Новый формат пасс. перевозок БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Походу в наименованиях линий даже сама БЧ запуталась. С недавнего времени к имеющимся наклейкам видимо захотели добавить наклейку Межрегиональные линии бизнес-класа, а получилось...
В общем встречайте, новую категорию: Международные линии бизнес-класса, да ещё и на зелёном фоне. :D
Новейший формат пассажирских перевозок
Новейший формат пассажирских перевозок
Не удивлюсь, если наклейки с таким ляпом уже напечатали для всей страны.

Из недавно услышанных голосовых перлов:
ст. Жабинка: "...поезд эконом-линий Барановичи-Брест..."
ст. Городея: "...поезд региональных линий эконом-класса № 663 Минск-Брест..."
на ст. Брест-Полесский вообще как правила не особо утруждают себя и объявляют: "...поезд региональных линий Брест-Заболотье..."

В Экспрессе поезд 645Б МИНСК ПАСС - БРЕСТ ЦЕН по прежнему зовётся поездом региональных линий бизнес-класса.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение SMATRON »

Спрашивается - на кой чёрт было затевать всё это?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение vl80 »

Надо же оправдать кучу вбуханого бабла в "убыточные пиар проекты"
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений М »

Честно говоря, я как не местный, и крайне редко пользующийся услугами БЧ, уже вообще не понимаю, что есть что из всего выше перечисленного. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Вот и свежая статейка про наклейки.
http://news.tut.by/society/356495.html
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение RATIBOR »

Сервис от БЧ. Новый формат пасс. перевозок.
6.09.13 поезд № 631 Гомель - Минск отпр 00:51 приб 5:46 (ход 4:51) - ПРИГОРОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1 с дубовыми лавками.
Понятно что больше как засылочный, но всё же. Минск - Гомель 300 км в дизеле на скамейке возить. Туда ночной, 10 человек ехали. (а что делать билеты на нормальное не купить) Всё по новоформатски.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Как мне понимается,то этот формат как бэ выход на европейский уровень.Причем увы только на словах... Деревенский туалет тоже можно назвать "комната безпрепятственного способа справления нужды эконом класса",но он как был сортиром так им и останется. А путаницу вся эта брахмапутра диктора на вокзалах и станциях бел жд наводит.Я сам перестал доверять звуковой информации на минск-пассе,проще глянуть на табло. Не в ту сторну они полезли,лучше бы сервисом плотнее занялись.Он у нас в поездах я считаю неплохой,но все же можно стремиться к лучшему.
P.S. Железку с сортиром не сравнивал,просто привел пример)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

RATIBOR писал(а):Сервис от БЧ. Новый формат пасс. перевозок.
6.09.13 поезд № 631 Гомель - Минск отпр 00:51 приб 5:46 (ход 4:51) - ПРИГОРОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1 с дубовыми лавками.
Понятно что больше как засылочный, но всё же. Минск - Гомель 300 км в дизеле на скамейке возить. Туда ночной, 10 человек ехали. (а что делать билеты на нормальное не купить) Всё по новоформатски.
А назад он во сколько? Просто вчера в Минске был ДР1Б-506, с пронумеорванными вагонами. Т.е. никак не дизель с дубовыми лавками. Не знаю, правда, под какой поезд. Стоял в Северном.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я всегда говорил, что лучше пусть 10-15 человек едет, чем просто тупо засылку делать.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

Vladlen писал(а):Деревенский туалет тоже можно назвать "комната безпрепятственного способа справления нужды эконом класса",но он как был сортиром так им и останется.
Ну так это примерно тоже самое как в РФ милицию в полицию переименовали. Но там по прежнему как были бандиты и воры, так таковые и остались. С телеэкранов ежедневно поступают сводки о преступлениях, совершенными вновь "переатестованными" сотрудниками бывшей милиции. А когда-то бывши президентом, господин Медведев заверял всех и вся, что это в корни изменит ситуацию в органах. Но по-моему в простонародье как были менты и мусора, так они и остались. И их деяния как преступников, а не борющихся с таковыми, зачастую попадают в криминальные сводки.
Так и тут с новым форматом. От того, что пригородную электричку обозвали поездом региональных линий эконом-класса - она электричкой и осталась. А вновь купленные Штадлеры - это электрички повышенной комфортности и не более того. Вообще вся эта дуристика, применимо к нашей ЖД - курам на смех. И коню понятно что если поезд идет из одного государства в другое, то он автоматически является поездом международных линий и никак иначе. Другой вопрос - скорый или пассажирский. Также всем было понятно, что скорый побыстрее, пассажирский со столбам больше кланяется. При произношении приставки "фирменный" тоже было понятно, что поезд должен быть чистый, комфортабельный и с дополнительными услугами, входящими в стоимость билета, который само собой должен был быть дороже.

