Страница 1 из 10
Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 09:48
Евгений Громов
Вокруг да около обсуждали, а такой темы не было.
По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).
625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 09:53
suntechnic
Интересно. Останутся ли поезда без выпиливания остановок, кроме региональных поездов эконом-класса (они же дизеля и электрички). Тогда и время в пути сократится тому же Полоцкому, не поменяет ли он время отправления в этой связи, ночью 5 часов ехать совсем ведь не комильфо, да?
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 10:20
Владимир [Брест]
Межрегиональные пасс. вагоны эконом класса покрасят в жёлтый цвет и нарисуют на них Ирисы?
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 10:29
Vavan
Почему жёлтый? Зелёный. Жёлтый - это международные и коммерческие.
Но если суть нового формата заключается в перекрашивании вагонов, то это детский сад. А если в жёлтый покрасят, я буду
блевать плевать прямо на перрон.
TRAINer писал(а):
625 Минск - Полоцк станет региональным поездом эконом-класса. Остановки останутся только Беларусь, Молодечно, Вилейка, Парафьянов и Крулевщизна.
А номер у него сохранится или станет 7ххх? И означает ли это, что он станет дизелем? Комфортабельный ДДБ1?
А с остановками может и правильно, но там вообще-то и так пригородных мало.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 11:30
Евгений Громов
Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 18:56
no more tears
Если уже внедрять новый формат перевозок, то были бы очень хороши кольцевые поезда. Например Минск-Орша-Могилёв-Жлобин-Минск и наооборот. Таких колец много на БЧ было бы.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 23 авг 2012, 20:01
Vavan
TRAINer писал(а):Это не ко мне. Что знал - написал. Но что-то было слышно про перевод 625 в дневные поезда на МВПС.
Ну тогда он наверное даже 8хх станет. Поживём - увидим.
А вот сильно ли нужен он будет днём? Народ с маршруток на него пересадить хотят? А те, кто привык ездить вечером/ночью, будут заселять Рижский?
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 25 авг 2012, 11:29
ТЧ-15
Напишу тут бо темы не нашёл.Разочаровался я в БЧ и его региональных линиях.Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.До Погодино уехало ровно 5! человек(бригада,2 пассажира и проводник).Разочаровался я кароче...
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 25 авг 2012, 17:35
mtv-alex
Пришёл сегодня в Орше что бы увидеть ДП1-003,а тут нате.Пришли монокабина от ДРБ+1прицепной+половинка от 2М62Ук-0315.
Прибыл) Фото: Артёма Зорина
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 25 авг 2012, 18:27
ТЧ-15
И куда ж она тогда укатила?Что-то я нихрена не пойму,зачем тогда надо было это двухвагонное убожество пригонять
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 25 авг 2012, 22:22
ТЧ-15
Вот этот членовоз сегодня пошёл на Погодино
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 29 авг 2012, 21:59
vl80
TRAINer писал(а):По слухам 111, 109 станут межрегиональными поездами эконом-класса (с выпиливанием Тевлей, Вендрижа и Елизово).
Тевли выпилить? Так это же Кобрин!!! Там куча народа вечно на эти поезда
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 10:14
Евгений Громов
С 1 или 2 ноября во всей красе стартует новый формат. Больше не будет пригородных и пассажирских поездов. Даже какие-нибудь Минск-Олехновичи будет поездом региональных линий эконом-класса. Бедные дикторы...
Есть мнение, что замечательный повод для поднятия ценников, однако подтверждений этого нет.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 13:45
Vavan
Феерический ппц. А как теперь эти новые форматы будут согласовываться с номерами поездов? В смысле, скорые, пассажирские, местные, пригородные - все имели свой диапазон. А теперь что?
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 13:58
Евгений Громов
Сейчас об этом только начинают задумываться.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 18:46
mtv-alex
Ну я что-то подобное предполагал, что Минск-Олехновичи и пр. будет эконом-классом.
А вообще эти новые форматы, я считаю просто как лишний способ поднять цены и выкачать деньги. Ведь за комфорт надо платить.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 19:26
Евгений Громов
Какой комфорт? ДР1 и ЭР9 никуда не уходят
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 20:03
Владимир [Брест]
Что-то мне подсказывает, что после этого нововведения, 5 км в пределах города за 600 рублей в дизеле или ЭРке уже не проедешь...
Неужели все поезда на "Экспресс" повесят?
Как бы конечно нужно все поезда приводить к чему-то общему, но чувствую, что это снова будет сделано через ж... А если ещё и дороже билеты в итоге будут (что скорее всего), то тогда вообще полный капец настанет...
Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 12 сен 2012, 22:59
STATION
Владимир [Брест] писал(а):
Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.
Велосипед важнее человека???
Хорошо что для велосипеда не придумали сидячих мест
Чему думаю Вы были бы рады.
PS Плевать как едет человек, главное что велик неплохо "едет".
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 07:52
Евгений Громов
Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда. Берут уже сейчас в тех же городских линиях, а с ноября - узаконят.
STATION, а кто-то говорил про выпиливание пассажирских мест ради великов? Для справки: в ЭПг/ЭПр эти места предусмотрены изначально.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 14:01
Владимир [Брест]
STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
TRAINer писал(а):Как раз таки в плане улучшения провоза великов улучшения не будет. За велик возьми и заплати 100% стоимости проезда.
Т.е. идея с багажными квитанциями себя не оправдала? Очень жаль. А я уже думал, что войдёт в практику...
А платить 100% стоимость, это варварство...
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 15:27
Евгений Громов
100% - это городские линии. В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 18:15
Владимир [Брест]
TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
TRAINer писал(а):В региональных - чехол и бесплатно. Вроде даже толком и не предусмотрели багажку для велика, это скорее исключение.
Чехол и бесплатно - это понятно. Тут речь идёт про то, что могли бы сделать возможность провоза вела собраного за какую-нить небольшую плату.
Вон, когда гонял по багажным квитанциям - это ж счастье было. Заплатил 2 рубля, поставил вел и поехал. И тебе комфортнее и вел лишний раз не травмируется в процессе разборки/сборки и железке доп. доход.
Я уже думал, это войдёт в практику - а нет. На тебе. Опять требуют заниматься сборочным (простите) ананизмом.
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 22:06
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а):TRAINer писал(а):100% - это городские линии.
Уж лучше своим ходом проехать по городу, чем платить столько, сколько они просят. Если один раз в месяц проехать - то ещё можно. А если каждый день на работу ездить таким макаром - нафиг надо.
С такими тарифами теряется смысл из экономических соображений использования велика как транспорт в совмещении поездом.
100% согласен. Мне было бы очень удобно велик+ЭПг, живу 4 км от станции. Но даже учитывая, что сам я еду бесплатно (форма 4), то за велик надо платить 3000. А это тоже самое, что автобус до метро + метро без всяких льготных ж.д. билетов. А если ещё и за себя платить... Не мотивируют они экологией заниматься...
Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ
Добавлено: 13 сен 2012, 22:44
STATION
Владимир [Брест] писал(а):STATION, что-то я вообще не понял, при чём тут то, что Вы написали...
Коментировал Вашу же цитату:)))
Владимир [Брест] писал(а):
Я только на одно надеюсь, что после этого введения будут какие-то улучшения в вопросах провоза велов.