Страница 23 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 20:54
dmol
TRAINer писал(а):С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
странно.
ибо поезд Окница-Черновцы в новом графике присутствует.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 20:56
Евгений Громов
dmol писал(а):
TRAINer писал(а):С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
странно.
ибо поезд Окница-Черновцы в новом графике присутствует.
Сам в Экспрессе не смотрел, но вчера видел объявление об этом на станции Бэлць-Слобозия.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 21:46
micha1520
Поезда проходящие через станцию ЧЕРНОВЦЫ на 28.05.2013
609Ь ОКНИЦА ― ЧЕРНОВЦЫ 19:29

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 23:37
dmol
вово, не будут же они только в одном направлении поезд отменять...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 15 май 2013, 12:29
Владимир [Брест]
По-поводу отмены Друйских прицепок - подтверждаю. Вчера ехал в этом самом вагоне, спрашивал у проводницы - та сказала, что с нового графика вагонов Минск-Друя не будет... :(
Тут машка с 4-мя вагонами на Друю (2 витебских + 2 минских) смотрится как-то жудко. А если теперь она вместо 4-х будет водить только 2 витебских - это будет вообще капец...
А ведь реально вагоны пользуются популярностью, тут в тему было бы наоборот вагоны добавлять, а они их выпиливают...
Печально... Мало того, что местным жителям неудобство, так ещё и очень клёвый туристический канал для вело/пеших покатушек/походушек на Браславы убивается.

И главное! Путь до Друи уже весь на бетоне. А возле Шаковщизны со стороны Воропаево даже маленький кусочек бесстыка уложили, вы прикидываете? И нафига это всё? Для 2-х витебских вагонов?

Надо реально что-то делать. Предпосылок для выпиливания этих вагонов нет. Тупизм БЧ и не более того.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 15 май 2013, 12:58
Vavan
Я тоже успел напоследок прокатиться в 20-м вагоне Минск - Друя до Молодечно, 8 мая. А с нового графика хрен так смогу. Он же теперь будет вечером отправляться. А так удобно было после работы (сокращённого дня к тому же) сесть в поезд, где у каждого своё место (даже я, фанат электричек, не люблю перед праздниками ехать в битком набитом вагоне).

Re: График 2013/2014

Добавлено: 15 май 2013, 13:25
Евгений Громов
Заспамить руководство действительно нужно. Потому что логика такая: не жалуются - значит всё ок.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 15 май 2013, 20:52
Игорь
Владимир [Брест] писал(а):Тут машка с 4-мя вагонами на Друю (2 витебских + 2 минских) смотрится как-то жудко. А если теперь она вместо 4-х будет водить только 2 витебских - это будет вообще капец...
Дела обстоят еще хуже. В новом графике запланирован и продается только один вагон Витебск - Друя и то общий. Так что на участке Воропаево - Друя будет ходить машка и один вагон.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 16 май 2013, 10:02
Владимир [Брест]
Игорь писал(а):Дела обстоят еще хуже. В новом графике запланирован и продается только один вагон Витебск - Друя и то общий. Так что на участке Воропаево - Друя будет ходить машка и один вагон.
Я видел, что вроде 2 вагона общих будет в новом графике. И таких же 2 вагона общих будут ходить на Лынтупы.
Если на самом деле будет 1 вагон - это вообще полный финиш... В такой ситуации можно затем вообще убить движение, что мол типа 1 вагон таскать не выгодно.
Хотя потоки такие, что можно по выходным таскать и 6-7 (Витебск+Минск).
Надо полюбому заспамить. Мож в СМИ обратиться... Ну нельзя убивать это направление! Его нужно наоборот развивать (увеличивать скорость, добавлять вагоны).

Re: График 2013/2014

Добавлено: 16 май 2013, 10:42
Евгений Громов
Я уж написал в "Советскую Белоруссию", обещали напечатать. И ещё в поставскую районку с призывом спамить управу.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 16 май 2013, 11:26
Владимир [Брест]
Я написал на tut.by.
Обычно они реагируют оперативно, поэтому ждём новость и возможно даже какой-нибудь комментарий от какого-нибудь представителя от ЖД.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 16 май 2013, 18:38
STATION
Зачем возить воздух в новой швейцарской электричке? Таким вопросом задалась Ксения, которой перед Радуницей надо было съездить в Бобруйск. «Я решила воспользоваться недавно пущенной в ту сторону скоростной электричкой, - рассказывает читательница. - И очень была удивлена, узнав, что она отправляется из Минска в 3.42. Много ли желающих ехать ночью? Для интереса сравнила расписание таких же электричек по другим маршрутам - везде приемлемое, удобное время…»
http://www.vabank.by/index.php?&admin=0 ... 8dad47fab7

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 10:37
SMATRON
По информации с форумов МЖА и Российские Электропоезда... В связи с отсутствием заказа от Смоленской области - с нового графика отменяются оба пригородных поезда Смоленск - Рудня (одна пара отменяется, вторая - обрезается по Голынкам), отменяется одна из 2-х пар Смоленск - Красное + прямой электропоезд Смоленск - Орша - Смоленск обрезается по Красному т.е. остаются 2 пары Смоленск - Красное.

