Новый формат пасс. перевозок БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Да. Так же, как и потом закупать то, что в Фаниполе сделали. Это наша реальность.
Так ведь и в России то же самое. И не только с локомотивами. Автопром, утилизационный сбор как защита от импорта.
И это логично, как ни крути. Покупать своё, не давать заводам загнуться, чтоб у людей была работа.
А вот насчёт модернизации ЭР9. Вы сказали, что лучше купить новое. А что новое? Флирты иначе как глисты Вы не называете.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение micha1520 »

Так в том и дело, что лучше адекватной (не дороже 50% от закупки нового) модернизации парка электропоездов ничего на ум не приходит. Но ведь на выходе с нашим подходом опять получим ТМЭээ..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А никуда пассажирские вагоны девать не надо. Они и так скоро развалятся. Новых вагонов как раз на межгос и хватит.
Подозреваю, что решили, что штадлерами можно сразу закрыть проблему и новых вагонов и электровозов. А всякий межгос типа 100, 86, 302, 486, 140, 136 и т.д пусть дальше под ТЭПами ездит....
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):Днем в сообщении Столица - Областной центр будут ходить только Межрег. бизнес класс. Это 1) - скорость 2) - выше стоимость билета 3) - пассажиры меньше времени в пути. Межрег. эконом класс - вагоны локомотивной тяги будут только овернайты (ночные). С расписания 2015-2016 это будет внедряться.
7-вагонные и двухэтажные - оба будут межрегиональными бизнес-класса.
Мдя. Т.е. мало нам нынешней неразберихи, когда по номеру поезда ну совершенно невозможно понять, что там за вагоны (ведь нет не только фирменных и нефирменных — теперь даже МВПС от классных вагонов не отличишь!), так будет еще веселее, когда и двухэтажники, и одноэтажники пойдут тоже под общей вывеской "бизнес-класс".
Мне новый формат нравился только одним: попыткой разделить потоки и систематизировать маршруты по ценам на билеты. Так сказать, капитализм в действии: одни социальные группы не пересекаются в одном вагоне с другими. ) Возможно, где-то внутри идеи лежал и план унифицировать ПС, чтобы, попадая в бизнес-класс, пассажир четко понимал, в каком вагоне он будет ехать.

