

Как вам дизелёк Хотислав-Ковель?

А вечерний Брест-Дубица-Брест зарубили походу...

Модератор: Евгений Громов
Так смысл делать поезд из Барановичей? Сделали бы из Минска?Wowan писал(а):В Феодосию и Мариуполь, возможно, в сезон десяток-другой пассажиров и наберется. В Херсон единичные пассажиры. А в Кишинев — ноль круглый год.
Глупо. Нужно было оставить хотя бы по воскресеньям, а вот утреннюю Дубицу в воскресенье можно было и убратьВладимир [Брест] писал(а): А вечерний Брест-Дубица-Брест зарубили походу...
На 200% согласен. Утренняя Дубица ходила всего на час раньше Влодавского, сильного в ней толка не было.Саныч писал(а):Глупо. Нужно было оставить хотя бы по воскресеньям, а вот утреннюю Дубицу в воскресенье можно было и убрать
Как я понял - дорогущий, фирменный. А обычный скорый нельзя пустить было)))Евгений М писал(а):В связи с увеличением пассажиропотока в летний период 2013 года назначен фирменный поезд № 4/3 Рига – Москва «Jūrmala»:
.
А 4/3 "Jūrmala" всегда был фирменным, как и 2/1 "Latvija", по ценникам они одинаковы.Gjuhfybxybr писал(а):Как я понял - дорогущий, фирменный. А обычный скорый нельзя пустить было)))Евгений М писал(а):В связи с увеличением пассажиропотока в летний период 2013 года назначен фирменный поезд № 4/3 Рига – Москва «Jūrmala»:
.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__213418Согласно данным, предоставленным Белорусской железной дорогой, в новом графике вообще не планируется курсирование составов БЧ до (от) Смоленска, также как и составов РЖД до Орши или Витебска. Поезда БЧ будут курсировать через границу в сообщении Орша - Красное (две пары) и Витебск - Рудня (две пары). Курсирование поезда Смоленск - Орша (вечер/ночь) составом РЖД на участке Красное - Орша не предусматривается. Поезда Смоленск - Красное и Смоленск - Рудня (при назначении) будут обслуживаться составами РЖД. На участках Кричев - Унеча, Гомель - Новозыбков и Полоцк - Алеща все остается по старому.
Не совсем так. Цену за инфраструктуру устанавливает ЛДЗ, а она очень высока. Поэтому и ценник в Ригу на все поезда высок, даже на нефирменный 203/204 в купе была цена выше 5000 р.Евгений М писал(а):Не за что.![]()
Да, впервые за много лет был назначен, правда всего два дня.
А сама компания L-Ekspresis полностью принадлежит россиянам, так что ценовую политику скорей всего они разруливают.
Ни скачать, ни посмотреть - не удаётся
Расскажите, почему? Почем сейчас билеты и какова разница?mtv-alex писал(а):А меня не устраивает ездить на ЭПг.
Так теперь что получается, дизеля Витебск - Смоленск не будет?SMATRON писал(а):Согласно данным, предоставленным Белорусской железной дорогой, в новом графике вообще не планируется курсирование составов БЧ до (от) Смоленска, также как и составов РЖД до Орши или Витебска. Поезда БЧ будут курсировать через границу в сообщении Орша - Красное (две пары) и Витебск - Рудня (две пары). Курсирование поезда Смоленск - Орша (вечер/ночь) составом РЖД на участке Красное - Орша не предусматривается. Поезда Смоленск - Красное и Смоленск - Рудня (при назначении) будут обслуживаться составами РЖД. На участках Кричев - Унеча, Гомель - Новозыбков и Полоцк - Алеща все остается по старому.
Нет. Так-же как и прямой электрички Смоленск - Орша. ЦППК и Смоленская область таки добились своего... на участке Рудня - Голынки вообще не будет пригородного движенияGjuhfybxybr писал(а):Так теперь что получается, дизеля Витебск - Смоленск не будет?
Спасибоmtv-alex писал(а):Ссылка исправлена. Работоспособность проверена.
Да, какой-то дурдом получается. Возвращение в 90-е годы)))SMATRON писал(а):Нет. Так-же как и прямой электрички Смоленск - Орша. ЦППК и Смоленская область таки добились своего... на участке Рудня - Голынки вообще не будет пригородного движения. Welcome to автобусы & маршрутки.Gjuhfybxybr писал(а):Так теперь что получается, дизеля Витебск - Смоленск не будет?
Не "возвращение в 90-е", а вперёд - в 2000-еGjuhfybxybr писал(а):Да, какой-то дурдом получается. Возвращение в 90-е годы.