Евгений, не знаю как вы, а я на этих дизель-поездах ездил и езжу. В рабочие дни они зачастую ходят полупустыми, своими собственными глазами видел. Конечно по точной статистике мне с вами не тягаться, да и я редко езжу весь путь (в случае Зилупе никогда), поэтому не стану больше с вами спорить
Наверное, отменят общак. Либо всё, либо ничего. Сплошные крайности. Хотя зимой, наверное, действительно надо его отменить.
Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же. Плацкартник можно запросто в момент пустить как общий, и наоборот. Сделать «комбинированный» вагон сложнее, нужно перебить номера, обозначающие места, если я не ошибаюсь. Но это разве проблема? Или есть какие-то ещё?