Да вообще то Зилупе и Даугавпилс во все дни заполнены на столько, что не помешало бы и дневные поезда ежедневно сделать, а не по выходным. Так что аргументация тут точно не годится.sciff писал(а):Ваша аргументация никуда не годится. С такой же логикой необходимо отменить все дизель-поезда на Зилупе и Даугавпилс (про другие я не в курсе, поэтому промолчу) во все дни, кроме там понедельника, пятницы и воскресенья. Потому что они тоже заполнены в лучшем случае на 30%.
График 2013/2014
Модератор: Евгений Громов
Re: График 2013/2014
Re: График 2013/2014
Ну наверное не дурни, раз отменили, прекратили в зиму "частично невостребованный" вагон гонять, скорей всего и в эту зиму отменят.sciff писал(а): Полная и частичная невостребованность — вещи разные, влекущие за собой разные последствия. На ЛДз в руководстве не дурни, видимо.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Половина плацкартника как общак — это новое, однако. Где и когда такое было? Как это вообще возможно?
Re: График 2013/2014
Евгений, не знаю как вы, а я на этих дизель-поездах ездил и езжу. В рабочие дни они зачастую ходят полупустыми, своими собственными глазами видел. Конечно по точной статистике мне с вами не тягаться, да и я редко езжу весь путь (в случае Зилупе никогда), поэтому не стану больше с вами спорить
Наверное, отменят общак. Либо всё, либо ничего. Сплошные крайности. Хотя зимой, наверное, действительно надо его отменить.
Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же. Плацкартник можно запросто в момент пустить как общий, и наоборот. Сделать «комбинированный» вагон сложнее, нужно перебить номера, обозначающие места, если я не ошибаюсь. Но это разве проблема? Или есть какие-то ещё?
Наверное, отменят общак. Либо всё, либо ничего. Сплошные крайности. Хотя зимой, наверное, действительно надо его отменить.
Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же. Плацкартник можно запросто в момент пустить как общий, и наоборот. Сделать «комбинированный» вагон сложнее, нужно перебить номера, обозначающие места, если я не ошибаюсь. Но это разве проблема? Или есть какие-то ещё?
Re: График 2013/2014
Евгений, а нового расписания по ЛДЗ (электрички, дизеля и пассажирские) у Вас ещё нет?Евгений М писал(а):Из новинок по LDz на 2013-2014:
из Краславы на Ригу
Re: График 2013/2014
Есть файл в экселе, с которого будут печататься книжки. Сами книги получу примерно с 20 мая, отсканю и выложу здесь.
Re: График 2013/2014
Как не было утреннего из Минска в Гродно так и нет (77-й в пол-третьего ночи не в счёт)Wowan писал(а):Вообще, прикольно: три ежедневных поезда Минск — Гродно. На моей памяти такого еще не было.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
С другой стороны, утренний в формате как в Гомель и Витебск, с прибытием к обеду (когда уже вовсю маршрутки ходят), тоже не очень нужен.
А в вагоне открытого типа устраивать зонирование никому в голову еще не приходило, и слава богу. Как это будет выглядеть вообще? В одном "полукупе" люди спокойно лежат, а в соседнем уже шестеро пролетариев сидят и квасят в сидячем режиме? Очень не завидую тем, кто купит билет в плацкарт, а попадет в общак фактически.
Это бред. "Миксты" существовали еще на заре времен, но там были просто закрытые купе разной степени комфорта. Какая вам разница, что в соседнем купе диваны, дверь в умывальную и пространства больше? Это никак жить не мешает.sciff писал(а):Wowan, сидения или салоны разной классности встречаются в вагонах дизель-поездов и не только. Общак поезда Рига - Минск, как БЧшный, так и латвийский, по моим наблюдениям, ничем не отличается от плацкартника, модель вагона та же.
А в вагоне открытого типа устраивать зонирование никому в голову еще не приходило, и слава богу. Как это будет выглядеть вообще? В одном "полукупе" люди спокойно лежат, а в соседнем уже шестеро пролетариев сидят и квасят в сидячем режиме? Очень не завидую тем, кто купит билет в плацкарт, а попадет в общак фактически.
Re: График 2013/2014
Wowan, об этом я не подумал. Теперь знаю почему. Ни разу не ездил в переполненном и шумном общаке. Каждый раз заполнение вагона было минимальным, никто не квасил, большинство спало, как и в плацкарте, просто без постельного белья.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2013/2014
Как-то с 667 получилось тянуто.
627 24 мая пойдет 15.51 21.40, а 667 15.38 21.45
остановки в Койданово, Столбцах и Озернице впечатляют. Да и заезд в Мосты делает из поезда трамвай. Это же не Штадлер с хорошим ускорением. И заезд в Барановичи-Полесские тоже можно убрать - лишние полчаса. Видимо решили грохнуть и утренний пригородный.
