Новый формат пасс. перевозок БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Wowan »

І блізка такога не казаў. Няма розьніцы, хто добры, хто благі. Але сыстэма так пабудавана, што скаргі могуць спрацаваць. Ня бачу прычынаў, каб не спрыяць сыстэме самаразубрацца, ужываючы яе па прызначэньні.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Кастусь Шыталь »

Што мы абмяркоўваем, будзе карысьць ці не? Давайце напішам ТНП і паглядзім, што з гэтага атрымаецца.
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

На вокзале висит объявление, что 17 декабря 6121. И 18, 19 декабря 6123 следуют до станции Беларусь (вместо Молодечно). Получается, что ЭР9 временно станут поездами городских линий?
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Саныч »

http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Саныч писал(а):http://www.rw.by/schedule/suburban/?stid=216000 Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли новый формат перевозок
Раньше не работал такой хак :-)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение vl80 »

:shock:
Что это?!
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Андрей »

Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл :lol:
Жесть конечно
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

А чё прикольно и удобно :) . Можно спокойно найти э/п из Москвы и других городов. Правда не через поиск, а от станции к станции.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Shoorick »

Смотрел на региональные линии эконом-класса Владивосток-Уссурийск, много думал.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... 404_g12_af
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Андрэй ГМ »

Андрей писал(а):Порадовали городские линии 7002 Льгов-1-Киевский - Орёл :lol:
Жесть конечно
адзін ідыятызм гэтыя рэгіянальныя лінііі. На вакзале паслухаеш, аж вушы вянуць. А калі б не інфарматар, а нехта б казаў гэтыя аб'явы, зьехаў бы з глузду.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение bsd »

Считаю, новые названия - плохо. Одно из немногих негативных изменений на Белорусской железной дороге.
Вроде бы мелочь, особенно на фоне того, что творится во всех соседних государствах.
Но всё же - зачем было насаждать маразм?
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html - мнение на тему.


Но всё главное - были бы поезда и доступные тарифы, а в остальном - "хоть горшком назови"...
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Андрей »

Перемименование считаю положительным шагом в развитии БЧ, правда этот вопрос не сильно продумали, из-за чего многие поезда не соответсвуют фоорматам, думаю со времением ошибки испрявят и будет всё нормально.
Про статью:
Много пафоса в статье, про союзное государство, братские народы и бла бла бла. Пора привыкнуть и смирится некторым товарщам что совок остался далеко позади
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
bsd
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение bsd »

Между тем, на РЖД тупо "грохнули" огромное число поездов под идиотским надуманным предлогом!
Причём это поезда, проплаченные регионами!
http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html

Лучше бы название новое придумали, а поезда оставили...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

На Украине тоже замутили:)))))))
В Украине вводится новая классификация пассажирских поездов
Министерство юстиции зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №586 от 1 декабря 2011 года об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины, которым вводится новая классификация пассажирских поездов. Приказ вступает в силу со дня его официальной публикации.


Пассажирские поезда будут иметь такую классификацию:

Интерсити + (ИС +) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Интерсити (ИС) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом соединении. Требования: маршрутная скорость 80 км/ч и больше допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса.

Пригородный поезд (П) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручного багажа в пригородном сообщении.

Городской поезд (М) - поезд сформирован из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади в городском сочетании с определенным количеством мест для сидения.

Региональный экспресс (РЕ) - дневной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса.

Региональный поезд (P) - дневной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса.

Ночной экспресс (НЕ) - ночной скоростной поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км/ч и больше допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купейных.

Ночной быстрый (НШ) - ночной скорый поезд, который курсирует в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км/ч и больше допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные.

Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ.

Министерство также сообщает, что каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформления подвижного состава. На вагоны, которые включены в поезд, в определенных местах будут нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг.

