Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 12 ноя 2019, 16:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2033 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
sciff, вы вероятно не поняли, что писал вам SMATRON. Между Литвой и Россией существует договорённость о пересечении Литвы (только Литвы) из основной РФ в Калининградскую область на упрощённых основаниях. В случае, если поезда пустить прежним маршрутом через Латвию и Литву, всем пассажирам будет необходима Шенгенская виза со всеми вытекающими из этого приглашениями, посольствами и прочим.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
SMATRON, опечатку исправьте. УПД расшифровывается как "упрощённый проездной документ". А я дурак повёлся, оттуда и путаница.

Что за зверь "УТД" такой, остаётся загадкой...

Выходит нет соглашений между Латвией и РФ, следовательно нет и поездов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Позволю себе процитировать:
Цитата:
Визы FTD (УТД) и FRTD (УТД-ЖД). Это упрощенные транзитные документы, которые выдаются исключительно для транзита между основной территорией России и Калининградской областью. Их получении при проезде железнодорожным транспортом осуществляется автоматически при покупке билета в кассе вокзала.
- обратите внимание, там нигде не написано что эти визы являются шенгенскими и что они действуют на территории Латвии. Как уже написал выше коллега Евгений М, это чисто российско-литовская договорённость - не более.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Во-первых, там же выше написано "Транзитная Шенгенская виза делится на следующие категории:"
во-вторых, не УТД-ЖД, а УПД-ЖД. Вы же сами сказали что сайт левый какой-то. Я впринципе согласен, если они позволяют себе такие неточности.


Последний раз редактировалось sciff 29 апр 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Выходит, нет соглашений между Латвией и РФ, следовательно нет и поездов.
Именно :wink: ...
Цитата:
откуда цитата?
Отсюда-же: http://etats-schengen.ru/vizforms/transit/

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Выходит нет соглашений между Латвией и РФ, следовательно нет и поездов.
Потому что Латвия не имеет никакого отношения к Калининградской области. Из Рф в РФ можно попасть только через Литву и естественно что все облегчения в проезде касались исключительно транзита российскими поездами через литовскую территорию.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Во-первых, там же выше написано "Транзитная Шенгенская виза делится на следующие категории:"
Во-вторых, не УТД-ЖД, а УПД-ЖД. Вы же сами сказали что сайт левый какой-то. Я в принципе согласен, если они позволяют себе такие неточности.
Скажу Вам так - в России их все знают как УПД (упрощённый проездной документ), и никак иначе ;-) . И никто не отождествляет сей документ с шенгенской визой.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Потому что Латвия не имеет никакого отношения к Калининградской области. Из Рф в РФ можно попасть только через Литву и естественно что все облегчения в проезде касались исключительно транзита российскими поездами через литовскую территорию.
:roll:

Выходит Литва не имеет никакого отношения к РФ, т.к. Латвия не граничит с Клг. обл, а Литва в свою очередь не граничит с РФ. (а люди перемещаются как из РФ в КЛГ, так и из КЛГ в РФ) Логику улавливаете?

Не катит тут такой аргумент. Латвия, как и Беларусь, всё равно является одной из стран, непосредственно разделяющих две части России. На карту посмотрите

Люди, перемещающиеся из Клг в РФ и обратно, заинтересованы в меньшем пути и времени следования поездов, т.к. это снижает стоимость билетов. Запуск Питерского поезда через Молодечно, Полоцк и Витебск, это маразм, который непонятно по чьей вине допущен. Вопрос, что мешало, если уж на то пошло, заключить аналогичный договор с латвийскими властями, по поводу УПД-ЖД?


Последний раз редактировалось sciff 29 апр 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Потому что Латвия не имеет никакого отношения к Калининградской области. Из Рф в РФ можно попасть только через Литву и естественно что все облегчения в проезде касались исключительно транзита российскими поездами через литовскую территорию.
Не катит тут такой аргумент. Латвия, как и Беларусь, всё равно является одной из стран, непосредственно разделяющих эту область и основную территорию РФ. На карту посмотрите.
Да причём тут карта?! Белоруссия как Вы наверное знаете, находится в таможенном союзе с Россией (так-же как и Казахстан), а с Литвой (точнее - только с Литвой), есть договорённость о транзите российских граждан в Калининградскую губернию по упрощённой схеме. Вот и всё. По всем остальным вопросам - в Брюссель.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
А что, со стороны РЖД/ФПК были реальные попытки восстановить старый маршрут поезда, но тому воспрепятствовал Брюссель?

