Страница 22 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 май 2013, 22:11
Евгений М
sciff писал(а):Ваша аргументация никуда не годится. С такой же логикой необходимо отменить все дизель-поезда на Зилупе и Даугавпилс (про другие я не в курсе, поэтому промолчу) во все дни, кроме там понедельника, пятницы и воскресенья. Потому что они тоже заполнены в лучшем случае на 30%.
Да вообще то Зилупе и Даугавпилс во все дни заполнены на столько, что не помешало бы и дневные поезда ежедневно сделать, а не по выходным. Так что аргументация тут точно не годится. :wink:

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 май 2013, 22:14
Евгений М
sciff писал(а): Полная и частичная невостребованность — вещи разные, влекущие за собой разные последствия. На ЛДз в руководстве не дурни, видимо.
Ну наверное не дурни, раз отменили, прекратили в зиму "частично невостребованный" вагон гонять, скорей всего и в эту зиму отменят.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 май 2013, 22:19
Wowan
Половина плацкартника как общак — это новое, однако. Где и когда такое было? Как это вообще возможно?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 май 2013, 22:24
sciff
Евгений, не знаю как вы, а я на этих дизель-поездах ездил и езжу. В рабочие дни они зачастую ходят полупустыми, своими собственными глазами видел. Конечно по точной статистике мне с вами не тягаться, да и я редко езжу весь путь (в случае Зилупе никогда), поэтому не стану больше с вами спорить :)

Наверное, отменят общак. Либо всё, либо ничего. Сплошные крайности. Хотя зимой, наверное, действительно надо его отменить.

Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же. Плацкартник можно запросто в момент пустить как общий, и наоборот. Сделать «комбинированный» вагон сложнее, нужно перебить номера, обозначающие места, если я не ошибаюсь. Но это разве проблема? Или есть какие-то ещё?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 09:42
Владимир
Евгений М писал(а):Из новинок по LDz на 2013-2014:
из Краславы на Ригу
Евгений, а нового расписания по ЛДЗ (электрички, дизеля и пассажирские) у Вас ещё нет?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 09:48
Евгений М
Есть файл в экселе, с которого будут печататься книжки. Сами книги получу примерно с 20 мая, отсканю и выложу здесь.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 10:07
Terrich
Wowan писал(а):Вообще, прикольно: три ежедневных поезда Минск — Гродно. На моей памяти такого еще не было.
Как не было утреннего из Минска в Гродно так и нет :evil: (77-й в пол-третьего ночи не в счёт)

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 14:00
Wowan
С другой стороны, утренний в формате как в Гомель и Витебск, с прибытием к обеду (когда уже вовсю маршрутки ходят), тоже не очень нужен. :wink:
sciff писал(а):Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же.
Это бред. "Миксты" существовали еще на заре времен, но там были просто закрытые купе разной степени комфорта. Какая вам разница, что в соседнем купе диваны, дверь в умывальную и пространства больше? Это никак жить не мешает.
А в вагоне открытого типа устраивать зонирование никому в голову еще не приходило, и слава богу. Как это будет выглядеть вообще? В одном "полукупе" люди спокойно лежат, а в соседнем уже шестеро пролетариев сидят и квасят в сидячем режиме? Очень не завидую тем, кто купит билет в плацкарт, а попадет в общак фактически.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 15:57
sciff
Wowan, об этом я не подумал. Теперь знаю почему. Ни разу не ездил в переполненном и шумном общаке. Каждый раз заполнение вагона было минимальным, никто не квасил, большинство спало, как и в плацкарте, просто без постельного белья.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 08 май 2013, 23:47
suntechnic
Как-то с 667 получилось тянуто.
627 24 мая пойдет 15.51 21.40, а 667 15.38 21.45
остановки в Койданово, Столбцах и Озернице впечатляют. Да и заезд в Мосты делает из поезда трамвай. Это же не Штадлер с хорошим ускорением. И заезд в Барановичи-Полесские тоже можно убрать - лишние полчаса. Видимо решили грохнуть и утренний пригородный.
На мой взгляд отправлять бы 667 попозже 629, на минут 20. И прибывать будет примерно в то же время. 668 с прибытием в 12.52 в Минск уж совсем не годится. Лучше бы отправлялся в 6.02 из Гродно, как раньше пригородный, тогда с учетом ускорений, прибытие до 12 было бы реальным.
А утренний из Минска через Лиду великолепно был бы с временем хода 5 часов.
Днем из Гродно в районе 14 часов с прибытием в 19.

