Страница 5 из 10

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 03 дек 2012, 02:37
Wowan
І блізка такога не казаў. Няма розьніцы, хто добры, хто благі. Але сыстэма так пабудавана, што скаргі могуць спрацаваць. Ня бачу прычынаў, каб не спрыяць сыстэме самаразубрацца, ужываючы яе па прызначэньні.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 04 дек 2012, 09:22
Кастусь Шыталь
Што мы абмяркоўваем, будзе карысьць ці не? Давайце напішам ТНП і паглядзім, што з гэтага атрымаецца.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 14 дек 2012, 20:06
mtv-alex
На вокзале висит объявление, что 17 декабря 6121. И 18, 19 декабря 6123 следуют до станции Беларусь (вместо Молодечно). Получается, что ЭР9 временно станут поездами городских линий?

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 01:57
Саныч
http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 02:07
Евгений Громов
Саныч писал(а):http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок
Раньше не работал такой хак :-)

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 12:25
vl80
:shock:
Что это?!

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 16:16
Андрей
Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл :lol:
Жесть конечно

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 16:39
mtv-alex
А чё прикольно и удобно :) . Можно спокойно найти э/п из Москвы и других городов. Правда не через поиск, а от станции к станции.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 16 дек 2012, 22:52
Shoorick
Смотрел на региональные линии эконом-класса Владивосток-Уссурийск, много думал.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 404_g12_af

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 17 дек 2012, 14:08
Андрэй ГМ
Андрей писал(а):Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл :lol:
Жесть конечно
адзін ідыятызм гэтыя рэгіянальныя лінііі. На вакзале паслухаеш, аж вушы вянуць. А калі б не інфарматар, а нехта б казаў гэтыя аб'явы, зьехаў бы з глузду.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 27 дек 2012, 17:38
bsd
-

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 28 дек 2012, 01:11
Андрей
Перемименование считаю положительным шагом в развитии БЧ, правда этот вопрос не сильно продумали, из-за чего многие поезда не соответсвуют фоорматам, думаю со времением ошибки испрявят и будет всё нормально.
Про статью:
Много пафоса в статье, про союзное государство, братские народы и бла бла бла. Пора привыкнуть и смирится некторым товарщам что совок остался далеко позади

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 04 янв 2013, 22:27
bsd
-

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 31 мар 2013, 22:59
STATION
На Украине тоже замутили:)))))))
В Украине вводится новая классификация пассажирских поездов
Министерство юстиции зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №586 от 1 декабря 2011 года об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, которым вводится новая классификация пассажирских поездов. Приказ вступает в силу со дня его официальной публикации.


Пассажирские поезда будут иметь такую классификацию:

Интерсити + (ИС +) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 80 км/ч и больше допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.

Пригородный поезд (П) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручного багажа в пригородном сообщении.

Городской поезд (М) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади в городском сочетании с определенным количеством мест для сидения.

Региональный экспресс (РЕ) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.

Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.

Ночной экспресс (НЕ) - ночной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купейных.

Ночной быстрый (НШ) - ночной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.

Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.

Министерство также сообщает, что каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформления подвижного состава. На вагоны, которые включены в поезд, в определенных местах будут нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг.

Значками будут обозначены места для сидения и класс вагона, спальные места и категория вагона, места для пассажиров с детьми, запрет курения, вагон-ресторан, вагон-бар, кондиционирование воздуха, вагон с местами для перевозки велосипедов, вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов, вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
Цирк, да и только. Неужели пассажиру не будет непонятно какой поезд, дневной или ночной? :lol: Основной критерий градации это маршрутная скорость. Интересно наш регмональный штадлер под какие попадет рамки? :D

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 31 мар 2013, 23:24
Евгений Громов
Эти все приколы при трансграничности вдвойне веселы.
Ехал недавно на дизеле Чернигов-Гомель.

Объявления:
Чернигов: "региональный поезд"
в поезде "поезд международных линий" :-)))
Горностаевка: "пассажирский поезд"

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 01 апр 2013, 14:43
Shoorick
Недавно обсуждали русскоязычную терминологию в морском каякинге, потом вспомнили про авиацию, и про железные дороги.
В каждой области встречаются невнятные термины, происхождение которых случайно, бестолково, непрофессионально либо вопреки традициям, происходит из слэнга или попытки приукрасить и т.д. и т.п. В некоторых случаях иначе не объяснишь, как "понтовым русским".

К примеру, термин "вокзал" происходит от англ. Vauxhall - названия парка и места увеселений под Лондоном по фамилии владелицы Джейн Вокс (Jane Vaux, 1615 год). В России в 1836 году одно из первых пассажирских зданий в Павловске под Санкт-Петербургом стало называться вокзалом, так как одновременно являлось и концертным залом. "Воксал с гостиницей для пристанища и удовольствия публики". Ну а потом вокзалами стали называть здания на станциях.

Собственно, происхождение термина носит аналогичный характер: а) из-за понтов берется красивое иностранное слово; б) из-за глупости не догоняют, что термин в данном случае неадекватный. В лингвистике такое называется "псевдозаимствованием".

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 21 апр 2013, 20:05
mtv-alex
Ехал сегодня на э/п 6022 Минск-Восточный - Борисов.
Там контроллёры сидели и САМИ заполняли анкеты для пассажиров. (там что-то про перевозки).
Так что друзья мои, если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров" (или что-то в этом роде), то знайте, что возможно отвечали не пассажиры. А контроллёры.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 22 апр 2013, 00:08
Андрей
mtv-alex писал(а):САМИ заполняли анкеты для пассажиров
Тайна "народного" опроса раскрыта :lol:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 22 апр 2013, 00:31
Wowan
mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Это что ж такое в мире творится?
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 22 апр 2013, 11:15
Алексей
Wowan писал(а):
mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Это что ж такое в мире творится?
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.
Людей, в приказном порядке, заставляют выполнять, за просто так, не свойственную им работу, определённого количества. Каких результатов Вы хотели? Сам помогал, не однократно, заполнять такого рода анкеты.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 22 апр 2013, 12:03
Кастусь Шыталь
Мінулым летам ехаў цягніком Маладзечна - Ліда, дык раз'язныя касіры насамрэч прапаноўвалі запоўніць анкеты. Адно з пытанняў, памятаю, былі "скразныя цягнікі" праз Мінск.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 22 апр 2013, 23:14
Саныч
Фигня эти анкеты. Другое дело когда эти кабинетные типы сами выходят "в поле". Пару лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль: "а нужен ли нам этот малодеятельный о.п. Товарный Двор ? ". Двое выехали на 7.20 до Степянки и обратно, позырили, впечатлились, осознали

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 11 июн 2013, 12:03
Владимир [Брест]
С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 11 июн 2013, 22:58
STATION
Владимир [Брест] писал(а):С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.

Скоро ждать перекраски в зелененький цвет? :lol:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 11 июн 2013, 23:31
Евгений Громов
Саныч доходчиво написал, что если всё перекрашивать по формату, то вагоны Витебск - Лынтупы придётся дважды в день в Лынтупах перекрашивать.