На мой взгляд отправлять бы 667 попозже 629, на минут 20. И прибывать будет примерно в то же время. 668 с прибытием в 12.52 в Минск уж совсем не годится. Лучше бы отправлялся в 6.02 из Гродно, как раньше пригородный, тогда с учетом ускорений, прибытие до 12 было бы реальным.
А утренний из Минска через Лиду великолепно был бы с временем хода 5 часов.
Днем из Гродно в районе 14 часов с прибытием в 19.
16.35 Минск
18.22 18.24 Барановичи-Центральные
19.12 19.14 Слоним
19.53 19.55 Зельва
20.19 20.21 Волковыск-Город
20.40 20.41 Рось
21.50 Гродно
6.01 Гродно
7.15 7.16 Рось
7.35 7.37 Волковыск-Город
8.01 8.02 Зельва
8.40 8.41 Слоним
9.30 9.31 Барановичи-Центральные
11.36 Минск
627 24 мая пойдет 15.51 21.40, а 667 15.38 21.45
остановки в Койданово, Столбцах и Озернице впечатляют. Да и заезд в Мосты делает из поезда трамвай. Это же не Штадлер с хорошим ускорением. И заезд в Барановичи-Полесские тоже можно убрать - лишние полчаса. Видимо решили грохнуть и утренний пригородный.
На мой взгляд отправлять бы 667 попозже 629, на минут 20. И прибывать будет примерно в то же время. 668 с прибытием в 12.52 в Минск уж совсем не годится. Лучше бы отправлялся в 6.02 из Гродно, как раньше пригородный, тогда с учетом ускорений, прибытие до 12 было бы реальным.
А утренний из Минска через Лиду великолепно был бы с временем хода 5 часов.
Днем из Гродно в районе 14 часов с прибытием в 19.
16.35 Минск
18.22 18.24 Барановичи-Центральные
19.12 19.14 Слоним
19.53 19.55 Зельва
20.19 20.21 Волковыск-Город
20.40 20.41 Рось
21.50 Гродно
6.01 Гродно
7.15 7.16 Рось
7.35 7.37 Волковыск-Город
8.01 8.02 Зельва
8.40 8.41 Слоним
9.30 9.31 Барановичи-Центральные
11.36 Минск
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Без Мостов как-то некошерно. А вот заезд в Барановичи-Полесские действительно выглядит непонятно.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2013/2014
Посадка и высадка на поезд №626 Витебск - Минск по станции Парафъянов производится не будет. Написано в объявлении на вокзале.
На станции будет производиться скрещение 625 и 626. Платформа одна, и один из прилегающих к ней путей часто занят грузовыми операциями. Поэтому посадку-высадку. организовать невозможно.
На станции будет производиться скрещение 625 и 626. Платформа одна, и один из прилегающих к ней путей часто занят грузовыми операциями. Поэтому посадку-высадку. организовать невозможно.
Re: График 2013/2014
Да гнилые отмазки это всё. Когда я там был летом, там вообще ни одного грузового вагона не было, не говоря уже о локах. Я то думал, что Полоцкие тепловозы пофоткаю, ага. Чёрта с два. А тут ещё и ночью скрещение, какие нафиг операции. Пускай они там не дурят людей. Короче, новый график - это пи**ец.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2013/2014
Живу в Парафьянове и вижу, что на первом пути довольно часто разгружают строиматериалы. Привозит вывозной (обычно ЧМЭ3-1102, иногда М62) из Крулевщины, и оставляет на следующий день.Vavan писал(а):Да гнилые отмазки это всё. Когда я там был летом, там вообще ни одного грузового вагона не было, не говоря уже о локах. Я то думал, что Полоцкие тепловозы пофоткаю, ага. Чёрта с два. А тут ещё и ночью скрещение, какие нафиг операции. Пускай они там не дурят людей. Короче, новый график - это пи**ец.
Погрузка-выгрузка по Парафьяново иногда доходит до 20 вагонов в сутки. Основные грузовые операции проводятся на площадках возле элеватора, на площадке лесхоза и леспромхоза, подъездных путях "Агросервиса".
Вывозной приходит из Крулевщины около 12 часов, проводит маневровую работу и возвращается около 16 часов.
Re: График 2013/2014
А, ну как раз в это время меня не было. После прибытия на 6682 в пол-десятого пошёл пешком в Берёзовку и Вороны, и вернулся в пол-шестого к поезду 6625.Кастусь Шыталь писал(а): Вывозной приходит из Крулевщины около 12 часов, проводит маневровую работу и возвращается около 16 часов.
Но ведь манёвры всё равно днём. А 625/626 тут будут ночью ходить. Зачем вагоны на ночь оставлять на этом пути? При желании убрали бы. А так убивают остановку поезду. Кстати, всё равно на этой линии платформы короткие, тут что есть платформа, что нету, всё равно на камни/снег прыгать приходится.