16.35 Минск
18.22 18.24 Барановичи-Центральные
19.12 19.14 Слоним
19.53 19.55 Зельва
20.19 20.21 Волковыск-Город
20.40 20.41 Рось
21.50 Гродно

6.01 Гродно
7.15 7.16 Рось
7.35 7.37 Волковыск-Город
8.01 8.02 Зельва
8.40 8.41 Слоним
9.30 9.31 Барановичи-Центральные
11.36 Минск

Re: График 2013/2014

Добавлено: 09 май 2013, 13:10
Wowan
Без Мостов как-то некошерно. А вот заезд в Барановичи-Полесские действительно выглядит непонятно.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 09 май 2013, 20:38
Кастусь Шыталь
Посадка и высадка на поезд №626 Витебск - Минск по станции Парафъянов производится не будет. Написано в объявлении на вокзале.

На станции будет производиться скрещение 625 и 626. Платформа одна, и один из прилегающих к ней путей часто занят грузовыми операциями. Поэтому посадку-высадку. организовать невозможно.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 09 май 2013, 21:48
Vavan
Да гнилые отмазки это всё. Когда я там был летом, там вообще ни одного грузового вагона не было, не говоря уже о локах. Я то думал, что Полоцкие тепловозы пофоткаю, ага. Чёрта с два. А тут ещё и ночью скрещение, какие нафиг операции. Пускай они там не дурят людей. Короче, новый график - это пи**ец.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 10 май 2013, 12:37
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Да гнилые отмазки это всё. Когда я там был летом, там вообще ни одного грузового вагона не было, не говоря уже о локах. Я то думал, что Полоцкие тепловозы пофоткаю, ага. Чёрта с два. А тут ещё и ночью скрещение, какие нафиг операции. Пускай они там не дурят людей. Короче, новый график - это пи**ец.
Живу в Парафьянове и вижу, что на первом пути довольно часто разгружают строиматериалы. Привозит вывозной (обычно ЧМЭ3-1102, иногда М62) из Крулевщины, и оставляет на следующий день.

Погрузка-выгрузка по Парафьяново иногда доходит до 20 вагонов в сутки. Основные грузовые операции проводятся на площадках возле элеватора, на площадке лесхоза и леспромхоза, подъездных путях "Агросервиса".

Вывозной приходит из Крулевщины около 12 часов, проводит маневровую работу и возвращается около 16 часов.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 10 май 2013, 17:53
Vavan
Кастусь Шыталь писал(а): Вывозной приходит из Крулевщины около 12 часов, проводит маневровую работу и возвращается около 16 часов.
А, ну как раз в это время меня не было. После прибытия на 6682 в пол-десятого пошёл пешком в Берёзовку и Вороны, и вернулся в пол-шестого к поезду 6625.
Но ведь манёвры всё равно днём. А 625/626 тут будут ночью ходить. Зачем вагоны на ночь оставлять на этом пути? При желании убрали бы. А так убивают остановку поезду. Кстати, всё равно на этой линии платформы короткие, тут что есть платформа, что нету, всё равно на камни/снег прыгать приходится.
Раз Вы там живёте и Вам этот поезд нужен, напишите в НОД-6. Можете подписи пособирать у местных жителей. Вдруг поможет.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 май 2013, 22:11
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а): Но ведь манёвры всё равно днём. А 625/626 тут будут ночью ходить. Зачем вагоны на ночь оставлять на этом пути? При желании убрали бы. А так убивают остановку поезду. Кстати, всё равно на этой линии платформы короткие, тут что есть платформа, что нету, всё равно на камни/снег прыгать приходится.