PS Одним словом как показуха была, так она и осталсь. А реально нужных вещей которые нужно реформировать и менять на дороге - не делается вообще никак...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а):поезд № 631 Гомель - Минск отпр 00:51 приб 5:46 (ход 4:51) - ПРИГОРОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1 с дубовыми лавками.
А почему номер 600-й, коли поезд разового назначения?
Этот новый формат нужно отменять, пока не поздно. На крайний случай, серьезно корректировать. Маразм ситуации всем очевиден: отличительной особенностью поезда у нас традиционно является тип подвижного состава, а вовсе не то, сколько административных или государственных границ он пересечет.
В региональном и межрегиональном сообщении у нас может ходить и одинаковый ПС, и принципиально разный, но новый формат этого никак не учитывает: предполагается, что все региональные поезда эконом-класса или межрегиональные, или международные однотипные, но это вовсе не так. По старому "формату" пассажир вполне мог догадаться по номеру поезда и его маршруту, где пригородная электричка, а где ПДС — скорый фирменный, нефирменный, пассажирский, который из них летний или дополнительный разового назначения и т.д. Все было ясно. А теперь полный бардак. Как человек, не сведущий в тонкостях смены номеров, должен догадаться, где в этом списке комфортабельный поезд, где средний, а где скотовоз разового назначения?
  • 691Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 01:50 06:35 04:45
    669Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 04:16 11:51 07:35
    647Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 05:06 09:56 04:50
    643Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 06:42 10:58 04:16
    655Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 06:42 10:58 04:16
    615Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 18:10 22:55 04:45
    621Б ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
    Межрегиональные линии эконом-класса 20:54 06:27 09:33
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а):
А назад он во сколько? Просто вчера в Минске был ДР1Б-506, с пронумеорванными вагонами. Т.е. никак не дизель с дубовыми лавками.


Так он наверное и был.
А с какими, лавками :)
Такие же по удобству как и в ДР1А, только что внешне, красивее смотрятся.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Вчера ещё раз убедился, как у нас всё "хорошо работает".
Подходит вчера к основным кассам вокзала женщина, по характерному русскоязычному говору вроде как россиянка. Говорит кассиру: "Дайте мне билет на региональные линии эконом-класса до Берёзы".
Я аж сам офигел!!! Во думаю, росияки какие продвинутые, даже наши линии уже успели выучить.
И что вы думаете было дальше. Умная тёта в окне с таким явным гневом орёт на эту женщину: "Да не продаём мы тут билеты на электрички! Идите в пригородные кассы, там покупайте!".
Женщина очень разумно переспросила: "Так ведь вон на вашей кассе наклейка висит: "Региональные линии эконом-класса!" или у вас ещё должна быть наклейка "Электрички?". Вроде бы таких линий я не видела нигде."
Кассир отвечает: "Там что, я по-вашему их тут сама стояла и клеила?!".
Эпилог... Женщина слегка покраснев ушла искать "Пригородные кассы". Хотя скорее всего их она нашла совсем не сразу. Т.к. наименование "Пригородные кассы" уже давно отсутствует на вокзале. И как несчастному русскому человеку тут купить билет, неясно. Наклейки есть, а билетов не продают. Про иностранца не говорящего по-русски вообще молчу...

После этой вчерашней истории почему-то вспомнилось, как на Женю Громова в Пинке в кассе наорала кассирша только лишь увидев его и тут же опустила жалюзи. Только в отличие от того раза, когда мне после этого стало дико смешно, сейчас глядя на весь этот колхоз плакать хочется...
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение micha1520 »

Самый смех будет если найдутся желающие иностранцы поглазеть на чемпионат мира по каххею, воспользовавшись услугами БЧ..
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