Но позвольте, ведь и прежняя система была совершенно стройная: общий вагон, плацкартный, купейный, СВ — все было четко! Скорые поезда, пассажирские, фирменные... А пригород обслуживался вполне себе стандартизированными электричками и дизелями. И даже появление "Штадлеров" вполне можно было встроить в старую систему, добавив некий "премиум" или "бизнес-класс" под 800-ми номерами, а будущие межрегиональники записать в скорые, создав для них какую-то свою группу. Можно было бы прямо так и назвать — Flirt. Или назвать для красоты "красными экспрессами" ускоренный пригород, а "синими экспрессами" дальние маршруты.
Valentian писал(а):Формат еще не введен полностью.. да, сейчас есть пару не состыковок, просто подвижного состава еще нету... Со временем он будет приобретать свой вид, все будет красиво и понятно.
Формат-то как раз введен. А вот подгонка существующей сети под требования формата займет в общей сложности лет двадцать. ) Все равно ведь понятно, что поезда локомотивной тяги совсем уж ликвидировать не удастся. И получается, что в рамках формата они могут ходить и на региональных маршрутах, и на межрегиональных, и на международных. И наоборот: ЭР9 едет и как регионалка Минск — Брест со всеми остановками, и как ускоренная межрегионалка в стиле "Минского экспресса".
Так что я в корне не согласен с тем, что новый формат полезен пассажирам. Допустим, мне нужно из Минска в Барановичи. Смотрю я расписание и вижу: есть международные линии (ок, понятно), региональные бизнес-класса (ок, Штадлеры, выучили уже) и межрегиональные эконом-класса.
  • 611Б ВИТЕБСК - БАРАНОВ П Межрегиональные линии эконом-класса 06:05 07:59 01:54 ежедневно
    671Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН Межрегиональные линии эконом-класса 10:45 12:48 02:03 по воскресеньям
    607Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН Межрегиональные линии эконом-класса 13:30 15:18 01:48 ежедневно
    667Б МИНСК ПАСС - ГРОДНО Межрегиональные линии эконом-класса 15:38 17:33 01:55 по пятницам,субботам и воскресеньям
    645Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН Региональные линии бизнес-класса 16:38 18:17 01:39 ежедневно
    651Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН Межрегиональные линии эконом-класса 17:28 19:09 01:41 ежедневно
    635Б МИНСК ПАСС - ПИНСК Межрегиональные линии эконом-класса 17:38 19:27 01:49 07.02,21.02,07.03
    663Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН Межрегиональные линии эконом-класса 18:29 20:26 01:57 по четвергам,пятницам,субботам и воскресеньям
    627Б МИНСК ПАСС - ГРОДНО Межрегиональные линии эконом-класса 21:24 23:42 02:18 ежедневно
И вот объясните мне в рамках нового формата, как я должен догадаться, где тут что? Сам-то я догадываюсь, что тот гродненский, что идет днем, это дизель-поезд. А какой-то из брестских — ЭР9. Но какой???
Почему я как пассажир должен разгадывать эти ребусы? Почему билет в общий вагон международного 195 и межрегионального 663 стоит одинаково (18700 рублей), а в плацкартный вагон билеты уже отличаются (на 195-й — 28900 рублей, на на точной такой же по статусу междунаролник 371-й Могилев — Черновцы уже 27100 рублей, а на межрегиональник эконом-класса 657 Витебск — Брест снова 28900)? При этом за те же 28900 рублей можно купить билет уже в сидячку межрегионального эконом-класса 663 Минск — Брест. Но при этом билет бизнес-класса в сидячке стоит дешевле: 27100 рублей на региональные "Штадлеры" бизнес-класса Минск — Барановичи. А есть еще сидячка бизнес-класса уже межрегионального поезда 645 Минск — Брест с ценой 34700 рублей.

Да что за нах вообще? Почему все цены разные? Почему бизнес-класс поезда Минск — Брест настолько "бизнесовее" поезда Минск — Барановичи, что цена аж на 28% выше? В каком месте нового формата такое предусмотрено?
И почему на маршруте Минск — Брест ездят и региональные, и межрегиональные поезда? И почему у регионального "бизнеса" (645) номер такой же шестисотый, как у межрегионального "эконома" (607, 649)? А ведь еще есть региональные эконом-класса, которые электрички (6000-е), и где билет Минск — Барановичи стоит... а сколько он стоит, кстати? По сайту БЧ это узнать невозможно.
Из Минска 648 и 644 идут забитыми под завязку, но после Бобруйска, Жлобина - почти пусто, зато из Минска куча не уехавших в Гомель... Вот вам и получается - надо в Бобруйск, садись на ЭПр, надо в Гомель, садись на ЭПм.
А такая нанотехнология как переменный трафарет на БЧ еще не освоена? )
Valentian писал(а):Короче ясно ребята. Мне жаль, что вы меня недопонимаете.
Да честно пытаемся. ) Но кто ж виноват, что простую и с детства понятную систему так усложнили, что люди с высшим образованием второй год в нее врубиться не могут.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Кстати да, жена покупала билет из Баранок без моего участия. Аккурат на Гродненский ДР1А купила. Я-то плевался, а она тут причём? Попросила на поезд и дали на поезд, не на электричку.
А переменный трафарет в общем случае это зло. Не гибко ни фига. Намного лучше продажа в счёт высадки. Ну и полностью открытая продажа за часа три до отправления. Но опять же, поезда типа Брест - Могилёв и Витебск - Гродно заточены под минские потоки, мало кто после Минска в вагонах остаётся, по такой схеме поезда пустые будут.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Wowan »

Ну если регулярно какой-то поезд возит воздух от некой промежуточной станции, а до конечной есть невывоз? Назначили бы межрегиональный до Жлобина, а через полчаса — такой же до Гомеля. Вот действительно, ничего лучше тактового расписания еще не изобретено.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение suntechnic »