Согласитесь, что наличие таможенного союза с Беларусью является недостаточной причиной для того чтобы гнать воезд в обход.

Кстати, никто так и не ответил почему поезд не идёт напрямую из Полоцка в Невель, а заходит в Витебск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А что, со стороны РЖД/ФПК были реальные попытки восстановить старый маршрут поезда, но тому воспрепятствовал Брюссель?
Я-бы даже сказал что на пару с Ригой... сами знаете почему.

Естественно никаких попыток не было, и они-бы ни к чему хорошему не привели, ИМХО... Именно из-за никому не нужного транзита ч-з Латвию калининградские поезда в своё время и завернули на Белоруссию, т.к. ни один мало-мальски разумный человек не захочет лишний раз оформлять латвийские или шенгенские транзитные визы (то-бишь терять своё время). Ну не ездил народ через Латвию, поэтому и завернули поезда Беларусь (так-же, как и поезд, Гомель - Рига завернули в обход Литвы). Бузить начали и т.д. Проще было самолётом улететь. Обратите внимание на российский транзит через незалежную и самостийную Украину, из огромного количества поездов ходивших через Харьков, остался всего один регулярный поезд №23/24 Москва - Адлер/Кисловодск. Почему-то, никто не горит желанием дважды проходить ПТК.
Цитата:
Кстати, никто так и не ответил, почему поезд не идёт напрямую из Полоцка в Невель, а заходит в Витебск.
Потому что участок Алёща - Невель в ночное время - не работает. А калининградский проходил-бы его именно ночью. Да и глупо было-бы не зацепить такой крупный город как Витебск.
Цитата:
Согласитесь, что наличие таможенного союза с Беларусью является недостаточной причиной для того чтобы гнать поезд в обход.
Я думаю, что именно это и является главной причиной. Плюс - договорённость с Литвой.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Я-бы даже сказал что на пару с Ригой... сами знаете почему.
Нет, не знаю. Просветите?
Цитата:
Именно из-за никому не нужного транзита ч-з Латвию калининградские поезда в своё время и завернули на Белоруссию
Российский грузовой транзит на ЛДз тоже не нужный что ли? Литву я ещё могу понять, у них парка локомотивного не хватает. Но у ЛДЗ пассажирские тепловозы в избытке. А поддержание вяло используемой инфраструкруты в рабочем состоянии надо как-то оплачивать. А то по той же линии Даугавпилс - Резекне почти нет грузопотока, а пассажирский один, объединённый Рига/Вильнюс-С.Петербург. Пригородного движения там давно нет.
Цитата:
(так-же, как и поезд, Гомель - Рига завернули в обход Литвы).
Гомельский тогда, а Минский сейчас, пустили не через Литву по причине того, что часть латвийских пассажиров выходит не доезжая до Молодечно (Верхнедвинск, Полоцк, в прошлом Крулевщизна), а часть белорусов не доезжая до Риги выходит в Даугавпилсе и Крустпилсе. Связь Латгалии с северозападной Беларусью. Правильно, что через Литву не пустили. И я бы бузить начал, мне пришлось бы тогда в Ригу ехать, чтобы сесть на Минский поезд. А я в Минск катаюсь ежегодно, родня там живёт.
Цитата:
Цитата:
Согласитесь, что наличие таможенного союза с Беларусью является недостаточной причиной для того чтобы гнать поезд в обход.
Я думаю, что именно это и является главной причиной.
Это последняя причина. Главная, скорее всего — отсутствие договорённости с Латвией по общему для обеих стран (Латвии и Литвы) УПД-ЖД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Я-бы даже сказал что на пару с Ригой... сами знаете почему.
Нет, не знаю. Просветите?
Политика. Не всегда разумная и дружественная.
Цитата:
Цитата:
Именно из-за никому не нужного транзита ч-з Латвию калининградские поезда в своё время и завернули на Белоруссию.
Российский грузовой транзит на ЛДз тоже не нужный что ли?
