скараціўся час у шляху цягнікоў:
№ 649 Магілёў—Брэст — на 42 хвіліны;
№ 629 Мінск—Гродна — на 41 хвіліну;
№ 630 Гродна—Мінск — на 38 хвілін;
№ 660 Мінск—Магілёў — на 27 хвілін;
№ 51 Мінск—Санкт-Пецярбург — на 44 хвіліны на працягу ўсяго маршруту;
№ 52 Санкт-Пецярбург—Мінск — на 38 хвілін на працягу ўсяго маршруту.
Таксама згодна з планам мерапрыемстваў па супрацоўніцтве Рэспублікі Беларусь і Калінінградскай вобласці скараціўся час у шляху цягнікоў:
№ 79 Санкт-Пецярбург—Калінінград (на 2 гадзіны па тэрыторыі Беларусі і на працягу ўсяго маршруту);
№ 360 Калінінград—Адлер (на 35 хвілін па тэрыторыі Беларусі і на працягу ўсяго маршруту);
№ 147 Масква—Калінінград (на 32 хвіліны на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 21 хвіліну);
№ 29 Масква—Калінінград (на 1 гадзіну 7 хвілін на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 24 хвіліны);
№ 30 Калінінград—Масква (на 1 гадзіну 14 хвілін на працягу ўсяго маршруту, у тым ліку па тэрыторыі Беларусі — на 14 хвілін).
Акрамя таго, за кошт аптымізацыі працэдур мытнага і пагранічнага кантролю з уводам 26 мая графіка руху цягнікоў на 2013/2014 гады на 30 хвілін зменшыўся час у шляху цягнікоў № 37/38 і № 15/16 Мінск—Вільнюс.
Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2013/2014
Почему еще не написали у каких поездов время в пути увеличилось.
А я напишу, что знаю.
627Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО на 1 час 07 минут
Думаю это рекорд. В пути в роли 615 - 7.30 было, стало 8.37
А я напишу, что знаю.
627Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО на 1 час 07 минут
Думаю это рекорд. В пути в роли 615 - 7.30 было, стало 8.37
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Сегодня ездил фоткать виленские поезда.
ДР1Б пролетел без БС-а, а Литва была представлена 620М-020.
ДР1Б пролетел без БС-а, а Литва была представлена 620М-020.
Re: График 2013/2014
так правильно сделали. нормальное время для сна. В отличие от ФПК и УЗ на БЧ думают о пассажиреdepo_minsk писал(а):Почему еще не написали у каких поездов время в пути увеличилось.
А я напишу, что знаю.
627Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО на 1 час 07 минут
Думаю это рекорд. В пути в роли 615 - 7.30 было, стало 8.37
Re: График 2013/2014
Есть некий дядька на могилевском отделении - Радевич Н.П , но по ходу пару классов закончил и теперь вот расписания подписывает . Просьба без обид ,но опечатки уже достали . Как можно печатать документ спустя рукава ?
Скрещение 2-х дизель-поездов на однопутном участке - ВНИМАНИЕ ! - не на станции , а на перегоне ! Да,да , по новому расписанию имеенно так и планировали сверху , именно п№6522 с поездом № 6523 по станции Старые дороги , по идее всегда было ,а теперь сделали на перегоне !
Еще электрички , по Осиповичам на Бобруйск , стоит прибытие в Осиповичи , а отправление не поставили , но дальше едет электричка на Бобруйск . А бы написать и сбыть это расписание , пускай бригады посмеются
Сегодня коснулось ехать из Осипович до Бобруйска днем , так с вводом долгожданных электричек , там решили днем их поубирать , а сделали в 13 ч с копейками , а следующая аж в 17-56 ! 4 с половиной часа промежуток !
С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только . Давненько столько народа не ездило ,почти битком все салоны. Убрали дизель + спецом сделали - дизель с Рабкора приходит в Осиповичи в 21-33 , а последняя электричка на Минск из Осипович уходит в 21-17 !
Складывается такое впечатление ,что чем больше народа едет в поезде ,тем больше вероятность ,что этот поезд уберут . Там сверху , плюют на пассажиров ,главное пустить пустой поезд видно .
Скрещение 2-х дизель-поездов на однопутном участке - ВНИМАНИЕ ! - не на станции , а на перегоне ! Да,да , по новому расписанию имеенно так и планировали сверху , именно п№6522 с поездом № 6523 по станции Старые дороги , по идее всегда было ,а теперь сделали на перегоне !
Еще электрички , по Осиповичам на Бобруйск , стоит прибытие в Осиповичи , а отправление не поставили , но дальше едет электричка на Бобруйск . А бы написать и сбыть это расписание , пускай бригады посмеются
Сегодня коснулось ехать из Осипович до Бобруйска днем , так с вводом долгожданных электричек , там решили днем их поубирать , а сделали в 13 ч с копейками , а следующая аж в 17-56 ! 4 с половиной часа промежуток !
С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только . Давненько столько народа не ездило ,почти битком все салоны. Убрали дизель + спецом сделали - дизель с Рабкора приходит в Осиповичи в 21-33 , а последняя электричка на Минск из Осипович уходит в 21-17 !
Складывается такое впечатление ,что чем больше народа едет в поезде ,тем больше вероятность ,что этот поезд уберут . Там сверху , плюют на пассажиров ,главное пустить пустой поезд видно .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
У меня одного складывается впечатление, что заподлянки нового расписания не случайные, а специальные, чтобы снизить пассажиропоток хотя бы в кривосостыкованных поездах, а потом их отменить за невостребованностью?
Re: График 2013/2014
Поэтому пишите жалобы на БЧ и в компетентные органы. Лучше в прокуратуру.
Re: График 2013/2014
Да приватизировать это БЧ и дело с концом!
Re: График 2013/2014
Не уверен. В январе ехал на этом дизеле от Рабкора до самого Минска. Так вот, до Бобруйска вагоны были полупустые, а затем до Минска воздух гулял. Сам удивился, честно говоря.С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только .
Re: График 2013/2014
Ага, вообще все украдут нах. И никто ни за что отечать не будет. Все познается в сравнении.Jan писал(а):Да приватизировать это БЧ и дело с концом!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
+ 100500! Примеров вокруг достаточно - тот-же ОАО ПИД и "дочки" !STATION писал(а):Ага, вообще все украдут нах. И никто ни за что отвечать не будет. Все познается в сравнении.Jan писал(а):Да приватизировать это БЧ и дело с концом!
С уважением, Евгений.
Re: График 2013/2014
Может каникулы или праздники у студентов были ? В основном полные вагоны были .Такая же ситуация с бывшим 805 дизелем Гомель-Калинковичи -Минск. Незнаю как сейчас, но постоянно , даже в рабочие дни , дизель чуть ли не битком ехал ! И самое интересное , что по Осиповичам , за пару минут до прибытия дизеля из Минска ,отправляется дизель на Могилев ! Неужели ума не хватило сделать подвязки ? В этот Могилев и так 3 дизеля в сутки ездит !Terrich писал(а):Не уверен. В январе ехал на этом дизеле от Рабкора до самого Минска. Так вот, до Бобруйска вагоны были полупустые, а затем до Минска воздух гулял. Сам удивился, честно говоря.С Рабкора был дизель по выходным на Минск , убрали ! Всегда полный шел , студентами забит был и не только .
Да , и самое интересное еще , где в дачный сезон куча народа выходит , сделают по 1 минуте остановки ,когда там 3-4 минуты нужно , а потом народ жалуется ,почему опаздывает дизель. Зато на станциях заброшеных богом , по 4 минуты стоянки !