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 18#p182719

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 15:19
Кастусь Шыталь
Сяргей Лядэнка, начальнік пасажырскай службы Віцебскага аддзялення Беларускай чыгункі, распавёў, што пастаянна будуць курсіраваць агульныя вагоны, а плацкартныя будуць дадавацца ў цягнік “перыядычна, па меры магчымасці, па меры запатрабаванасці”. Па яго словах, плацкартам можна будзе ездзіць у пятніцу, суботу, нядзелю, панядзелак.

Час пакажа, ці праўду сказаў Сяргей Лядэнка. Бо ў сістэму продажу квіткоў poezd.rw.by плацкартныя вагоны пакуль што не ўнесеныя. На маршруце Віцебск – Лынтупы 31 мая, 1 і 2 чэрвеня 2013 года (пятніца, субота і нядзеля!) прапануюць квіткі ў два агульныя вагоны (138 месцаў), Віцебск – Друя – адзін агульны вагон (69 месцаў).

Сяргей Лядэнка распавёў, што прычына скарачэнняў – недахоп пасажырскіх вагонаў. Плацкартныя вагоны будуць найперш уключацца ў цягнікі на Маскву, Сімферопаль, Гародню, і ў апошнюю чаргу – на Друю і Лынтупы. “Пацярпіце, міленькія, мы адна вобласць”, - кажа спадар Лядэнка.
http://westki.info/artykuly/14729/skara ... insk-druya

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 16:05
Евгений Громов
О, Ляденко. Этим всё сказано.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 16:22
Евгений Громов
Хотя доля правды в его словах может и есть. Вместо одного состава 625/626 становится два....

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 18:04
STATION
Напрямую в Мариуполь, Кишинэу, Феодосию…

17 мая

С 26 мая Белорусская железная дорога переходит на летнее расписание в пассажирских перевозках. В этом году горожане и жители района получат возможность путешествовать без пересадок не только в Москву и Санкт-Петербург, а и в Киев и даже в столицу Молдовы – Кишинэу. Впрочем, подробно об изменениях в летнем расписании рассказал журналисту «Нашего края» начальник пассажирского участка отделения железной дороги Василий Коненко.

– Василий Васильевич, судя по статистике, количество пассажиров на поездах растет…

– За небольшим исключением поездов дальнего сообщения, растет, и растет крепко. Предстоящий летний сезон обещает быть ещё более жарким, поскольку из Минска нам передано много вагонов, благодаря чему мы открываем абсолютно новые маршруты. Для их обслуживания набрали еще 110 проводников.

– Расскажите, пожалуйста, о новых маршрутах.

– Начну с поезда Барановичи–Мариуполь. Он отправится в свой маршрут с 27 мая, со второго дня действия летнего расписания. И будет курсировать круглый год по нечетным числам через Минск, Гомель, Бахмач, Харьков. Краматорск. Донецк. В пути почти 30 часов.

Уже с 26 мая барановичские пассажиры смогут круглый год напрямую попасть и в столицу Молдовы – город Кишинэу. Без десяти минут 33 часа – и вы в солнечном южном крае. Состав курсирует через Оршу, где купейный и плацкартный вагоны поезда Барановичи-Житомир подцепят к поезду Санкт-Петербург–Кишинэу.

Ещё один новый маршрут Барановичи–Симферополь. Он вводится с 17 июня только на летний сезон. Будет ходить так же, как и мариупольский, через Минск и далее, плюс через Запорожье.

Думаю, мы снимем в предстоящем сезоне определенное напряжение в южном направлении, во всяком случае, добраться до Симферополя проблем не будет. В том направлении можно уехать ещё и на поездах летнего графика Гродно–Симферополь и Гродно–Феодосия. Оба заходят в Барановичи, а дальше курсируют разными путями. Симферопольский идет через полесский край: Лунинец, Калинковичи, затем в Киев, Полтаву – побратим Барановичей, Запорожье, Мелитополь. А феодосийский будет двигаться по другой ветке: на Минск, Гомель, Николаев. Мы планируем максимально вывезти жителей Беларуси на летний отдых в Украину.

