Страница 3 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 21:14
Евгений Громов
Там ставили чужие составы.
Речь идёт о своих минских, на которые нужно бельё, шторки, печеньки, уголь завезти, помыть, отремонтировать, водой заправить. В Ратомке этого всего не сделаешь.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 22:26
dmol
Кстати, а где тогда все вышеупомянутое будут делать поезда типа минск-москва, минск-киев и пр.?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 22:29
Евгений Громов
В Дегтяревке.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 15 фев 2013, 22:38
Кастусь Шыталь
Цікава, што ж з Мінск - Полацк будзе? І жыхары колькіх гарадоў пацерпяць ад зменаў?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 22 фев 2013, 08:53
dmkov
Vavan писал(а):А дзе ж яны іх возьмуць, тыя ЭПр? Трэба ж дачакацца новых. А калі яны яшчэ будуць.
Константин писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а):494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
Через Витебск - Оршу или Крулевщизну - Молодечно?
І то праўда. Няхай праз Маладзечна пускаюць. Праз Оршу і так шмат цягнікоў.
Поездов то много, только пассажиропоток там напорядок больше. И он увеличивается. Сейчас билеты надо покупать за неделю и больше, в сторону Молодечно такого нет.
Только вот они сделают не так, как надо для пассажиров, а так, как надо для них :?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 22 фев 2013, 11:05
maus
Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 22 фев 2013, 11:13
maus
Придётся только его с Витебск-Лынтупы-Витебск грамотно увязать.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 22 фев 2013, 19:35
Евгений М
maus писал(а):Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.
Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.
Честно говоря, сколько езжу, не пойму, зачем ему в том же Верхнедвинске стоянка, там хорошо если пара человек бывает. :) Вот Крулевщизну вернуть, это тема. Там хотя бы я иногда выхожу. :lol:

Re: График 2013/2014

Добавлено: 23 фев 2013, 00:47
dmol
Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.
надеюсь они одновременно с этим договорились пустить его на латышском участке отдельным составом, а не вместе с питерским? а то сейчас отправление из Риги вусмерть ранее, сокращение времени движения будет лучше выглядеть с более поздним отправлением из Риги, нежели с более ранним прибытием в Минск (8 утра - оптимально, ИМХО).

Re: График 2013/2014

Добавлено: 23 фев 2013, 00:55
Евгений М
Нет, по прежнему будет ходить объединённым поездом 38/88 и в ближайшее время от этого варианта отказываться не собираются, ибо вариант действительно очень выгодный, позволяющий высвободить и один лок с бригадой, и освободить одну нитку в графике по до предела забитым участкам, а соответственно объеденив два поезда в один уменьшается и плата за инфраструктуру, ну и в Депилсе нет надобности содержать ТЭПы и бригады под них.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 19:59
Евгений Громов
Дошёл слух, что, мол, с нового графика была договорённость с литовцами о переводе сообщения Минск-Вильнюс на МВПС на паритетных условиях.
Литовцы, мол, поезд отрыли, а наши забили забыли. А ща мечутся и не знают что пустить, мол хотят забрать ДР1Б-500 и ДР1Б-501, но что вместо них на Гомель тогда непонятно.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 21:35
no more tears
Для такого случая могли бы и Stadler дизельный приобрести.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 21:40
Vavan
А Гомель - Минск и так то ДР1Б-506 пустят, то сцеп какой из двух трёхвагонников. Так что если припрёт на Вильнюс, то Гомель в пролёте будет.
А зачем сразу 500 и 501? Одного ведь хватит. Ну, когда понадобится ТО, скажем, 500, то пустят 501. А вместо него на Гомель уже 506 или сцеп. Так что можно выкрутиться.
Я так понимаю, что паритет здесь - одна пара наша, одна литовская? Или обе пары поездов то наши, то литовские, через день, как Минск - Рига?
А Stadler до мая приобрести хрен успеют.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 21:59
Евгений Громов
Да. Один их, один наш.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 22:05
vl80
В резерве полно барановичских Др-ов :)

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 22:38
dmol
с вильнюсским потоком нужно пускать сцепку 500\501, по выходным так точно...
а то сейчас не достать билеты за неделю даже на 202й...
з.ы. интересно, как делить паритет будут, ведь утром туда и вечером обратно - аншлаг, а вот наоборот - наоборот, пусто :)

Re: График 2013/2014

Добавлено: 03 мар 2013, 23:25
Саныч
Утром туда вечером обратно логично пустить наш многовагонный состав, а тот, который наоборот - виленский трехвагонник, как раньше

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 00:09
Wowan
А чем ДРка поможет в ускорении? В России вон обратная тенденция: перевод МВПСных маршрутов на локомотивную тягу, потому что больше 120 электрички уже не тянут.
Я еще могу понять "Штадлер" в межрегиональном исполнении, но таких нет, а переводить международный маршрут на пригородный по конфигурации ЭПр — это печалька, имхо.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 11:17
Саныч
А при чем тут ускорение? И где там разогнаться больше 120?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 15:16
Wowan
Насколько я понимаю, ускорение сначала до 2:30, затем до 3:00 — первоочередная цель на ближайшие годы.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 15:35
Vavan
Так ведь ускорение сначала до 2.30 - за счёт проведения пограничного и таможенного контроля в поезде. А до 2.00 - за счёт электрификации, у электропоездов динамика разгона лучше. По-моему, допустимую скорость повышать никто не собирался. Так что нормально тут ДР-ки пойдут.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 16:01
Wowan
А там сильно разгоны нужны? Остановок же промежуточных фактически нет.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 17:01
Vavan
Так ведь на кривых тормозить надо, а после них снова разгоняться.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 17:07
Muller
Для этого нужно смотреть приказ по скоростям)

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 мар 2013, 17:28
Wowan
По-моему, там до Молодечно одна сплошная кривая, можно под сброс газа в занос, а дальше бочком-бочком — и в Евросоюз. :lol: