Страница 1 из 10

Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 09:48
Евгений Громов
Вокруг да около обсуждали, а такой темы не было.

По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).

625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 09:53
suntechnic
Интересно. Останутся ли поезда без выпиливания остановок, кроме региональных поездов эконом-класса (они же дизеля и электрички). Тогда и время в пути сократится тому же Полоцкому, не поменяет ли он время отправления в этой связи, ночью 5 часов ехать совсем ведь не комильфо, да?

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 10:20
Владимир [Брест]
Межрегиональные пасс. вагоны эконом класса покрасят в жёлтый цвет и нарисуют на них Ирисы?

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 10:29
Vavan
Почему жёлтый? Зелёный. Жёлтый - это международные и коммерческие.
Но если суть нового формата заключается в перекрашивании вагонов, то это детский сад. А если в жёлтый покрасят, я буду блевать плевать прямо на перрон.
TRAINer писал(а): 625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.
А номер у него сохранится или станет 7ххх? И означает ли это, что он станет дизелем? Комфортабельный ДДБ1?
А с остановками может и правильно, но там вообще-то и так пригородных мало.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 11:30
Евгений Громов
Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 18:56
no more tears
Если уже внедрять новый формат перевозок, то были бы очень хороши кольцевые поезда. Например Минск-Орша-Могилёв-Жлобин-Минск и наооборот. Таких колец много на БЧ было бы.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 23 авг 2012, 20:01
Vavan
TRAINer писал(а):Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.
Ну тогда он наверное даже 8хх станет. Поживём - увидим.
А вот сильно ли нужен он будет днём? Народ с маршруток на него пересадить хотят? А те, кто привык ездить вечером/ночью, будут заселять Рижский?

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 25 авг 2012, 11:29
ТЧ-15
Напишу тут бо темы не нашёл.Разочаровался я в БЧ и его региональных линиях.Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.До Погодино уехало ровно 5! человек(бригада,2 пассажира и проводник).Разочаровался я кароче...

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 25 авг 2012, 17:35
mtv-alex
Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.
Прибыл) Фото: Артёма Зорина
Изображение

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 25 авг 2012, 18:27
ТЧ-15
И куда ж она тогда укатила?Что-то я нихрена не пойму,зачем тогда надо было это двухвагонное убожество пригонять

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 25 авг 2012, 22:22
ТЧ-15
Вот этот членовоз сегодня пошёл на Погодино
Изображение

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 29 авг 2012, 21:59
vl80
TRAINer писал(а):По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).
Тевли выпилить? Так это же Кобрин!!! Там куча народа вечно на эти поезда

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 10:14
Евгений Громов
С 1 или 2 ноября во всей красе стартует новый формат. Больше не будет пригородных и пассажирских поездов. Даже какие-нибудь Минск-Олехновичи будет поездом региональных линий эконом-класса. Бедные дикторы...
Есть мнение, что замечательный повод для поднятия ценников, однако подтверждений этого нет.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 13:45
Vavan
Феерический ппц. А как теперь эти новые форматы будут согласовываться с номерами поездов? В смысле, скорые, пассажирские, местные, пригородные - все имели свой диапазон. А теперь что?

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 13:58
Евгений Громов
Сейчас об этом только начинают задумываться.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 18:46
mtv-alex
Ну я что-то подобное предполагал, что Минск-Олехновичи и пр. будет эконом-классом.
А вообще эти новые форматы, я считаю просто как лишний способ поднять цены и выкачать деньги. Ведь за комфорт надо платить.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 19:26
Евгений Громов
Какой комфорт? ДР1 и ЭР9 никуда не уходят

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 20:03
Владимир [Брест]
Что-то мне подсказывает, что после этого нововведения, 5 км в пределах города за 600 рублей в дизеле или ЭРке уже не проедешь... :(
Неужели все поезда на "Экспресс" повесят?

Как бы конечно нужно все поезда приводить к чему-то общему, но чувствую, что это снова будет сделано через ж... А если ещё и дороже билеты в итоге будут (что скорее всего), то тогда вообще полный капец настанет...

Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 12 сен 2012, 22:59
STATION
Владимир [Брест] писал(а): Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Велосипед важнее человека??? :D Хорошо что для велосипеда не придумали сидячих мест :lol: Чему думаю Вы были бы рады.


PS Плевать как едет человек, главное что велик неплохо "едет".

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 07:52
Евгений Громов
Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда. Берут уже сейчас в тех же городских линиях, а с ноября - узаконят.

STATION, а кто-то говорил про выпиливание пассажирских мест ради великов? Для справки: в ЭПг/ЭПр эти места предусмотрены изначально.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 14:01
Владимир [Брест]
STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
TRAINer писал(а):Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда.
Т.е. идея с багажными квитанциями себя не оправдала? Очень жаль. А я уже думал, что войдёт в практику...
А платить 100% стоимость, это варварство...

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 15:27
Евгений Громов
100% - это городские линии. В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 18:15
Владимир [Брест]
TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
TRAINer писал(а):В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.
Чехол и бесплатно - это понятно. Тут речь идёт про то, что могли бы сделать возможность провоза вела собраного за какую-нить небольшую плату.
Вон, когда гонял по багажным квитанциям - это ж счастье было. Заплатил 2 рубля, поставил вел и поехал. И тебе комфортнее и вел лишний раз не травмируется в процессе разборки/сборки и железке доп. доход.
Я уже думал, это войдёт в практику - а нет. На тебе. Опять требуют заниматься сборочным (простите) ананизмом.

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 22:06
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а):
TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
100% согласен. Мне было бы очень удобно велик+ЭПг, живу 4 км от станции. Но даже учитывая, что сам я еду бесплатно (форма 4), то за велик надо платить 3000. А это тоже самое, что автобус до метро + метро без всяких льготных ж.д. билетов. А если ещё и за себя платить... Не мотивируют они экологией заниматься...

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Добавлено: 13 сен 2012, 22:44
STATION
Владимир [Брест] писал(а):STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
Коментировал Вашу же цитату:)))
Владимир [Брест] писал(а): Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.