Я где-то пропустил, как будут организовываться межрегиональные перевозки бизнес-класса с использованием МВПС?
Про закупку дизельных Штадлеров ничего не объявляли, значит будут существующие ДР1Б?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение suntechnic »

Из Гродно, получается, останется овернайт Гродно-Минск через Волковыск, скорее всего убьется Гродно-Витебск/Могилев (их заменят МВПС), а вот почему бы не сделать Гродно-Витебск через Полоцк в виде прицепной группы на 4-5 вагонов до Молодечно с отдельным локомотивом к нынешнему Минск-Витебск? (из Гродно примерно 19.30 вместе с 610 поездом, в Гродно примерно в 9.30 ). Даже локомотив никуда девать не надо, 4 часа по Молодечно - и обратно.
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Rabbit1975 »

Разрешите вставить свои 5 копеек.
В соседней ветке обсуждалась проблема хронического невывоза на участке Минск-Гомель.
Если после электрификации Гомеля запустить 2-3 почти укаждостолбных ЭР9(ну или с остановками по станциям) и естественно, штук 5-6 с остановками ВЕЗДЕ, как РЕГИОНАЛЬНЫЕ линии ЭКОНОМКЛАССА, может проблема частично решится? Народ не глупый, он подумает, лучше уехать на укаждостолбной, чем штурмовать кассу и ждать "у моря погоды"
Кто-то хотел Штадлер с прибытием в Минск в 7 утра... Думаю, для этого лучше взять ЭР9 отправлением из Гомеля где-то в час ночи.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение dmkov »

Да никуда не денуться в ближайшее время локомотивной тяги поезда. Ведь На Гомеле и Бресте не заканчиваются направления.
А как ездить Витебск, Могилев, Гродно? Столько ДР1Б не наберем уже никак. Не говоря про связь между областями...
Я уже писал, что нам бы гибриды Штадлеры бы не помешали. Спокойно можно тогда ехать Минск-Витебск (2/3 под электротягой), Минск-Могилев (как пойдет поезд либо 1/2 либо 2/3 под электротягой)...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение suntechnic »

Так ведь после постепенного ввода МВПС все равно парк вагонов ЦМВ постепенно сократится. Вроде как там не так уж мало вагонов приближается к предельному сроку службы, соответственно вагоны пойдут под резак, обновлять будут большей частью международные линии. Или нет?
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Rabbit1975 »

В 643/644 есть пять достаточно новых(или после КВР) сидячих вагонов, два от 95/96 и три от 108/107 (ходят под номерами от 10 до 14). Если 643/644 в будущем заменить на Штадлер, куда цеплять столько (это штук 18-19) сидячих вагонов?
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение dmkov »

Повторюсь, на Гомеле и Бресте все не заканчивается. В Минск-Витебск до 3-х сидячек сейчас, остальное плацкарты добитые с деревянными окнами с температурой зимой в некоторых до 7-8 градусов...
Туда МВПС в предлагаемом виде не пустишь... Если оставлять там локомотивную тягу - то туда. А если как писал Valentian порежут все межрегионалы дневные эконом теперешние, то что остается на Витебск-Могилев, да и Гродно?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):А по мне так идея отличная, и не потому что в Европе так принято. Опять же непосредственно эксплуатация обойдётся дешевле.
Эту "отличную идею", точно так-же можно назвать полным наплевательством на нужды пассажиров (пускай не всех, но какой-то части точно), ради удобства и снижения затрат перевозчика. Т.е. "российско-украинский сценарий" работы пассажирского сектора перевозок в действии - плевать мы хотели на интересы быдла пассажиров (кому надо - те поедут, а кому не нравится - валите на все четыре стороны).
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Ну так я и говорю что предложение на железке должно быть разнообразным :wink: . Именно разнообразие, а не тупое выпихивание всех дневных пассажиров из местных ПДС в МВПСную сидячку с разными "цветочками на бортах". Хотите ездить днём на Штадлере - не вопрос, езжайте на доброе здоровье, но оставьте возможность другим пассажирам самим выбирать как и на чём им ехать. Кроме того, МВПС с "комфортабельными сидячими местами" пока что и в помине нет, а значит говорить о чём-то таком рано.
Ну так никто не будет всё переводить на МВПС :) . В любом случае, днем останутся поезда идущие из-за границы (международные линии) с купе, плацкартами и прочим. А в сообщении чисто Минск - Брест, Гомель, будет МВПС и всё прекрасно.
Ну хорошо, вместо того что-бы спорить - давайте просто рассмотрим направление Брест - Барановичи - Минск :) . По идее, после раскрутки "нового формата" на всю катушку и запуска безостановочных Штадлеров ЭПм, все дневные поезда Минск - Брест + поезд Могилёв - Минск - Брест + Минский Экспресс должны будут уйти в историю :( . Т.е. у пассажиров с промежуточных станций этого участка останутся только идущие 3-4-5-6 часов укаждостолбные ЭР9, региональные Штадлеры с сомнительным комфортом и перепрыжкой/разбивкой билетов по Баранкам. А так-же, преимущественно безостановочные/ночные международные поезда на Москву и Питер - у которых расписание и кол-во промежуточных остановок практически "не заточено" для перемещений внутри страны, с вечным дефицитом мест на праздники и выходные, различными ограничениями на продажу "внутренних" билетов, переменными трафаретами и т.д.