Раз Вы там живёте и Вам этот поезд нужен, напишите в НОД-6. Можете подписи пособирать у местных жителей. Вдруг поможет.
Манёвры днём, а вагоны разгружают до вечера - а убрать их нечем.

Остановка поезда Витебск - Минск по Парафьянову лично мне не нужна. Заниматься проблемами местного населения у меня нет времени и возможности. Пусть сами разбираются.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 11 май 2013, 22:16
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а): А, ну как раз в это время меня не было. После прибытия на 6682 в пол-десятого пошёл пешком в Берёзовку и Вороны, и вернулся в пол-шестого к поезду 6625.
У Бярозаўцы і Варанах капліцы паглядзець хадзілі? Калі наступны раз выберацеся павандраваць у нашыя краі - пішыце. Падкажу, што ведаю і дапамагу, чым змагу :)

Выбачаюся за офтоп.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 12 май 2013, 04:27
строев
Всем-здравствуйте!
Уже где-то было,но для планирования поездки надо уточнить : №№ 8**-е Могилев-Коммунары-это реал или глюк?
Возможна ли электронная регистрация на них?
Спасибо.Алексей.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 12 май 2013, 04:35
строев
Еще,забыл:может,кто ТОЧНО знает:
№391/392 Унечский с нового графика отменен окончательно и бесповоротно?
Спасибо.Алексей.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 12 май 2013, 08:08
Vavan
строев писал(а):Еще,забыл:может,кто ТОЧНО знает:
№391/392 Унечский с нового графика отменен окончательно и бесповоротно?
Спасибо.Алексей.
depo_minsk писал(а):А вот и Унечский появился :)
634Б ГРОДНО ― МОГИЛЕВ 1
634Ф МОГИЛЕВ 1 ― ГРОДНО
Кастусь Шыталь писал(а): У Бярозаўцы і Варанах капліцы паглядзець хадзілі? Калі наступны раз выберацеся павандраваць у нашыя краі - пішыце. Падкажу, што ведаю і дапамагу, чым змагу :)
Не, на могілках у Бярозаўцы прадзед, прабабка і бабулін брат пахаваныя, ездзіў на магілах парадак навесці, бо няма каму даглядаць. Яны ў Варанах жылі, і прозвішча было Воран. А цяпер мясцовыя сказалі, што ў Варанах ужо ніводнага Ворана не засталося, усе раз'ехаліся...
Можа, гэтым летам зноў выберуся, не вырашыў яшчэ.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 13:25
Игорь
Похоже, что вагонов Минск - Друя в новом графике на самом деле не будет. Хотя при желании можно было бы без проблем пускать по этому маршруту вагоны витебского отделения из состава нового поезда Витебск - Полоцк - Минск, меняя в Минске таблички в вагонах, так чтобы 1-2 вагона приехавшие из Витебска в Минск ехали дальше в Друю, а 1-2 вагона приехавшие из Друи в Минск ехали дальше в Витебск в свой родной вагонный участок.

С Друей и Лынтупами дела обстоят теперь совсем скверно. Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет. Причем график у поезда в обоих направлениях ночной. Я не понимаю, каким местом на БЧ думалаи. Поезд превравится в скотовоз. Какой нормальный человек поедет всю ночь сидя в общем вагоне? Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие растояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 13:45
SMATRON
Игорь писал(а):Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие расстояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме.
А так-же, общие вагоны хороши для жлобов, которые желают проехать в плацкарте по цене общака :lol: .

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 16:06
Евгений Громов
С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 17:05
Wowan
Игорь писал(а):Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет.
Это шутка, что ли? Что-то слабо верится, что БЧ вернулась в 1940-е.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 май 2013, 19:54
Евгений Громов
Wowan писал(а):
Игорь писал(а):Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет.
Это шутка, что ли? Что-то слабо верится, что БЧ вернулась в 1940-е.
К сожалению, нет.
Буду готовить массированную засыпку БЧ жалобами по этому поводу.