– Но последние маршруты – это транзитные через Барановичи. Смогут ли все желающие приобрести билеты до того же Симферополя?

– Думаю, проблем не будет. Но напомню, что билеты начинают продаваться через общую систему за 45 суток. Хотите уехать – позаботьтесь об этом заблаговременно.

– Есть ли другие изменения и дополнения на летний период?

– Меняет расписание поезд маршрута Барановичи–Калинковичи, который курсирует через Минск, Жлобин. Раньше он ходил только в первые три дня недели. Сейчас будет назначен через день. Это касается летнего сезона. Уже с 21 сентября, на осенне-зимний период, его заменит состав Барановичи–Киев.

Чаще – через день – станет ходить и круглогодичный поезд Барановичи–Житомир.

А вот маршруты двух наших привычных поездов сокращены: Гродно–Гомель – теперь только до Минска, Барановичи–Витебск–Полоцк – только до Витебска. Последний состав, кстати, кардинально меняет расписание с ночного на дневное, в Витебск прибывает в 22.41 и спустя два часа возвращается в Барановичи.

– Эти новости, считаю, не совсем приятные для наших горожан. Ладно, в Гомель можно попасть напрямую на поезде Гродно–Феодосия или Барановичи–Мариуполь. А в Полоцк надо добираться с пересадкой.

– Руководство пассажирской службы Управления дороги выдвинуло жесткое требование, чтобы ни один вагон не простаивал. Приведу еще пример. Поезд межрегиональных линий эконом-класса Гродно–Минск через Барановичи-Полесские курсировал только по пятницам, с 26 мая он станет ежедневным. В направлении Минска будет делать остановки только в Столбцах и Койданово, в обратном – в Слониме, Озернице, Зельве, Волковыске, Роси, Мостах, Скиделе.

– И последний вопрос, Василий Васильевич. Как продвигаются дела с ремонтом вокзала Барановичи-Полесские?

– Комиссией Управления дороги принято решение завершить его ремонт и благоустройство территории в 2014 году. А вот реконструкция береговой платформы и благоустройство привокзальной площади, которая примыкает к уже сделанной правой части вокзала, будет вестись в этом году.

Ещё одна хорошая новость: Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов после объезда подразделений принял решение уже сейчас начать капитальный ремонт вокзала Барановичи-Центральные и до конца 2013 года его завершить. Специалисты начали делать проект.



Светлана Гиль
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 24-32.html
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _kishineu/

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 18:38
Евгений Громов
Уже с 26 мая барановичские пассажиры смогут круглый год напрямую попасть и в столицу Молдовы – город Кишинэу. Без десяти минут 33 часа – и вы в солнечном южном крае. Состав курсирует через Оршу, где купейный и плацкартный вагоны поезда Барановичи-Житомир подцепят к поезду Санкт-Петербург–Кишинэу
facepalm. Как это?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 19:04
Vavan
Да в Жлобине его подцепят. Вот только кто так лоханулся - журналистка или начальник пассажирского участка (НОДЛ, если я правильно знаю сокращение)?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 17 май 2013, 20:50
depo_minsk
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ 330Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― ЖИТОМИР
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 21:18 00 0 км
ГОРОДЕЯ 21:51 0001 21:52 00 41 км
СТОЛБЦЫ 22:10 0010 22:20 00 65 км
КОЙДАНОВО 22:51 0002 22:53 00 103 км
ПОМЫСЛИЩЕ
(ТЕХСТОЯНКА) 0010 23:25 00 130 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 23:47 0029 00:16 01 141 км
ПУХОВИЧИ 01:16 0002 01:18 01 204 км
ОСИПОВИЧИ 1 01:53 0015 02:08 01 248 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 02:42 0004 02:46 01 290 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БЕРЕЗИНА ) 02:55 0011 03:06 01 295 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 03:38 0001 03:39 01 336 км
ВАГОНЫ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КИШИНЭУ
ЖЛОБИН 04:02 0216 07:38 01 355 км
ЯЩИЦЫ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 08:04 01 380 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 08:13 0003 08:16 01 394 км
КАЛИНКОВИЧИ 09:05 0008 09:13 01 456 км
КОЗЕНКИ 09:37 0003 09:40 01 479 км
СЛОВЕЧНО 10:19 0041 11:00 01 526 км
СЛОВЕЧНО(ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 527 км
ОВРУЧ 11:42 0030 12:12 01 564 км
КОРОСТЕНЬ ГОРОД (КОРОСТЕНЬ ) 13:04 0020 13:24 01 609 км
ЖИТОМИР 14:52 0005 14:57 01 691 км
БЕРДИЧЕВ 15:57 0002 15:59 01 741 км
КАЗАТИН-1 16:35 0026 17:01 01 769 км
ВИННИЦА 17:56 0004 18:00 01 833 км
ЖМЕРИНКА 18:45 0024 19:09 01 880 км
ИЗРАИЛОВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0008 21:08 01 979 км
МОГИЛЕВ-ПОДОЛЬСКИЙ .
(ТАРИФ) 0040 22:10 01 994 км
ВЭЛЧИНЕЦ 22:20 0008 22:28 01 999 км
ОКНИЦА 23:17 0030 23:47 01 1034 км
РЕДИУЛ-МАРЕ 00:10 0001 00:11 02 1052 км
ДОНДУШЕНЬ 00:24 0002 00:26 02 1062 км
ДРОКИЯ 00:58 0006 01:04 02 1093 км
СОФИЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0019 01:33 02 1103 км
БЭЛЦЬ-СЛОБОЗИЯ 02:01 0020 02:21 02 1125 км
БЭЛЦЬ-ОРАШ 02:30 0002 02:32 02 1132 км
ФЭЛЕШТЬ 03:09 0004 03:13 02 1166 км
ПЕТРЕШТЫ 03:47 0001 03:48 02 1199 км
БЕРЕШТЫ 03:58 0002 04:00 02 1207 км
УНЦЕШТЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0001 04:11 02 1216 км
КЭЛЭРАШЬ 05:10 0002 05:12 02 1267 км
СТРЭШЕНЬ 05:36 0002 05:38 02 1291 км
КИШИНЭУ ЦЕНТР (КИШИНЭУ ) 06:08 02 1317 км