Вот скажите мне - что делать пассажирам с промежуточных станций участка Брест - Барановичи желающим без лишнего гемора и в нормальных условиях доехать до Минска, а так-же, что делать пассажирам со станций на участке Минск - Баранки желающим точно так-же добраться до Бреста?! И почему-то мне кажется, что Вы (даже вместе с коллегами Valentian и STATION), никакого разумного и внятного ответа на эти вопросы так и не сможете найти.

Я-же, предлагаю более "бескровный" подход - запустить одну или две пары поездов ЭПм (вместо поездов 645/646 и к примеру 651/652), а поезда 607/664 и 649/650 оставить в покое, и уже после какого-то периода совместной эксплуатации - смотреть на общую заполняемость и востребованность того или иного типа поездов.
Билеты на них никто не заберёт (кроме самих пассажиров) и спокойно можно будет на подобный поезд (если уже так приспичит кому то спальное место на пару часов езды) взять билет и доехать до того же Гомеля или Бреста.
Билеты на них как-раз таки заберут те, кому надо уехать за границу. Или-же, может возникнуть абсолютно идиотская ситуация когда международные поезда начнут возить местных паксов внутри страны, а прямые пассажиры останутся за бортом и международка повезёт "за рубеж" воздух.
А комфортабельные сидячки есть, для своих (региональных) маршрутов. Придут для межрегиональных, тогда судить их и будем :) .
Что-то я пока комфортабельных сидячек МВПС на БЧ не видал (окромя Минского Экспресса). А по поводу того что когда-то там "придёт" - я думаю, что сейчас вряд-ли можно рассчитывать на что-то лучшее чем российские "Ласточки" или украинские "Шкоды" (европейский "минимализм" в действии). А они, уж поверьте, далеко не предел мечтаний для дальнего дневного пассажира.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Что-то я пока комфортабельных сидячек МВПС на БЧ не видал (окромя Минского Экспресса). А по поводу того что когда-то там "придёт" - я думаю, что сейчас вряд-ли можно рассчитывать на что-то лучшее чем российские "Ласточки" или украинские "Шкоды" (европейский "минимализм" в действии). А они, уж поверьте, далеко не предел мечтаний для дальнего дневного пассажира.
А лично для меня Минский экспресс показался телегой, а Штадлер - комофртабельным электропеоздом. И что из этого? Ваше вышеизложенное высказывание - не более чем Ваше мнение, и оно далеко от мнения большинства. Поэтому не нужно тут с утверждением писать, что комфортнее Минского экспресса просто нет :lol: Сколько людей - столько мнений. :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А в "Минском экспрессе" в каком классе ехал? ;-)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): Что-то я пока комфортабельных сидячек МВПС на БЧ не видал (окромя Минского Экспресса)..

