Новый формат пасс. перевозок БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
І блізка такога не казаў. Няма розьніцы, хто добры, хто благі. Але сыстэма так пабудавана, што скаргі могуць спрацаваць. Ня бачу прычынаў, каб не спрыяць сыстэме самаразубрацца, ужываючы яе па прызначэньні.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Што мы абмяркоўваем, будзе карысьць ці не? Давайце напішам ТНП і паглядзім, што з гэтага атрымаецца.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
На вокзале висит объявление, что 17 декабря 6121. И 18, 19 декабря 6123 следуют до станции Беларусь (вместо Молодечно). Получается, что ЭР9 временно станут поездами городских линий?
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Раньше не работал такой хакСаныч писал(а):http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Что это?!
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл
Жесть конечно

Жесть конечно



Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
А чё прикольно и удобно
. Можно спокойно найти э/п из Москвы и других городов. Правда не через поиск, а от станции к станции.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Смотрел на региональные линии эконом-класса Владивосток-Уссурийск, много думал.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 404_g12_af
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 404_g12_af
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
адзін ідыятызм гэтыя рэгіянальныя лінііі. На вакзале паслухаеш, аж вушы вянуць. А калі б не інфарматар, а нехта б казаў гэтыя аб'явы, зьехаў бы з глузду.Андрей писал(а):Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл![]()
Жесть конечно
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Перемименование считаю положительным шагом в развитии БЧ, правда этот вопрос не сильно продумали, из-за чего многие поезда не соответсвуют фоорматам, думаю со времением ошибки испрявят и будет всё нормально.
Про статью:
Много пафоса в статье, про союзное государство, братские народы и бла бла бла. Пора привыкнуть и смирится некторым товарщам что совок остался далеко позади
Про статью:
Много пафоса в статье, про союзное государство, братские народы и бла бла бла. Пора привыкнуть и смирится некторым товарщам что совок остался далеко позади



Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
На Украине тоже замутили:)))))))
Основной критерий градации это маршрутная скорость. Интересно наш регмональный штадлер под какие попадет рамки? 
Цирк, да и только. Неужели пассажиру не будет непонятно какой поезд, дневной или ночной?В Украине вводится новая классификация пассажирских поездов
Министерство юстиции зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №586 от 1 декабря 2011 года об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, которым вводится новая классификация пассажирских поездов. Приказ вступает в силу со дня его официальной публикации.
Пассажирские поезда будут иметь такую классификацию:
Интерсити + (ИС +) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 80 км/ч и больше допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.
Пригородный поезд (П) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручного багажа в пригородном сообщении.
Городской поезд (М) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади в городском сочетании с определенным количеством мест для сидения.
Региональный экспресс (РЕ) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.
Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.
Ночной экспресс (НЕ) - ночной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купейных.
Ночной быстрый (НШ) - ночной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.
Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.
Министерство также сообщает, что каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформления подвижного состава. На вагоны, которые включены в поезд, в определенных местах будут нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг.
Значками будут обозначены места для сидения и класс вагона, спальные места и категория вагона, места для пассажиров с детьми, запрет курения, вагон-ресторан, вагон-бар, кондиционирование воздуха, вагон с местами для перевозки велосипедов, вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов, вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Эти все приколы при трансграничности вдвойне веселы.
Ехал недавно на дизеле Чернигов-Гомель.
Объявления:
Чернигов: "региональный поезд"
в поезде "поезд международных линий"
))
Горностаевка: "пассажирский поезд"
Ехал недавно на дизеле Чернигов-Гомель.
Объявления:
Чернигов: "региональный поезд"
в поезде "поезд международных линий"

Горностаевка: "пассажирский поезд"
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Недавно обсуждали русскоязычную терминологию в морском каякинге, потом вспомнили про авиацию, и про железные дороги.
В каждой области встречаются невнятные термины, происхождение которых случайно, бестолково, непрофессионально либо вопреки традициям, происходит из слэнга или попытки приукрасить и т.д. и т.п. В некоторых случаях иначе не объяснишь, как "понтовым русским".
К примеру, термин "вокзал" происходит от англ. Vauxhall - названия парка и места увеселений под Лондоном по фамилии владелицы Джейн Вокс (Jane Vaux, 1615 год). В России в 1836 году одно из первых пассажирских зданий в Павловске под Санкт-Петербургом стало называться вокзалом, так как одновременно являлось и концертным залом. "Воксал с гостиницей для пристанища и удовольствия публики". Ну а потом вокзалами стали называть здания на станциях.
Собственно, происхождение термина носит аналогичный характер: а) из-за понтов берется красивое иностранное слово; б) из-за глупости не догоняют, что термин в данном случае неадекватный. В лингвистике такое называется "псевдозаимствованием".
В каждой области встречаются невнятные термины, происхождение которых случайно, бестолково, непрофессионально либо вопреки традициям, происходит из слэнга или попытки приукрасить и т.д. и т.п. В некоторых случаях иначе не объяснишь, как "понтовым русским".
К примеру, термин "вокзал" происходит от англ. Vauxhall - названия парка и места увеселений под Лондоном по фамилии владелицы Джейн Вокс (Jane Vaux, 1615 год). В России в 1836 году одно из первых пассажирских зданий в Павловске под Санкт-Петербургом стало называться вокзалом, так как одновременно являлось и концертным залом. "Воксал с гостиницей для пристанища и удовольствия публики". Ну а потом вокзалами стали называть здания на станциях.
Собственно, происхождение термина носит аналогичный характер: а) из-за понтов берется красивое иностранное слово; б) из-за глупости не догоняют, что термин в данном случае неадекватный. В лингвистике такое называется "псевдозаимствованием".
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Ехал сегодня на э/п 6022 Минск-Восточный - Борисов.
Там контроллёры сидели и САМИ заполняли анкеты для пассажиров. (там что-то про перевозки).
Так что друзья мои, если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров" (или что-то в этом роде), то знайте, что возможно отвечали не пассажиры. А контроллёры.
Там контроллёры сидели и САМИ заполняли анкеты для пассажиров. (там что-то про перевозки).
Так что друзья мои, если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров" (или что-то в этом роде), то знайте, что возможно отвечали не пассажиры. А контроллёры.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Тайна "народного" опроса раскрытаmtv-alex писал(а):САМИ заполняли анкеты для пассажиров




- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Это что ж такое в мире творится?mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Людей, в приказном порядке, заставляют выполнять, за просто так, не свойственную им работу, определённого количества. Каких результатов Вы хотели? Сам помогал, не однократно, заполнять такого рода анкеты.Wowan писал(а):Это что ж такое в мире творится?mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Мінулым летам ехаў цягніком Маладзечна - Ліда, дык раз'язныя касіры насамрэч прапаноўвалі запоўніць анкеты. Адно з пытанняў, памятаю, былі "скразныя цягнікі" праз Мінск.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Фигня эти анкеты. Другое дело когда эти кабинетные типы сами выходят "в поле". Пару лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль: "а нужен ли нам этот малодеятельный о.п. Товарный Двор ? ". Двое выехали на 7.20 до Степянки и обратно, позырили, впечатлились, осознали
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Владимир [Брест] писал(а):С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.
Скоро ждать перекраски в зелененький цвет?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Саныч доходчиво написал, что если всё перекрашивать по формату, то вагоны Витебск - Лынтупы придётся дважды в день в Лынтупах перекрашивать.