График 2013/2014
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Там ставили чужие составы.
Речь идёт о своих минских, на которые нужно бельё, шторки, печеньки, уголь завезти, помыть, отремонтировать, водой заправить. В Ратомке этого всего не сделаешь.
Речь идёт о своих минских, на которые нужно бельё, шторки, печеньки, уголь завезти, помыть, отремонтировать, водой заправить. В Ратомке этого всего не сделаешь.
Re: График 2013/2014
Кстати, а где тогда все вышеупомянутое будут делать поезда типа минск-москва, минск-киев и пр.?

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
В Дегтяревке.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: График 2013/2014
Цікава, што ж з Мінск - Полацк будзе? І жыхары колькіх гарадоў пацерпяць ад зменаў?
Re: График 2013/2014
Поездов то много, только пассажиропоток там напорядок больше. И он увеличивается. Сейчас билеты надо покупать за неделю и больше, в сторону Молодечно такого нет.Vavan писал(а):А дзе ж яны іх возьмуць, тыя ЭПр? Трэба ж дачакацца новых. А калі яны яшчэ будуць.І то праўда. Няхай праз Маладзечна пускаюць. Праз Оршу і так шмат цягнікоў.Константин писал(а):Через Витебск - Оршу или Крулевщизну - Молодечно?Кастусь Шыталь писал(а):494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
Только вот они сделают не так, как надо для пассажиров, а так, как надо для них

Re: График 2013/2014
Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.
Re: График 2013/2014
Придётся только его с Витебск-Лынтупы-Витебск грамотно увязать.
Re: График 2013/2014
Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.maus писал(а):Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.
Честно говоря, сколько езжу, не пойму, зачем ему в том же Верхнедвинске стоянка, там хорошо если пара человек бывает.


Re: График 2013/2014
надеюсь они одновременно с этим договорились пустить его на латышском участке отдельным составом, а не вместе с питерским? а то сейчас отправление из Риги вусмерть ранее, сокращение времени движения будет лучше выглядеть с более поздним отправлением из Риги, нежели с более ранним прибытием в Минск (8 утра - оптимально, ИМХО).Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.

2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: График 2013/2014
Нет, по прежнему будет ходить объединённым поездом 38/88 и в ближайшее время от этого варианта отказываться не собираются, ибо вариант действительно очень выгодный, позволяющий высвободить и один лок с бригадой, и освободить одну нитку в графике по до предела забитым участкам, а соответственно объеденив два поезда в один уменьшается и плата за инфраструктуру, ну и в Депилсе нет надобности содержать ТЭПы и бригады под них.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Дошёл слух, что, мол, с нового графика была договорённость с литовцами о переводе сообщения Минск-Вильнюс на МВПС на паритетных условиях.
Литовцы, мол, поезд отрыли, а нашизабили забыли. А ща мечутся и не знают что пустить, мол хотят забрать ДР1Б-500 и ДР1Б-501, но что вместо них на Гомель тогда непонятно.
Литовцы, мол, поезд отрыли, а наши
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: График 2013/2014
Для такого случая могли бы и Stadler дизельный приобрести.
Re: График 2013/2014
А Гомель - Минск и так то ДР1Б-506 пустят, то сцеп какой из двух трёхвагонников. Так что если припрёт на Вильнюс, то Гомель в пролёте будет.
А зачем сразу 500 и 501? Одного ведь хватит. Ну, когда понадобится ТО, скажем, 500, то пустят 501. А вместо него на Гомель уже 506 или сцеп. Так что можно выкрутиться.
Я так понимаю, что паритет здесь - одна пара наша, одна литовская? Или обе пары поездов то наши, то литовские, через день, как Минск - Рига?
А Stadler до мая приобрести хрен успеют.
А зачем сразу 500 и 501? Одного ведь хватит. Ну, когда понадобится ТО, скажем, 500, то пустят 501. А вместо него на Гомель уже 506 или сцеп. Так что можно выкрутиться.
Я так понимаю, что паритет здесь - одна пара наша, одна литовская? Или обе пары поездов то наши, то литовские, через день, как Минск - Рига?
А Stadler до мая приобрести хрен успеют.
Последний раз редактировалось Vavan 03 мар 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Да. Один их, один наш.
Re: График 2013/2014
В резерве полно барановичских Др-ов 

Re: График 2013/2014
с вильнюсским потоком нужно пускать сцепку 500\501, по выходным так точно...
а то сейчас не достать билеты за неделю даже на 202й...
з.ы. интересно, как делить паритет будут, ведь утром туда и вечером обратно - аншлаг, а вот наоборот - наоборот, пусто
а то сейчас не достать билеты за неделю даже на 202й...
з.ы. интересно, как делить паритет будут, ведь утром туда и вечером обратно - аншлаг, а вот наоборот - наоборот, пусто


2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: График 2013/2014
Утром туда вечером обратно логично пустить наш многовагонный состав, а тот, который наоборот - виленский трехвагонник, как раньше
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
А чем ДРка поможет в ускорении? В России вон обратная тенденция: перевод МВПСных маршрутов на локомотивную тягу, потому что больше 120 электрички уже не тянут.
Я еще могу понять "Штадлер" в межрегиональном исполнении, но таких нет, а переводить международный маршрут на пригородный по конфигурации ЭПр — это печалька, имхо.
Я еще могу понять "Штадлер" в межрегиональном исполнении, но таких нет, а переводить международный маршрут на пригородный по конфигурации ЭПр — это печалька, имхо.
Re: График 2013/2014
А при чем тут ускорение? И где там разогнаться больше 120?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
Насколько я понимаю, ускорение сначала до 2:30, затем до 3:00 — первоочередная цель на ближайшие годы.
Re: График 2013/2014
Так ведь ускорение сначала до 2.30 - за счёт проведения пограничного и таможенного контроля в поезде. А до 2.00 - за счёт электрификации, у электропоездов динамика разгона лучше. По-моему, допустимую скорость повышать никто не собирался. Так что нормально тут ДР-ки пойдут.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
А там сильно разгоны нужны? Остановок же промежуточных фактически нет.
Re: График 2013/2014
Так ведь на кривых тормозить надо, а после них снова разгоняться.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2013/2014
По-моему, там до Молодечно одна сплошная кривая, можно под сброс газа в занос, а дальше бочком-бочком — и в Евросоюз. 