Значками будут обозначены места для сидения и класс вагона, спальные места и категория вагона, места для пассажиров с детьми, запрет курения, вагон-ресторан, вагон-бар, кондиционирование воздуха, вагон с местами для перевозки велосипедов, вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов, вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
Цирк, да и только. Неужели пассажиру не будет непонятно какой поезд, дневной или ночной? :lol: Основной критерий градации это маршрутная скорость. Интересно наш регмональный штадлер под какие попадет рамки? :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Эти все приколы при трансграничности вдвойне веселы.
Ехал недавно на дизеле Чернигов-Гомель.

Объявления:
Чернигов: "региональный поезд"
в поезде "поезд международных линий" :-)))
Горностаевка: "пассажирский поезд"
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Shoorick »

Недавно обсуждали русскоязычную терминологию в морском каякинге, потом вспомнили про авиацию, и про железные дороги.
В каждой области встречаются невнятные термины, происхождение которых случайно, бестолково, непрофессионально либо вопреки традициям, происходит из слэнга или попытки приукрасить и т.д. и т.п. В некоторых случаях иначе не объяснишь, как "понтовым русским".

К примеру, термин "вокзал" происходит от англ. Vauxhall - названия парка и места увеселений под Лондоном по фамилии владелицы Джейн Вокс (Jane Vaux, 1615 год). В России в 1836 году одно из первых пассажирских зданий в Павловске под Санкт-Петербургом стало называться вокзалом, так как одновременно являлось и концертным залом. "Воксал с гостиницей для пристанища и удовольствия публики". Ну а потом вокзалами стали называть здания на станциях.

Собственно, происхождение термина носит аналогичный характер: а) из-за понтов берется красивое иностранное слово; б) из-за глупости не догоняют, что термин в данном случае неадекватный. В лингвистике такое называется "псевдозаимствованием".
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

Ехал сегодня на э/п 6022 Минск-Восточный - Борисов.
Там контроллёры сидели и САМИ заполняли анкеты для пассажиров. (там что-то про перевозки).
Так что друзья мои, если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров" (или что-то в этом роде), то знайте, что возможно отвечали не пассажиры. А контроллёры.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Андрей »

mtv-alex писал(а):САМИ заполняли анкеты для пассажиров
Тайна "народного" опроса раскрыта :lol:
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Wowan »

mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Это что ж такое в мире творится?
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Алексей »

Wowan писал(а):
mtv-alex писал(а):если в СМИ скажут, что "по отзывам пассажиров", то, возможно, отвечали не пассажиры
Это что ж такое в мире творится?
Выходит, что если "по просьбам ветеранов", то это вовсе и не ветераны просили?
Фшоке.
Людей, в приказном порядке, заставляют выполнять, за просто так, не свойственную им работу, определённого количества. Каких результатов Вы хотели? Сам помогал, не однократно, заполнять такого рода анкеты.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Кастусь Шыталь »

Мінулым летам ехаў цягніком Маладзечна - Ліда, дык раз'язныя касіры насамрэч прапаноўвалі запоўніць анкеты. Адно з пытанняў, памятаю, былі "скразныя цягнікі" праз Мінск.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Саныч »

Фигня эти анкеты. Другое дело когда эти кабинетные типы сами выходят "в поле". Пару лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль: "а нужен ли нам этот малодеятельный о.п. Товарный Двор ? ". Двое выехали на 7.20 до Степянки и обратно, позырили, впечатлились, осознали
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):С какого-то перепугу в "Экспрессе" поезда 646/645 Брест-Минск-Брест стали региональными линиями бизнес-класса.
Видимо всётаки имелись в виду межрегиональные линии, только как всегда что-то напутали.
Кстати, там и цены на билеты выше на 20%, чем на остальные поезда. И остановка сейчас у него только в Барановичах. Так что видимо это на самом деле будет межрегиональник бизнес-класса.

Скоро ждать перекраски в зелененький цвет? :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Саныч доходчиво написал, что если всё перекрашивать по формату, то вагоны Витебск - Лынтупы придётся дважды в день в Лынтупах перекрашивать.
Ответить