Не путайте сладкое с солёным - грузы это реальные бабки, а от пассажирских поездов одни убытки. Транзит - тоже денег стоит и судя по всему немалых. Кто по Вашему, будет оплачивать этот банкет?
Цитата:
Но у ЛДЗ пассажирские тепловозы в избытке. А поддержание вяло используемой инфраструктуры в рабочем состоянии надо как-то оплачивать. А то по той же линии Даугавпилс - Резекне почти нет грузопотока, а пассажирский один, объединённый Рига/Вильнюс - С.Петербург. Пригородного движения там давно нет.
Да никому она даром не нужна эта латвийская ж.д. инфраструктура и уж тем-более РЖД. Есть налаженные транзитные коридоры, а всё остальное это проблемы Латвии и ЕС.
Цитата:
Цитата:
(так-же, как и поезд, Гомель - Рига завернули в обход Литвы).
Гомельский тогда, а Минский сейчас, пустили не через Литву по причине того, что часть латвийских пассажиров выходит не доезжая до Молодечно (Верхнедвинск, Полоцк, в прошлом Крулевщизна), а часть белорусов не доезжая до Риги выходит в Даугавпилсе и Крустпилсе. Связь Латгалии с северо-западной Беларусью.
А я где-то слышал, что гомельский сабж запустили в обход именно из-за двойного пересечения границы и литовского транзита. Что белорусам было совсем не в жилу... По этой-же причине не выжил поезд №23/24 Минск - Таллин.
Цитата:
Цитата:
Я думаю, что именно это и является главной причиной.
Это последняя причина. Главная — отсутствие договорённости с Латвией по общему для обеих стран (Латвии и Литвы) УПД-ЖД.
Но раз его пока нет (и скорей всего никогда не будет), то и говорить не о чем.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Российский грузовой транзит на ЛДз тоже не нужный что ли? Литву я ещё могу понять, у них парка локомотивного не хватает. Но у ЛДЗ пассажирские тепловозы в избытке. А поддержание вяло используемой инфраструкруты в рабочем состоянии надо как-то оплачивать. А то по той же линии Даугавпилс - Резекне почти нет грузопотока, а пассажирский один, объединённый Рига/Вильнюс-С.Петербург. Пригородного движения там давно нет.
От грузового транзита идёт прибыль, несопоставимая ни с каким пассажирскими перевозками. И LDz неоднократно заявляла, что она ориентирована на грузовые перевозки и в пассажирских нет ни малейшей заинтересованности. Новые пассажирские поезда будут запущены только по указанию министерства на основе межгосударственных соглашений, как и случилось с поездом Рига - Минск.
Цитата:
Гомельский тогда, а Минский сейчас, пустили не через Литву по причине того, что часть латвийских пассажиров выходит не доезжая до Молодечно (Верхнедвинск, Полоцк, в прошлом Крулевщизна), а часть белорусов не доезжая до Риги выходит в Даугавпилсе и Крустпилсе.
Его пустили в обход Литвы исключительно из финансовых соображений и нежелания Литвы дотировать пропуск латвийско-белорусского поезда. Об этом уже говорилось неоднократно и здесь и в официальных СМИ.
Кстати по перечисленным Вами станциям посадка-высадка минимальна, а по Крустпилсу и Верхнедвинску практически отсутствует, по этой же причине отменена и стоянка по Крулевщизне.
Цитата:
Главная, скорее всего — отсутствие договорённости с Латвией по общему для обеих стран (Латвии и Литвы) УПД-ЖД.
С Латвией никто и не думал договариваться, зачем в этом деле третий участник, со своими "идеями". Достаточно вспомнить, каких трудов это стоило с Литвой. Ведь в изначально предложенном Литвой варианте вообще оговаривался безостановочный пропуск поезда по территории Литвы в запечатанных и опломбированных вагонах.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Не путайте сладкое с солёным - грузы это реальные бабки, а от пассажирских поездов одни убытки. Транзит - тоже денег стоит и судя по всему немалых. Кто по Вашему, будет оплачивать этот банкет?
А что, белорусы забезплатно что ли тянут российские транзитные поезда по своей территории?