Вроде в кассах на вокзале в Минске, в окошках (17, 18 и т.д.) ещё остались таблички "Пригородные кассы". Я сегодня проверю.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Опять был цирк.
Вчера, не где-нибудь, а на самой станции Барановичи-Центральные объявляют (причём утвердительно повторив дважды): "поезд региональных линий эконом-класса № 671 Минск-Брест" (кто не в курсе - это недавно введённый МЕЖрегиональный поезд в составе ЭР9, курсирующий только по воскресеньям). В итоге со стороны вокзала ловиной побежал народ с пригородными билетами в руках, думая, что это их обычная пригородная электричка Минск-Брест так рано приехала (по графику она должна быть через 20 минут). Кого успел заметить с синими билетиками, смог успокоить, что мол это не регионалка, а межрегионалка, и что в объявлении прозвучала ошибка. Некоторые, правда, мне так и не поверили и продолжали смело запрыгивали в состав, говоря, что мол обычные поезда электричками быть не могут, и чтобы типа я не вводил людей в заблуждение.
В итоге потом в этом 671-м (я в нём тоже ехал), был серьёзный разбор полётов между проводниками (по составу гуляло 2 девушки) и пассажирами с этими самыми синими пригородными билетами до всяких там о.п.ов, где наш 671-ый не останавливается. Часть людей вышла потом в Ивацевичах и уже там дожидалась своей сзади идущей пригородной ЭРки Минск-Брест.

Ну и вот что после такого можно сказать? Пассажиры уже в наших новоиспечённых линиях разбираются лучше, чем сами железнодорожники, делающие на станциях объявления?

P.S. На Брест-Полесском по-прежнему объявляют "Поезд региональных линий Брест-Влодава". Фразу "эконом-класса" ещё ни разу там не слышал.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): БЧ согласилась оставить внутриреспубликанские поезда Межрег. эконом-класса ТОЛЬКО на маршрутах: Брест - Витебск, Брест - Гомель, Гродно - Гомель, Полоцк- Гомель - т.е. те, которые из одного конца страны в другой конец.
...
На самом деле все будет грамотно, и прибыли больше... Главное дождаться, когда все это будет до конца реализовано. Главное понять всю эту систему.
И всё? А как же Барановичи - Витебск, Витебск - Гродно, Гродно - Могилёв, Могилёв - Солигорск? И это только те, которыми я ездил (да я и не все перечислил). Их что, отменят? Тогда я никогда не пойму эту систему. Останется дождаться, когда это всё будет реализовано, и закидывать жалобами БЧ.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

К сожалению, опыт РФ и Украины показывает, что вряд ли это поможет. "Стабильность" сдувается, и на ж.д. в том числе.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Отвечу тут.
Есть http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871 ... интересный указ.
Valentian писал(а):Я и не говорю, что там в управе все умны... но формат полезен, это реально, это не бред. Или как получается, значит у нас дворники самые умные люди, а начальнички самые тупые... Ладно, тут бесполезно на эту тему разговаривать... почти никто со мной тут не согласиться.
Ну, тупыми их никто не зовёт, просто есть отличие между тем, что льют в уши нам и что происходит на самом деле. Новый формат готовился именно под штадлер, под указ президента о налоговых, таможенных и прочих льготах (и всё равно дороже, чем в Германии вышло). А про опыт Штадлера в раздаче взяток и откатов Иван уже писал.
Valentian писал(а):Почему Минск - Жлобин не может быть региональным? Тут не по областям смотрят, а по самим городам. То-есть,

Региональные: Столица - Региональный город (неважно в какой он области) или Областной город - Региональный город.
А вот что в указе.
"Региональные линии" - в административных границах области и за ее пределами до железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в ближайшем городе областного подчинения смежной области, но не далее ее областного центра
То есть максимум Минск - Бобруйск. Никак не Жлобин.
Межрегиональные линии — перевозки между городом Минском и областными центрами, между областными центрами.
Полоцк - областной центр?
Valentian писал(а):Витебск - Друя, что-то я такого поезда не вижу в расписании.
Хорошо, 618 Друя - Воропаево.

Международное (международные линии) – перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Заболотье уже РБ? По указу это международные линии.

А ещё забавно
освобождаются до 1 января 2018 г. от обложения налогом на добавленную стоимость, взимаемым таможенными органами, транспортные средства (коды 8603 10 000 2, 8603 90 000 0, 8605 00 000 2, 8605 00 000 3, 8605 00 000 8 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза), ввозимые государственным объединением «Белорусская железная дорога» и организациями, входящими в его состав, на территорию Республики Беларусь для городских, региональных, межрегиональных, международных или коммерческих линий.

Основанием для освобождения от обложения налогом на добавленную стоимость транспортных средств, указанных в части первой настоящего подпункта, является представление в таможенный орган заключения Министерства транспорта и коммуникаций, содержащего сведения о наименовании, количестве, стоимости таких транспортных средств, об организациях, которые осуществляют их ввоз, подтверждающего, что ввозимые на территорию Республики Беларусь транспортные средства предназначены для городских, региональных, межрегиональных, международных или коммерческих линий.