Раз Вы там живёте и Вам этот поезд нужен, напишите в НОД-6. Можете подписи пособирать у местных жителей. Вдруг поможет.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2013/2014
Манёвры днём, а вагоны разгружают до вечера - а убрать их нечем.Vavan писал(а): Но ведь манёвры всё равно днём. А 625/626 тут будут ночью ходить. Зачем вагоны на ночь оставлять на этом пути? При желании убрали бы. А так убивают остановку поезду. Кстати, всё равно на этой линии платформы короткие, тут что есть платформа, что нету, всё равно на камни/снег прыгать приходится.
Раз Вы там живёте и Вам этот поезд нужен, напишите в НОД-6. Можете подписи пособирать у местных жителей. Вдруг поможет.
Остановка поезда Витебск - Минск по Парафьянову лично мне не нужна. Заниматься проблемами местного населения у меня нет времени и возможности. Пусть сами разбираются.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2013/2014
У Бярозаўцы і Варанах капліцы паглядзець хадзілі? Калі наступны раз выберацеся павандраваць у нашыя краі - пішыце. Падкажу, што ведаю і дапамагу, чым змагуVavan писал(а): А, ну как раз в это время меня не было. После прибытия на 6682 в пол-десятого пошёл пешком в Берёзовку и Вороны, и вернулся в пол-шестого к поезду 6625.
Выбачаюся за офтоп.
Re: График 2013/2014
Всем-здравствуйте!
Уже где-то было,но для планирования поездки надо уточнить : №№ 8**-е Могилев-Коммунары-это реал или глюк?
Возможна ли электронная регистрация на них?
Спасибо.Алексей.
Уже где-то было,но для планирования поездки надо уточнить : №№ 8**-е Могилев-Коммунары-это реал или глюк?
Возможна ли электронная регистрация на них?
Спасибо.Алексей.
Re: График 2013/2014
Еще,забыл:может,кто ТОЧНО знает:
№391/392 Унечский с нового графика отменен окончательно и бесповоротно?
Спасибо.Алексей.
№391/392 Унечский с нового графика отменен окончательно и бесповоротно?
Спасибо.Алексей.
Re: График 2013/2014
строев писал(а):Еще,забыл:может,кто ТОЧНО знает:
№391/392 Унечский с нового графика отменен окончательно и бесповоротно?
Спасибо.Алексей.
depo_minsk писал(а):А вот и Унечский появился
634Б ГРОДНО ― МОГИЛЕВ 1
634Ф МОГИЛЕВ 1 ― ГРОДНО
Не, на могілках у Бярозаўцы прадзед, прабабка і бабулін брат пахаваныя, ездзіў на магілах парадак навесці, бо няма каму даглядаць. Яны ў Варанах жылі, і прозвішча было Воран. А цяпер мясцовыя сказалі, што ў Варанах ужо ніводнага Ворана не засталося, усе раз'ехаліся...Кастусь Шыталь писал(а): У Бярозаўцы і Варанах капліцы паглядзець хадзілі? Калі наступны раз выберацеся павандраваць у нашыя краі - пішыце. Падкажу, што ведаю і дапамагу, чым змагу
Можа, гэтым летам зноў выберуся, не вырашыў яшчэ.
Re: График 2013/2014
Похоже, что вагонов Минск - Друя в новом графике на самом деле не будет. Хотя при желании можно было бы без проблем пускать по этому маршруту вагоны витебского отделения из состава нового поезда Витебск - Полоцк - Минск, меняя в Минске таблички в вагонах, так чтобы 1-2 вагона приехавшие из Витебска в Минск ехали дальше в Друю, а 1-2 вагона приехавшие из Друи в Минск ехали дальше в Витебск в свой родной вагонный участок.
С Друей и Лынтупами дела обстоят теперь совсем скверно. Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет. Причем график у поезда в обоих направлениях ночной. Я не понимаю, каким местом на БЧ думалаи. Поезд превравится в скотовоз. Какой нормальный человек поедет всю ночь сидя в общем вагоне? Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие растояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме.
С Друей и Лынтупами дела обстоят теперь совсем скверно. Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет. Причем график у поезда в обоих направлениях ночной. Я не понимаю, каким местом на БЧ думалаи. Поезд превравится в скотовоз. Какой нормальный человек поедет всю ночь сидя в общем вагоне? Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие растояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
А так-же, общие вагоны хороши для жлобов, которые желают проехать в плацкарте по цене общака .Игорь писал(а):Общий вагон имеет смысл для поездок на короткие расстояния, для эксплуатации в "трамвайном" режиме.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Это шутка, что ли? Что-то слабо верится, что БЧ вернулась в 1940-е.Игорь писал(а):Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
К сожалению, нет.Wowan писал(а):Это шутка, что ли? Что-то слабо верится, что БЧ вернулась в 1940-е.Игорь писал(а):Кроме отмены вагонов Минск - Друя оставшиеся вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы будут курсировать в режиме общих! Плацкартных вагонов с возможностью взять постель и поспать больше не будет.
Буду готовить массированную засыпку БЧ жалобами по этому поводу.