И потом, мы же не о пригородном движении говорим, а о международном. Не знаю про ваш ФПК, но у "Латвияс Экспресиса" цены на билеты такие, чтобы поезда (на Москву, Питер, Минск) окупались. Иначе бы они не просуществовали до сегодняшнего дня, т.к. дотации государства распространяются только на внутреннее сообщение (которое в Латвии исключительно посредством МВПС)
Цитата:
Да никому она даром не нужна эта латвийская ж.д. инфраструктура и уж тем-более РЖД. Есть налаженные транзитные коридоры, а всё остальное это проблемы Латвии и ЕС.
Дык я и говорю, что самой ЛДз выгодно, чтобы инфраструктура окупалась. А когда ей никто не пользоваться, неоткуда и деньгам на это взяться. Это не дело когда в сутки по участку проходит один ПДС и пара грузовых.
Цитата:
А я где-то слышал, что гомельский сабж запустили в обход именно из-за двойного пересечения границы и литовского транзита. Что белорусам было совсем не в жилу...
Вы где-то там краем уха слышали, а я вам говорю как есть. Путь через Вильнюс наибредовейший. Я уже сказал, что людям надо добираться НЕ ТОЛЬКО из столицы в столицу. А сообщение с Литвой у Беларуси вполне достаточное, даже избыточное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Кстати по перечисленным Вами станциям посадка-высадка минимальна, а по Крустпилсу и Верхнедвинску практически отсутствует, по этой же причине отменена и стоянка по Крулевщизне.
А в поезда Рига - Москва и Рига - С.Петербург посадка практически отсутствует по Крустпилсу и Резекне, так давайте отменим там остановки?? Какая-никакая экономия!! Можно будет и международные кассы закрыть в названных городах.

Не надо доводить дело до абсурда.


Последний раз редактировалось sciff 30 апр 2013, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
А в поезда Рига - Москва и Рига - С.Петербург посадка практически отсутствует по Крустпилсу и Резекне, так давайте отменим там остановки?? Какая-никакая экономия!! Можно будет и международные кассы закрыть в названных городах.