В ДР1Б-500, 501, 1-ый класс нормальный, такой, можно ехать.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):А в "Минском экспрессе" в каком классе ехал? ;-)
Там не важно в каком классе ехать, если после 100 начинается вибрация пао всему вагону, и такое ощущение, что редуктора сейчас располовинятся и упадут на путь... :wink:

PS Я уже как-то говорил про кожаные сидения в жигулях, и тряпочные сидения в Мерседесе.... :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а): Что-то я пока комфортабельных сидячек МВПС на БЧ не видал (окромя Минского Экспресса)..

В ДР1Б-500, 501, 1-ый класс нормальный, такой, можно ехать.
Вот в ДР1Б пространство хорошее да, но вот как раз то, о чём пишет STATION. Его люто шатает. Я как-то в баре стаканчик чая на столик поставил. Через 7 секунд чая в нём уже не было :-(
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
В ДР1Б-500, 501, 1-ый класс нормальный, такой, можно ехать.
Плавность хода у него мягко говоря ненормальная. После первой и последней поездки на нем в 2005-м из Бобруйска в Минск вместе с мамой, она мне сказала, что в жизни больше не поедет на этой "трясучке". Были реально моменты и казалось что выкинет с колеи:)))) Поэтому опять же комфорт должен заключаться не только в наличии "полок под попу", но и все-таки немного должны думать про ходовую часть ПС при проектировании с учетом состояния наших путей и скоростей, на которых она собирается эксплуатироваться.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение micha1520 »

STATION писал(а): После первой и последней поездки на нем в 2005-м из Бобруйска в Минск
Вас, наверное, зовут Жюль Верн :D :D Пейсатель-фантаст одним словом 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):
STATION писал(а): После первой и последней поездки на нем в 2005-м из Бобруйска в Минск
Вас, наверное, зовут Жюль Верн :D :D Пейсатель-фантаст одним словом 8)
Может у него мама испытателем ПС работает и взяла сына на испытания покататься? :-D
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а): Вас, наверное, зовут Жюль Верн :D :D Пейсатель-фантаст одним словом 8)
micha1520, Вам наверное Ваш знакомый психиатр диагноз неправильный поставил... Скорее лечили печень, а поколечили голову. Аккуратнее нужно быть при обращении к знакомым врачам, квалификация которых оставляет желать лучшего :wink: 8)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
micha1520 писал(а):
STATION писал(а): После первой и последней поездки на нем в 2005-м из Бобруйска в Минск
Вас, наверное, зовут Жюль Верн :D :D Пейсатель-фантаст одним словом 8)
Может у него мама испытателем ПС работает и взяла сына на испытания покататься? :-D
Ну так твоя мама наверное с моей и рядом не стояла, раз ей доверили такую миссию :wink: :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):А лично для меня Минский экспресс показался телегой, а Штадлер - комофртабельным электропеоздом. И что из этого? Ваше вышеизложенное высказывание - не более чем Ваше мнение, и оно далеко от мнения большинства.
Когда кажется - крестятся :wink: . А по поводу мнения большинства - я ещё раз спрашиваю, "большинство" это конечно-же Вы?! Потому что никакого "мнения большинства" окромя Вашего и Павла здесь пока что не было.
Поэтому не нужно тут с утверждением писать, что комфортнее Минского экспресса просто нет :lol:
Я буду писАть то что сочту правильным и обойдусь без Ваших советов.
Сколько людей - столько мнений :wink: .
Полностью согласен :) . Вот только не надо выдавать своё мнение за единственно правильное. Если-бы Вы внимательно прочитали моё крайнее сообщение, то Вы бы поняли что я-то как раз не против Штадлеров и "нового формата". Нравится людям когда им дурят голову за их-же деньги - пожалуйста, нравится ездить в "ускоренных собаках" через пол-страны - не вопрос, езжайте на здоровье. Вот только, не надо всех стричь под одну гребёнку и силком загонять в фальшивый комфорт "ускоренной собаки" искусственно создавая дефицит мест в других типах поездов и вагонов. Пусть люди сами выберут что им действительно необходимо "швейцарские шашечки" или всё-таки ехать в нормальных условиях.
С уважением, Евгений.
Ответить