Отвечу тут.
Есть
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871 ... интересный указ.
Valentian писал(а):Я и не говорю, что там в управе все умны... но формат полезен, это реально, это не бред. Или как получается, значит у нас дворники самые умные люди, а начальнички самые тупые... Ладно, тут бесполезно на эту тему разговаривать... почти никто со мной тут не согласиться.
Ну, тупыми их никто не зовёт, просто есть отличие между тем, что льют в уши нам и что происходит на самом деле. Новый формат готовился именно под штадлер, под указ президента о налоговых, таможенных и прочих льготах (и всё равно дороже, чем в Германии вышло). А про опыт Штадлера в раздаче взяток и откатов
Иван уже писал.
Valentian писал(а):Почему Минск - Жлобин не может быть региональным? Тут не по областям смотрят, а по самим городам. То-есть,
Региональные: Столица - Региональный город (неважно в какой он области) или Областной город - Региональный город.
А вот что в указе.
"Региональные линии" - в административных границах области и за ее пределами до железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в ближайшем городе областного подчинения смежной области, но не далее ее областного центра
То есть максимум Минск - Бобруйск. Никак не Жлобин.
Межрегиональные линии — перевозки между городом Минском и областными центрами, между областными центрами.
Полоцк - областной центр?
Valentian писал(а):Витебск - Друя, что-то я такого поезда не вижу в расписании.
Хорошо, 618 Друя - Воропаево.
Международное (международные линии) – перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Заболотье уже РБ? По указу это международные линии.
А ещё забавно
освобождаются до 1 января 2018 г. от обложения налогом на добавленную стоимость, взимаемым таможенными органами, транспортные средства (коды 8603 10 000 2, 8603 90 000 0, 8605 00 000 2, 8605 00 000 3, 8605 00 000 8 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза), ввозимые государственным объединением «Белорусская железная дорога» и организациями, входящими в его состав, на территорию Республики Беларусь для городских, региональных, межрегиональных, международных или коммерческих линий.
Основанием для освобождения от обложения налогом на добавленную стоимость транспортных средств, указанных в части первой настоящего подпункта, является представление в таможенный орган заключения Министерства транспорта и коммуникаций, содержащего сведения о наименовании, количестве, стоимости таких транспортных средств, об организациях, которые осуществляют их ввоз, подтверждающего, что ввозимые на территорию Республики Беларусь транспортные средства предназначены для городских, региональных, межрегиональных, международных или коммерческих линий.
В случае нецелевого использования транспортных средств, ввезенных с применением льготы, предусмотренной в части первой настоящего подпункта, налог на добавленную стоимость уплачивается (взыскивается) в соответствии с законодательством;
Региональный ЭПр на межрегиональном маршруте вполне себе нецелевое использование.