Не надо доводить дело до абсурда.
Я этого не предлагал, я просто указал на то, что посадка и высадка там минимальна.
Кстати, поезд № 2/1 до середины 90-х никогда не останавливался в Крустпилсе.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Вы этого не предлагали, но из ваших слов, по вашей логике, как раз и следует то, что с минимальным числом «промежуточных» пассажиров при запуске/перезапуске того или иного рейса считаться не надо. Следовательно, необходимо отменять остановки. Сначала отменили Крулевщизну и Краславу, потом последуют Крустпилс и Верхнедвинск. Московский пусть идёт аж до самой границы без остановок, а питерский сначала до Даугавпилса, а потом до российской границы без остановок. У меня складывается впечатление, что так оно и будет со временем :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
...мы же не о пригородном движении говорим, а о международном. Не знаю про ваш ФПК, но у "Латвияс Экспресиса" цены на билеты такие, чтобы поезда (на Москву, Питер, Минск) окупались. Иначе бы они не просуществовали до сегодняшнего дня, т.к. дотации государства распространяются только на внутреннее сообщение (которое в Латвии исключительно посредством МВПС).
ЛДЗ и "Латвияс Экспресис" ФПКашные поезда на свою территорию даже в виде новогодних ДОПов не пускают. О чём ещё тут можно говорить? Опять-же, мы с Вами возвращаемся к тому с чего начали. Кому они в реальности будут нужны эти международные поезда через Латвию? Особенно в нынешних реалиях? Может быть российским пассажирам необходим этот геморрой транзит? Или ФПК вместе с РЖД и ЛДЗ? Или ещё кому-то? Не понимаю - зачем всё это нужно?
Цитата:
А что, белорусы забеЗплатно что ли тянут российские транзитные поезда по своей территории?
С белорусами совсем другая песТня, тут очень большую роль играет именно политика. России выгодно поддерживать Белоруссию, а Белоруссии пока ещё выгодно дружить с Россией. Таможенный союз опять-же. Тут как говорится - все довольны и имеют взаимный профит... Белорусы получают бабки за российский транзит, а у России есть вполне надёжный и заинтересованный партнёр. Чего не скажешь о Латвии.
Цитата:
Дык я и говорю, что самой ЛДз выгодно, чтобы инфраструктура окупалась. А когда ей никто не пользоваться, неоткуда и деньгам на это взяться. Это не дело когда в сутки по участку проходит один ПДС и пара грузовых.
Опять-же политика, хай гние но зато не вместе с Россией. Да и России давно уже не нужно поддерживать Прибалтику. И уж тем более кланяться ей. Поймите правильно, если уж самой Латвии эти линии даром не нужны, то зачем они РЖД? Тем более что основные грузовые потоки давно уже направленны совершенно в другую сторону (с востока на запад, в прибалтийские порты).
Цитата:
Вы где-то там краем уха слышали, а я вам говорю как есть. Путь через Вильнюс наибредовейший. Я уже сказал, что людям надо добираться НЕ ТОЛЬКО из столицы в столицу. А сообщение с Литвой у Беларуси вполне достаточное, даже избыточное.
Однако, в своё время это был единственный и кратчайший путь из Риги в Минск. Никто круголями через Полоцк не ездил. Так-же как и из Ленинграда в Калининград когда-то ездили через Прибалтику. Почему-бы не запустить поезд Минск - Рига именно через Вильнюс? Ведь так быстрее и короче? Да и кто Вам сказал, что Ваше мнение единственно правильное и верное? Может быть кому-то надо именно через Вильнюс, но нет предложения?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Однако, в своё время это был единственный и кратчайший путь из Риги в Минск. Никто круголями через Полоцк не ездил.
В те времена в Витебскую область ходило немало других поездов, как ПДСов (взять тот же Рига - Воронеж, на котором мне приходилось ездить пару раз), так и местных типа Рига - Бигосово - Полоцк. Сейчас такого нет. Хочешь попасть в Витебскую область? Садись на 088-й Р или Б. Хочешь из Минска доехать до Даугавпилса? — 087 Р или Б.
Цитата:
Может быть кому-то надо именно через Вильнюс, но нет предложения?
"Кому-то надо именно через Вильнюс" — это не аргумент. Отсутствие ЖД сообщения между Ригой и Вильнюсом — тема, заслуживающая отдельного внимания, а между Вильнюсом и Минском и так сообщение избыточное. Целая куча поездов, как выделенных, так и транзитных, на любой вкус.