По станции ЖЛОБИН есть такое.
061Щ КИШИНЭУ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 19:15 20 19:35 ЧФМ
Не понятно какой основной поезд прибывает в 23:31
061Щ КИШИНЭУ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 23:31 65 00:36 по чётным БЧ
Возможно ошибка. Главное понятно, что прицепные не через ОРШУ

Re: График 2013/2014

Добавлено: 18 май 2013, 11:09
Евгений М
Как и следовало ожидать, поезд № 864 Рига (16.12) - Краслава (19.57) и № 863 Краслава (5.34) - Рига (9.24) с 26 мая назначен не будет и остаётся "по особому распоряжению". Как и прежде он будет ежедневно курсировать на участке Рига - Даугавпилс. Возможно до Краславы его назначат с сентября, с началом студенческой поры, как это постоянно делается и с поездом Ливани - Рига.
Поезд № 604* Рига (7.40) - Гулбене (11.40) и № 603* Гулбене (17.30) - Рига (21.36) так же, как и в прошлом графике будет назначаться в праздничные дни и в дни мероприятий на узкоколейке Гулбене - Алуксне 23 июня, 20 июля, 7 сентября, 16 ноября и 21 декабря.
В поезде № 862 Рига (11.40) - Резекне (14.31) и № 861 Резекне (14.55) - Рига (18.00), курсирующем по выходным дням, появится вагон повышенной комфортности.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 18 май 2013, 13:38
9792664
Cкажите пожалуйста может известно расписание дизелей барановичи-гродно и гродно-барановичи буду благодарен очень

Re: График 2013/2014

Добавлено: 19 май 2013, 18:03
Constalex
STATION писал(а):
Напрямую в Мариуполь, Кишинэу, Феодосию…
А вот маршруты двух наших привычных поездов сокращены: Гродно–Гомель – теперь только до Минска, Барановичи–Витебск–Полоцк – только до Витебска. Последний состав, кстати, кардинально меняет расписание с ночного на дневное, в Витебск прибывает в 22.41 и спустя два часа возвращается в Барановичи.
Жаль ночной Барановичи-Полоцк! Добираться в ночь на понедельник в Витебск было самое то! :(

Re: График 2013/2014

Добавлено: 19 май 2013, 18:47
Gjuhfybxybr
А вообще, много людей едут из Барановичей в Кишинёв, Феодосию, Херсон, Мариуполь? :?:

Re: График 2013/2014

Добавлено: 19 май 2013, 20:07
Wowan
В Феодосию и Мариуполь, возможно, в сезон десяток-другой пассажиров и наберется. В Херсон единичные пассажиры. А в Кишинев — ноль круглый год.