В случае нецелевого использования транспортных средств, ввезенных с применением льготы, предусмотренной в части первой настоящего подпункта, налог на добавленную стоимость уплачивается (взыскивается) в соответствии с законодательством;
Региональный ЭПр на межрегиональном маршруте вполне себе нецелевое использование.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Valentian писал(а): БЧ согласилась оставить внутриреспубликанские поезда Межрег. эконом-класса ТОЛЬКО на маршрутах: Брест - Витебск, Брест - Гомель, Гродно - Гомель, Полоцк- Гомель - т.е. те, которые из одного конца страны в другой конец.
...
На самом деле все будет грамотно, и прибыли больше... Главное дождаться, когда все это будет до конца реализовано. Главное понять всю эту систему.
И всё? А как же Барановичи - Витебск, Витебск - Гродно, Гродно - Могилёв, Могилёв - Солигорск? И это только те, которыми я ездил (да я и не все перечислил). Их что, отменят? Тогда я никогда не пойму эту систему. Останется дождаться, когда это всё будет реализовано, и закидывать жалобами БЧ.
Эти может и тоже останутся. Возможно переведут на ночные.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Барановичи - Витебск раньше и был ночным. Потом два состава содержать стало накладно, и сделали в ту сторону днём. Прикольно, если опять ночником станет. И неприкольно, если вообще грохнут.
vl80 писал(а):А с ПС что? ДР1/ЭР9 не вечны, а дачников с мешками и ящиками с рассадой в Штадлер Флирт садить, как-то неправильно по-моему
А это уже проблема менталитета. Мол, нефиг быдлу в новых поездах разъезжать. Когда-то и ЭР9 были новыми. А лет за 10 и ЭПг доведут до такого состояния, что не жалко будет на пригород пускать.
Да и сколько криков, мол, ЭР9 морально устарели, им пора на покой. Так что, купить ЭД9, которые те же яйца, только моложе? Наоборот, лучше модернизировать ЭР9, как ЭР2 в Латвии. Только никто этого делать не будет. Построят завод в Фаниполе, и будут Флирты на пригород ходить. Тем более что в Европе Флирты и есть пригород.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Барановичи - Витебск раньше и был ночным. Потом два состава содержать стало накладно, и сделали в ту сторону днём. Прикольно, если опять ночником станет. И неприкольно, если вообще грохнут.

А это уже проблема менталитета. Мол, нефиг быдлу в новых поездах разъезжать. Когда-то и ЭР9 были новыми. А лет за 10 и ЭПг доведут до такого состояния, что не жалко будет на пригород пускать.
Да и сколько криков, мол, ЭР9 морально устарели, им пора на покой. Так что, купить ЭД9, которые те же яйца, только моложе? Наоборот, лучше модернизировать ЭР9, как ЭР2 в Латвии. Только никто этого делать не будет. Построят завод в Фаниполе, и будут Флирты на пригород ходить. Тем более что в Европе Флирты и есть пригород.
Я ведь перечислил к примеру какие поезда останутся, и далее, что бы не перечислять все поезда, я просто дописал "т.е. те, которые из одного конца страны в другой конец." Так что должны и эти остаться.

Вот я тоже больше склоняюсь к тому, что бы отправить ЭР9 на модернизацию в Латвию. Я думаю, что это все же возможно.. а штадлера пускать на пригородные маршруты мне кажется врятли. То что завод у нас построят, ничего не значит... ведь завод не будет выпускать их для нас бесплатно)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

В принципе, да. Если будет куча поездов под МВПС, то куда девать вагоны? Зачем выпиливать ночники, пускай себе ездят.
А насчёт завода... Если продукцию будут экспортировать, то хорошо. А если никто больше нигде не будет брать наши Штадлеры, то будет, как с трамваями - налепил Белкоммунмаш, девать надо куда-то, все рижские и татры под нож пошли. В долголетней перспективе, думаю, будут Штадлеры и на пригород ходить.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): Вот я тоже больше склоняюсь к тому, что бы отправить ЭР9 на модернизацию в Латвию.
Белорусский Навальный уже бы потёр руки :) Это на каком заводе модернизировать? РВЗ?)) Спасибо, дешевле новое :)
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а):В Если будет куча поездов под МВПС, то куда девать вагоны?
А главное, зачем их тогда, согласно последним сведениям, закупать? Поддерживать штаны Гомельскому и Минскому ВРЗ?)
Ответить