Моё мнение единственно правильное потому, что человек, желающий попасть из Риги в Минск, такой возможности не лишается в любом случае. А я лишусь возможности попасть из Даугавпилса в Полоцк. Нельзя одного человека полностью лишать чего-то только ради того, чтобы другой смог доехать из пункта А до пункта Б на один час раньше (сомнительный плюс при том, что поезд ночной и время следования не ограничивается 6 часами).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 03:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
sciff, мне кажется, от вас уже троллинг пошел. Ваши мысли всем ясны: вы хотите сообщения Даугавпилса с Полоцком — ради Бога, оно есть. Но вовсе не потому что вам так хочется, а потому что на данный момент это единственный приемлемый способ проложить маршрут из Риги в Минск. Так как и единственный приемлемый способ добраться из Москвы и Петербурга в Калининград лежит через Беларусь и Литву в обход Латвии.
И не надо смешивать грузовое движение с пассажирским. Грузам визы не нужны, и плата за инфраструктуру съедает сравнительно небольшую часть дохода грузоперевозок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Wowan, Даугавпилс - Полоцк я привел лишь в качестве примера :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Вы этого не предлагали, но из ваших слов, по вашей логике, как раз и следует то, что с минимальным числом «промежуточных» пассажиров при запуске/перезапуске того или иного рейса считаться не надо. Следовательно, необходимо отменять остановки. Сначала отменили Крулевщизну и Краславу, потом последуют Крустпилс и Верхнедвинск.
По Краславе этому поезду не было остановок ни разу с момента его запуска.
Цитата:
Однако, в своё время это был единственный и кратчайший путь из Риги в Минск. Никто круголями через Полоцк не ездил.
Естсетственно. Как по километражу, так и по времени. Или раньше до Минска за 8 часов с одной стоянкой в 15 минут по Вильнюсу и несколькими промежуточными по 2-5 минут, или теперь до того же Минска за 12 часов с хвостиком, при этом стоянки в Даугавпилсе, Полоцке и Молодечно по 30-40 минут, пограничные стоянки я не считаю.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8494
Откуда: Минск
Цитата:
Грузам визы не нужны, и плата за инфраструктуру съедает сравнительно небольшую часть дохода грузоперевозок.
Тем не менее, грузы тоже ездят с минимально возможным пересечением границ, а не по более короткой дороге. Потому как таможня и оформление.
К примеру, из Украины в Эстонию возят исключительно через Бигосово. Про то, что едет в Латвию из РБ промолчу, само собой разумеется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2923
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
sciff, мне кажется, от вас уже троллинг пошел. Ваши мысли всем ясны: вы хотите сообщения Даугавпилса с Полоцком — ради Бога, оно есть.
Да тут на самом деле не более чем рассуждения ж.д. фаната у которого "под окнами" проходит слишком мало поездов :wink: . А если серьёзно, то о поездах на линии Санкт-Петербург - Псков - Даугавпилс - Вильнюс - Гродно можно благополучно забыть (как в принципе, и о самой линии Петербург - Варшава). Так-же как и о транзите российских граждан через Латвию. Не будет этого уже никогда. Даже российский участок этой линии РЖД даром не нужен, что уж говорить о "прибалтийском" отрезке. Всё изменяется, и мы с Вами ничего поделать не сможем кроме как сотрясать форумы и мечтать о несбыточном.
Цитата:
Цитата:
Однако, в своё время это был единственный и кратчайший путь из Риги в Минск. Никто круголями через Полоцк не ездил.
В те времена в Витебскую область ходило немало других поездов, как ПДСов (взять тот же Рига - Воронеж, на котором мне приходилось ездить пару раз), так и местных типа Рига - Бигосово - Полоцк. Сейчас такого нет.
Вот именно - нет и никогда не будет. Да и не нужно это никому. Советский Союз давно кончился, пассажиропотоки изменились кардинальным образом. Разные страны - разные народы.
Цитата:
Сейчас такого нет. Хочешь попасть в Витебскую область? Садись на 088-й Р или Б. Хочешь из Минска доехать до Даугавпилса? — 087 Р или Б.
А много-ли таких кому действительно надо из Риги на витебщину или из Минска в Даугавпилс? Да ещё и обязательно на поезде? Единицы...
Цитата:
"Кому-то надо именно через Вильнюс" — это не аргумент. Отсутствие ЖД сообщения между Ригой и Вильнюсом — тема, заслуживающая отдельного внимания, а между Вильнюсом и Минском и так сообщение избыточное. Целая куча поездов, как выделенных, так и транзитных, на любой вкус.
Но так-же короче и быстрее, ведь это главное :wink: ?! Да и линия там точно так-же простаивает без дела (я имею ввиду участок Рига - Вильнюс)...
Цитата:
Моё мнение единственно правильное потому, что человек, желающий попасть из Риги в Минск, такой возможности не лишается в любом случае. А я лишусь возможности попасть из Даугавпилса в Полоцк. Нельзя одного человека полностью лишать чего-то только ради того, чтобы другой смог доехать из пункта А до пункта Б на один час раньше (сомнительный плюс при том, что поезд ночной и время следования не ограничивается 6 часами).
Так-бы и сказали сразу, что это всего-лишь Ваши местечковые хотелки и не более. Вам надо из Двинска в Полоцк/Витебск и всё тут... Как заметил выше коллега Wowan, такая возможность у Вас имеется, какой смысл впустую сотрясать воздух? И ещё - если следовать за Вашей логикой, то пассажир точно так-же не лишён возможности попасть из Питера в Калининград по ж.д. Зачем чего-то менять, да ещё и явно не в лучшую сторону?!
Цитата:
Wowan, Даугавпилс - Полоцк я привел лишь в качестве примера.
А больше на этом маршруте ничего и нет :wink: . Зачем, скорому международному поезду, ориентированному на проезд между двумя столицами, а так-же, крупными райцентрами - стоянки во всех этих колхозах (где выходит полторы калеки и две бабки)?

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 30 апр 2013, 09:08, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2033 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: